kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план "Я-человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование на неделю по теме, я-человек.стихи, рассказы и игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план "Я-человек"»

Март

3 неделя

«Я-человек»


1.Формировать первичные представление детей о себе как о человеке, первоначальное представление о родном доме, семье. Познакомить детей с частями тела человека.

2.Составлять описательный рассказ о человеке;

3.Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник; упражнять в счете; уметь ориентироваться в пространстве.

4.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания. Повторить прокатывание мяча между предметами. Упражнять в ползании на животе по скамейке.

5. Учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету; закреплять навык резать по линии, пользоваться клеем, аккуратность в работе.

6.Учить детей лепить человека из пластилина, его части (голова, руки, ноги), соблюдая соотношение частей по величине.

7. Учить детей самостоятельно выбирать цвета своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш/кисть, закрашивать небольшие части рисунка.




Беседы:  «Что ты знаешь о себе?»,  «Моя семья», «Мальчики и девочки», «Что умеет кожа?»,  «Мы дружим с физкультурой», «Как устроено наше тело?», «Мое настроение».

Наблюдения: за движущим транспортом у дороги вдоль детского сада, за пешеходами, за проезжей частью, за сезонными изменениями в природе, за трудом дворника весной, за капелью, таяньем снега , лужами, за деревьями на участке, за одеждой взрослых и детей. образование льда,

Иследовательская деят-ть: «Зачем человеку руки и ноги».

Экскурсии: в медицинский кабинет.

Труд: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы, сбор игрушек после игры, помощь мл. воспитателю в сервировке стола.

Чтение: Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмириев «Дети разные бывают», отгадывать загадки,  В. Драгунского «Друг детства», И. Семёнова «Я – человек, ты – человек»,  Г.Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких», М. Ефремов «Тело человека», С. Маршак «О девочках и мальчиках», Л. Успенский «Ты и твое имя». », Л.Толстой «Старый дед и внучек», С Маршака "Великан", "Тело человека", В. Катаев "Цветик - семицветик",

Разучивание: « Руки могут все достать» С.Волков

Рассматривание : рассматривание семейных альбомов, иллюстраций , сюжетных картинок .

Аппликация: «Полосатое полотенце»

Рисование:  «Одежда для мальчика и девочки». 

Лепка: «Человека»

Конструирование: «Моя умывальная комната», из строительного материала «Дом», «Больница», из счетных палочек по замыслу.

Дыхательная гимнастика: «Снежинка», «Перышко».

Пальчиковые игры: «Тело», «Человечек», «Веселый человечек», «Дружные пальчики».

Артикуляционная гимнастика: комплекс «Человек».

Дидактические игры: «Угадай-ка», «Найди такую же снежинку»,  «Найди ошибку», «Выложи узор»,  «Какие фигуры?, «Можно – нельзя», "Найди такой же",: «Какие мы разные», «Узнай по голосу», «Собери картинку»,  «Угадай на вкус», «Назови спортсмена», «Хорошо-плохо», «Назови части тела».

Хороводные игры: «Ходит Ваня», «Кружок».

Подвижные игры:  Ворона и собачка», «День – ночь», «Поймай мяч», «Зайцы и волк», «Что могут руки»,  «Совушка»,  «Платок»,  «Не попадись», "Перелет птиц",

«Перейди через речку», «Забрось мяч в корзину», «Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой»; «Найди свое место», «Найди, что спрятано», «Меткий стрелок».

Речевые игры: «Доскажи словечко», «Продолжи предложение», «Назови ласково»

С.Р.игры: «Парикмахерская», «Семья», «Дом», «Поликлиника», «Скорая помощь».

Развлечение: спортивное развлечение «Малыши – крепыши».

С. Волков «Руки могут все достать…»

Ручки могут все достать,

Можно в ручках подержать

И игрушку, и травинку,

И тяжелый стул за спинку.

Можно ручками махать,

Можно в кубики играть,

Рисовать, копать песочек,

Хлеба отломить кусочек,

Кошку гладить, обнимать

Или маме помогать.



"Мальчики не одеваются, как девочки"

 

Не оденет мальчик летом

Брюки розового цвета,

И носочки в кружевах,

А зимою – шарф в цветах.

Кофты в бантиках и рюшках

Хороши лишь на девчушках.

 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план "Я-человек"

Автор: Гусева Ольга Владимировна

Дата: 24.07.2024

Номер свидетельства: 654440


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства