kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план"День народного единства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план на неделю "День народного единства " содержит методическую разработку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план"День народного единства"»

«ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА».

МОЙ РОДНОЙГОРОД.



1. Познакомить детей с праздником: «День народного единства», с улицами и достопримечательностями родного города.


2. Учить составлять описательный рассказ о своем городе.


3.Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг треугольник,прямоугольник..

Упражнять в счете ,уметь ориентироваться в пространстве


4 Развитие художественно - творческих способностей.


5. Познакомить детей отталкиванию мяча двумя руками при катании друг другу, упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами.







Беседы: «День народного единства», «Наш дом-Россия», «Улицы нашего города», «Достопримечательности нашего города», «Улица, на которой я живу».

Наблюдения: « За дождиком из окна», «Что изменилось в природе», «Куда спрятались насекомые», «За птицами», «За трудом взрослых».

Чтение: З. Александрова «Родина», С. Михалков «Моя улица», Бунин «Первый снег», В. Степанова «Наш дом», Ю. Тувим «Все для всех».

Разучивание: «Мой город».

Аппликация: «Российский флаг»

Рисование: «Мой дом»

Лепка: «Солдат»

Дыхательная гимнастика: «Идем по лужам», «Вода в лужах».

Артикуляционная гимнастика: «Путешествие по городу», «Вырасти большой»

Дидактические игры «Собери картинку », «Узнай по описанию», «Узнай по форме», «Назови улицу», «Путешествие по городу», «Дверная скважина», «Один много », «Мой город».

Пальчиковые игры: «Город чудный», «Мой город».

Хороводные игры: «Веселые музыканты», «Васька – кот!» Подвижные игры: «Любимый город», «Повар и котята», «Рыбалка», «Светофор».

Речевые игры: «Назови ласково», «Доскажу словечко»

С. Р. игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская».

Развлечение: «Мой любимый город».



Мой город.

Пусть наш город вырастает

С каждым годом, с каждым днем.

Пусть всегда в нём процветают

Каждый житель, каждый дом.

Пусть всё больше зеленеет,

Птицы пусть поют с утра.

И пусть каждого тут греют

Любовь, счастье, доброта.






Артикуляционная гимнастика:

1. «Вырасти большой»-встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх. Хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 4–5 раз.

2.Артикуляционные упражнения: Сказка о Веселом Язычке «Путешествие по городу». На улице ярко светит солнце, поют птицы, цветут цветы. А Язычок загрустил («Птенчики»-открыть рот широко и удерживать его в таком положении в течение 3—5 сек). В это время по улице пробегал котенок Бублик («Катушка»-- улыбнуться, приоткрыть рот. Кон-чиком широкого языка с силой упереться в нижние зубы. Удерживать на счет до 5. Выполнять мелкие движения выгнутым языком вперед-назад, не отрывая языка от зубов.). Он решил заглянуть к Язычку и пригласить его в путешествие по городу. Язычок выслушал друга и улыбнулся («Улыбка»- широко улыбнуться, чтобы были видны верхние и нижние зубы (челюсти сжаты), и удерживать губы в таком положении в течение 5 сек.), Язычок, конечно, был согласен. Друзья стали составлять маршрут. Куда же им пойти? Первым делом они отправились на речку («На речку»--при открытом рте поочерёдно касаться языком сначала верхней губы, затем верхних зубов, альвеол) и стали загорать («Лопаточка»--рот открыт. Губы в улыбке. Широкий расслабленный язык положить на нижнюю губу. Удерживать язык в таком положении 5 сек.) И вдруг они увидели водную горку, с которой катиться было очень весело («Горка»- рот открыт. Кончик языка за нижними резцами. Спинку языка поднять вверх «горкой». Посередине языка – желобок. Удержать 10-15 сек.) Язычок посмотрел по сторонам («Часики»--улыбнуться, приоткрыть рот, высунуть язык как можно дальше и производить им плавные движения от одного уголка рта к другому), и увидел, как играют в футбол. Ему тоже очень захотелось попробовать. И вместе с бубликом они дружно играли в мяч («Спрячь конфетку»- широким кончиком языка коснуться во рту бугорков, находящихся за верхними резцами). После отдыха на речке друзья отправились домой. Язычок посмотрел по сторонам («Часики»-улыбнуться, приоткрыть рот, высунуть язык как можно дальше и производить им плавные движения от одного уголка рта к другому), и увидел, как играют в футбол. Ему тоже очень захотелось попробовать. И вместе с бубликом они дружно играли в мяч («Спрячь конфетку»-- широким кончиком языка коснуться во рту бугорков, находящихся за верхними резцами).После отдыха на речке друзья отправились домой.



Дыхательная гимнастика:

«Идём по лужам»

Ходьба на месте – вдох; на выдохе произносить «Хлюп – хлюп – хлюп!»

Ходьба на месте – вдох; на выдохе произносить «Шлёп – шлёп – шлёп!»

Повторить 3 – 4 раза

«Вода в лужах»

На вдохе плавно покачивать руками внизу вправо – влево; на выдохе произносить «Буль – буль – буль!» Повторить 3 – 4 раза















Пальчиковая гимнастика:



«Город чудный»

Город чудный, город древний,

Ты вместил в свои концы (хлопок, кулачок)

И посады, и деревни,

И палаты, и дворцы…

На твоих церквах старинных

Вырастали дерева.(поочерёдно загибать пальчики)

Глаз не схватит улиц длинных…

Это матушка – Москва, (сгибать, разгибать пальчики)

«Моя страна»

Посмотрю на карту я: (вытягивают вперед прямые ладони )

Вот российская земля. (Поочередно соединяют одноименные пальцы рук)

Есть леса тут и озера,

Горы, реки и моря.

Я люблю тебя, Россия, (крепко сжимают в «замок»)

Ты же Родина моя! (прикладывают руки к груди)

Край родной.

Здравствуй, солнце золотое! (Потянуться, растопырив пальцы)

Здравствуй, небо голубое! (Помахать «небу»)

Здравствуй, вольный ветерок! (Волнообразные движения кистей рук)

Здравствуй, маленький дубок! (Показать «дубок»- растет от маленького расточка вверх)

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую! («Обнимашки»)

«Родная земля!»

(Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного и заканчивая мизинцем.)

Холмы, перелески, (правой рукой)

Луга и поля —

Родная, зелёная (левой рукой)

Наша земля.

Земля, где я сделал (правой рукой)

Свой первый шажок,

Где вышел когда-то (левой рукой)

К развилке дорог.

И понял, что это (правой рукой)

Раздолье полей —

Частица великой (левой рукой)

Отчизны моей. (Г. Ладонщиков)

«Родина»

(Поочерёдное загибаем пальчики, начиная с большого и заканчивая мизинцем. Сначала правой рукой, затем левой рукой.)

Вешняя, бодрая,

Вечная, добрая,

Трактором вспахана

Счастьем засеяна —

Вся на глазах она

С юга до севера!

Родина милая,

Родина русая,

Мирная-мирная

Русская-русская. ( В. Семернин)

«В День единства будем рядом»

В День единства будем рядом, (Сжимать, и разжимать кулачки)

Будем вместе навсегда, (Соединить руки в «рукопожатии»)

Все народности России

В дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить, (Поочерёдно загибать пальчики правой руки, начиная с большого)

Сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить, (Поочерёдно загибать пальчики левой руки , начиная с большого)

Охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать, (Указательными пальчиками «погрозить»)

Чтобы счастьем жизнь наполнить, (Сжимать и разжимать кулачки)

Чтоб под мирным небом спать! (Соединить руки в «рукопожатии»)















Подвижные игры:

«Любимый город».

Цель: развивать физические (ловкость) и волевые (выдержку, настойчивость) качества; эмоциональную сферу ребенка, внимание.

Участники игры размещаются в одном «городе». В центе ловушка. Цель перебежать в другой город не заморозившись. Кто перебежал в любимый город не заморозившись, тот и выиграл.

«Повар и котята».

Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание.

По считалке выбирается повар, который охраняет лежащие в обруче предметы – «сосиски». Повар разгуливает вокруг обруча – «кухни». Дети - котята идут по кругу, выполняя различные виды ходьбы, бега, произнося текст:

Плачут киски в коридоре,

У котят большое горе: Хитрый повар бедным кискам

Не дает схватить сосиски.

С последним словом «котята» забегают на «кухню», стремясь схватить сосиску. Повар пытается осалить вбежавших игроков. Осаленные игроки выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все сосиски не будут украдены у повара. Выигравший котенок становится поваром.

Нельзя раньше времени забегать в круг. Повару не разрешается хватать котят, только салить, ему не разрешается выходить за пределы круга. Запрещено брать одновременно 2 и более предмета.

«Рыбалка»

Задачи: Учить детей сохранять равновесие во время бега, изменяя направление и темп, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать у детей умение ориентироваться в пространстве. Учить внимательно, слушать текст игры и действовать в соответствии с ним. Материал: пластмассовой обруч, обшитый марлей (по типу сачка, шапочки-рыбки.

На стульчике с обручем-неводом сидит воспитатель и говорит:

Я рыбак на берегу

Рыбку я сижу ловлю

Вот поймаю карася,

Окунька и пескаря!

Ну-ка, рыбья детвора,

Разбегайся кто куда!

Я свой невод запущу

И рыбешек захвачу!

После этих слов воспитатель ловит неводом-обручем «деток-рыбок». Повторять можно несколько раз в зависимости от активности детей.

В конце воспитатель говорит: Свой улов возьму с собой

И пойду скорей домой!

Хороводные игры:

«Веселые музыканты»

Дети стоят в кругу – «музыканты»; «скрипач», «балалаечник», «барабанщик» - выходят из круга и садятся на стульчик; в центре круга стоят – 4-5 «зайцев». Дети берутся за руки и поднимают их вверх, через получившиеся «воротца» входит «скрипач» («балалаечник», «барабанщик»), поет:

Я на скрипочке играю:

Ти-ли-ли, ти-ли-ли!

«Зайцы» танцуют. Дети идут по кругу, затем останавливаются и поют, хлопая в ладоши:

Пляшут зайки на лужайке,

Ти-ли-ли, ти-ли-ли!

На последние слова «зайцы» приседают на корточки. «Скрипач» уходит на свое место. Дети, в «воротца» пускают «балалаечника» и поют:

Заиграл на балалайке:

Тренди-брень, тренди–брень!

«Зайцы» танцуют. Дети идут по кругу, затем останавливаются и поют, хлопая в ладоши:

Пляшут зайцы на лужайке,

Тренди-брень, тренди–брень!



«Балалаечник» уходит на свое место. Дети, в «воротца» пускают «барабанщика» и поют:

А теперь на барабане:

Бум-бум-бум, тра-та-там!

«Зайцы» услышав последние слова, имитируют испуг, дети поднимают руки вверх, изображая «кусты» и поют:

В страхе зайцы разбежались

По кустам, по кустам!

Зайцы прячутся, барабанщик играет.

«Васька - кот»

Дети стоят в кругу. Выбирается «кот» и 5-6 «мышей». «Мыши» идут за круг, а «кот» - в середину круга и выполняет движения по тексту песни. Дети берутся за руки и ходят вправо и влево по кругу, поют:

Ходит Васька серенький,

Хвост пушистый беленький.

Ходит Васька-кот.

Сядет, умывается,

Лапкой утирается, песенки поет.

Дом неслышно обойдет,

Притаится Васька-кот, серых мышек ждет…



По окончании песни дети поднимают руки, образуя «ворота». «Кот» начинает ловить «мышей», пробегая в «ворота». Игра заканчивается, когда все «мыши» будут пойманы.

Мышки, мышки, вам беда,

Не бегите никуда! Всех поймает кот!



















































Стихи:

***

Город – это не только улицы

И небо, что сильно хмурится.

Город – это еще и прогулки,

Домики, скверы и переулки.

В городе украшение двора —

Громкая шумная детвора!

Занятие детям найдется всегда,

Ведь много таят в себе города!

Кто на самокате прокатится чуток,

А кто-то – рассматривать будет песок.

Город – для всех развлечение,

Одна прогулка – уже приключение!

***

Чем больше город, тем он краше!

В нем много памятников, башен,

Красивых улочек старинных

Домов высоких, домов длинных,

Церквей с золотыми куполами…

Не верите? Смотрите сами!

***

Вот ведь радостная весть:

В мире город чудный есть,

Нынче праздник отмечает,

Воздадим ему мы честь.

Пусть цветет он и растет

День за днем, из года в год,

И пускай счастливым будет

В этом городе народ.

***

Пусть наш город вырастает

С каждым годом, с каждым днем.

Пусть всегда в нём процветают

Каждый житель, каждый дом.

Пусть всё больше зеленеет,

Птицы пусть поют с утра.

И пусть каждого тут греют

Любовь, счастье, доброта.

детские стихи про город





Нет на свете места краше…

Нет на свете места краше,

Чем родная область наша.

Здесь есть реки и леса,

И прекрасные места.

ЕАО мы очень любим,

Ее всегда беречь мы будем,

Ведь в ней с рожденья мы живем

И любим больше с каждым днем!

(Терентьев Илья)

Город – Невеста

Мой город – облаченная невеста,

А снегопад – венчальная вуаль;

О, как преобразилось все чудесно,

Как засверкала, засияла даль;

О, взоров благолепие и нежность,

Сугробов роскошь – серебро зимы;

Как мила сердцу эта белоснежность;

В такие дни светлее даже мы.

Мороза легкое дыханье

Приятной свежестью бодрит;

И солнца яркое сиянье

Нам радость чудную дарит.

Мой город

Мой город самый лучший на Земле…

На всей огромной, голубой Планете…

Пусть он не так велик, сам по себе…

Его любимей нет на целом свете…

С ним связана судьба и жизнь моя…

Пусть скажут, что есть город, лучше где-то…

Но мой родней, он лучший для меня…

Со всей любовью утверждаю – это…

Мой город – это где-то часть меня…

Мои падения, взлёты и ошибки…

Впервые пережила, что душа…

Полёта очертания закрылки…

Мой город – это сердца отчий дом…

И чтобы про него не говорили…

Средь миллиона лучшим будет он…

Где б на Земле огромной мы не жили

(Владислав Кернис Амелин)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план"День народного единства"

Автор: Козлова Марина Васильевна

Дата: 14.11.2019

Номер свидетельства: 527060


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства