1.Расширение представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); 2. Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях; исследовательского и познавательного интересов в ходе экспериментирования с водой и песком. 3. Различение круга, квадрата и треугольника, овала, прямоугольника 4. Умение вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками, узнавать объект, определять прошлое или будущее объекта, 5.Учиться перестраиваться из круга в колонну и обратно, бегать ходить врассыпную. | Беседы: «Как мы пользуемся салфеткой», «О сезонных изменениях», «Вместе весело играть», «Скоро лето», «О культурно-гигиенических навыках», «Какие краски у лета», «Не выглядывай в открытое окно», «О красоте природы». Рассматривание картинок «Про лето», «Игры детей». Чтение: В Балашова «Что такое лето?», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», С.Михалков «Шла по улице машина», произведения С. Маршака «Кошкин дом», отгадывание загадок по теме, А. Плещеева «Лето», народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца», Н.Павлова «Земляничка», В.Лебедев-Кумач «Сон приходит на порог» Н. Калинина «Как петух утащил Васькин хлеб». Наблюдения: «Прозрачные стекляшки, узорные висюльки», «Как одеты люди», « Наблюдение за солнцем», «Мчатся бешено машины…», «За работой дворника», «За погодными изменениями», «За деревьями». Труд: «Самообслуживание в процессе одевания и раздевания», «Совместный труд детей и взрослых, ручной труд», «Дежурство», «Поливка растений», «Наведение порядка после игр» Лепка: «Божья коровка». Аппликация: «Солнечная поляна». Рисование: «Первые цветы».Нетрадиционное рисование Дидактическая игра: «Найди и расскажи», «Разложи по порядку», «Кому, что нужно для работы», «Угадай по описанию», «Парные картинки», «Определи, кто поступил плохо, а кто хорошо», «Я грамотный пешеход», «Узнай по картинке», «Найди такой же», «Знакомим куклу с летом», «Сложи из палочек» «Светит – греет», «Надо вещи убирать - не придется их искать», «Собери картинку». Подвижные игры: «День – ночь», «Лохматый пёс», «У медведя во бору», «Попади в цель», «Мы веселые ребята», «Повтори за мной», «Попади в цель», «Вода и пламя», «Мой весёлый звонкий мяч», «Солнечный зайчик», «Бегите к флажку» Хороводные игры: «Большие и маленькие ножки», «Раздувайся пузырь». Сюжетно ролевые игры: «Продажа цветов», «На приеме у врача», «Отдых на природе», «Прогулка в парк». Игра-ситуация: «Самый аккуратный», «Будем мы трудиться». Игровое упражнение: «Лабиринт». |