kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование по образовательной области «социально-коммуникативное развитие» трудовое воспитание в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие". Трудовое воспитание в старшей группе ДОУ содержит в себе материал, рекомендованные программой воспитания и обучения "Детство". В планировании определены цели и задачи воспитания и обучения. Материал распределен по месяцам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по образовательной области «социально-коммуникативное развитие» трудовое воспитание в старшей группе.»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-творческое развитие, физическое развитие


СЕНТЯБРЬ


Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Самообслуживание.













Дежурство.























Хозяйственно-бытовой труд





















Труд в природе:

.

















.


одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Цель:совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



уборка мусора на участке;сбор семян цветов;сбор листьев;подметание дорожек





Цель: воспитание стремления к труду;обучение умению различать зрелые и незрелые семена;обучение умению работать сообща;обучение умению работать дружно.воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.вызывать желание трудиться в коллективе;

одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

уборка мусора на участке; сбор семян цветов; сбор листьев; подметание дорожек.

Цель: воспитание стремления к труду;обучение умению различать зрелые и незрелые семена;обучение умению работать сообща;обучение умению работать дружно.воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.вызывать желание трудиться в коллективе

одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



уборка мусора на участке;уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов.

Цель: приучать к чистоте и порядку;воспитывать трудолюбие;обучение умению работать дружно.

одевание – раздевание;

- содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.


уборка мусора на участке;уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов.



Цель: приучать к чистоте и порядку ;воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно.


ОКТЯБРЬ



Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Самообслуживание



















Дежурство.













Хозяйственно-бытовой труд



















Труд в природе:

.














одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель:совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);уход за игрушками, их мытьё


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

уборка мусора на участке;сбор семян цветов;сбор листьев;подметание дорожек

Цель: воспитание стремления к труду;обучение умению различать зрелые и незрелые семена;обучение умению работать сообща;обучение умению работать дружно.воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим, вызывать желание трудиться в коллективе;

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

уборка мусора на участке;сбор семян цветов;сбор листьев; подметание дорожек.

Цель: воспитание стремления к труду;обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно, воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.вызывать желание трудиться в коллективе

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

уборка мусора на участке;уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов.

Цель: приучать к чистоте и порядку; воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

уборка мусора на участке;уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов.

Цель: приучать к чистоте и порядку ;воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно.


НОЯБРЬ



Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Самообслуживание.



















Дежурство.













Хозяйственно-бытовой труд



















Труд в природе:

.
















одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

подвешивание кормушек;уборка участка сухих веточек;сбор камешков на участке;кормление птичек у кормушки;сбор мелкого мусора.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах; побуждать работать в коллективе; формировать умение замечать чистоту на участке ;воспитывать желание заботиться о птицах; формировать умение работать сообща.




одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

подвешивание кормушек;уборка участка сухих веточек;сбор камешков на участке;кормление птичек у кормушки;сбор мелкого мусора.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах; побуждать работать в коллективе; формировать умение замечать чистоту на участке ;воспитывать желание заботиться о птицах; формировать умение работать сообща.




одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками

сбор мусора на участке в определенное место; сбору опавших листьев; сгребание опавших листьев; сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: воспитывать чувство взаимопомощи; учить доводить начатое дело до конца; воспитывать желание трудиться; формировать умение собирать мусор в определенное место.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

сбор мусора на участке в определенное место; сбору опавших листьев; сгребание опавших листьев; сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: воспитывать чувство взаимопомощи; учить доводить начатое дело до конца; воспитывать желание трудиться; формировать умение собирать мусор в определенное место


ДЕКАБРЬ



Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Самообслуживание.



















Дежурство.













Хозяйственно-бытовой труд





















Труд в природе:

.






















одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие;воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца; воспитывать желание заботиться о птицах.


одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие; воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца воспитывать желание заботиться о птицах.


одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками



расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния


ЯНВАРЬ


Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.



















Дежурство.













Хозяйственно-бытовой труд





















Труд в природе:

.






















одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие;воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца; воспитывать желание заботиться о птицах.


одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие; воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца воспитывать желание заботиться о птицах.


одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками



расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния

ФЕВРАЛЬ


Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.



















Дежурство.













Хозяйственно-бытовой труд





















Труд в природе:

.






















одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц; на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега;

Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу, привлекать детей к подкормке зимующих птиц.воспитывать положительное отношение к труду

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц; на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега;

учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу; привлекать детей к подкормке зимующих птиц.воспитывать положительное отношение к труду

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками



посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

МАРТ


Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.



















Дежурство.









Хозяйственно-бытовой труд





















Труд в природе

.






















одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц; на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега;

Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу, привлекать детей к подкормке зимующих птиц.воспитывать положительное отношение к труду.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц; на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега;

учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу; привлекать детей к подкормке зимующих птиц.воспитывать положительное отношение к труду;

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.

дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками



посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.



дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

АПРЕЛЬ


Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.



















Дежурство.









Хозяйственно-бытовой труд

























Труд в природе

.












одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора;сбор мусора на участке.

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстника;



наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора;сбор мусора на участке.

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстникам



подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.





дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду

МАЙ


Вид труда

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самообслуживание.



















Дежурство.











Хозяйственно-бытовой труд

























Труд в природе

.












одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора;сбор мусора на участке.

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстника;



наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора;сбор мусора на участке.

Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе.

одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе;дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстникам



подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду.


одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.


дежурство по группе; дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.


Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.



подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафарова Зульфия Кямиловна

Дата: 21.02.2023

Номер свидетельства: 626276


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства