kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план "Книжки-малышки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В перспективном плане предоставлены беседы, чтение художественной литературы, занятия продуктивной деятельности, которые необходимые для проведение тематической  недели. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план "Книжки-малышки"»

4 неделя

марта

«Книжки-малышки»

1. Формировать представления детей о книге, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам. Познакомить детей с правилами пользования с книгой, показать, что будет, если книжку намочить, порвать.

2.Формировать умение различать предметы, контрастные по форме (кубик, кирпичик) и цвету.

3. Учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

4.Упражнять в ходьбе, огибая предметы; перепрыгивание через верёвочку, лежащую на полу, на двух ногах, выполнять прыжки на двух ногах с места как можно дальше, бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем.

5.Продолжать учиться скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук и умение пальцами делать углубление.

6. Учить выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их, закреплять умение аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.

7.Продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток-штампом».


Беседы: «Книги - наши друзья»,  «Берегите книгу», «Зачем нужны книги?», «Где живут книги?», «Хотите попробовать сделать книгу своими руками?», «Кто в этой сказке живет».

Наблюдение: за изменениями признаками весны, за таянием снега, движением воды в ручейке, снег тает, что на земле? за вечерним небом, облаками, проезжающим транспортом, прилетающими птицами на участок.

Труд и самообслуживание: Формировать умение детей культурно вести себя за столом, аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, не крошить, своевременно без напоминания вытирать рот салфеткой, выходя из- за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых, учить замечать непорядок в одежде и устранять с помощью взрослых или других детей, убирать игрушки после игры.

Чтение:  потешки «Кисонька-Мурысонька», «Пошёл котик на торжок», «Идет лисичка по мосту…», «Петушок, петушок», «Как у нашего кота»,  сказки К.И. Чуковского «Цыплёнок», стих. С. Маршака «Книжка про книжки», «Сказка о невоспитанном мышонке»,р.н.с. « Гуси -лебеди», « Кот, петух и лиса», « Волк и семеро козлят», «Три медведя», « Лиса и заяц» (обр. В. Даля), эскимосская сказка «Как лисичка бычка обидела»; венгерская сказка «Два жадных медвежонка»; украинская сказка «Коза дереза» (обр. Е. Благининой).

Театральная дея-ть: инсценировка сказки «Теремок».

Разучивание: «Книжка это не игрушка»

Рассматривание: разных книг и сказок, сюжетные картинки «Дети с книгой»

Аппликация: «Обложка для книжки-малышки»( по сказке «Теремок» кол-ная работа)

Дыхательная гимнастика: «Звуки вокруг нас», «Книжный лист», «Пузырь»

Лепка: «Миски для медведей»

Рисование: «Закладка для книжки»

Артик-ная гим-ка :«Котенок лакает молоко», «Рыбка шевелит губами», «Весёлая змейка».

Дидактические игры:  «Кто как кричит?» , «Назови как называется сказка», «Найди пару», «Собери сказку», «Узнай героя по описанию»,  «Подбери по форме», «Из какой сказки?», «Доскажи словечко» , «Кто сначала, Кто потом», «Покажи и назови»

Пальчиковые игры: «Дружба», «Сказки», «Теремок».

Хороводные игры: «Карусель», «Каравай», «Подойти ко мне дружок».

Речевые игры: «Повтори за мной», «Назови героя сказки ласково», «Скажи наоборот».

Сюж.рол.игры: «Семья», «Дом»,

Подвижные игры:  «Вышла курочка гулять». «Мишка по лесу гулял», «Заинька-попляши»,

«Медвежонок потянулся», «Лиса и куры», «Лиса и зайцы», «Воробушки и кот», «Наседка и цыплята», «Самолёты», «Лови мяч», «Змейка», «Кот и мыши», «Мяч по кругу».

Экспериментирование: Почему цветки вербочки называются « котиками»? Сравнить с мягкой игрушкой котенком.

Развлечение: «В гостях у сказки»


Книжка это не игрушка,

Книжка это не игрушка,

Это – лучшая подружка

Береги ее малышка, обо всем расскажет книжка.



Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам –И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!

А. Лугарёв





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план "Книжки-малышки"

Автор: Ольга Владимировна Гусева

Дата: 22.03.2022

Номер свидетельства: 602973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства