kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование по образовательной области «познавательное развитие». математическое и сенсорное развитие в средней группе доу

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Дает возможность систематично и последовательно решать программные задачи математического развития-детей.

  • Помогает целенаправленно осуществлять работу по методике математического развития.

  • Конкретизирует программные задачи с учетом уровня развития детей.

  • Помогает всем детям и каждому ребенку в отдельности усвоить программный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по образовательной области «познавательное развитие». математическое и сенсорное развитие в средней группе доу»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-творческое развитие

Сентябрь


1 неделя

«Я и мои друзья»



2 неделя

«Впечатления о лете»


3 неделя

«Детский сад»


4 неделя

Мир вокруг нас.


Тема: В мире цвета

Цель: учить и различать основные цвета радуги.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 130)

Тема: Количество и счёт. Много-один.

Цель: познакомить с понятием: много-один


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 131)

Тема: Количество и счёт. Один - ни одного

Цель: познакомить с понятием «ни одного»


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 132)

Тема: Слева - справа

Цель: учить различать пространственные отношения


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 133)

Октябрь

1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: Ориентировка в пространстве (над, на, под)

Цели: учить и различать пространственные отношения ( над, под, на); упражнять детей в расположении предметов в пространстве; развивать речь, мышление, логику.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 134)

Тема: Величина: длинный - короткий

Цели: формировать представление о свойствах предметов по величине, умение сравнивать предметы по величине; закреплять пространственные отношения.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 136)

Тема: Величина: высокий -низкий

Цели: формировать представления детей о свойствах предметов по величине; сравнивать предметы по высоте; закреплять пространственные отношения; совершенствовать навыки устного счёта.

(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 137)

Тема: Величина: широкий -узкий

Цели: Формировать представление о различных свойствах предметов по величине; сравнивать предметы по ширине; закреплять пространственные отношения; формировать навыки устного счёта в пределах 5.

(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 139)

Ноябрь


1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: Величина

Цели: формировать представление детей о свойствах предметов по величине (большой-маленький); учить сравнивать по размеру; совершенствовать навыки счёта в пределах 5;


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 141)

Тема: Величина (обобщение)

Цели: закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов (высокий - низкий, большой-маленький, длинный - короткий, широкий - узкий); совершенствовать устный счёт в пределах 10; закрепить пространственные представления (справа -слева)

(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 143)

Тема: Геометрические фигуры. Круг

Цели: закрепить представление о плоской геометрической фигуре –круге, его свойствах; развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы похожие на круг; закреплять пространственные представления (справа -слева)


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 145)

Тема: Плоская геометрическая фигура -квадрат

Цели: закрепить представление о плоской геометрической фигуре закрепить представление о плоской геометрической фигуре квадрате и его свойствах; развивать умение находить предметы, похожие на квадрат; закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 147)

Декабрь


1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: Плоская геометрическая фигура-треугольник

Цели: познакомить с геометрической фигурой треугольник и его свойствами; развивать умения находить предметы, похожие на треугольник; закреплять представления детей о свойствах геометрических фигур (круг, квадрат);совершенствовать навыки устного счёта в пределах 5.

(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 149)

Тема: Плоскостные геометрические фигуры: прямоугольник, овал.

Цели: познакомить с геометрическими фигурами: овал, прямоугольник и их свойствами; уточнить представление о свойствах геометрических фигур: прямоугольнике, овале, квадрате, круге.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 152)

Тема: Геометрические фигуры. Обобщение.

Цели: закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур; совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 154)

Тема: Ориентация во времени. Утро.

Цели: познакомить с частью суток утром; формировать понятие о времени; развивать мышление, память.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 156)

Январь


1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя




Тема: Ориентация во времени утро, ночь.

Цели: продолжить формировать понятие времени; обобщить понятие времени суток.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней в средней группе детского сада», 2013 г., С. 158)

Тема: Количество счёт. Число и цифра 1.

Цели: познакомить детей с числом 1 и цифрой 1; закрепить понятие один-много; формировать умение считать предметы.

(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 160)

Тема: Ориентация во времени (обобщение)

Цель: закрепить знания детей о времени суток.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 162)

Февраль


1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: Количество и счёт. Число и цифра 2.

Цели: познакомить с образованием и свойствами числа 2, цифрой 2, понятием пара; формировать умение считать предметы.

(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 164)

Тема: Количество и счёт. Число и цифра 3.

Цели: познакомить с числом и цифрой 3; упражнять в порядковом счёте.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 166)

Тема: Количество и счёт. Число и цифра 4.

Цели: познакомить с числом и цифрой 4;учить считать в пределах 4.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 168)

Тема: Количество и счёт. Число и цифра 5.

Цели : познакомить с числом и цифрой 5;упражняит в порядковом счёте.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 170)

Март


1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: Ориентировка во времени. Времена года.

Цели: Закреплять представления о времени года, правильно называть последовательность и основные признаки.

(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 172)

Тема: Количество и счёт. Число и цифра 6.

Цели: познакомить с цифрой 6;

Учить считать в пределах 6; упражнять в порядковом счёте.

(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 174)

Тема: Количество и счёт. Число и цифра 7.

Цели: познакомить с числом и цифрой 7; упражнять в порядковом счёте.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 176)

Тема: Количество и счёт. Число и цифра 8.

Цели: познакомить с числом и цифрой 8; упражнять в порядковом счёте.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 178)


Апрель


1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: Количество и счёт. Число и цифра 9.

Цели: познакомить с цифрой и числом 9; упражнять в счёте в пределах 9.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 180)

Тема: Количество и счёт. Число 10.

Цели: познакомить с числом 10; упражнять в счёте в пределах 10.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 182)

Тема: Прямой и обратный счёт в пределах 10.

Цели: упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 184)

Тема: Прямой и обратный счёт в пределах 10.

Цели: закрепление навыков количественного счёта.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 186)

Май


1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: Прямой и обратный счёт в пределах 10.

Цель: закрепить навык порядкового счёта.

(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 188)


С 11.05. – 22.05.2017 Г. МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА





Тема: Итоговое занятие

Цель: Обобщить и закрепить полученные знания.


(в книге Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада», 2013 г., С. 190)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафарова Зульфия Кямиловна

Дата: 23.04.2021

Номер свидетельства: 579151


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства