| Посуда «Поможем Федоре» | Д/и «Найди предметы в группе по силуэтному изображению» «Найди пару» «Обведи по контуру» «Подбери к контурам цветное изображение» Раскрашивание зашумлѐнных рисунков. | -развивать мелкую моторику; -воспитывать желание относиться к вещам бережно, поддерживать порядок в групповом уголке. -Продолжать учить сличению контурных, силуэтных, цветных изображений, соотносить их с реальными предметами, -развивать умение ориентироваться в многообразии предметов одного вида, анализируя основные признаки предметов посуды (форма, цвет, величина, пространственное положение), - учить делать обобщение: посуда; дифференцировать предметы внутри одного вида (чайная, кухонная). |
Май | Лето | « Найди, что я покажу» «Посади бабочку на цветок», «Подбери предмет по цвету, по форме» «Изобрази правильно» «Найди пару» работа с перфорированным полем Обводка по точкам. | -Развивать зрительные функции фиксации, локализации и цветоразличения, -продолжать учить группировать насекомых по однородному признаку (цвет, форма, величина), -воспитывать бережное отношение к природе. |