kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план на тему : "Животные и птицы весной", вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективноеи планирование с  НОД, наблюдениями, играми, во второй младшей группе ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план на тему : "Животные и птицы весной", вторая младшая группа»

Март. «Животные и птицы весной».

Закрепить знания о признаках весны; дать представление об изменениях в жизни диких животных и птиц весной

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять небольшой рассказ по картинке. Активизировать употребление в речи прилагательных и глаголов. Приучать детей отчетливо и правильно произносить звук з в словах и предложениях.


Продолжать упражнять в сравнение предметов по величине, закреплять знания детей о временных отрезках: день- вечер, утро – ночь. Учить обобщать И классифицировать группы предметов ( птицы, животные).


Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре


Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы.

































Беседы: « Чем питаются дикие и домашние животные зимой», « Чем отличаются животные от птиц», «Какие животные просыпаются весной». «Как помочь птицам выжить зимой»

Наблюдения: «За капелью», «За работой дворника», «За небом и солнцем», «За состоянием погоды»

Экскурсии: «на соседний участок », «Вокруг детского сада»

Труд: Уборка снега с дорожек, подметание веранды и оборудования на участке, Мытье игрушек, ремонт книг, уход за комнатными растениями

Чтение: С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке», Сутеев « Кто сказал «мяу» , ««Ёж», обр. Толстой А. Н, Н. Пикулева. «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар...», А. Барто « Игрушки» . Загадки про зимующих птиц : ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу

Театрализация: русская народная сказка «Теремок»

Слушание и разучивание : песенок о весне

Разучивание: «Солнышко яркое в небе сияло»

Рассматривание: Альбом « Животные зимой», энциклопедии о животных

Рисование:«Нарисуй что хочешь круглое и раскрась»

Лепка: « »

Конструирование: «Будка для собаки», «Берлога для медведя» из разных видов конструктора

Артикуляционная гимнастика: «Зайчик», «Сердитый волк», «Лосенок сосет молочко и чмокает», «Ежик фыркает»

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Разрезные картинки», «Что исчезло», « Чей хвостик», «Парные картинки»

Пальчиковые игры: «У кого какая шубка», «Заячьи прятки», «Сидит белка на тележке»

Хороводные игры: « Медведь», «Вена пришла»

Подвижные игры: «Собачка и воробьи», «Попади в цель», « Зайка серенький сидит», «Лохматый пес»

Речевые игры: « Назови ласково» «Ладошка», «Маленький – большой»

С.Р.игры: «Зоопарк», «В гости к белочкам», «Куклы на прогулке», « готовим угощение для зверей»

Исследоват. деятельность: «Волшебница вода»

Загадки

  • Хожу в пушистой шубе,
    Живу в густом лесу.
    В дупле на старом дубе
    Орешки я грызу.

  • Из иголок колобок.
    Кто свернулся здесь в клубок?
    Не поймёшь, где хвост, где носик,
    На спине продукты носит.
    В общем, сразу не поймёшь.
    Кто же это всё же?

Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт?


Гладишь — ласкается.
Дразнишь — кусается.
На цепи, сидит,
Дом сторожит.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективный план на тему : "Животные и птицы весной", вторая младшая группа

Автор: Важенина Эльвира Витальевна

Дата: 07.04.2022

Номер свидетельства: 604376


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства