|   1.Дид. игра «На что похоже?»  Цель: провести аналогию и сравнить: на какие геометрические фигуры похожи предметы. Повторить названия геометрических фигур.  2.Дид. игры: «Какой?», «Сколько?».  Цель: упражнять детей в умении называть предметы по порядку и считать количество предметов.      1.Дид. игра «Подумай и ответь». (Новикова, стр.13)  Цель: формировать представление о том, чего у каждого человека по два и по одному.  2.Игра «Куда пойдёшь и что найдёшь?» (Новикова, стр.13)  Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.  3.Работа в прописях.      1.Игра «Кто в каком домике живёт?»  Цель: развивать умение классифицировать предметы по двум признакам или свойствам.  2.Игра «Что, где?» (Новикова, стр.14)  Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.      1.Игры со счётными палочками: «Собери квадрат», «Построй треугольник».  Цель: учить детей строить из счётных палочек геометрические фигуры.  2.Упражнение из треугольников «Домик для зайчика». (Новикова, стр.21)  Цель: учить составлять домик из четырёх треугольников.  3.Работа в прописях.   |