|        |    Прогулка   |    П/и «По ровненькой дорожке»  Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.  П/и «Воробушки и автомобиль»  Цель: упражнять детей в беге, выполнять действия согласованно по сигналу водящего. Повышать двигательную активность, развивать внимание.  Игра малой подвижности: «Кто поможет вытянуть репку?»  Цель: продолжать учить детей взаимопомощи, развивать силу, ловкость, умение сопереживать.       |         |  
  |       День недели, дата       |    Временной отрезок   |    Групповая форма, подгрупповая   |    Индивидуальная форма   |    Самостоятельная деятельность детей   |         |         |  
  |         Среда 03.02.21г.                 |    Утро                           |    П/г «Про Курочку Рябу»  «Курочка Ряба бабе и деду  Яйцо золотое снесла к обеду («Колечки»)  Били яичко и баба, и дед  Но не смогли разбить на обед («Молоточки-  ритмично с чередованием постукивать кулачком одной руки по ладони другой).  Мышка- норушка мимо бежала («Волны» - шевелить прямыми пальцами без напряжения).  Яичко смахнула, оно и упало. («Лучики»)  Плакали горько баба и дед («Колечки»)  Яйцо их разбилось, пропал их обед («Лучики»).  С тех пор уже Ряба бабе и деду («Колечки»)  Несет лишь простые яйца к обеду  Рассматривание иллюстраций в книгах.  Беседа «Книги нужно беречь»  Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение делиться своими впечатлениями со сверстниками. Обратить внимание на новую книгу со сказкой «Лисичка со скалочкой»  Ситуативная беседа «Что такое скалочка»  Утренняя гимнастика «Белочка в гостях у детворы»    Д/и «Чудесный мешочек» (геометрические формы: шарик. кубик. кирпичик разных цветов)  Цель: продолжать различать геометрические формы, цвет).  Д/и «Кто на чем ездит»»  Цель: продолжать учить детей группировать транспорт»     |    Рассматривание комнатных растений алоэ, герань -  беседа об уходе за ними. Пальчиковые игры «Зайцы», «Зимняя прогулка» - развивать зрительное восприятие, моторику рук.   |         |         |         |  
  |   Занятие   |     Музыка (по плану муз. руководителя)   Ребенок и окружающий мир Тема: Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Игра «Пароход»     |         |         |  
  |   Прогулка   |    Наблюдение за птицами зимой  Игра-ситуация «Короб со сказками»  Цель: вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев;    П/и «Птицы в гнездышках»  Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.  П/и «Найди свой домик»  Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве    Труд: очистка участка от снега  Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных действий.   |    «Догони меня» - учить детей выполнять движения по команде, развивать выносливость (Вова, Алиса А.)   |    Игры с выносным материалом   |         |         |  
  |   Возвращение с прогулки, подготовка к обеду   |     Упражнение «Сами одеваемся».    Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.       |         |         |  
  |       2 половина дня   |         |         |  
  |   Гимнастика после сна       |    Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.         |         |         |  
  |   Вечер   |    Оздоровительная гимнастика после сна.  Комплекс бодрящей гимнастики  Сюжетная игра «Новоселье для лисички»  Цель: продолжать формировать умение группировать предметы: посуда-мебель  Ситуативная беседа «Что такое новоселье»  Рассматривание набора новой игрушечной посуды.  Инсценировка потешки «Идет лисичка по мосту»  Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать память.     |    Повторение стихотворений «Ночь пришла», «Елка» с Сашей, Алисой С.. Музыкально-дидактическая игра «Чудесный мешочек» - уточнить знания о музыкальных инструментах.   |    Просмотр мультфильма.  Игры в центрах активности.   |         |         |  
  |        |    Прогулка   |    Наблюдение за птицами  Цель: обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения, вспомнить как они называются (сорока, ворона, воробей, синица).  П/и «Воробушки и автомобиль»  Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, действовать согласованно, совершенствовать выполнение основных движений при беге, укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение.  П/и «Ворона и собачка»  Цель: «продолжать учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. С.122 С.Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке»  Труд: предложить детям покормить птиц.  Ситуативная беседа: «Какие птицы к нам чаще прилетают к кормушке, чем их надо кормить.  Самостоятельная игровая деятельность.  Д/и «Из какой сказки герой»  Цель: развивать внимание, память, умение играть в командах.   |         |         |  
  |   День недели, дата   |    Временной отрезок   |    Групповая форма, подгрупповая   |    Индивидуальная форма   |    Самостоятельная деятельность детей   |         |         |  
  |         Четверг 04.02.21г.                 |    Утро                   |    П/г «Заюшкина избушка»  В лубяной избушке, жил заяц на опушке («Колечки»)  А в ледяно избушке- лисица на горушке. («Лучики»).  Растаяла весной избушка на горушке («Волны»)  Лисица побежала к зайцу на опушку («Колечки)  Выгнала зайчишку из лубяной избушки («Лучики»)  Да сама жить стала в избушке на опушке. («Кулачки» - с силой плотно прижимать согнутые пальцы к ладоням)  И ни волк, ни медведь не смогли помочь («Колечки»)  Петушок отважный прогнал лисицу прочь («Гребешок» -соединить пальцы обеих рук, пальцы скрестить они прямые и напряжены).  Так остался петушок у заюшки в избушке.  («Здравствуйте»)  Д/и «Расскажи отрывок сказки» (пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Теремок», «Лисичка со скалочкой». «Колобок», «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя  Цель: развивать связную речь, формировать навык составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации.  Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и козлята»  Утренняя гимнастика «Веселые зверята»    Сюжетно- ролевая игра «Мы идем на выставку» (книги) «Любимая сказка нашей семьи»  Цель: продолжать знакомить с новыми книгами -сказками, вызвать положительные эмоции от участия в выставке как самих детей, так и их родителей.  Ситуативная беседа «Что такое выставка»   |    Развитие связной речи составление описательного рассказа про любимого сказочного героя.  (Даша, Саша, Вова, Полина.)       |    Домашние книги детей со сказками.  Выставка книг с русскими народными сказками.  Сюжетные картинки по сказкам.  Игрушки: медведь, лиса, кошка, зайчик.  Настольные игры по сказкам       |         |         |  
  |   Занятие     |     Физ. культура Тема: Занятие 64   Развитие речи Тема: Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата     |         |         |  
  |   Прогулка   |    Наблюдение   за зимним лесом.  Цель: расширить представление о лесе, учить любоваться красотой родной природы  «Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвой,  ночью темной, грозовой?  Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?  Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?  Все открой, не утаи: ты же видишь- мы свои.»  П/и «1, 2, 3, к названному дереву беги!»  П/и «Совушка»  Цель: развивать внимание, ловкость, желание играть вместе  Труд: очистка дорожек от снега.  Игровая ситуация «Помогите козе с козлятами очистить дорожки от снега»  Д/и «Доскажи словечко» (по знакомым сказкам).  Цель: вспомнить содержание любимых сказок и их название  Опытно-экспериментальная деятельность «Катись, шарик, по желобку»  Цель: продолжать формировать представление, что шары и мячи можно катать, учить наблюдать за проведением испытуемого предмета и передавать результаты наблюдений при помощи речи.   |         |    Самостоятельные игры с выносным материалом   |         |         |  
  |   Возвращение с прогулки, подготовка к обеду   |     Привлекать детей к изготовлению новогодней атрибутики – вызывать радость.    Ига- драматизация сказки по выбору детей.   |         |         |  
  |       2 половина дня   |         |         |  
  |   Гимнастика после сна       |    Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.     |         |         |  
  |   Вечер   |    Оздоровительная гимнастика после сна.  Комплекс бодрящей гимнастики  Д\и «Загадки, а где же отгадки» (о знакомых сказочных героях).  Цель: Продолжать формировать умение отгадывать загадки, развивать логическое мышление, воображение  Ситуативная беседа «Что такое загадки»  С/р «Мы приглашаем друзей   на выставку своих рисунков» Тема: «Герои сказок в моем рисунке»  Цель: посмотреть рисунки своих друзей, вызвать положительные эмоции от просмотра выставки, формировать умение радоваться за работы товарищей.  П/и с «Колобком»  Цель: продолжать формировать умение у детей спокойно ходить по кругу, ползать не наталкиваясь друг на друга, слышать сигнал.  Ход игры:  «Если я буду показывать большой кружок, то вы спокойно идете по кругу; если показываю маленький- вы ползаете как маленькие мышки»  П/и «Катись, колобок»:  Дети садятся по кругу и катают друг другу мяч, чтобы лиса его не догнала.  Цель: формировать умение играть всем вместе  вместе, развивать чувство сопереживания.   |    Дидактическая игра «Чей, чья, чьё» - учить согласовывать слова. – Даша, Юра, Вова, Дима.   |    Игры с пирамидками.   |         |         |  
  |        |    Прогулка   |    Наблюдение за облаками  «Я сегодня видел сам:  Слон гулял по небесам!  Фиолетовою тушей, не в тропических лесах,  А у нас, над нашей сушей  Слон слонялся в небесах.  В синеве он важно плыл  Даже солнце заслонил».  Ситуативная беседа «Из чего состоят облака»  Ситуативная игра «На какого сказочного героя похоже выбранное тобою облако!»  П/и «Солнышко и дождик»  Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.  П/и «Перебежки-догонялки»  Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей, быстро действовать по сигналу.  Д/и «Найди сказочного героя по описанию»  Цель: организовать применение детьми знаний о сказочных героях, учить действовать согласованно, ориентироваться на товарищей по игре  Труд: подкормка птиц.   |         |         |  
  |   День недели, дата   |    Временной отрезок   |    Групповая форма, подгрупповая   |    Индивидуальная форма   |    Самостоятельная деятельность детей   |         |         |  
  |         Пятница 05.02.21г.                 |    Утро                               |    Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Накормим своих любимых героев из сказок вкусным вареньем»  Цель: продолжать учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету. Завинчивать крышку, развивать моторику кистей рук, зрительное восприятие.  Д/и «Кто что делает» (сюжетные картинки с героями знакомых сказок)  Цель: продолжать учить детей называть действия, которые совершают сказочные герои, обогащать словарный запас, развивать связную речь.  Утренняя гимнастика  «В гости к ежику»    Рассматривание игрушек в кукольном театре  Беседа «Что такое кукольный театр»  Цель: дать элементарное представление о кукольном театре  Самостоятельные игры-импровизации в театре кукол   |    Д/и «Какой, какая»  Цель: продолжать формировать умение давать определения сказочным героям, употреблять в речи прилагательные, видеть положительные и отрицательные стороны героев.  (Юра, Аня, Алена, Полина, Вова).  Бег змейкой  Игровая ситуация «Убегаем от волка»  Цель: продолжать формировать умение бегать змейкой, не наталкиваться друг на друга (Даша, Дима, Алиса С., Алиса А., Ваня)       |    Самостоятельная деятельность в центре настольных игр.   |         |         |  
  |   Занятие     |     Музыка (по плану муз. руководителя)   Рисование Тема: Нарядное платье для куклы (рисование кистью)     |         |         |  
  |   Прогулка   |    Наблюдение за солнцем.  Цель: формировать представление о том. что когда светит солнце, то на улице становится тепло, поддержать радостное настроение.  «Смотрит солнышко в окошко  Смотрит в нашу комнату.  Мы захлопаем в ладоши  Очень рады солнышку!»  П/и «Лови   солнечного зайчика!»  «Солнечные зайчики играют на стене, помани их пальчиком, пусть бегут к тебе!»  Цель: создать радостное настроение, продолжать развивать наблюдательность, ловкость.  П/и «Мыши в кладовой»  Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.  Труд: уборка территории от снега  Цель: учить правильно пользоваться лопатками.   |    «Кто бросит дальше мешочек?» - упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения.   |    Самостоятельные игры с выносным материалом   |         |         |  
  |   Возвращение с прогулки, подготовка к обеду   |     Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.  Чтение сказки «Три медведя»  Д/и «Уложим мишутку спать»  Цель: продолжать знакомить детей с предметно-игровыми действиями, функциональным назначением кровати, формировать   подражательные действия.    |         |         |  
  |       2 половина дня   |         |         |  
  |   Гимнастика после сна       |    Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.     |         |         |  
  |   Вечер   |    Оздоровительная гимнастика после сна.  Комплекс бодрящей гимнастики  Ситуативная беседа «Зачем людям нужны часы»  Д/и «Угадай, кто спрятался» (из знакомых сказочных персонажей)  Цель: закреплять названия сказочных персонажей, развивать внимание, память.  Самостоятельная деятельность в уголке ряжения.  Цель: подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество.  Д/и «Лото для малышей» (по знакомым сказкам)  Цель: формировать умение внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.   |    Игра-инсценировка «В лесу родилась елочка» (вспомнить и обыграть знакомые песенки о зиме) – вызывать радостное настроение.   |    Самостоятельная деятельность в центре творчества.   |         |         |  
  |        |    Прогулка   |     Наблюдение за работой дворника  Цель: учить приходить на помощь к окружающим, воспитывать уважение к труду людей.  Загадка: «Скручена, связана, на кол навязана и по дому пляшет» (Метла).  Ситуативная беседа: «Какой сказочный персонаж летает на метле»  Развлечение «Поляна сказок»    Цель: создать условия для радостного настроения, вспомнить своих любимых героев сказок.  П/и «Золотые ворота»  «Золотые ворота, пропустите меня!  Я и сам пройду и детей проведу»  П/и «Каравай»  П/ «Ловишки»  Цель: развивать ловкость, внимание, логическое мышление.   |         |         |