1.Дид. игра «На что похоже?» Цель: провести аналогию и сравнить: на какие геометрические фигуры похожи предметы. Повторить названия геометрических фигур. 2.Дид. игры: «Какой?», «Сколько?». Цель: упражнять детей в умении называть предметы по порядку и считать количество предметов. 1.Дид. игра «Подумай и ответь». (Новикова, стр.13) Цель: формировать представление о том, чего у каждого человека по два и по одному. 2.Игра «Куда пойдёшь и что найдёшь?» (Новикова, стр.13) Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. 3.Работа в прописях. 1.Игра «Кто в каком домике живёт?» Цель: развивать умение классифицировать предметы по двум признакам или свойствам. 2.Игра «Что, где?» (Новикова, стр.14) Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве. 1.Игры со счётными палочками: «Собери квадрат», «Построй треугольник». Цель: учить детей строить из счётных палочек геометрические фигуры. 2.Упражнение из треугольников «Домик для зайчика». (Новикова, стр.21) Цель: учить составлять домик из четырёх треугольников. 3.Работа в прописях. |