kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию.Планирование по  4 блокам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию»

Тема, цель

Разделы работы и сопутствующие темы базовой программы

Творческие проекты (продуктивная деятельность детей)

Блок «Моя семья»

Игра-драматизация «Петушок и его семья» формировать представления о семье на примере семьи Петушка; показать заботу родителей о своих детях, воспитывать любовь к родному языку, знакомить детей с фольклорными произведениями.

Музыкальное развитие «В гостях у Бабушки-Загадушки»

Конструирование по схеме построим домики для цыплят»

Лепка «Зернышки для петушка и его семьи».

Подвижная игра«Курица и цыплята» показать заботливое отношение мамы к своим детям, создать положительное эмоциональное настроение у детей


Музыкальное развитие «Птичий двор»


Лепка «Курица и цыплята» ( коллективная работа совместно с воспитателем)

Театральная деятельность «Мы не просто ребятки, а ребятки цыплятки»

Художественное конструирование «Курочка с цыплятками»

Игра – беседа «Я люблю маму и папу» Формировать представление о семье, о том, что некто не должен разлучать ребенка с родными. Вызвать желание говорить о своих близких, называть их имена.

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, чтение сказок «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Репка».

Рисование «Моя семья»,аппликация «Моя семья» (фотоколлаж совместно с родителями)

Дидактическая игра «В гостях у куклы Антоши» Формировать представление детей о семье ,закреплять умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи; воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, чтение сказок «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди».

Рисование «Мама, папа, я –наша дружная семья», Конструирование «мой брат(сестра)»

Блок «Мой город»

Экскурсия по территории детского сада познакомить детей с территорией детского сада , постройками, растительностью, формировать представление о труде дворника.

Развитие представлений о мире и о себе «Наш детский сад»

Аппликация «Наша игровая территория»

Рисование «Цветы на клумбе детского сада»

Игра – путешествие «Мой город» формировать понятие «город»,воспитывать любовь к городу, в котором живём


Развитие представлений о мире и о себе. Дорога в детский сад.

Аппликация «Дома», Рисование «Дорожки в парке»

Конструирование «Строительство улицы города»

Художественное конструирование «По нашей улице едут автобусы»

Экскурсия «Улица города» формировать представление об улице как части города; воспитывать желание больше узнавать о городе, в котором живём

Конструирование «Строительство домов дорог, улиц города»

Аппликация «Украсим дома»

Художественное конструирование «Дома бывают разные»

Блок «Моя страна»

Путешествие по разноцветной земле «В березовом лесу» Познакомить детей с природой нашей страны, дать представление о березовом лесе, его обитателях, формировать диалогическую речь детей, обогащать словарный запас; воспитывать любовь интерес, бережное отношение к природе.

Развитие представлений о мире и о себе.

Домашние и дикие животные.

Рисование «Берёза» Аппликация «Листочки на берёзке» Лепка плоскостная «Березонька»

Путешествие по разноцветной земле «Природа и жизнь людей» формировать у детей знания об особенностях природы нашего края ,его животном и растительном мире; обогащать словарный запас детей формировать диалогическую и монологическую речь; воспитывать интерес к малой родине, к жизни людей , к их труду , быту.

Развитие представлений о мире и о себе «Назови животных родного края»

Аппликация «Украсим платье девочки»

Путешествие по разноцветной земле «Север и Юг нашей страны» формировать у детей понятие «Россия» познакомить с природой нашей страны: о природе Сибири,о тайге, дать представление о пустыне; формировать умение слушать и отвечать на вопросы; воспитывать у детей интерес к природе родной страны, желание больше узнать о ней.

Художественное конструирование «Посади ели в нашем лесу», «Поздняя осень»

Аппликация «Флаг России»


Символика

Беседа «Моя малая родина» познакомить детей с понятием «малая родина», воспитывать любовь к малой родине.

Рассматривание иллюстраций, слайдов «Край мой родной»

Рисование « Ширь наши лесов и полей»

Беседа «Природа России» формировать у детей знания об особенностях природы нашей страны ,его животном и растительном мире.

Развитие представлений о мире и о себе.

Разнообразие растительного и животного мира.

Рисование «Природа нашей страны».

Аппликация «Животные России»

Художественное конструирование «Берёзовая роща»

Блок «От сердца к сердцу»

Игра – соревнование «Сильные и ловкие» Способствовать формированию мужских качеств: сила, ловкость, быстрота

Развитие представлений о мире и о себе «Мальчики и девочки»


Аппликация «Самолёт», «Танк».

Беседа «Маленький капитан» формировать патриотические чувства обогащать знание детей.

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи .Чтение стихотворений А. Барто.

Совместное конструирование «Корабль»

Беседа «Летят самолеты» дать понятие о празднике – День защитника Отечества, воспитывать чувство гордости за наших славных воинов- летчиков.

Художественное конструирование. Воздушный транспорт «Самолёт», «Вертолёт». Чтение стихотворений А. Барто «Самолёт. С. Михалкова «А что у вас?»

Изготовление самолётов(оригами)

Традиции, правила по которым мы живем

Игра – путешествие «Масленица» формировать у детей понятие о русских народных традициях и обычаях, о праздновании Масленицы ; знакомить с русским народным фольклором; воспитывать и побуждать интерес к истории и культуре России

Музыкальное развитие Разучивание хороводов.

Лепка «Блинчики»

Игра – развлечение «Кот Васька» знакомить детей с русским народным фольклором: потешками , песнями, играми, развивать речь, память, познавательную и двигательную активность. Воспитывать любовь к животным.

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи «Почему плакал котёнок»


Музыкальное развитие «В гостях у Бабушки-Загадушки»

Аппликация «Украсим постилку для котёнка»

Аппликация «украсим кокошник для Анюты»

Игра – беседа«Каждой вещи- свое место» познакомить детей с правилом «каждой вещи- свое место»; выяснить, знают ли дети расположение игрушек и вещей в группе, необходимых для самостоятельной деятельности.

Развитие представлений о мире и о себе «Наша группа».

Аппликация «Разложи по полочкам»Рисование «Закончи рисунок»(дорисовывание предметов на схематичном изображении мебели в группе)

Дидактическая игра «Не поделили игрушку» учить детей благополучно выходить из конфликтных ситуаций

Развитие представлений о мире и о себе «Мои друзья»


Дидактическая игра «Собери картинку» (совместно несколько детей)

Музыкальное развитие «Какая игрушка тебе нравится»

Игра – беседа «Я беру игрушки и одежду» сформировать бережное отношение к вещам, умения и навыки обращения с игрушками, называть действие развёрнуто.

Развитие представлений о мире и о себе «Наша группа».

Мытьё игрушек и стирка кукольного белья.

Музыкальное развитие «Какая игрушка тебе нравится»

Чтение «Непослушные вещи»(по югославской народной шутке)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию

Автор: Галинова Нина Ивановна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства