kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование проектной деятельности в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование на год проектной деятельности в первой младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование проектной деятельности в первой младшей группе»

Перспективное планирование

проектной деятельности в первой младшей группе


Тип проекта

Тема проекта

Содержание проекта

Длительность проекта

СЕНТЯБРЬ

информационно-практико-ориентированный

«Здравствуй, детский сад!»

Создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Помочь детям раннего возраста преодолеть ситуацию стресса в период адаптации к детскому саду. Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Способствовать формированию игровых навыков детей раннего возраста.

краткосрочный, 3-4 недели

ОКТЯБРЬ

познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий

«Витамины растут на грядке»

Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. Формировать умение различать овощи по цвету, форме, величине. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Расширять кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, речь, обогащать словарь детей. Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука). Воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

краткосрочный, 2-3 недели

НОЯБРЬ

Игровой, творческий.

«Маленькие чистюли»

Формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем). Содействовать стремлению к ведению здорового образа жизни. Развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность.

краткосрочный, 1-2 недели

ДЕКАБРЬ

Познавательно-творческий

«Деда Мороза не боимся!»

Дать детям представление о главном герое новогоднего праздника – Дедушке Морозе. Формировать положительное отношение к сказочному персонажу и празднику Новый Год. Обогащать и активизировать словарный запас. Обогатить и расширить знания детей о зиме и зимних забавах, природных явления зимой.

краткосрочный, 2-3 недели

ЯНВАРЬ

Познавательно-исследовательский

«Волшебные капельки»

Через различные виды деятельности дать

детям элементарные представления о свойствах воды; о значении воды в жизни

человека. Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами. Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.

краткосрочный, 1-2 недели

ФЕВРАЛЬ

Познавательно-игровой

«Я и моя семья»

Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, формирование у детей первоначальных представлений о семье. Познакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия». Учить называть членов своей семьи. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

краткосрочный, 2-3 недели

МАРТ

Познавательно-творческий, игровой

«Сказка в гости к нам пришла…»

Закрепление и систематизация знаний детей о русских народных сказках. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности. Приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости.

краткосрочный, 2-3 недели

АПРЕЛЬ

Познавательно-игровой

«Домашние животные и птицы»

Формировать представления о домашних животных и птицах (строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают); способствовать возникновению любви и заботы к домашним животным и птицам, появлению любознательности. Способствовать развитию познавательного интереса. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных и птиц. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

краткосрочный, 1-2 недели

МАЙ

Познавательный, ролево-игровой

«Мир профессий»

Формировать знания и представление о труде, доступном пониманию дошкольников 2-3 лет, воспитание положительного отношения к труду взрослых. Создать и поддерживать интерес малышей к деятельности взрослых. Обеспечить восприятие ребёнком простейших трудовых действий, их названия и соотношения к профессии. Расширение знаний детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе. Воспитывать положительное отношение к результатам труда взрослых.

краткосрочный, 1-2 недели




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективное планирование проектной деятельности в первой младшей группе

Автор: Кузнецова Татьяна Сергеевна

Дата: 19.09.2020

Номер свидетельства: 557838

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства