3 неделя мая: «Деревья весной» | 1. Познакомить с понятием «дерево», учить называть части дерева (ствол, ветки, листья). 2. Закрепить понятие «высокий-низкий». 3.Продолжать учить соотносить слово и выразительное движение. 4.Закреплять умение катать шарики, мячики одной, двумя руками друг другу. 5. Учить наклеивать готовые формы. 6.Продолжать учить рисовать кистью методом «примакивания». | Рассматривание картинок и иллюстраций по теме. Беседа: «Для чего нужны деревья?, «Почему елочка всегда зеленая», «Что изготавливают из дерева?», «В огороде и в саду растут «витамины», «Как дерево может поранить?». Худ. Литература: С. Есенин «Белая береза», загадки о деревьях, И. Токмакова «Деревья», К. Ушинский «Спор деревьев», К. Чуковский «Мойдодыр», сказака «Соломенный бычок, смоляной бочок», «Крошечка – Ховрошечка». Наблюдение: деревья и кустарники, березка и елочка, деревья и кустарники, ветер качает деревья, за машинами. Рисование: «Береза» Аппликация: «Весеннее деревце» Пальчиковые игры: «Пальчик-мальчик где ты был?», «Фонари». Игры и упражнения на участке с природными материалами: Дидактические игры: Чем похожи, чем отличаются?, Подбери по цвету, Шнуровка, Опиши дерево, Собери пирамиду, Картинки – половинки. Сюж. ролевые игры: Семья, На приёме у доктора, Строим домик для мишутки Подвижные игры: А ну-ка повтори, Кто быстрее, Дружный паровозик, Поймай и брось мячик, Чего не стало, Догони зайку, Кошка и мыши, Кто тише, Вороны и собачка, Лиса и зайцы. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей: «Таня и Айболит» Развлечение: Игра по сказке «Репка» Хороводная игра «Каравай» Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком: инсценировка сказки репка |