kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы по формированию основ безопасности с детьми старшего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставлен план  на учебный год по формированию безопасности деетей.План пригодится в работе педагогам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по формированию основ безопасности с детьми старшего возраста.»



Перспективный план работы по формированию основ безопасности

с детьми старшего возраста.

Разработала воспитатель : Косицына О.А.

Месяц

Тема

Содержание

С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь

1.Безопасность

собственной

жизнедеятельности













2. Безопасность на

дорогах



















3. Безопасное

поведение в

природе












4Безопасность на

дорогах

Беседа «Опасные предметы».

Цель: уточнить представления детей об острых, колющих и режущих предметах, напомнить правила

обращения с ними и правила хранения в специально отведенных местах; предостеречь от несчастных

случаев в быту.

Иллюстрации «Опасны ли эти предметы?»

Д/и «Можно ли играть с этим предметом?».

Цель: учить находить острые, колющие и режущие предметы.

С/р игра «Семья. ». (забота о младших, выполнение посильной домашней

работы)

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение

самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную

сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь

и коллективный характер труда.




2«Безопасная улица» Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Расширять представления об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора

Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях на транспортной площадке.

Ситуация «Какой бывает транспорт»

Плакаты «Как переходить улицу»

П/ и «Найди свой цвет»

Лепка «Разноцветный светофорчик»

Дидактическая игра «Светофор»

Экскурсия по улице «Наблюдение за движением транспорта и работой водителя»

Дидактическая игра «Знаки дорожного движения».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Ситуация «Какой должна быть безопасная до­рога» Моделирование проблемных ситуаций «Как правильно себя вести на дороге»

Чтение стихотворения А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный».

Чтение произведения Я. Пишумова «Азбука города»

Катание на велосипедах


3. Беседа «Отдых на природе».

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе (не уходить от взрослых, не

шуметь, не лазить на деревья, не есть без разрешения взрослых ягоды, не рвать ядовитые грибы и пр.)

Д/и «Грибы –съедобные и несъедобные».

Цель: учить различать съедобные и ядовитые грибы.

С/р игра «Семья. Пикник на природе».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх семейный отдых на природе,

совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку;

закреплять через игру правила поведения в лесу.

Д/у «Готовим обед»

Словесная игра «Знакомое тебе растение»

Театр «Ёжик в лесу»

Рассматривание плаката: «Грибы»


4 Беседа «Что такое дорога?»

Цель: вспомнить с детьми элементы дороги (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход) и их

предназначение.

Д/у «Каждому своё место».

Цель: учить расставлять на макете улицы участников дорожного движения (транспорт и пешеходов).

С/р игра «Автобус»

Цель: уточнить знания детей о работе водителя и кондуктора, учить самостоятельно придумывать сюжет

игры и развивать его, вспомнить правила поведения пассажиров в общественном транспорте, этикет

общения.

Общение «Мой лю­бимый вид транспорта».

Аппликация «Автобус на нашей улице»

Конструирование «Трамвай»

Просмотр кукольного театра «Как звери строили дорогу»

Ситуация общения «Как себя надо вести в транспорте».

Игровая ситуация «Я еду в транспорте».

Встреча с инспектором ГИБДД

Ситуация общения «Каким должен быть водитель»

Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор»

Чтение стихотворения Я. Пишумова «Посмотрите –постовой.»

Чтение стихотворения В. Клименко «Кто важнее всех на свете

О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

1Безопасность

собственной

жизнедеятельности








2. Безопасность на

дорогах

















3Безопасность

собственной

жизнедеятельности












4Безопасное

поведение в

природе

1. Беседа «Как мы играем».

Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть во время игры,

научить их необходимым мерам предосторожности.

Д/и «Опасно – не опасно».

Цель: учить определять опасные ситуации во время игры.

С/р игра «Детский сад».

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников

детского сада

Ситуация «Мы –друзья»


2 «Профессия - води­тель»

Дать представление о профес­сии водителя. Познакомить с особенностями работы водителей различ­ного транспорта. Расширять знания о прави­лах поведения водителей на до­роге

Закреплять знания о видах общественного транспорта. Расширять знания о том, ка­кой транспорт бывает (пасса­жирский транспорт, легковые, грузовые машины, машины специального назначения)

Расширять представления о правилах поведения в общест­венном транспорте

Иллюстрации «Транспорт»

Ситуация общения «Внима­ние: дорожный знак».

Дидактическая игра «Води­тели»

Игровая ситуация «Расположи правильно дорожные знаки».

Игровая ситуация «Помоги Самоделкину перейти дорогу»

Рисование «Транспорт будуще­го»

Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка»

И. Брилько «Грузовик»; Ю. Прокопьева «Грузовик и его друзья»





3. Беседа «Что может быть горячим».

Цель: уточнить представление детей о правилах безопасного поведения дома, закреплять представления

о том, что можно обжечься при небрежном пользовании горячей водой, паром, о кастрюлю, о плиту .

Д/и «Подумай и скажи».

Цель: учить детей называть предметы на кухне, которые могут быть опасны.

С/р игра «Семья. Мы готовим обед».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Раскрывать нравственную

сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь

и коллективный характер труда.

Чтение Г. Шалаева «Витамины… »

Рассматривание плаката -что мы знаем о безопасности?»




4. «Знакомые и незнакомые растения»


Цель: формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе

Цель: учить детей не трогать незнакомые растения в лесу, дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека.

Игра «Безопасность в природе»; Игра «Можно — нельзя»;

Игра ««Наши помощники растения»;

Игра «Выбери съедобные грибы и ягоды»

Отгадывание загадок про растения Подбор материала в приёмной «Осенние растения»,»Лечебная аптека растений»



Н
О
Я
Б
Р
Ь

1. Безопасность

собственной

жизнедеятельности









2. Безопасность на

дорогах










3.Безопасное

поведение в

природе










4.Безопасность на

дорогах


1«Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: Обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми.

На прогулке наблюдение за проходящими мимо людьми, обсуждение внешнего вида.

Игра «Правила взаимодействия с незнакомыми людьми»;

Игра «Как бы ты поступил»;

Игра «Знакомый, свой, чужой»;

Игра «Составим модель хорошего и злого человека»

Чтение стихотворения В. Клименко «Кто важнее всех на свете»

Г. Ладонщиков «Надёжный человек»


2. Беседа «Наш друг - Светофор».

Цель: уточнить знания детей о светофоре (предназначение, цвета, что каждый цвет обозначает).

Д/и «Почини светофор».

Цель: учить находить ошибки в расстановке цветов светофора и исправлять их.

С/р игра «Гараж».

Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;

пробуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники.





3. «Как надо обращаться с домашними животными».

Цель: расширять знания детей о домашних животных ; воспитывать заботливое отношение к животным, учить осторожно, обращаться с ними.

Иллюстрации «Хорошие поступки»

Игра «Покорми домашнее животное»,

Игра – имитация «Котята, щенята есть хотят».

Чтение стихотворений и загадок про животных

С. Маршак «Детки в клетке»;





Беседа « Светофор».

Цель: познакомить детей с перекрестком (что это, как выглядит, для чего нужен), расширить знания о

важности светофора на перекрестке.

Д/и «Будь внимателен!»

Цель: учить быстро показывать нужную карточку с действием пешехода на определенный сигнал

светофора.

С/р игра «Правила движения»

Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного

движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в

дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение

движения», «превышение скорости», «штраф».



Д
Е
К
А
Б
Р
Ь

1.Безопасность

собственной

жизнедеятельности















2. Безопасность на

дорогах















3. Безопасное

поведение в

природе












4. Безопасность на

дорогах

1. Беседа «Один дома».

Цель: напомнить о бытовых предметах, которыми нельзя играть и о правилах поведения, если позвонили

в дверь или по телефону; познакомить с телефоном полиции «02».

Иллюстрации «Ты –один дома»

Д/и «Тебе звонят по телефону…».

Цель: учить отвечать на телефонные звонки незнакомых людей.

С/р игра «Полицейский».

Цель: расширять знания детей о профессии полицейский (следит за порядком, проверяет документы,

отвечает на тревожные звонки, выезжает по вызову и т.д.); воспитывать отзывчивость, ответственность и культуру общения.

С/р игра «Скорая помощь»

Цель: формировать умение отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную

значимость медицины; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту,

отзывчивость, культуру общения.




2. Беседа ««Мы – пассажиры».

Цель: уточнить знания детей о понятии «пассажир», вспомнить с детьми правила поведения в

общественном транспорте.

Д/и «Правильно ли поступил ребенок?»

Цель: учить находить ошибки в поведении ребенка в общественном транспорте, учить аргументировать

свой ответ.

С/р игра «Автобус».

Цель: уточнить знания детей о работе водителя и кондуктора, учить самостоятельно придумывать сюжет

игры и развивать его, вспомнить правила поведения пассажиров в общественном транспорте, этикет

общения.

Чтение Пляцковский "Светофор".

С. Маршак «Светофор».





3. Беседа «Контакты с животными».

Цель: уточнить правила поведения при встрече с чужими животными ; объяснить детям, что

контакты с животными иногда могут быть опасны.

Д/и «Зашумленные картинки».

Цель: учить выделять отдельные контуры животных на зашумленных картинках.

С/р игра «Зоопарк».

Цель: расширять представления детей о гуманной направленности труда работников зоопарка, об

основных профессиях; об основных трудовых процессах по обслуживанию животных и правилах

общения с животными.






4. Беседа «Зимняя дорога».

Цель: уточнить знания детей об опасностях зимней дороги, формировать правила безопасного поведения

на дороге зимой.

Д/и «Чем опасна зимняя дорога?»

Цель: учить самостоятельно называть опасные ситуации на зимней дороге.

С/р игра «На станции технического обслуживания автомобилей».

Цель: расширять тематику сюжетно-ролевых игр, развивать творчество, умение находить удачное место

для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин.

Я
Н
В
А
Р
Ь

1. Безопасность

собственной

жизнедеятельности











2. Безопасное

поведение в

природе











3. Безопасность на

Дорогах














4Безопасность

собственной

жизнедеятельности

1. Беседа «Безопасный дом».

Цель: формировать у детей правила безопасного поведения на балконе, у окна, на лестнице и в лифте;

напомнить об опасных ситуациях, предостеречь от несчастных случаев.

Д/и «Собери и расскажи» (разрезные картинки опасных ситуаций в доме).

Цель: учить собирать разрезные картинки и анализировать целое изображение.

С/р игра «МЧС».

Цель: создавать условия и поощрять социальное творчество, расширять представления детей о гуманной

направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных

ситуациях.





2 «Каким бывает снег»

Цель: дать детям понятие о снеге, чем он может быть опасен, познакомить с номером скорой помощи -03

Иллюстрации «Игры со снегом»

Игра «Как избежать неприятностей»;

Игра «Да-нет»;

Рассматривание иллюстрации с изображением опасных ситуации; игра «Снежинки летают»

Отгадывание загадок о снеге.

Чтение С. Есенин «Заметает пурга»;

С. Маршак «Вьюга снежная»





Беседа «Дорожные знаки».

Цель: вспомнить с детьми дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка троллейбуса»,

«Остановка автобуса», познакомить с дорожными знаками «Дети», «Место стоянки», «Въезд запрещен»,

«Дорожные работы» (изображение, назначение).

Игра «Зона знаков»

Д/и «Лото – Дорожные знаки».

Цель: учить детей узнавать и называть дорожные знаки.

С/р игра «ГИБДД».

Цель: воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять

представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор —водитель», «инспектор — пешеход».





Беседа «Если в доме случился пожар».

Цель: уточнить представления об опасностях огня, формировать правила поведения при пожаре,

напомнить телефон пожарной службы «01».

Развлечение «Спичка – невеличка».

Цель: закреплять в игровой форме правила пожарной безопасности.

С/р игра «Мы – пожарные».

Цель: учить принимать на себя роль и выполнять ролевые действия, развивать умение играть в команде,

воспитывать интерес к профессии пожарных, помочь раскрыть значимость их труда.

Чтение Г. Шалаева «Я спичек коробок нашёл… »

Экскурсия в пожарную часть

Сюжетно – ролевая игра «Мы пожарные»

Предложить детям раскраски «Машины службы МЧС»

Рассматривание плаката «Детям об огне»



Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

1. Безопасность

собственной

жизнедеятельности

















2. Безопасность на

дорогах










3. Безопасность

собственной

жизнедеятельности











4. Безопасность на

дорогах


1. Беседа «Опасные ситуации»

Цель: рассмотреть и обсудить опасные ситуации, как контакты с чужими людьми.

«Д/и «Наблюдайка».

Цель: учить запоминать и описывать внешность человека.

С/р игра «Полицейский».

Цель: расширять знания детей о профессии полицейский (следит за порядком, проверяет документы,

отвечает на тревожные звонки, выезжает по вызову и т.д.); воспитывать отзывчивость, ответственность и

культуру общения.

Ситуации «Можно ли общаться с незнакомыми людьми?»,»Что делать , если к тебе идёт незнакомый человек?», …

Заучивание стихотворения «Незнакомые люди» Э. Сагалакова

Настольно – печатные игры: «Основы безопасности», лото «Основы безопасности в доме», «Как избежать неприятностей», «Чрезвычайные ситуации в доме»

.Предложить детям настольные театры по сказкам

Чтение. Сказка «Старуха, дверь закрой!» обр. С. Я. Маршака и сказка «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, беседа по содержанию.

Чтение стихотворения «Не открывай чужим людям» Г. Шалаева 



2. Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход».

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах перехода дороги или перекрестка.

Д/и «Собери знак».

Цель: учить составлять знак «Пешеходный переход» из частей.

С/р игра «ГИБДД»

Цель: воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения

Режиссёрская игра: «На перекрёстке»

Словесная игра «Что сначала ?»

Настольная игра «Мой город»

Рисование «Пешеходный переход»


3. Беседа «Как вызвать полицию».

Цель: продолжать учить пользоваться телефоном для вызова милиции “02”.

Д/и «Позвони в полицию».

Цель: учить звонить в полицию, называя свои Ф.И., домашний адрес и формулируя причину звонка.

С/р игра «Семья. Пока родителей нет дома». (забота о младших, выполнение посильной домашней

работы)

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение

самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную

сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям,

взаимопомощь и коллективный характер труда.

Встреча с работником полиции



4. Беседа «Для чего нам нужен светофор?»

Цель: закреплять знания о светофоре, о его важности и необходимости на дороге, о значении цветовых

сигналов.

Д/и «Почини светофоры».

Цель: учить находить ошибки в расстановке цветов светофора и исправлять их.

С/р игра «Гараж».

Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; пробуждать

желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники.

Лото «Собери светофор»

Игра м.п. «Лучший пешеход» с карточками

Викторина «Три сигнала светофора»

Чтение «Машины на нашей улице» А. Ильина

«Осторожным надо быть» Т. Косова

«Правила маленького пешехода» Н. Никитина

«Не играйте на дороге» Н. Дедяева




М
А
Р
Т

1.Безопасное

поведение в

природе










2.Безопасность на

дорогах











3.Безопасность

собственной

жизнедеятельности












4.Безопасность на

дорогах


1.Беседа «Ой, меня укусило насекомое!»

Цель: расширить знания детей о насекомых, которые могут укусить; познакомить с правилами оказания

первой помощи при укусе насекомого.

Д/и «Четвертый лишний» (насекомые).

Цель: учить различать и называть насекомых.

С/р игра «Поликлиника».

Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к

больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Отгадывание загадок о насекомых; К. Чуковский «Муха Цокотуха»




Беседа «Если светофор сломался…».

Цель: знакомить детей с правилами дорожного движения в нестандартной ситуации – как перейти

дорогу или перекресток, если светофор не работает.

Д/и «Отгадай загадку».

Цель: учить отгадывать загадки о правилах дорожного движения.

С/р игра «На дорогах города».

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью –

регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.





Беседа «Лекарства и бытовая химия».

Цель: уточнить знания детей о пользе и опасности лекарств и бытовой химии; напомнить, что нельзя

принимать лекарства самостоятельно и пользоваться бытовой химией без присмотра взрослых.

Д/и «Что будет, если…».

Цель: учить детей предвидеть опасные последствия при неправильном использовании лекарств и

бытовой химии.

С/р игра «Аптека».

Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец

продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления

лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ»,

«лекарственные растения».




«Опасный перекре­сток»


Цель: Расширять знания об осо­бенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о «регули­руемом перекрестке» и о работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пе­шеходов и машин с помощью трехцветного светофора

Расширять представления о назначении светофора для во­дителей и пешеходов

Дидактическая игра «Путе­шествие по городу»

Экскурсия по микрорайону, к перекрёстку

Подвижная игра «Путешест­вие на машинах»

Игры-моделирования с макетом микрорайона

Ситуация общения «Как я иду в детский сад»

Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песня».

Чтение стихотворения В. Клименко «Кто важнее всех на дороге»




А
П
Р
Е
Л
Ь

1.Безопасное

поведение в

природе








2.Безопасность на

дорогах













3Безопасность

собственной

жизнедеятельности












4.Безопасность на

дорогах











Беседа «Если на улице гроза…».

Цель: познакомить с правилами поведения во время грозы.

Д/и «Правильно – неправильно».

Цель: учить определять правильные и неправильные навыки поведения во время грозы.

С/р игра «Рыбалка».

Цель: продолжать учить детей отображать в игре знания об окружающей жизни, расширять

представления о подготовке к рыбалке, закреплять правила поведения на берегу водоёма и во время

грозы



Беседа «Дорожные знаки».

Цель: вспомнить с детьми дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка троллейбуса»,

«Остановка автобуса», «Дети», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы»; познакомить

с дорожными знаками «Пункт питания», «Пункт первой медицинской помощи», «Велосипедная

дорожка» (изображение, назначение).

Д/и «Назови знак».

Цель: учить детей называть дорожные знаки и рассказывать об их назначении.

С/р игра «Правила движения».

Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного

движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в

дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение

движения», «превышение скорости», «штраф».



3.Беседа «Если ты потерялся на улице…».

Цель: формировать правила поведения в ситуации при потере родителей на улице (никуда не убегать, не

суетиться, обратиться за помощью, но не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному или

продавцу, знать свой домашний адрес и Ф.И.О. родителей).

Д/и «Назови свой адрес и как зовут родителей».

Цель: учить детей называть свой домашний адрес и Ф.И.О. родителей.

С/р игра «Полицейский».

Цель: расширять знания детей о профессии полицейский (следит за порядком, проверяет документы,

отвечает на тревожные звонки, выезжает по вызову и т.д.); воспитывать отзывчивость, ответственность и

культуру общения.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная ис­тория»




« Правила пешехода» Расширять знания о прави­лах пешеходов на дороге (про­езжей части) и на тротуаре. Закреплять: знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закреплять представления о назначении дорожных знаков. Познакомить с запрещаю­щими знаками: «Пешеходное движение запрещено», «Велоси­педное движение запрещено»

Конструирование « Наша улица».

Ситуация общения «Что оз­начают цвета светофора»

Прогулка «Правила пешехода»

Дидактическая игра «Учим дорожные знаки».

Подвижная игра «По дороге»


Моделирование проблемных ситуаций «Как правильно пере­ходить дорогу»

Игровая ситуация «Как пра­вильно перейти проезжую часть».

Режиссерская игра «Сказоч­ные герои на дороге»

Театр игрушек «Про машину»


М
А
Й

1Безопасность на

дорогах











2Безопасное

поведение в

природе












3.Безопасное

поведение в

природе














4.Безопасность на

дорогах

Беседа ««Катание на велосипеде, самокате, роликах».

Цель: познакомить детей с правилами катания на велосипеде, самокате, роликах; вспомнить с детьми

дорожный знак «Велосипедная дорожка».

Д/и «Найди такой же знак и расскажи».

Цель: учить детей находить дорожные знаки по подобию и рассказывать об их назначении.

С/р игра «Водители».

Цель: воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, закреплять знание правил дорожного

движения.





Беседа «Я люблю загорать и купаться!»

Цель: напомнить правила безопасного поведения на солнцепеке и у воды; объяснить детям, что купаться,

плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать эти правила.

Развлечение «Здравствуй, лето!»

Цель: закрепить в игровой форме правила безопасного поведения в природе.

С/р игра «Семья. Отдых на берегу озера»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх семейный отдых на природе,

совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку;

закреплять через игру правила поведения у воды.

Игра «Переливалки», «Рисуем на мокром асфальте»





Беседа «Огонь - наш друг или враг».

Цель: рассказать об открытии человеком огня, дать элементарные сведения об электричестве и

электроприборах, правила обращения с огнём, первой помощи при ожоге.

Д/и «Правильно ли это?»

Цель: учить находить правильные приёмы при оказании первой помощи при ушибах, порезах и легких

ожогах.

С/р игра «Пожарные».

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно распределять роли, принимать на себя роль и

выполнять ролевые действия, развивать умение играть в команде, воспитывать интерес к профессии

пожарных, раскрывать через игру значимость их труда.

Рисование «Запретные знаки»

Эстафеты «Кто самый первый?»





«Кто самый грамот­ный» (на транспортной площад­ке) Закреплять знания ориентировки на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и во­дителей в различных практиче­ских ситуациях


Ситуация общения «Мы на улице»

Дидактическая игра «Путеше­ствие по городу»

Игровые ситуации на транс­портной площадке «Как я знаю правила дорожного дви­жения» Веселые старты «Мама, папа, я - лучшие пешеходы»

Дидактическая игра «Прави­ла поведения»

Подвижная игра «Пешеходы и водители»

Игры на транспортной площадке

Игры-моделирования с макетом перекрестка и макетом микрорайона

Игры на площадке- Центр ПДД.»











Согласовано

Заведующий МБДОУ ДС № 19

Л.Б.Королькова/_________________/







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 19

Г. Кузнецк







Перспективный план работы по формированию основ безопасности

с детьми старшего возраста.







Воспитатель:

Косицына О.А.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Косицына Ольга Анатольевна

Дата: 16.06.2021

Номер свидетельства: 583510


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства