Неделя | Тема недели ДОУ | Тема НОД | Цель НОД | Используемая литература |
I | Обследование детей учителем-логопедом. Заполнение речевых карт. Диагностика индивидуального развития детей воспитателями и педагогом-психологом. Заполнение диагностических альбомов |
II | Обследование детей учителем-логопедом. Заполнение речевых карт. Диагностика индивидуального развития детей воспитателями и педагогом-психологом. Заполнение диагностических альбомов |
III | Обследование детей учителем-логопедом. Заполнение речевых карт. Диагностика индивидуального развития детей воспитателями и педагогом-психологом. Заполнение диагностических альбомов |
IV | Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры». Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры». | Учить формулировать учебную задачу; закреплять знания о числах от 1 до 10; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; отгадывать математическую загадку; записывать ее решение; квадрате и прямоугольнике; учить рисовать их в тетради в клетку; развивать навыки самоконтроля и самооценки. Закреплять умение писать цифры от 1 до 10; учить рисовать квадрат и прямоугольник в тетради в клеточку; выкладывать квадрат, прямоугольник из счетных палочек. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.17 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.17 |
V | «Мир игры» | Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве». Занятие №2 «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве». | Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положении геометрических фигур; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; Закреплять знания о знаках =, ≠; пользоваться знаками +, -; умение писать их; сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения; сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький. продолжать формировать навыки самоконтроля. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.20 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.20 |
Неделя | Тема недели ДОУ | Тема НОД | Цель НОД | Используемая литература |
I | Овощи. Труд взрослых на полях и огородах | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени». Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени». | Формировать умение самостоятельно формулировать учебную задачу; закреплять знания о последовательности частей суток; умение считать по образцу и названному числу; Закреплять знания преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами; видеть в форме предметов геометрические фигуры. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.23 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.23 |
II | Фрукты. Труд взрослых в садах | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». | Продолжать учить решать логические задачи на установление закономерностей; закреплять умение понимать отношения между числами, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Закреплять знания о составе числа шесть из двух меньших чисел; рисовать треугольники, трапеции в тетради в клетку; закреплять умение понимать отношение между числами, записывать эти отношения с помощью знаков . | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.25 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.25 |
III | Насекомые. Подготовка насекомых к зиме | Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка во времени». Занятие №2 «Количество и счет. Ориентировка во времени». | Знакомить с часами, их разнообразием и назначением; Формировать навыки самоконтроля и самооценки; Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой. Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр; составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать ее решение с помощью знаков и цифр. понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр.27 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр.27 |
IV | Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету. | Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве». Занятие №2 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве». | Учить понимать отношения между числами; выполнять учебную задачу самостоятельно; закреплять знания о днях недели, Ориентироваться в пространстве. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.30 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.30 |
Неделя | Тема недели ДОУ | Тема НОД | Цель НОД | Используемая литература |
I | Поздняя осень. Грибы, ягоды (День народного единства) | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». | Продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; воспроизводить количество предметов по названному числу. Закреплять умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; рисовать овалы в тетради в клетку; решать логическую задачу. Продолжать знакомить с составом числа из двух меньших. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.32 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.32 |
II | Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных | Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве». Занятие №2 «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве». | Продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; измерять линейкой, записывать результаты измерения. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги; решать примеры; навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.34 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.34 |
III | Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме | Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача». | Закреплять знания о цифрах от 0-9 и числе 10; познакомить с образованием числа 11; новой счётной единицей- десятком; условным обозначением десятка- квадрат, единицы- круг; часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса. Продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.40 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.40 |
IV | Осенние одежда, обувь, головные уборы | Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача». | Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; понимать независимость числа от величины предметов; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять умение понимать отношения между числами; правильно пользоваться знаками ;составлять число семь из двух меньших; рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец; формулировать учебную задачу. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.43 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.43 |
Неделя | Тема недели ДОУ | Тема НОД | Цель НОД | Используемая литература |
I | Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени ». | Формировать умение дорисовывать круги до знакомых предметов; закреплять знания о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, навыки самоконтроля и самооценки. Закреплять умение детей образовывать число двенадцать; определять время на часах; закреплять знания о геометрических фигурах- круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.45 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.45 |
II | Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель | Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени». Занятие №2 «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени». | Учить как из неравенства можно сделать равенство; понимать отношения между числами 11 и 12; формулировать учебную задачу; составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков; измерять и рисовать отрезки заданной длины. Закреплять умение составлять число восемь из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись; знания об осени, осенних месяцах – сентябрь, октябрь, ноябрь. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.47 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.47 |
III | Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». | Познакомить с образование числа 13 и новой счетной единицей – десятком. Учить записывать число 13; решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись. Учить решать логическую задачу на установление закономерностей; рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять е самостоятельно; и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 50 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 50 |
IV | Новый год | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры. Логическая задача». | Учить составлять примеры, читать записи; решать логическую задачу; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять умение правильно пользоваться знаками +, -; различать понятия выше, глубже. Знакомить с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы). Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 52 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 52 |
Неделя | Тема недели ДОУ | Тема НОД | Цель НОД | Используемая литература |
I | Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия. | Занятие №1 Количество и счет. Геометрические фигуры. Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры». | Продолжать учить детей считать по образцу и названному числу; составлять арифметическую задачу; решать логическую задачу; записывать и читать решение задачи; составлять число 9 из двух меньших. Закреплять умение дорисовывать прямоугольники до знакомых предметов; формировать навыки самоконтроля и самооценки; закреплять знания о составе числа 9 из двух меньших чисел. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 57 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 57 |
II | Профессии взрослых. Трудовые действия | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры». Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры». | Познакомить с образованием числа 15 и новой счетной единицей – десятком. Учить записывать образование числа 15, читать запись; формулировать учебную задачу; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Учить рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка; ориентироваться в тетради в клетку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 59 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 59 |
III | Труд на селе зимой | Занятие №1«Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». Занятие№2 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». | Закреплять знания детей образовывать число 15; формулировать учебную задачу; Понимать её и выполнять. Учить понимать отношения между числами в числовом ряду; решать примеры в пределах второго десятка; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 59 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 61 |
Неделя | Тема недели ДОУ | Тема НОД | Цель НОД | Используемая литература |
I | Орудия труда. Инструменты | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени. Логическая задача». | Закреплять умение решать логическую задачу; дорисовывать овалы до знакомых предметов; навыки самоконтроля и самооценки. Знакомить с образованием числа 16 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 16; измерять линейкой, записывать результаты измерения, сравнивать предметы по его результатам. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 61 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 62 |
II | Животные жарких стран, повадки, детеныши «День гражданской авиации»-09.02 | Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени. Логическая задача». Занятие№2 «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени. Логическая задача». | Учить определять время по часам; решать логическую задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Закреплять умение детей образовывать число16; измерять линейкой предметы; определять время по часам. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 62 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 62 |
III | Комнатные растения, размножение, уход. | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры». Заняти№2 «Количество и счет. Геометрические фигуры». | Продолжать учить отгадывать математическую загадку; определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или -). Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Составлять число 9 из меньших чисел, записывать результаты составления; дорисовывать треугольники до знакомых предметов; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; записывать решение загадки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 64 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 64 |
IV | Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы «День защитника Отечества» | Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача». | Знакомить с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 17; решать примеры в пределах второго десятка; логическую задачу на установление закономерностей; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; считать по названному числу и образцу. Закреплять умение детей образовывать число 17, решать примеры в пределах второго десятка; закреплять умение ориентироваться во времени. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 66 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 66 |
Неделя | Тема недели ДОУ | Тема НОД | Цель НОД | Используемая литература |
I | Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры ». Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. | Продолжать знакомить с образованием числа 17. Закреплять умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. Учить анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги; решать логическую задачу. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 69 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 69 |
II | Наша Родина — Россия (Открывай ворота – масленица пришла) | Занятие №1 «Геометрические фигуры. Логическая задача». Занятие №2 «Геометрические фигуры. Логическая задача». | Знакомить с образованием числа 18. Учить писать число18; правильно пользоваться знаками; решать логическую задачу на установление закономерностей; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; отношения между числами в числовом ряду. Закреплять умение составлять число 18 из двух меньших; воспроизводить количество предметов по названному числу; знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 71 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 71 |
III | Москва — столица России | Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве». Занятие №2 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве». | Закреплять знания об образовании числа 18; последовательности времен года; умение записывать способ образования числа 18; ориентироваться на листе бумаги. Продолжать учить решать примеры с числами второго десятка; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 73 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 73 |
IV | Наш родной город | Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Логическая задача». Занятие №2 Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры». | Знакомить с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 19; решать логическую задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Учить составлять число 10 из двух меньших чисел; сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.). Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 76 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 76 |
V | «Мир игры». Юмор в нашей жизни | Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры». Занятие №2 «Количество и счет. Логическая задача». | Продолжать знакомить с образованием числа 19; измерять линейкой, записывать результаты измерения; решать логическую задачу на анализ и синтез; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов; рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку; Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 78 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018 .Ст. 78 |
Неделя | Тема недели ДОУ | Тема НОД | Цель НОД | Используемая литература |
I | Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака | Занятие №1 «Количество и счет. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Логическая задача». | Знакомить с образованием числа 20 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 20; решать примеры в пределах второго десятка; логические задачи на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения. Учить составлять и решать арифметическую задачу; записывать решение задачи; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 80 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 80 |
II | Мы читаем. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского | Занятие №1 «Количество и счет. Логическая задача». Занятие №2 Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве. Логическая задача. | Закреплять знания об образовании числа 20; решать примеры в пределах второго десятка; формировать навыки самоконтроля и самооценки. Продолжать учить решать арифметическую задачу; примеры в пределах второго десятка; логическую задачу; измерять линейкой. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 80 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 82 |
III | Мы читаем. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова «Хлеб – всему голова» | Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве. Логическая задача». Занятие №2 «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени». | Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; рисовать в тетради в клетку узоры; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять умения правильно пользоваться математическими знаками +, -; отгадывать математическую загадку, записывать решение; | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 82 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 84 |
IV | Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Л. Барто) | Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени». Занятие№2 «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени». | Закреплять умение понимать соответствие между количеством предметов и цифрой; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; измерять с помощью линейки, Закреплять умения определять время на часах с точностью до получаса; измерять с помощью линейки предметы; записывать результаты измерения. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 84 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 84 |
Неделя | Тема недели ДОУ | Тема НОД | Цель НОД | Используемая литература |
I | У детей весенние каникулы «День Победы» | Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени». Занятие №2 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени». | Закреплять умения соотносить количество предметов с числом; формулировать учебную задачу; решать примеры в пределах второго десятка. Закреплять умения решать примеры в пределах второго десятка; умение рисовать в тетради в клетку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; знания о последовательности дней недели , знания о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, прямоугольнике. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 86 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 86 |
II | Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной | Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача». Занятие№2 Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача. | Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; ориентироваться в пространстве по отношению к себе, другому человеку; решать логическую задачу на анализ и синтез. Закреплять умение понимать отношения между числами; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формулировать учебную задачу. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 88 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 88 |
III | Мы читаем. Знакомство с творчеством А. С. Пушкина | Занятие №1 Количество и счет. Ориентировка во времени. Занятие №2 Количество и счет. Ориентировка во времени. | Учить решать задачи-шутки с математическим содержанием; примеры, читать запись; отгадывать математические загадки; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять знания о весенних месяцах: марте, апреле, мае; навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 90 Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 90 |
IV | Скоро в школу. Школьные принадлежности «Всероссийский день библиотек»-27.05 | Занятие №1 Сравнение чисел, геометрические фигуры. Занятие №2 Соотнесение числа и количества предметов, моторика. | Учить различать числа первого и второго десятка; видоизменять геометрические фигуры; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять знания о числах второго десятка ;умение устанавливать равенство между числом и совокупностью предметов; формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет : Сценарии учебно-практических занятий по развитию математических представлений.– М.: «Гном-Пресс», 1999.Ст. 107 Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет : Сценарии учебно-практических занятий по развитию математических представлений.– М.: «Гном-Пресс», 1999.Ст. 110 |