kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование по зрительному восприятию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование разработано по месяцам в соответствии с тематическим планированием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по зрительному восприятию»

Месяц

Тема

Программное

содержание

Задачи

Сентябрь

Овощи









Фрукты

Д/и «Найди то, что я назову»

«Разложи предметы по величине»

-« Найди предмет такой же формы»

Практическая часть:

  • Раскрашивание зашумлѐнных рисунков.



Д/и «Подбери по цвету»

  • Д/и «На что похоже»

  • «Загадай, мы отгадаем» Практическое задание:

«Найди и раскрась фрукты».

- Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть основные признаки овощей, фруктов (форма, цвет, структура поверхности, вкус)

-развивать умение обследовать предметы с помощью осязания;

-развивать осязание и мелкую моторику.

Октябрь

Осень


















Перелѐтные птицы Дикие

животные

Д/и «С какого дерева лист»

  • «»Найди листок такой же формы»

-«Найди пару»

  • «Нарисуй, как падает листочек»

-Установи

последовательность».












Д/и «Узнай, кто это»

  • « Кто от животного слева, справа»

  • «Составь изображение»

  • «Чего не хватает» (дорисовать и раскрасить).

-Закреплять умение анализировать основные признаки осенних листьев (форма, цвет, величина);

  • учить различать движущие предметы (падающие листья), понимать и называть словом действия (кружатся, летят, опадают, падают);

-развивать умение

сравнивать, выделять отличительные признаки осени;

  • учить использовать лупу при

рассматривании мелких предметов.



-Закрепить умение использовать сенсорные эталоны при выделении, различении и назывании частей тела диких животных;

-учить определять и словесно обозначать расположение игрушек диких животных в малом пространстве;

-развивать зрительное и слуховое внимание в игровых упражнениях.


Ноябрь

Природные богатства России

  • Д/и « Найди самое высокое (низкое) дерево»

  • «Веточки разной длины»

  • «Раз, два, три дерево найди»

  • «Принеси листок от дерева, которое стоит…»

  • раскрашивание зашумлѐнных рисунков.

-Развивать зрительное, слуховое внимание, учить ориентироваться на слух;

-учить ориентироваться на участке д/с, различать и называть деревья по цвету коры, величине ствола, размеру веток, по форме листьев.

-продолжать воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям.

Декабрь

Зима

Зимующие птицы

Д/и « Составь из частей целое изображение»

  • «Разрезные картинки»

  • Разложи птиц по величине»

  • «Подбери к картинке силуэтное и контурное изображение»

«Нарисуем перышки». Д/и «Составь картину по образцу»

  • «Найди одинаковые снежинки»

-Обводка снежинки через кальку

-Формировать способы зрительного восприятия в упражнениях на сличение контурных и силуэтных изображений и соотнесение их с реальными изображениями.

-развивать умение анализировать основные признаки птиц (окраску оперения, величину, пространственное положение частей тела птицы)

-продолжать учить заботиться о птицах.

Январь

Домашние

животные и птицы

Д/и «Чем похожи и чем отличаются»

  • «Подбери к предмету его изображение»

  • «Кто как кричит»

  • «Обведи по контуру и раскрась изображение».

-Учить зрительно различать, называть, анализировать игрушки птиц. Сравнивать их с изображением на картинке. Последовательно выделять основные признаки (цвет, форма)

-развивать моторные навыки руки

-воспитывать желание отвечать на вопросы

педагога развѐрнутым предложением.

Февраль

Игрушки

«Путешествие в страну игрушек»

Д/и «Собери целое»

  • «Подбери к игрушке его изображение»

  • «Подбери половинку»

  • «Соедини предметы»

  • «Найди в группе игрушку по силуэтному

изображению»

  • Раскрашивание зашумлѐнного рисунка.

-Учить группировать игрушки по форме, цвету, величине;

-продолжать учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с объѐмными игрушками;

-развивать цветовосприятие, умение узнавать и называть цвет игрушек в





окружающем.

Профессии

«Путешествие в страну заколдованных писем»

-Д/и « Подбери по цвету и величине»

  • « Найди предмет в группе»

  • «Подбери к предмету его изображение»

  • «Раскрашивание рисунков и отправление писем.

- Учить детей правильно воспринимать

картинки, соотносить изображения с реальными предметами в играх, сличать контурное и силуэтное изображения.

-продолжать учить различать предметы

по двум признакам: величина, цвет.

Март

Транспорт

  • Д/и «Подбери к предмету его изображение»

  • «Чем похожи, чем отличаются»

  • «Составь из частей целое»

-«Найди одинаковые карточки»

  • Обводка по точкам.

- Учить группировать предметы по одному

из признаков: форма, цвет, величина,

-учить зрительно- осязательным способом обследовать предметы,

-развивать зрительное внимание при сличении контурных, силуэтных изображений,

-воспитывать умение работать в паре, в малой группе.


Весна

«Весна в окно стучится»

  • Д/и « Лучики разной длины»

  • «Проведи дорожки»

  • «Разрезные картинки»

  • «Дополни изображение»

  • «Разложи картинки правильно»

  • «Найди то, о чѐм скажу».

-Закреплять знания об основных цветах спектра;

  • учить узнавать, называть и сличать предметы по величине;

  • активизировать сохранные анализаторы,

стимулировать предметные действия в наблюдениях за явлениями природы

весной;

-продолжать развивать

интерес к изучению явлений природы.

Апрель

Мебель

«Новоселье куклы»

Д/и «Угадай, что это»

  • «Чего не хватает»

  • «Найди предметы,

изображѐнные, на рисунках в кукольном уголке»

  • Обводка по точкам.

- Закреплять умение детей зрительно

анализировать основные признаки предметов мебели: форму, цвет, величину, определять пространственное положение, сличать изображение с реальными

предметами;










Посуда

«Поможем Федоре»








  • Д/и «Найди предметы в группе по силуэтному изображению»

  • «Найди пару»

  • «Обведи по контуру»

  • «Подбери к контурам цветное изображение»

  • Раскрашивание зашумлѐнных рисунков.

-развивать мелкую моторику;

-воспитывать желание относиться к вещам бережно, поддерживать порядок в групповом уголке.



-Продолжать учить сличению контурных, силуэтных, цветных изображений,

соотносить их с реальными предметами,

-развивать умение ориентироваться в многообразии предметов одного вида, анализируя основные признаки предметов посуды (форма, цвет, величина, пространственное положение),

- учить делать обобщение: посуда; дифференцировать

предметы внутри одного вида (чайная, кухонная).

Май

Лето

« Найди, что я покажу»

  • «Посади бабочку на цветок», «Подбери предмет по цвету, по форме»

  • «Изобрази правильно»

  • «Найди пару» работа с перфорированным полем Обводка по точкам.

-Развивать зрительные

функции фиксации, локализации и цветоразличения,

-продолжать учить группировать насекомых по однородному признаку (цвет, форма, величина),

-воспитывать бережное отношение к природе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективное планирование по зрительному восприятию

Автор: Елена Геннадьевна Шлепкина

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524793

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "домашние птицы "
    ["seo_title"] => string(17) "domashniie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "238366"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444557950"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства