kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план на неделю "Земля -наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план на неделю "Земля -наш общий дом" в играх,в чтении литературы,в  продуктивной деятельности ррассказывает осамой прекрасной голубой планете - ЗЕМЛЯ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план на неделю "Земля -наш общий дом"»

Октябрь

3 неделя


«Земля – наш общий дом»

1. Формировать представления о Земле и жизни людей на Земле. Воспитывать интерес и уважение к людям разных национальностей, к их деятельности и культуре. Расширить знания о том ,что Земля –общий дом для всех людей ,птиц и животных.

2. Продолжить учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков. Учить измерять линейкой, записывать результаты измерения.

3.Познокоить со звуком и буквой «М», как согласным звуком и его условным обозначениям – синий квадрат.

4.Развивать у детей умение внимательно слушать небольшие рассказы, правильно отвечать на вопросы, пересказывать близко к тексту.

5.Учить детей ходить по узкой рейке, веревке; ползать на четвереньках с мешочком на спине; метать правой и левой рукой вдаль.

6. Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника и треугольника.

7. Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка.

8. Учить детей лепить из пластилина предметы знакомых форм (квадратных дисков и столбиков), соблюдая пропорции и соотношение частей по размеру.



Беседы: « Что такое земля?», «Что мы Родиной зовем?», «Берегите землю –наш общий дом», «Относитесь к своей планете правильно», «Мы все жители планеты земля», «Мы хотим чтоб от народа не страдала бы природа», «Дружат народы нашей планеты», «Зачем нужны птицы на земле?», «Что могут сделать люди для сохранения земли», «Мусор земле не к лицу».

Наблюдения: за легковым транспортом, за первыми заморозками, за листопадом, за характером дождя, за работой дворника, за птицами, небом ,ветром, сезонными изменениями.

Экскурсии: по территории детского сада.

Труд: мытье игрушек, разбор конструкторов, сгребание сухих листьев в кучи, сбор семян цветов, сбор мусора на участке, помощь младшим группам в уборке участка.

Чтение :М .Дудин «Берегите землю», рассказа А. Усачев  «Мусорная фантазия», Л. Панасюк «Красивая наша планета земля », Р. Сеф «Земля» ;Н .Мигунова «Наша планета», Праздник матери-Земли; М. Лермонтова «Белеет парус одинокий», Н .Сладков «Искатели воздуха»; «Наводнение», А .Прокофьев «Поезжай за моря -океаны», М .Пожаров «Край родной», «Родина моя», Е. Боруздин «Страна где мы живем», К. Циолковский «Путь к звездам»

Театрализация: Инсценировка: «Планета Земля в опасности»

Разучивание: «Планета Земля» В. Иванов

Рассматривание: альбомов «Планета земля», «Животные планеты земля», «Водные просторы» «Жители планеты земля».

Аппликация: «Подводное царство»

Рисование: «Дружный хоровод»

Лепка: «Планета Земля»

Дыхательная гимнастика: «Дыхание», «Добро делать для людей», «Ветер».

Артикуляционная гимнастика: комплекс «Земля - наш общий дом»

Дидактические игры: «Земля, воздух, вода», «Животные, рыбы, птицы», «Сбережем природу», «Составь цепочку», «Найди лишнее», «Подбери правильное», «Назови насекомое», «Узнай птицу», «Человек и природа».

Пальчиковые игры: «Моя земля», «На берегу моря», «Любимая наша Земля», «Наш дом родной, наш общий дом», «По родному краю», «Дом».

Хороводные игры: «Заря – зареница», «Кукушка», «Звездочёт», «Веселые ребята», «Водяной», «Джек».

Подвижные игры: «Горелки», «Ловись рыбка большая и маленькая», «Мы веселые ребята», «Медведь», «Земля, воздух и вода», «Хитрая лиса», «Невидимка»

Эстафеты: «Веселые старты», «Джунгли зовут».

Речевые игры: «Объясни словечко», «Исправь предложение», «Пять названий», «Придумай предложение с заданным словом», «Великаны - гномики», «Новые слова», «Чистоговорки».

С.Р.игры: «Кругосветное путешествие», «Мы туристы», «Поездка к морю», «Экскурсия в лес», «Семья»

Исследоват. деятельность: «Рассмотреть карту мира»

Интеллектуальная виктории: «Земля – наш общий дом»



!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективный план на неделю "Земля -наш общий дом"

Автор: Козлова Марина Васильевна.

Дата: 02.12.2020

Номер свидетельства: 565253


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства