kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план на неделю "Одежда,обувь, головные уборы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план на неделю" Зимующие птицы"- это методическая разработка в которую входит  перечень  игр дидактических,, хороводных  сюжетно- ролевых,речевых, подвижных артикуляционных, дыхательных, пальчиковых гимнастик. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план на неделю "Одежда,обувь, головные уборы»

2неделя

Ноября

«Одежда, обувь, головные уборы»

1. Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах, их строении, назначении, материале, из которого они сделаны.

2.Познакомить с профессиями людей которые создают : одежду, обувь головные уборы.

3.Учить детей пересказывать рассказы близко к тексту.

4Учить проводить звуковой анализ слов ,закрепить знания о гласных звуках.


5.Закреплять приемы ведения мяча на месте .Упражнять детей в умении ползать различными способами ,между кубами на ладонях и коленях.


6.Учить отгадывать математическую загадку записывать решение с помощью

цифр и знаков.

Познакомить с цифрой 8.




Беседы: «Для чего нам нужна одежда», «Кто шьёт одежду», «Специальная одежда», «Сезонная одежда»,  «Путешествие в мир обуви», «Путешествие в мир головных уборов». «Из каких материалов шьют одежду ,обувь, головные уборы»

Наблюдения: за одеждой прохожих, за небом осенью, за направлением ветра, за сезонными изменениями в природе поздней осенью, за специальной одеждой сотрудников детского сада (мед сестра, повар, младший воспитатель).

Экскурсии: по территории детского сада с целью наблюдения за сезонной одеждой детей и взрослых.

Труд: подметание веранды, сбор мусора и сухих веток на участке, уход за комнатными цветами, помощь младшему воспитателю в сервировке стола, расчистка дорожек от снега.

Чтение: Б Грим «Храбрый портняжка», К. И. Чуковского «Чудо-дерево», Н. Носова «Заплатка», «Живая шляпа», О. Григорьева  «Как ботинки ели кашу»,», А. Пысин  «Странные сапоги?», стихотворения С .Михалкова «Заяц-портной», сказки Ш Перо «Золушка», «Кот в сапогах», Г.Х. Андерсена «Новый наряд короля», Г.Снегирёва «Верблюжья варежка».

Разучивание: «Головные уборы» В .Ильин.

Рассматривание: альбомов, сюжетных картинок, энциклопедий ,журналов по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»

Аппликация: «Нарядные шапки»

Рисование: «Укрась одежду»

Лепка: «Платье в горошек».

Конструирование: по замыслу детей.

Дыхательная гимнастика: «Забыли рукавицы», «Шитьё на швейной машинке», «Застёгиваем молнию на куртке», «Стираем бельё».

Артикуляционная гимнастика: комплекс «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Дидактические игры:  «Кто во что одет?», «Одень куклу», «Варежки и перчатки», «Чья вещь?», «Назови одним словом», «Найди пару», «Я покажу, вы назовите», «Найди отличия», «Чудесный мешочек», «Скажи какая?», «Мужская и женская одежда».

Пальчиковые игры:   «Новые кроссовки», «Одежда», «Ботинки»

Хороводные игры: «Нитка , иголка ,узелок», «По дороге Маша шла».

Подвижные игры: « Платье», «Бездомный заяц», «Попади в круг», «Лохматый пес», «Мышеловка», «Совушка».

Речевые игры: «Один – много», «Назови ласково»,  «Скажи, какая?», «Назови три предмета».

С .Р .игры: «Магазин одежды», Магазин «Головные уборы», «Обувной магазин» «Собираемся на прогулку», «Ателье», «Маленький дизайнер»

Исследоват. деятельность: Опыты с тканью (мокнет сразу, постепенно, не мокнет). Цель: дать представление о том, что для  одежды разного назначения нужна  ткань с различными свойствами. 

Развлечение: «Веселые портняжки»


В .Ильин

Головные уборы

Если солнце ярко светит,

Без панамы не гуляй.

Если снег закружит, ветер,

Тогда шапку надевай.

Девочкам идут платочки,

В шляпках модницы всегда,

А у мальчиков - пилотки

И бейсболки неспроста.

Головной убор к одежде

Подбирают не спеша,

Чтоб не просто грел, но прежде.

Был к лицу и украшал.

В любо время года

С очень давних пор

Защищает голову

Головной убор.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план на неделю "Одежда,обувь, головные уборы

Автор: Козлова Марина Васильевна.

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531276


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства