kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план на неделю в группе раннего возраста "Волшебный сказочный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать любовь к жанру литературы "Сказка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план на неделю в группе раннего возраста "Волшебный сказочный мир"»

Месяц: Февраль 01.02.21г. – 05.02.21г.

Тема: «Волшебный сказочный мир»

Задачи:

  • Воспитывать любовь к жанру литературы «Сказка»,

  • развивать воображение, фантазию, творчество, самостоятельность.

  • Обогащать мир детей через знакомство с произведениями народного фольклора.

  • Вызвать стремление вступать в общение по содержанию сказок

Итоговое мероприятие: Инсценирование сказки «Колобок»


Образовательные области

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие




Занятие/Ребенок и окружающий мир

Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Игра «Пароход»

Программное содержание:

Учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет; учить четко и правильно произносить звук «у»; упражнять в различении громких и тихих звуков; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности.

Занятие/Развитие речи/Художественная литература

Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

Программное содержание:

Познакомить детей со сказкой «Теремок» и песенкой-присказкой.

Занятие/Развитие речи/Художественная литература

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата

Программное содержание:

Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах).

Занятие/Лепка/Конструирование

Сшили Тане сарафан (скатывание, надавливание)

Программное содержание:

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга.

Занятие/Рисование

Нарядное платье для куклы (рисование кистью)

Программное содержание:

Закреплять с детьми умение создавать изображение ритмом мазков, развивать восприятие цвета.

Занятие/Физическое развитие/

Занятие 62

Программное содержание:

Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Занятие/Физическое развитие/

Занятие 63

Программное содержание:

Учить катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

Занятие/Физическое развитие/

Занятие 64

Программное содержание:

Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Беседа «В каких сказках живет медведь?!»

Вспомнить в каких сказках герои помогают друг другу. («Теремок», «Репка» и др.)

Ситуативная беседа «Что такое скалочка»

Д/и «Расскажи отрывок сказки» (пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Теремок», «Лисичка со скалочкой». «Колобок», «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя

Цель: развивать связную речь, формировать навык составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации.

Ситуативная беседа «Что такое выставка»

Беседа «Что такое кукольный театр»

Цель: дать элементарное представление о кукольном театре


Изменение в РППС

  • Альбомы для раскрашивания,

  • Иллюстрации к знакомым сказкам,

  • Маски, ряженье, куклы – герои сказок.

  • Видеозаписи русских народных сказок.

  • Ширма

Работа с родителями

  • Консультация «Что дает нам сказка?»

  • Рекомендации для совместного чтения с детьми.




День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Понедельник 01.02.21г.



Утро











Пальчиковая гимнастика:

«Теремок»

«В чистом поле теремок, был ни низок, ни высок» («Веер» - прямые напряженные пальцы сдвигать и раздвигать)

Звери разные в нем жили, жили дружно, не тужили («Здравствуйте»: ритмично с перехватом сжимать пальцами ладонь противоположной руки)

Но набрел на теремок Мишка косолапый («Замок» - соединить ладони обеих рук, пальцы скрестить и согнуть, прижимать их к тыльной стороне кистей)

Раздавил он теремок своей огромной лапой («Лучики» - при разжимании кулачков напрягать выпрямленные пальцы)

Звери очень испугались, поскорее разбежались («Волны» - шевелить прямыми пальцами без напряжения

А потом собрались снова, чтоб построить терем новый («Здравствуйте»)

Художественное слово: чтение сказки «Теремок».

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием сюжета, сопереживать героям произведения.

Утренняя гимнастика «Герои сказок»

 Рассматривание новой игрушки – мишки.

Беседа: «В каких сказках живет мед ведь?»

Д/и «Кто пришел? Кто ушел?» По потешке «Наши уточки с утра»

Саша, Ваня, Алиса.

П/и «Зверята». Имитация движений сказочных героев: Лиса-ходьба на носочках: Юра, Вова, Аня.


Внести иллюстрации по сказке «Теремок»

Сундучок с персонажами сказки «Теремок»

Наборы строительного материала для постройки Теремочка.

Игрушки: Винни Пух, Буратино, Колобок.


Занятие

  1. Физ. культура Тема: Занятие 62

  2. Развитие речи Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

Прогулка

Наблюдение:

 За снегопадом

Цель: раскрыть новое понятие «снегопад»

Труд: очистка дорожек от снега

  • П/и «Снегопад»

  • - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок!

(Дети приближаются друг к другу, затем кружатся.)

(Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают.)

Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в»

(«В-в-в-в» произносят дети.)

Разлетелись, разлетелись листочки в разные стороны.

(Дети разбегаются по площадке.)

П/и «Добеги до меня» - учить слышать сигнал и выполнять задание.

Дети бегают по участку и по сигналу, останавливаются и принимают какую- либо позу.

 Игра малой подвижности: «Кого не стало» (герои сказки «Теремок») Способствовать развитию внимания, памяти.

Опыт «Солнечные зайчики»

Индивидуальная работа.

Развитие основных движений

Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед: Ваня, Вова, Дима.

«Волк» - бег: Алиса С., Алиса А.

Упр. На дыхание: «Ветерок»: Юра, Аня, Саша, Семен.


Выносной материал:

Персонажи сказки «Теремок», крупный конструктор, совочки, ведерки, корзиночки, формочки, зеркало.


Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Напомнить  детям о навыках опрятности.

Разучить песенку «Каравай»? познакомить с правила проведения праздника- День рождения: гости дарят подарки, говорят приятные слова и т. д.


2 половина дня

Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Игра-драматизация «Друзья, угадайте кто же я?»

Цель: привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам; способствовать формированию навыков перевоплощения в сказочных героев

Деятельность в центре книги (отбор любимых сказок для организация выставки).

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

Беседа «Моя любимая сказка!» Раскрашивание по трафарету героев русских народных сказок.


Игровая ситуация «Друзья чистоты»

Цель: учить детей поддерживать чистоту не только рук, но и одежды.

Свободные игры в игровом уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам,   дружеские взаимоотношения.



Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность.

Конструирование из снега «Угощение для зверят» - развивать творческий замысел, учить работать дружно, уметь договариваться.

С/р «Накормим зверей вкусным ужином»

Д/и «Кто самый большой, кто самый маленький» (по сказке «Теремок»

Опыт «Куда дует ветерок»

Труд: чистка снега на участке.

П/и «Мыши и кот»

Цель: учить детей выполнять действия по сигналу, развивать координацию движений в беге.

П/и «Зайка серенький сидит»

Цель: продолжать развивать у детей внимание, способность действовать в соответствии с текстом.

Игра малой подвижности «Попади в круг!»

Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться.




День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Вторник 02.02.21г.




Утро









П/г «Репка»

В огороде дедка репку посадил

И водой из лейки репку он полил («Колечки» - подушечки больших пальцев непросто прикасаются к подушечкам остальных пальцев, а с силой надавливают на них)

Расти, расти репка, и сладка, и крепка («Хлопки» -ритмично хлопать в ладоши

Выросла репка всем на удивление («Колечки»).

Большая - пребольшая, всем хватит угощения («Лучики» - при разжимании кулачков напрягать выпрямленные пальцы)

Выросла репка и сладка, и крепка.

Выросла репка и сладка, и крепка («Хлопки»)

Беседа о трудолюбии и взаимопомощи. Вспомнить в каких сказках герои помогают друг другу. («Теремок», «Репка» и др.)

Рассматривание героев кукольного театра по сказке «Репка».

Утренняя гимнастика «Серенький зайчишка»

«Чтение сказки «Репка

Д/И «Сложи картинку» (пазлы по сказке «Репка»)

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Д/И «Помоги собрать овощи» для деда и бабы

(из сказки «Репка»)

Игровая ситуация «Чьи детки» (Дикие животные)

Цель: закреплять названия детенышей диких животных: Алиса С, Алиса А., Полина.

Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы»

Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название.  (Саша, Семен, Вова, Юра)


Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Занятие

  1. Физ. культура Тема: Занятие 63

  2. Лепка Тема: Сшили Тане сарафан

Прогулка

Наблюдение «За огородом в снегу»

Цель: закрепить знание детей об овощах, их форме, величине, цвете.

Подвижная игра «Мышеловка» - учить детей играть в соответствии с правилами.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: продолжать учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя

Подвижная игра «Попади в цель» - упражнять детей в метании на дальность.

Труд: очистка дорожек от снега.

Ситуативная беседа «Кто такие помощники»

Опыт: «Какая на вкус репа»

Цель: дать представление о вкусе репы, ее внешнем виде.

Игровое задание «Дружные пары»

Цель: научить ходить парами и бегать врассыпную

Аня, Алена, Полина, Даша.

 Пальчиковая игра «Непоседа»

Цель: закреплять название пальчиков.

«Пальчик, пальчик непоседа! Где ты бегал, где обедал? Я с мизинцем ел калинку, с безымянным ел малинку, ел со средним землянику, с указательным -клубнику


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Напомнить  детям о навыках опрятности.

Формирование КГН. Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.



2 половина дня

Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.


Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка»

Цель: продолжать закреплять сервировку стола.

Ситуативная беседа «Кто что ест» (персонажи по сказке «Репка»)

Театрализация сказки «Репка»

Рассматривание новых раскрасок по теме русских народных сказок.

Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок по русским народным сказкам).

Д/И «Из какой сказки предмет».

 Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание.

Чтение Е.Оганесян «Что такое театр»

Драматизация сказки родителями.

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение, развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, память. Ситуативная беседа об увиденной сказке

Цель: поделиться друг с другом впечатлениями о постановке.


КГН: упражнение: «Умываемся-закаляемся»

- учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, формировать осознанное отношение к своему здоровью


Игры в центрах активности.


Прогулка

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: упражнять детей в беге, выполнять действия согласованно по сигналу водящего. Повышать двигательную активность, развивать внимание.

Игра малой подвижности: «Кто поможет вытянуть репку?»

Цель: продолжать учить детей взаимопомощи, развивать силу, ловкость, умение сопереживать.




День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей




Среда 03.02.21г.




Утро







П/г «Про Курочку Рябу»

«Курочка Ряба бабе и деду

Яйцо золотое снесла к обеду («Колечки»)

Били яичко и баба, и дед

Но не смогли разбить на обед («Молоточки-  ритмично с чередованием постукивать кулачком одной руки по ладони другой).

Мышка- норушка мимо бежала («Волны» - шевелить прямыми пальцами без напряжения).

Яичко смахнула, оно и упало. («Лучики»)

Плакали горько баба и дед («Колечки»)

Яйцо их разбилось, пропал их обед («Лучики»).

С тех пор уже Ряба бабе и деду («Колечки»)

Несет лишь простые яйца к обеду

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Беседа «Книги нужно беречь»

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение делиться своими впечатлениями со сверстниками. Обратить внимание на новую книгу со сказкой «Лисичка со скалочкой»

Ситуативная беседа «Что такое скалочка»

Утренняя гимнастика «Белочка в гостях у детворы»

Д/и «Чудесный мешочек» (геометрические формы: шарик. кубик. кирпичик разных цветов)

Цель: продолжать различать геометрические формы, цвет).

Д/и «Кто на чем ездит»»

Цель: продолжать учить детей группировать транспорт»

Рассматривание комнатных растений алоэ, герань -  беседа об уходе за ними. Пальчиковые игры «Зайцы», «Зимняя прогулка» - развивать зрительное восприятие, моторику рук.




Занятие

  1. Музыка (по плану муз. руководителя)

  2. Ребенок и окружающий мир Тема: Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Игра «Пароход»



Прогулка

Наблюдение за птицами зимой

Игра-ситуация «Короб со сказками»

Цель: вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев;

П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/и «Найди свой домик»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Труд: очистка участка от снега

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных действий.

«Догони меня» - учить детей выполнять движения по команде, развивать выносливость (Вова, Алиса А.)

Игры с выносным материалом



Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Упражнение «Сами одеваемся».

 Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.





2 половина дня



Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.




Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Сюжетная игра «Новоселье для лисички»

Цель: продолжать формировать умение группировать предметы: посуда-мебель

Ситуативная беседа «Что такое новоселье»

Рассматривание набора новой игрушечной посуды.

Инсценировка потешки «Идет лисичка по мосту»

Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать память.

Повторение стихотворений «Ночь пришла», «Елка» с Сашей, Алисой С.. Музыкально-дидактическая игра «Чудесный мешочек» - уточнить знания о музыкальных инструментах.

Просмотр мультфильма.

Игры в центрах активности.




Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения, вспомнить как они называются (сорока, ворона, воробей, синица).

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, действовать согласованно, совершенствовать выполнение основных движений при беге, укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение.

П/и «Ворона и собачка»

Цель: «продолжать учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. С.122 С.Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке»

Труд: предложить детям покормить птиц.

Ситуативная беседа: «Какие птицы к нам чаще прилетают к кормушке, чем их надо кормить.

Самостоятельная игровая деятельность.

Д/и «Из какой сказки герой»

Цель: развивать внимание, память, умение играть в командах.



День недели, дата

Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей




Четверг 04.02.21г.




Утро





П/г «Заюшкина избушка»

В лубяной избушке, жил заяц на опушке («Колечки»)

А в ледяно избушке- лисица на горушке. («Лучики»).

Растаяла весной избушка на горушке («Волны»)

Лисица побежала к зайцу на опушку («Колечки)

Выгнала зайчишку из лубяной избушки («Лучики»)

Да сама жить стала в избушке на опушке. («Кулачки» - с силой плотно прижимать согнутые пальцы к ладоням)

И ни волк, ни медведь не смогли помочь («Колечки»)

Петушок отважный прогнал лисицу прочь («Гребешок» -соединить пальцы обеих рук, пальцы скрестить они прямые и напряжены).

Так остался петушок у заюшки в избушке.

(«Здравствуйте»)

Д/и «Расскажи отрывок сказки» (пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Теремок», «Лисичка со скалочкой». «Колобок», «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя

Цель: развивать связную речь, формировать навык составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и козлята»

Утренняя гимнастика «Веселые зверята»

Сюжетно- ролевая игра «Мы идем на выставку» (книги) «Любимая сказка нашей семьи»

Цель: продолжать знакомить с новыми книгами -сказками, вызвать положительные эмоции от участия в выставке как самих детей, так и их родителей.

Ситуативная беседа «Что такое выставка»

Развитие связной речи составление описательного рассказа про любимого сказочного героя.

(Даша, Саша, Вова, Полина.)


Домашние книги детей со сказками.

Выставка книг с русскими народными сказками.

Сюжетные картинки по сказкам.

Игрушки: медведь, лиса, кошка, зайчик.

Настольные игры по сказкам




Занятие

  1. Физ. культура Тема: Занятие 64

  2. Развитие речи Тема: Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата



Прогулка

Наблюдение   за зимним лесом.

Цель: расширить представление о лесе, учить любоваться красотой родной природы

«Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвой,

ночью темной, грозовой?

Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи: ты же видишь- мы свои.»

П/и «1, 2, 3, к названному дереву беги!»

П/и «Совушка»

Цель: развивать внимание, ловкость, желание играть вместе

Труд: очистка дорожек от снега.

Игровая ситуация «Помогите козе с козлятами очистить дорожки от снега»

Д/и «Доскажи словечко» (по знакомым сказкам).

Цель: вспомнить содержание любимых сказок и их название

Опытно-экспериментальная деятельность «Катись, шарик, по желобку»

Цель: продолжать формировать представление, что шары и мячи можно катать, учить наблюдать за проведением испытуемого предмета и передавать результаты наблюдений при помощи речи.


Самостоятельные игры с выносным материалом



Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Привлекать детей к изготовлению новогодней атрибутики – вызывать радость.

Ига- драматизация сказки по выбору детей.




2 половина дня



Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.



Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Д\и «Загадки, а где же отгадки» (о знакомых сказочных героях).

Цель: Продолжать формировать умение отгадывать загадки, развивать логическое мышление, воображение

Ситуативная беседа «Что такое загадки»

С/р «Мы приглашаем друзей   на выставку своих рисунков» Тема: «Герои сказок в моем рисунке»

Цель: посмотреть рисунки своих друзей, вызвать положительные эмоции от просмотра выставки, формировать умение радоваться за работы товарищей.

П/и с «Колобком»

Цель: продолжать формировать умение у детей спокойно ходить по кругу, ползать не наталкиваясь друг на друга, слышать сигнал.

Ход игры:

«Если я буду показывать большой кружок, то вы спокойно идете по кругу; если показываю маленький- вы ползаете как маленькие мышки»

П/и «Катись, колобок»:

Дети садятся по кругу и катают друг другу мяч, чтобы лиса его не догнала.

Цель: формировать умение играть всем вместе

вместе, развивать чувство сопереживания.

Дидактическая игра «Чей, чья, чьё» - учить согласовывать слова. – Даша, Юра, Вова, Дима.

Игры с пирамидками.




Прогулка

Наблюдение за облаками

«Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам!

Фиолетовою тушей, не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей

Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл

Даже солнце заслонил».

Ситуативная беседа «Из чего состоят облака»

Ситуативная игра «На какого сказочного героя похоже выбранное тобою облако!»

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/и «Перебежки-догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей, быстро действовать по сигналу.

Д/и «Найди сказочного героя по описанию»

Цель: организовать применение детьми знаний о сказочных героях, учить действовать согласованно, ориентироваться на товарищей по игре

Труд: подкормка птиц.



День недели, дата

Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей




Пятница 05.02.21г.




Утро








Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Накормим своих любимых героев из сказок вкусным вареньем»

Цель: продолжать учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету. Завинчивать крышку, развивать моторику кистей рук, зрительное восприятие.

Д/и «Кто что делает» (сюжетные картинки с героями знакомых сказок)

Цель: продолжать учить детей называть действия, которые совершают сказочные герои, обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Утренняя гимнастика

«В гости к ежику»

Рассматривание игрушек в кукольном театре

Беседа «Что такое кукольный театр»

Цель: дать элементарное представление о кукольном театре

Самостоятельные игры-импровизации в театре кукол

Д/и «Какой, какая»

Цель: продолжать формировать умение давать определения сказочным героям, употреблять в речи прилагательные, видеть положительные и отрицательные стороны героев.

(Юра, Аня, Алена, Полина, Вова).

Бег змейкой

Игровая ситуация «Убегаем от волка»

Цель: продолжать формировать умение бегать змейкой, не наталкиваться друг на друга (Даша, Дима, Алиса С., Алиса А., Ваня)


Самостоятельная деятельность в центре настольных игр.



Занятие

  1. Музыка (по плану муз. руководителя)

  2. Рисование Тема: Нарядное платье для куклы (рисование кистью)



Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представление о том. что когда светит солнце, то на улице становится тепло, поддержать радостное настроение.

«Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку!»

П/и «Лови   солнечного зайчика!»

«Солнечные зайчики играют на стене, помани их пальчиком, пусть бегут к тебе!»

Цель: создать радостное настроение, продолжать развивать наблюдательность, ловкость.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Труд: уборка территории от снега

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

«Кто бросит дальше мешочек?» - упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Самостоятельные игры с выносным материалом



Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Чтение сказки «Три медведя»

Д/и «Уложим мишутку спать»

Цель: продолжать знакомить детей с предметно-игровыми действиями, функциональным назначением кровати, формировать   подражательные действия. 




2 половина дня



Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.



Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Ситуативная беседа «Зачем людям нужны часы»

Д/и «Угадай, кто спрятался» (из знакомых сказочных персонажей)

Цель: закреплять названия сказочных персонажей, развивать внимание, память.

Самостоятельная деятельность в уголке ряжения.

Цель: подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество.

Д/и «Лото для малышей» (по знакомым сказкам)

Цель: формировать умение внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.

Игра-инсценировка «В лесу родилась елочка» (вспомнить и обыграть знакомые песенки о зиме) – вызывать радостное настроение.

Самостоятельная деятельность в центре творчества.




Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: учить приходить на помощь к окружающим, воспитывать уважение к труду людей.

Загадка: «Скручена, связана, на кол навязана и по дому пляшет» (Метла).

Ситуативная беседа: «Какой сказочный персонаж летает на метле»

Развлечение «Поляна сказок»

Цель: создать условия для радостного настроения, вспомнить своих любимых героев сказок.

П/и «Золотые ворота»

«Золотые ворота, пропустите меня!

Я и сам пройду и детей проведу»

П/и «Каравай»

П/ «Ловишки»

Цель: развивать ловкость, внимание, логическое мышление.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план на неделю в группе раннего возраста "Волшебный сказочный мир"

Автор: Карпова Татьяна Александровна

Дата: 23.01.2022

Номер свидетельства: 598595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства