kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план "Дикие животные и птицы весной" в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план " Животные и птицы весной" в старшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план "Дикие животные и птицы весной" в старшей группе»

Апрель


3 неделя

«Дикие

животные

и птицы

весной»

Расширить представления детей о жизни диких животных и птиц весной.

Учить составлять описательные рассказы по пейзажной картине.

Закрепить твердые и мягкие согласные. Учить работать со схемой.

Упражнять в делении квадрата, прямоугольника и треугольника на равные части путем складывания по диагонали и вертикали, закрепить порядковый счет, соседей числа, состав числа в пределах 5

Развивать умение регулировать силу броска при сбивании предмета, упражнять в прыжках в длину с разбега, в беге с высоким подниманием колен.

Продолжать закреплять приемы лепки из целого куска. Учиться вырезать округлые формы без контура
























Беседа: «Лес и его обитатели», «Для чего зайцам нужны волки», «Весной в лесу», «Правила поведения в природе», «Весенние приметы».

Поисково-исследовательская деятельность: исследование природы с помощью органов чувств.

Наблюдения: за прилетом птиц, за сезонными изменениями в природе, за трудом дворника, за деревьями, за ростом зелени на окне, за появлением почек на деревьях.

Труд: рыхление почвы ком.цветов, сбор мусора на участке, протирание полок в игровых уголках, мытье игрушек,дежурство в уголке приодыя, в столовой, на занятии.

Чтение: произведения Н. Сладкова, Д. Н. Мамина-Сибиряка, Б. Житкова, М. Пришвина, В. Бианки, Е. Чарушина.

Разучивание: И. Гурина «Апрель».

Рассматривание альбомов, энциклопедий по теме.

Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц и животных.

Рисование: «Весна на лесной полянке».

Аппликация: «Забавные животные».

Лепка: «Веселая семейка».

Д. и.: «Чей детеныш?», «Кто где живет», «Подскажи словечко, «Угадай на ощупь», «Климатические зоны», «Будь внимательным», «Только на эту букву», «Укрась слово», «Что изменилось?», «Счет птиц», «Скажи, какая стая?». «Кто лишний и почему?». . «Вставь предлог». «Отвечай-ка».

С/р. и.: «Зоопарк», «Семья»

Пальчиковые игры: «У кого какая шуба», «Лесное население».

Х. и.: «На лесной полянке», «Солнышко и дождик», «Вышел мишка на лужок».

П. и.: «У медведя во бору», «Волк во рву», «Кто дальше», «Заяц Егорка», «Ежик и барабан», «Хитрая лиса», «Мы меткие».

Двигательная активность: прыжки в длину с разбега, бег с высоким подниманием колен.

Развлечение: «Веселый зоопарк».
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план "Дикие животные и птицы весной" в старшей группе

Автор: Важенина Эльвира Витальевна

Дата: 12.04.2024

Номер свидетельства: 648876


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства