kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по теме проекта "Ребятам о зверятах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема проекта:      Ребятам о зверятах.

Продукт проекта: Составление композиции «Семейный зоопарк». Выставка книг о зверятах

Цель проекта: Расширить и углубить представление детей о животных и птицах их внешнем виде, повадках, детенышах, через произведения Е.И. Чарушина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по теме проекта "Ребятам о зверятах"»

Тема проекта: Ребятам о зверятах.

Продукт проекта: Составление композиции «Семейный зоопарк». Выставка книг о зверятах

Цель проекта: Расширить и углубить представление детей о животных и птицах их внешнем виде, повадках, детенышах, через произведения Е.И. Чарушина.

Задачи проекта по ОО:

Познавательное развитие:

  1. Расширять знание детей о животном мире через чтение произведений Е. И. Чарушина.

  2. Формировать умение у детей различать домашних животных от диких.

  3. Формировать умение у детей сравнивать два предмета по длине путем приложения. Активизировать в речи детей слова: длинее – короче, один – много.

Речевое развитие:

1.Формировать умение правильно называть животных и их детёнышей.

2.Развивать умение на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2 – 3 предложений.

3.Обогащать и активизировать словарный запас существительными (названия птиц, животных, их жилищ) и глаголами (названия действий животных)

Социально-коммуникативное развитие:

1.Формировать умение у детей по характерным признакам отгадывать животное или птицу

2. Способствовать развитию связной речи, через умение воспроизводить текст произведения с опорой на иллюстраций, графические схемы.

3. Воспитывать у детей добрые чувства, интерес и любовь к животным

Художественно-эстетическое развитие:

  1. Формировать умение у детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике.

  2. Развивать чувства ритма (чередование в узоре 2 – 3 цветов или разных линий.

  3. Формировать умение у детей строить из крупного строительного материала.

Физическое развитие:

1.Формировать основные виды движений.

2.Развивать физические качества: быстроту, выносливость и ловкость.

3. Совершенствовать умение у детей ориентироваться в пространстве.


Мотивация:

В гости к ребятам приходит кукла Катя.

Кукла Катя: Ребята, а у вас здесь так много игрушек. Вы наверное целыми днями только в игрушки играете? Можно и мне с вами поиграть?

Воспитатель: А вот и нет. Наши ребятки не только с игрушками играют, но и читают книжки, из которых они узнают много интересного.

Кукла Катя: Ой, а можно и мне почитать с вами, я тоже хочу узнать много интересного?



Познавательное развитие


НОД

Совместная детско-взрослая деятельность

Самостоятельная детская деятельность

Деятельность с родителями, РППС


Литература

пн



Дидактические игры:

Разрезные картинки

Кто где живет?

Чья мама?

Угадай, кто я?

Помоги животным подготовиться к зиме

Чудесный мешочек

Один - много


Наблюдения:

За птицами.

1. Голуби больше воробьев, воркуют. Полюбоваться птицами, закрепить название.

2. Вороны больше воробьев. Обратить внимание на окраску, узнавать по внешнему виду, издаваемым звукам.

Составление композиции «Семейный зоопарк»

(построение из фигурок мелких фигурок и игрушек зверей и птиц сюжетной композиции).

О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»

вт

Экспериментирование:

«Большой и маленький мишки в гостях у ребят»


ср



чт



пт



Речевое развитие

пн



ЗКР:

Доскажи словечко

Кто как кричит?

Песня – песенка

Дидактическая игра по развитию речи:

Угадай птицу по описанию

Сравни разных зверят

Какая это птица




О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»

вт



ср

Беседа: Кто такие дикие животные?


чт



пт



Социально-коммуникатив

ное развитие

пн



Сюжетно – ролевые игры:

Библиотека

День рождения у животных

Зоопарк


Пальчиковые игры:

Апельсин

Курочка

Котята







вт



ср



чт



пт



Художественно-эстетическое развитие

пн

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества: Полосатые полотенца для лесных зверушек

Чтение: Е. И. Чарушина

Волчишко

Утка с утятами

Ёж



Рассматривание иллюстраций к произведению Е. И. Чарушина

Волчишко


Выставка книг о зверятах в том, числе, с принесенными из дома любимыми книгами.


Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: младший возраст.




Детская литература Чарушин Е.И. «Волчишко».

вт



ср



чт

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества: Мы построим теремок для зверят

пт

Чтение рассказа:

Е. И. Чарушина

Волчишко


Физическое развитие

пн

Игровые упражнения:

Наседка и цыплята


Подвижные игры:

Кот Васька

Зайцы и волк

Лиса в курятнике

Лошадки

Лохматый пес

Курочка хохладка

Птицы в гнездышках

Воробышки и автомобиль

Дед мороз – красный нос


Хороводные игры:

Зайка беленький сидит

Зимний хоровод




вт



ср



чт



пт

Подвижные игры:

Зайцы и волк

Кто тише?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тимирбаева Батагоз Сагандыковна

Дата: 27.01.2019

Номер свидетельства: 497368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства