kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план кружка по математике в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

в плане предлагается работа математического кружка с детьми в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план кружка по математике в средней группе»

месяц

неделя

содержание

октябрь

1 неделя








2 неделя







3 неделя






4 неделя

1.Дид. игра «На что похоже?»

Цель: провести аналогию и сравнить: на какие геометрические фигуры похожи предметы. Повторить названия геометрических фигур.

2.Дид. игры: «Какой?», «Сколько?».

Цель: упражнять детей в умении называть предметы по порядку и считать количество предметов.


1.Дид. игра «Подумай и ответь». (Новикова, стр.13)

Цель: формировать представление о том, чего у каждого человека по два и по одному.

2.Игра «Куда пойдёшь и что найдёшь?» (Новикова, стр.13)

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

3.Работа в прописях.


1.Игра «Кто в каком домике живёт?»

Цель: развивать умение классифицировать предметы по двум признакам или свойствам.

2.Игра «Что, где?» (Новикова, стр.14)

Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.


1.Игры со счётными палочками: «Собери квадрат», «Построй треугольник».

Цель: учить детей строить из счётных палочек геометрические фигуры.

2.Упражнение из треугольников «Домик для зайчика». (Новикова, стр.21)

Цель: учить составлять домик из четырёх треугольников.

3.Работа в прописях.

ноябрь

1 неделя








2 неделя






3 неделя








4 неделя

1.Дид. игра «Чудесный мешочек». (Новикова, стр.22)

Цель: упражнять в умении определять и называть геометрические фигуры на ощупь.

2.Словесная игра с мячом «Правильный счёт». +

Цель: помочь усвоения порядка следования чисел натурального вида; закреплять навыки прямого и обратного счёта.


1.Дид. игра «Что бывает такой формы?»

Цель: закрепить геометрические формы предметов.

2.Игры со счётными палочками.

Цель: продолжать учить детей составлять из счётных палочек различные предметы или фигуры.


1.Дид. игра «Когда это бывает?» +

Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь.

2.Игра «Что бывает по четыре?» (Новикова, стр.30)

Цель: формировать представление о том, что бывает по четыре.

3.Работа в прописях.


1.Дид. игра «Скажи наоборот». (Помораева, стр.22)

Цель: упражнять в умении находить противоположные слова при сравнении предметов по размеру.

2.Игровое упражнение «Сложи карандаши в коробке».

Цель: упражнять в порядковом счёте.

декабрь

1 неделя







2 неделя






3 неделя






4 неделя

1.Игра «Найди свой домик». (Новикова, стр.33-34)

Цель: продолжать учить различать треугольник и прямоугольник.

2.Дид. игра «Наш день». +

Цель: упражнять в умении различать части суток.

3.Работа в прописях.


1.Дид. игра «Найди себе пару» (Помораева, стр.31)

Цель: развивать умение сравнивать предметы по форме и цвету.

2.Игровое упр-ние «Не ошибись». (Помораева, стр.27)

Цель: упражнять в различении геометрических фигур.


1.Дид. игра «Кто больше?» (Новикова, стр.39)

Цель: закрепить умение сравнивать предметы по высоте.

2.Дид. игра «Чего не стало». (Новикова, стр.43)

Цель: различать количественный и порядковый счёт.

3.Работа в прописях.


1.Игры со счётными палочками.

Цель: продолжать учить детей строить из палочек различные предметы.

2.Упражнение со счётными палочками «Коврик для котят». +

Цель: развивать представления о ширине.

январь

1 неделя







2 неделя






3 неделя

1.Дид. игра «Найди предмет такой же формы» +

Цель: продолжать учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

2.Загадывание загадок о частях суток. (Новикова, стр.46)

Цель: упражнять в умении различать и называть части суток.

3.Работа в прописях.


1.Игра «Кто быстрее соберёт фигуры» +

Цель: закрепление знания геометрических фигур.

2.Рисование фигур по точкам.

Цель: начать учить детей рисовать предметы по точкам, правильно соединяя их.


1.Дид. игра «Что стало не так?» (Новикова, стр.51)

Цель: упражнять в порядковом счёте.

2.Упражнение «Сделай столько же». (Помораева, стр.41)

Цель: учить воспроизводить указанное количество движений.

3.Работа в прописях.


4 неделя

1.Игры со счётными палочками.

Цель: упражнять в умении строить из палочек.

2.Дид. игра «Найди свой домик» (Новикова, стр.56)

Цель: закрепить умение классифицировать предметы по признаку цвета, величины.

февраль

1 неделя







2 неделя





3 неделя







4 неделя

1.Дид. игра «Найди своё место» (Новикова, стр.59)

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

2.Рисование по точкам.

Цель: продолжать учить детей рисовать геометрические фигуры по точкам.

3.Работа в прописях.


1.Дид. игра «Составь узор». +

Цель: учить детей ориентироваться на листе бумаги, развивать умение определять положение предметов относительно других объектов.


1.Дид. игра «Обруч» +

Цель: упражнять в умении классифицировать предметы по 2-4 свойствам.

2.Дид игра «Что длиннее?» (Новикова, стр.61) и +

Цель: развивать логическое мышление.

3.Работа в прописях.


1.Дид. игра с мячом «Назови пропущенное слово» (Новикова, стр.63)

Цель: продолжать учить ориентироваться во времени.

2.Игры со счётными палочками.

Цель: закрепить умение строить из палочек геометрические фигуры.

март

1неделя








2 неделя






3 неделя






4 неделя

1.Дид. игра «Найди предмет похожий на геометрическую фигуру» (Помораева, стр.51)

Цель: продолжать учить сравнивать предметы с геометрическими фигурами.

2.Игра «Чья команда быстрее соберётся?»

Цель: упражнять в порядковом счёте.

3.Работа в прописях.


1.Дид. игра «Кто где?» +

Цель: продолжать учить различать положение предметов в пространстве.

2.Подвижная игра «Кто какого роста?» +

Цель: установление отношений между величинами.


1.Упражнение «Сделай рыбку»

Цель: упражнять в умении делать из треугольников рыбку.

2.Дид. игра «Четвёртый лишний»

Цель: закрепить умение классифицировать предметы.

3.Работа в прописях.


1.Дид. игра «Что изменилось?»

Цель: закреплять умение запоминать порядковый номер игрушек.

2.Игровое упр-ние «Расскажи про свой узор» +

Цель: ориентировка в пространстве и на листе бумаги.

апрель

1 неделя






2 неделя







3 неделя




4 неделя

1.Знакомство с клеткой.

Цель: познакомить детей с тетрадью в клетку. Учить видеть клетку.

2.Дид. игра «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года.


1.Дид. игра «Что бывает такой формы?» (Новикова, стр.72)

Цель: закрепить знание геометрических фигур.

2.Игровое задание: «Куда пойдёшь?» +

Цель: упражнять в умении двигаться в заданном направлении,

Ориентировка в пространстве.

3.Работа в прописях.


1.Дид. игра «Расставь по порядку» (Новикова, стр.75)

Цель: упражнять в количественном счёте.

2.Упражнения в тетрадях в клетку.


1.Дид. игра с мячом «Что, где?» (Новикова, стр.79)

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

2. Дид. игра «Кто знает, пусть дальше считает».

Цель: упражнять в счёте до 5.

3.Работа в прописях.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план кружка по математике в средней группе

Автор: Гридневская Елена Алексеевна

Дата: 19.03.2022

Номер свидетельства: 602623


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства