kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план поо бучению правилам дорожного движения детей во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план поо бучению правилам дорожного движения детей во второй младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план поо бучению правилам дорожного движения детей во второй младшей группе.»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

по обучению правилам дорожного движения детей во второй младшей группе.


СЕНТЯБРЬ


No

п/п

Тема занятия


Цель занятия


1.


Д/и «Куклы едут в гости».


Рассматривание большой и маленькой машины (игрушки).

Учить называть и различать большую и маленькую машину; проговаривать слова «большая», «маленькая».

2.


Д/и «Покажи картинку».


Рассматривание разных по величине машин на иллюстрациях.

Сравнивать по величине машины на рисунке, учить показывать большую и маленькую машину.

3.


Знакомство с красным цв

етом; чтение

стихотворения «Красный флажок» Благиной.

Познакомить детей с красным цветом. Научить находить предметы красного цвета среди предметов.

4.


Д/и «Назови и покажи».


Знакомство с легковой машиной (игрушка).

Учить называть все части машины: кабина, руль, колеса, окна, двери.


ОКТЯБРЬ


No

п/п

Тема занятия


Цель занятия


1.


Д/и «Назови и покажи».


Рассматривание грузовой машины (игрушка).

Познакомить детей с грузовой машиной. Учить называть и показывать все части машины.

2.


Рассматривание грузовой машин

ы (на улице).


Учить называть все части машины. Рассмотреть машину. Отметить, что она большая. Ввести в словарь детей слово «грузовик».

3.


Д/и «Найди и покажи».


Рассматривание иллюстрации с изображением легковой машины.

Учить узнавать и называть легковую и

грузовую машину на картинках.

4.


П/и «Мы водители».


Наблюдение за работой водителя.

Наблюдать, как водитель садиться в кабину, заводит мотор, крутит руль. Ознакомить детей с тем, что когда едет машина, ее нужно уступать

ей дорогу.


НОЯБРЬ


No

п/п

Тема занятия


Цель занятия


1.


Д/и «Найди и покажи».


Знакомство с зеленым цветом.

Познакомить детей с зеленым цветом (зеленые листики, трава, платье, мяч, карандаш); учить выделят его среди других цветов.

2.


Д/и «Назови правильно».


Закреплять знания детей о зелен

ом и красном цвете.


3.


Знакомство с автобусом (игрушка, картинка).


Учить узнавать и называть автобус, его основные части на картинке и игрушке. Дать знания о том, что автобус перевозит пассажиров.

4.


Д/и «Покажи правильно».


Сравнение автобуса с грузовой

и легковой машиной (на игрушках и картинках).Учить видеть различия и сходства грузовой, легковой машин и автобуса.


ДЕКАБРЬ


No

п/п

Тема занятия


Цель занятия


1.


Знакомство с желтым цветом.

Д/и «Найди и покажи».


Познакомить детей с желтым цветом. Научить выделять его среди других цветов. Ознакомить, что желтыми бывают одуванчики, цыплята, солнце.

2.


Д/и «Какой».


Учить различать и называть цвета

– красный, желтый, зеленый.

3.


Д/и « Катание цветных шариков».


Учить детей по заданию брать шарик нужного цвета и прокатывать его в ворота такого же цвета. Учить проговаривать свои действия.

4.


Д/и «Найди игрушку».


Рассматривание различных видов транспорта. Закрепить умение детей находить, различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой

автомобили, автобус. Учить различать и называть основные части машин.


ЯНВАРЬ


No

п/п

Тема занятия


Цель занятия


1.


Д/и «Красный и зеленый».


Учить детей действовать по сигналу в

зависимости от цвета кружка.

2.


Д/и «Красный, желтый, зеленый».


Продолжать учить детей действ

овать по сигналу (на красный кружек дети стоят, на зеленый – идут, на желтый – стоят). Развивать внимание.

3.


П/и «Птицы и автомобиль».


Учить действовать по сигналу. Воспитывать внимание. Учить детей, что машине нужно уступать дорогу.

4.


Д/и «Найди и рас

скажи».


Учить детей по заданию воспитателя находить легковую, грузовую машину, автобус. Учить называть их части.


ФЕВРАЛЬ


No

п/п

Тема занятия


Цель занятия


1.


Наблюдение за игрой старших детей.


Побуждать детей высказываться об увиденном. Воспитывать интерес к играм.

2.


Наблюдение за движением машин.


Стоя у ворот детского сада называть: какие машины проезжают мимо.

Пытаться определить цвет окраски автомобиля.

3.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Учить детей действовать по сигналу.

4.


Рассматривание картины «Улица города».

Учить называть знакомые машины, действия людей.


МАРТ


No

п/п

Тема занятия


Цель занятия


1.


Наблюдение за движением пешеходов.


Дать понятие о движении пешеходов по улице. Воспитывать умение организовано вести себя на

улице, ходить только по пешеходным дорожкам.

2.


Рассматривание светофора.


Дать понятие о том, что огоньки у светофора зажигаются поочередно.

Повторить названия цветов.

3.


Игра «Мы – пешеходы».


Учит детей переходить улицу только на зеленый свет светофора по пешеходному переходу.

4.


П/и «Поезд».


Учить детей двигаться в колонне, своевременно реагировать на цвет светофора.


АПРЕЛЬ


No

п/п

Тема занятия


Цель занятия


1.


Д/и «Где машина?».


Знакомить детей с понятием «далеко

– близко».

Учить использовать в речи соответствующие термины.

2.


Д/и «Цветные огоньки», «Найди предмет такого же цвета».


Закрепить знания детей о трех цветах светофора, называя вслух цвет, который показывает воспитатель. Учить находить предмет такого же

цвета.

3.


П/и «Переход».


Учить двигаться в колонне, не де

ржаться друг за друга, подчиняясь сигналам светофора, не выходить из строя. Воспитывать внимание.

4.


Д/и «Послушай и покажи».


Учить по слову воспитателя находить и показывать предмет определенного цвета.


МАЙ


No

п/п

Тема занятия


Цель занятия


1.


П/и «мы – водители»


Учить двигаться по сигналу ветофора, соблюдать расстояние между детьми. Воспитывать внимание.

2.


П/и «Разные автомобили»


Учить двигаться по сигналу воспитателя только определенным машинам. Развивать внимание и

терпение. Закрепить знания различных видов машин.

3.


П/и «Поезд»


Закрепить умение действовать в соответствии с сигналами светофора и указаниями воспитателя.

4.


Рассматривание иллюстраций в книгах.


Учить узнавать знакомые машины, светофоры, пешеходные дорожки. Учить называть их. Делиться впечатлениями друг с другом.


ПРИМЕЧАНИЕ.

В летние месяцы повторять упражнения, игры и занятия по выбору воспитателя.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Холина Валентина Юрьевна

Дата: 30.01.2019

Номер свидетельства: 497806


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства