Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по взаимодействию с родителями в разновозрастной группе детей (от 3 до 7 лет)»
Перспективный план по взаимодействию с родителями в разновозрастной группе детей (от 3 до 7 лет)
Сентябрь:
1. Провести родительское собрание по вопросам: - задачи воспитания и обучения детей в разновозрастной группе; - решение организационных вопросов
2. Привлечь родителей к благоустройству территории участка группы для прогулки 3. Оформление уголка: "Наш день в детском саду" для родителей 4. Привлечь родителей к благоустройству группового помещения: закрепить мебель, и др. 5. Провести анкетирование родителей на тему: "Ребенок в детском саду". 6. Выставка поделок детей и родителей из природного материала. 7. Обсуждение с родителями итогов мониторинга качества освоения программы, наблюдения родителей.
Октябрь:
Индивидуальные консультации для родителей: "Рисование: основные приемы рисования, правильное пользование кистью, смешивание красок и др. ".
Подбор материала в рубрику: "Заучи наизусть".
Привлечь родителей к оказанию помощи в изготовлении костюмов для праздника "Золотая осень".
Праздник «Золотая осень» (по плану музыкального руководителя) .
Создание папки-передвижки для родителей «Красота осени».
Конкурс совместных рисунков детей и родителей на тему: «Осень».
Ноябрь:
Оформление уголка здоровья с информацией для родителей в приемной;
Привлечь родителей к благоустройству группы.
Провести консультацию для родителей на тему: "Познавательное развитие детей".
Подобрать информацию для родителей на тему: "Режим дня ребенка дошкольного возраста".
Привлечь родителей к помощи в пошиве русских народных костюмов для тематического праздника "Проводы осени".
Подборка материала в рубрику на тему "Заучи наизусть".
Привлечь родителей к изготовлению и обновлению игровых атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Магазин".
Декабрь:
Консультация по наблюдению в природе с детьми дома, художественная литература для использования;
Беседы с родителями об участии детей в просмотрах театрализованных представлений в детском саду;
Проверка состояния личных дел воспитанников.
Обсуждение с родительским комитетом сценария Новогоднего праздника;
Организация Новогодних подарков для детей;
Изготовление костюмов для детей к Новогоднему утреннику.
Сбор картинок для изготовления календаря месяца.
Январь:
Создание папки-передвижки для родителей «Красота зимы».
Праздник «Зимушка - зима» (по плану музыкального руководителя) .
Конкурс совместных рисунков детей и родителей на зимнюю тематику.
Рекомендация стихов, игр, физминуток по теме «Птицы».
Приобретение раскрасок для обучения детей раскрашиванию.
Февраль:
Консультация для родителей "Рассказ и пересказ. Как соблюдать логичность и последовательность при пересказе. "
Обновить материал в уголке для родителей.
Индивидуальные консультации по усвоению детьми материала программы.
Посещение родителями "Часа здоровья".
Помощь и участие родителей в проведении спортивного праздника " Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны".
Привлечь родителей к участию в конкурсе рисунков на тему: "Защитники Родины".
Март:
Консультация для родителей по вопросу оздоровительной работы (комплекс для проведения занятий дома) ;
Консультации для родителей вопросу театрализованной деятельности в домашних условиях.
Привлечь родителей к оказанию помощи в делах группы.
Рекомендации для родителей по наблюдению в природе.
Помощь и участие родителей в проведении праздника "8 Марта".
Привлечь родителей к изготовлению и обновлению игровых атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Обновить материал в рубрику "Заучи наизусть".
Апрель:
Оформление уголка для родителей "Нам вместе интересно";
Беседы с родителями на волнующие их темы.
Провести анкетирование родителей на тему: «Готов ли ребенок к школе? » (для родителей подготовительной подгруппы детей) ;
Май:
Привлечь родителей к подготовке и участию в празднике "Этот День Победы".
Организовать конкурс совместных рисунков детей и родителей "9 Мая. День Победы".
Индивидуальные консультации для родителей "Дети в условиях ДОУ и школы".
Обсуждение с родителями итогов мониторинга качества освоения программы ДОУ.
Организовать выставку совместных рисунков детей и родителей «Я иду в школу» (подготовительная подгруппа) ; «Я хожу в детский сад» (средняя, старшая подгруппа) .
Привлечь родителей к участию в субботнике по благоустройству участка группы.