kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы по развитию речи посредством устного народного творчества вне занятий в младшем дошкольном возрасте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«КТО КАК КРИЧИТ» А. Барто - чтение

Цель: Познакомить детей с новым для них художественным   произведением. Предоставить возможность «поиграть» в героев стихотворения. Поощрять самостоятельное

творчество детей, подражание голосам и повадкам героев стихотворения.

«НАША МАША МАЛЕНЬКА…» - чтение рус. н. потешки.

Цель: Воспитывать у детей умение слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании произносить отдельные слова из текста, подражать действиям персонажа.

РАЗУЧИВАНИЕ ПОТЕШКИ «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: Привлекать детей к рассказыванию потешки в процессе умывания; воспитывать положительное отношение к к/г навыкам.

. «КУРОЧКА-РЯБА» -

чтение рус. н. сказки.

Цель: Прочитать знакомую детям сказку, поощрять при произношении отдельных слов из текста. Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказки, обратить внимание детей на яркость красок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по развитию речи посредством устного народного творчества вне занятий в младшем дошкольном возрасте.»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ВНЕ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя



«КТО КАК КРИЧИТ» А. Барто - чтение

Цель: Познакомить детей с новым для них художественным произведением. Предоставить возможность «поиграть» в героев стихотворения. Поощрять самостоятельное

творчество детей, подражание голосам и повадкам героев стихотворения.

 

«НАША МАША МАЛЕНЬКА…» - чтение рус. н. потешки.

Цель: Воспитывать у детей умение слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании произносить отдельные слова из текста, подражать действиям персонажа.

РАЗУЧИВАНИЕ ПОТЕШКИ «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: Привлекать детей к рассказыванию потешки в процессе умывания; воспитывать положительное отношение к к/г навыкам.

. «КУРОЧКА-РЯБА» -

чтение рус. н. сказки.

Цель: Прочитать знакомую детям сказку, поощрять при произношении отдельных слов из текста. Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказки, обратить внимание детей на яркость красок.



ОКТЯБРЬ

РАЗУЧИВАНИЕ ПОТЕШКИ «Вот они сапожки»

Цель: Привлекать детей к чтению потешки в процессе одевания; воспитывать положительное отношение к проявлению самостоятельности у детей.

«МИШКА» А. Барто-чтение стихотворения.

Цель: Воспитывать у детей умение слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании произносить отдельные слова из текста. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


«ЗАИНЬКА, ПОХОДИ…» хороводная игра.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки, учить детей водить хоровод, сопровождать свою речь соответствующими движениями.

«ПОШЁЛ КОТИК НА ТОРЖОК…» чтение

рус. н. потешки.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки. Вызвать эмоциональный отклик.







НОЯБРЬ

РАЗУЧИВАНИЕ колыбельной «Баю, баю, баиньки, купили сыну валенки»

Цель: Способствовать исполнению колыбельных песенок в самостоятельной игровой деятельности; вызвать положительное отношение к режимным моментам.

«ЗАЙКА, ЗАЙКА, ЧТО СТОБОЙ?» хороводная игра.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки, учить детей водить хоровод, сопровождать свою речь соответствую-щими движениями

 

СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ» С.Маршак – чтение стихотворения.

Цель: Познакомить детей с новым для них произведением. Учить слушать поэтический текст; отвечать на вопросы воспитателя простыми предложениями.

«ПЕТУШОК, ПЕТУШОК» чтение потешки.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки. Вызвать эмоциональный отклик; закреплять навыки звукоподражания.



ДЕКАБРЬ

«КАРАВАЙ» хороводная игра.

Цель: Формировать у детей интерес к обрядовой поэзии. Вызвать эмоциональный отклик.

ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК о зимних явлениях.

Цель: Развивать понимание образного языка загадок.

ЧТЕНИЕ ПОТЕШКИ «Ты, мороз, мороз, мороз»

Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на чтение потешки.

«ТЕРЕМОК» настольный театр.

Цель: Привлекать детей к посильному участию в театрализованном представлении. Способствовать формированию навыка перевоп-лощаться в образы сказочных героев.

«КУРОЧКА» Е.Чарушин - чтение.

Цель: Учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения, побуждать повторять отдельные слова при повторном чтение текста



ЯНВАРЬ

КАНИКУЛЫ

ТЕАТР ШАПОЧЕК «Колобок».

Цель: Привлечь детей к проговариванию отдельных отрывков из сказки (песенка Колобка); привлечь к инсценировке сказки.

«ЗЕРКАЛО» рус. н. хороводная игра.

Цель: Формировать у детей интерес к народному устному творчеству.

«КОЛЫБЕЛЬНАЯ» (отрывок) М.Лермонтов – чтение стихотворения.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на поэтическое произведение, желание вернуться к нему снова.


ФЕВРАЛЬ

«АЙ, КАЧИ-КАЧИ-КАЧИ» - чтение потешки.

Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки. Вызвать эмоциональный отклик.

«РЕПКА» настольный театр.

Цель: Привлекать детей к посильному участию в театрализованном представление. Способствовать формированию навыка перевоп-лощаться в образы сказочных героев.

«ЧИКИ-ЧИКИ-ЧИКАЛОЧКИ» - заучивание наизусть потешки.

Цель: Помочь детям запомнить песенку и проговаривать её вместе с воспитателем

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «Этот пальчик- папа».

Цель: Развивать речевую активность; умение соотносить свои действия со словами.



МАРТ

РЕЧЕВАЯ ИГРА «Бабушкины пирожки»

Цель: Развивать речевую активность; воспитывать у детей любовь к близким людям.

«ЛОШАДКА» А.Барто

Заучивание наизусть.

Цель: Помочь детям запомнить и с минимальной помощью воспитателя, читать стихотворение.

«ИДЁТ КОЗА РОГАТАЯ» -пальчиковая игра.

Цель: Продолжать знакомить детей с обрядовой поэзией. Развивать речь посредством мелкой моторики.

«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» -чтение рус. н. сказки.

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь понять её содержание, оценить поступки героев.



АПРЕЛЬ

«КОМОЧЕК ПУХА, ДЛИНОЕ УХО» - загадывание загадок.

Цель: Познакомить детей с новой формой устного народного творчества – загадками.

Помочь детям понять содержание загадок, учить отгадывать.

РАЗУЧИВАНИЕ ЗАКЛИЧЕК «Солнышко, солнышко…», «Дождик, дождик»

Цель: Стимулировать к использованию закличек во время наблюдений за явлениями природы.

«КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?» В.Сутеев – чтение.

Цель: Продолжать учить детей слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Учить изображать действия персонажей.

«СОРОКА-БЕЛОБОКА» -пальчиковая игра.

Цель: Закреплять у детей умение играя с пальчиками самостоятельно проговаривать текст. Продолжать формировать интерес к обрядовой поэзии.







МАЙ

«ГУСИ-ЛЕБЕДИ» - чтение рус. н. сказки.

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь понять её содержание, оценить поступки героев.

«ПОД СОСНАМИ, ПОД ЁЛКАМИ…» - загадывание загадок.

Цель: Продолжать знакомить детей с загадками, учить понимать смысл загадки.

«ДОЖДИК-ДОЖДИК, ПОЛНО ЛИТЬ» - заучивание потешки.

Цель: Помочь детям запомнить песенку и проговаривать её самостоятельно; способствовать развитию речи.

Д/И «РАССКАЖИ СКАЗКУ ПО КАРТИНКАМ»

Цель: Развивать умение рассказывать сказки, располагая картинки в правильной последовательности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Котлярова Татьяна Владимировна

Дата: 17.11.2020

Номер свидетельства: 563595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства