Развивать стремление к познанию через опытно -экспериментальную деятельность; способность целенаправленно наблюдать, исследовать, давать правильную оценку предметам и явлениям; способствовать развитию знаний о свойствах предметов, веществ и явлений через экспериментальную деятельность; создать условия для овладения практическими навыками выявления, как вещества взаимодействуют друг с другом; воспитывать инициативность, самостоятельность . | III неделя | «Волшебница вода» | Социально – коммуникативное развитие Рассказ воспитателя «Чем полезно море» Познавательное развитие Опыт «Свойства воды» Опыт «Почему не тонут корабли» Опыт «Подводная лодка» (свойства соленой воды) Эксперимент «Куда делась вода» (выявить процесс испарения воды) Опыт «Умная галка» (уровень воды повышается если в воду класть предметы) Художественно – эстетическое развитие Просмотр презентации «Где встречается вода» | Картотека опытов, игрушки (мелкие) для проведения экспериментов, емкость для воды, яйца, соль, сахар, ложка, стаканчики по числу детей. | Рекомендации «Познавательные игры с водой» |
IV неделя | «Чудеса магнитные» | Социально – коммуникативное развитие Рассказ воспитателя «Что такое магнит» (история открытия, области применения) Художественно – эстетическое развитие «Магнит на холодильник» Познавательное развитие Опыт « Магнитное притяжение» Опыт «Что такое компас» Опыт «Чудеса магнитные» | Магниты по количеству детей; предметы металлические и не металлические, компас. | . Домашнее задание Закрепить знания об устройстве компаса, совершенствовать навыки и умения в практическом использовании компаса. |