|   Неделя   |    Тема недели ДОУ   |    Тема НОД   |    Цель НОД   |    Используемая    литература   |  
  |       I   |    Обследование детей учителем-логопедом. Заполнение речевых карт. Диагностика индивидуального развития детей воспитателями и педагогом-психологом. Заполнение диагностических альбомов                   |  
  |       II   |    Обследование детей учителем-логопедом. Заполнение речевых карт. Диагностика индивидуального развития детей воспитателями и педагогом-психологом. Заполнение диагностических альбомов     |  
  |   III   |    Обследование детей учителем-логопедом. Заполнение речевых карт. Диагностика индивидуального развития детей воспитателями и педагогом-психологом. Заполнение диагностических альбомов                       |  
  |   IV   |    Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью   |    Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры».              Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры».   |    Учить формулировать учебную задачу; закреплять знания о числах от 1 до 10; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; отгадывать математическую загадку; записывать ее решение; квадрате и прямоугольнике; учить рисовать их в тетради в клетку; развивать навыки самоконтроля и самооценки.       Закреплять умение писать цифры от 1 до 10; учить рисовать квадрат и прямоугольник в тетради в клеточку; выкладывать квадрат, прямоугольник из счетных палочек.   |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.17      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.17       |  
  |   V   |    «Мир игры»     |    Занятие №1  «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве».              Занятие №2  «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве».       |    Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положении геометрических фигур; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;        Закреплять знания о знаках =, ≠; пользоваться знаками +, -; умение писать их; сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения; сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький. продолжать формировать навыки самоконтроля.   |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.20      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.20   |  
 
        |   Неделя   |    Тема недели ДОУ   |    Тема НОД   |    Цель НОД   |    Используемая  литература   |  
  |       I   |    Овощи. Труд взрослых на полях и огородах   |    Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени».      Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени».   |    Формировать умение самостоятельно формулировать учебную задачу; закреплять знания о последовательности частей суток; умение считать по образцу и названному числу;                Закреплять знания преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами; видеть в форме предметов геометрические фигуры.     |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.23  Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.23       |  
  |       II   |    Фрукты. Труд взрослых в садах   |    Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».                  Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».   |    Продолжать учить решать логические задачи на установление закономерностей; закреплять умение понимать отношения между числами, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.                 Закреплять знания о составе числа шесть из двух меньших чисел; рисовать треугольники, трапеции в тетради в клетку; закреплять умение понимать отношение между числами, записывать эти отношения с помощью знаков .     |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.25          Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.25       |  
  |       III   |    Насекомые. Подготовка насекомых к зиме   |    Занятие №1  «Количество и счет. Ориентировка во времени».              Занятие №2  «Количество и счет. Ориентировка во времени».       |    Знакомить с часами, их разнообразием и назначением; Формировать навыки самоконтроля и самооценки; Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.                  Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр; составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать ее решение с помощью знаков и цифр. понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.     |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр.27      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр.27           |  
  |   IV   |    Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету.   |    Занятие №1  «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве».                  Занятие №2  «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве».   |    Учить понимать отношения между числами; выполнять учебную задачу самостоятельно; закреплять знания о днях недели, Ориентироваться в пространстве.                            Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; формировать навыки самоконтроля и самооценки.   |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.30                Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.30         |  
 
        |   Неделя   |    Тема недели ДОУ   |    Тема НОД   |    Цель НОД   |    Используемая  литература   |  
  |       I   |        Поздняя осень. Грибы, ягоды (День народного единства)   |    Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».          Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».   |    Продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; воспроизводить количество предметов по названному числу.        Закреплять умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; рисовать овалы в тетради в клетку; решать логическую задачу. Продолжать знакомить с составом числа из двух меньших. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.32    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.32     |  
  |       II   |     Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных   |    Занятие №1  «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве».          Занятие №2  «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве».   |    Продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; измерять линейкой, записывать результаты измерения.           Формировать умение ориентироваться на листе бумаги; решать примеры; навыки самоконтроля и самооценки.   |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.34    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.34     |  
  |       III   |          Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме   |    Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача».              Занятие №2  «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача».   |    Закреплять знания о цифрах от 0-9 и числе 10; познакомить с образованием числа 11; новой счётной единицей- десятком; условным обозначением десятка- квадрат, единицы- круг; часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса.          Продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.40      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.40       |  
  |   IV   |        Осенние одежда, обувь, головные уборы     |    Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача».              Занятие №2  «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача».           |    Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; понимать независимость числа от величины предметов; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.                    Закреплять умение понимать отношения между числами; правильно пользоваться знаками ;составлять число семь из двух меньших; рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец; формулировать учебную задачу. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.43      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.43       |  
 
        |   Неделя   |    Тема недели ДОУ   |    Тема НОД   |    Цель НОД   |    Используемая  литература   |  
  |       I   |    Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой     |    Занятие №1  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени. Логическая задача».      Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени ».   |    Формировать умение дорисовывать круги до знакомых предметов; закреплять знания о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, навыки самоконтроля и самооценки.              Закреплять умение детей образовывать число двенадцать; определять время на часах; закреплять знания о геометрических фигурах- круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.               |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.45      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.45       |  
  |       II   |    Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель       |    Занятие №1   «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени».              Занятие №2  «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени».   |    Учить как из неравенства можно сделать равенство; понимать отношения между числами 11 и 12; формулировать учебную задачу; составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков; измерять и рисовать отрезки заданной длины.            Закреплять умение составлять число восемь из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись; знания об осени, осенних месяцах – сентябрь, октябрь, ноябрь.    Формировать навыки самоконтроля и самооценки.       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.47      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст.47       |  
  |       III   |    Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда     |    Занятие №1  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».              Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».   |    Познакомить с образование числа 13 и новой счетной единицей – десятком. Учить записывать число 13; решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись.                 Учить решать логическую задачу на установление закономерностей; рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять е самостоятельно; и самооценки.   |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 50      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 50       |  
  |   IV   |    Новый год   |    Занятие №1   «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».                  Занятие №2    «Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры. Логическая задача».       |    Учить составлять примеры, читать записи; решать логическую задачу; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.                       Закреплять умение правильно пользоваться знаками +, -; различать понятия выше, глубже. Знакомить с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы). Формировать навыки самоконтроля и самооценки.       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 52          Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 52       |  
 
        |   Неделя   |    Тема недели ДОУ   |    Тема НОД   |    Цель НОД   |    Используемая  литература   |  
  |       I   |    Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия.     |    Занятие №1  Количество и счет. Геометрические фигуры.                  Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры».   |    Продолжать учить детей считать по образцу и названному числу; составлять арифметическую задачу; решать логическую задачу; записывать и читать решение задачи; составлять число 9 из двух меньших.              Закреплять умение дорисовывать прямоугольники до знакомых предметов; формировать навыки самоконтроля и самооценки; закреплять знания о составе числа 9 из двух меньших чисел.                   |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 57      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 57       |  
  |       II   |     Профессии взрослых. Трудовые действия        |    Занятие №1  «Количество и счет. Геометрические фигуры».                  Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры».       |    Познакомить с образованием числа 15 и новой счетной единицей – десятком. Учить записывать образование числа 15, читать запись; формулировать учебную задачу; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; Формировать навыки самоконтроля и самооценки.          Учить рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка; ориентироваться в тетради в клетку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 59      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 59           |  
  |   III   |     Труд на селе зимой     |    Занятие №1«Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».              Занятие№2 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».           |    Закреплять знания детей образовывать число 15; формулировать учебную задачу; Понимать её и выполнять.                      Учить понимать отношения между числами в числовом ряду; решать примеры в пределах второго десятка; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.     |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 59      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 61   |  
 
        |   Неделя   |    Тема недели ДОУ   |    Тема НОД   |    Цель НОД   |    Используемая  литература   |  
  |   I   |     Орудия труда. Инструменты   |    Занятие №1  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Логическая задача».              Занятие №2  «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени. Логическая задача».       |    Закреплять умение решать логическую задачу; дорисовывать овалы до знакомых предметов; навыки самоконтроля и самооценки.                      Знакомить с образованием числа 16 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 16; измерять линейкой, записывать результаты измерения, сравнивать предметы по его результатам.                  |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 61      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 62       |  
  |           II   |     Животные жарких стран, повадки, детеныши   «День гражданской авиации»-09.02   |    Занятие №1  «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени. Логическая задача».          Занятие№2  «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени. Логическая задача».   |    Учить определять время по часам; решать логическую задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.                  Закреплять умение детей образовывать число16; измерять линейкой предметы; определять время по часам.                       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 62      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 62       |  
  |   III   |     Комнатные растения, размножение, уход.     |    Занятие №1  «Количество и счет. Геометрические фигуры».                    Заняти№2  «Количество и счет. Геометрические фигуры».     |    Продолжать учить отгадывать математическую загадку; определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или -). Формировать навыки самоконтроля и самооценки.                  Составлять число 9 из меньших чисел, записывать результаты составления; дорисовывать треугольники до знакомых предметов; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; записывать решение загадки.         |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 64      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 64       |  
  |       IV   |     Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы   «День защитника Отечества»   |    Занятие №1  «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача».          Занятие №2  «Количество и счет. Ориентировка во времени. Логическая задача».       |    Знакомить с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 17; решать примеры в пределах второго десятка; логическую задачу на установление закономерностей; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; считать по названному числу и образцу.            Закреплять умение детей образовывать число 17,    решать примеры в пределах второго десятка; закреплять умение ориентироваться во времени.                       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 66      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 66       |  
 
        |   Неделя   |    Тема недели ДОУ   |    Тема НОД   |    Цель НОД   |    Используемая  литература   |  
  |   I   |    Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник   |    Занятие №1  «Количество и счет. Геометрические фигуры ».                    Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве.       |    Продолжать знакомить с образованием числа 17. Закреплять умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку.                    Учить анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги; решать логическую задачу.           |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 69      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 69   |  
  |   II   |     Наша Родина — Россия (Открывай ворота – масленица пришла)   |    Занятие №1  «Геометрические фигуры. Логическая задача».                    Занятие №2  «Геометрические фигуры. Логическая задача».             |    Знакомить с образованием числа 18. Учить писать число18; правильно пользоваться знаками; решать логическую задачу на установление закономерностей; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; отношения между числами в числовом ряду.        Закреплять умение составлять число 18 из двух меньших; воспроизводить количество предметов по названному числу; знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.   |    Колесникова Е.В.    Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 71      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 71       |  
  |   III   |     Москва — столица России        |    Занятие №1  «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве».              Занятие №2  «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве».   |    Закреплять знания об образовании числа 18; последовательности времен года; умение записывать способ образования числа 18; ориентироваться на листе бумаги.                        Продолжать учить решать примеры с числами второго десятка; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.                   |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 73          Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 73           |  
  |   IV   |     Наш родной город   |    Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Логическая задача».                    Занятие №2  Занятие №1 «Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры».       |    Знакомить с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 19; решать логическую задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.                  Учить составлять число 10 из двух меньших чисел; сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.). Формировать навыки самоконтроля и самооценки.               |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 76      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 76       |  
  |   V   |     «Мир игры». Юмор в нашей жизни   |    Занятие №1   «Количество и счет. Величина. Геометрические фигуры».                  Занятие №2 «Количество и счет. Логическая задача».     |    Продолжать знакомить с образованием числа 19; измерять линейкой, записывать результаты измерения; решать логическую задачу на анализ и синтез; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.                Учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов;  рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку; Формировать навыки самоконтроля и самооценки.   |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 78          Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018 .Ст. 78       |  
 
        |   Неделя   |    Тема недели ДОУ   |    Тема НОД   |    Цель НОД   |    Используемая  литература   |  
  |       I   |     Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака   |    Занятие №1  «Количество и счет. Логическая задача».                  Занятие №2  «Количество и счет. Логическая задача».       |    Знакомить с образованием числа 20 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 20; решать примеры в пределах второго десятка; логические задачи на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения.              Учить составлять и решать арифметическую задачу; записывать решение задачи; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.         |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 80      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 80       |  
  |   II   |     Мы читаем. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского   |    Занятие №1  «Количество и счет. Логическая задача».                          Занятие №2  Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве. Логическая задача.       |     Закреплять знания об образовании числа 20; решать примеры в пределах второго десятка; формировать навыки самоконтроля и самооценки.                                Продолжать учить решать арифметическую задачу; примеры в пределах второго десятка; логическую задачу; измерять линейкой.       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018.Ст. 80                Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 82       |  
  |       III   |     Мы читаем. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова «Хлеб – всему голова»   |    Занятие №1  «Количество и счет. Величина. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».          Занятие №2 «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени».   |    Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; рисовать в тетради в клетку узоры; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.                  Закреплять умения правильно пользоваться математическими знаками +, -; отгадывать математическую загадку, записывать решение;                         |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 82      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 84           |  
  |   IV   |     Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Л. Барто)     |    Занятие №1  «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени».                  Занятие№2  «Количество и счет. Величина. Ориентировка во времени».       |    Закреплять умение понимать соответствие между количеством предметов и цифрой; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; измерять с помощью линейки,                        Закреплять умения определять время на часах с точностью до получаса; измерять с помощью линейки предметы; записывать результаты измерения.               |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 84          Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 84   |  
 
        |   Неделя   |    Тема недели ДОУ   |    Тема НОД   |    Цель НОД   |    Используемая  литература   |  
  |   I   |     У детей весенние каникулы «День Победы»   |    Занятие №1 «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени».              Занятие №2  «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени».                   |    Закреплять умения соотносить количество предметов с числом; формулировать учебную задачу; решать примеры в пределах второго десятка.                          Закреплять умения решать примеры в пределах второго десятка; умение рисовать в тетради в клетку; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; знания о последовательности дней недели , знания о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, прямоугольнике.       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 86          Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Стр. 86       |  
  |       II   |     Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной     |    Занятие №1 «Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача».                Занятие№2  Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Логическая задача.       |    Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; ориентироваться в пространстве по отношению к себе, другому человеку; решать логическую задачу на анализ и синтез.              Закреплять умение понимать отношения между числами; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формулировать учебную задачу. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.           |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 88      Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 88       |  
  |   III   |     Мы читаем. Знакомство с творчеством А. С. Пушкина   |    Занятие №1 Количество и счет. Ориентировка во времени.                          Занятие №2  Количество и счет. Ориентировка во времени.       |    Учить решать задачи-шутки с математическим содержанием; примеры, читать запись; отгадывать математические загадки; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.                            Закреплять знания о весенних месяцах: марте, апреле, мае; навыки самоконтроля и самооценки.       |    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 90              Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Учеб.-метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. Ст. 90       |  
  |       IV   |     Скоро в школу. Школьные принадлежности «Всероссийский день библиотек»-27.05   |    Занятие №1 Сравнение чисел, геометрические фигуры.                      Занятие №2  Соотнесение числа и количества предметов, моторика.       |    Учить различать числа первого и второго десятка; видоизменять геометрические фигуры; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.                            Закреплять знания о числах второго десятка ;умение устанавливать равенство между числом и совокупностью предметов; формировать навыки самоконтроля и самооценки.       |    Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет : Сценарии учебно-практических занятий по развитию математических представлений.– М.: «Гном-Пресс», 1999.Ст. 107          Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет : Сценарии учебно-практических занятий по развитию математических представлений.– М.: «Гном-Пресс», 1999.Ст. 110       |