kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование НОД в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой,Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное перспективное планирование Нод, с указанием целей, литературы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование НОД в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой,Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой»

1 неделя

«День победы»


2 неделя

«До свиданья, детский сад!»

3 неделя

«До свиданья, детский сад!»


4 неделя

«До свиданья, детский сад!»


5 неделя

«До свиданья, детский сад!»

«1» мая 2023г.










Выходной день


«8» мая 2023 г.






Выходной день


«15» мая 2023 г.

1.Познавательное

развитие (ФЦКМ) Путешествие в прошлое светофора

Цель:Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. Стр. 54

2.Худ.-эст. развитие (музыка) Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.

3.Физическое развитие

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.

«22» мая 2023 г.

1.Познавательное

развитие (ФЦКМ) Диагностика

Цель:Определить уровень знаний детей о характерных особенностях неживой природы.

2.Худ.-эст. развитие (музыка)

Диагностика

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.

3.Физическое развитие Диагностика

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.

«29» мая 2023г.

1.Познавательное

развитие (ФЦКМ) Диагностика

Цель:Определить уровень знаний о характерных особенностях животных и растений.

2.Худ.-эст. развитие (музыка) Диагностика

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.

3.Физическое развитие Диагностика

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.

2 мая 2023 г.

1.Познавательное развитие(ФЭМП) Работа по закреплению пройденного материала.

Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

Закреплять умение составлять число 10 из единиц, навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении, умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

(см. И.А.Помораева,В.А.Позина

Занятия по

ФЭМП в подг.гр. дет.сада, стр.46)

2.Худ.-эст. развитие (рисование) Работа по закреплению пройденного материала.

«Первомайский праздник в городе»

Закрепить умения детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 97)

«9» мая 2023 г.






Выходной день

16 мая 2023 г.

1.Познавательное развитие(ФЭМП) Работа по закреплению пройденного материала.

Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Закреплять представление о последовательности времен и месяцев года.

Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

(см. И.А.Помораева,В.А.Позина

Занятия по

ФЭМП в подг.гр. дет.сада, стр.55)

2.Худ.-эст. развитие (рисование )Диагностика

Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию.Добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности, воображение, умение передавать в рисунке образы не только из личного опыта, но и ориентируясь на литературный образ, средства выразительности художественного словесного образа

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 101)





23 мая 2023 г.

1.Познавательное развитие(ФЭМП) Диагностика

Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

Закреплять представление о последовательности дней недели.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

(см. И.А.Помораева,В.А.Позина

Занятия по

ФЭМП в подг.гр. дет.сада, стр.61)

2.Худ.-эст. развитие (рисование). Диагностика

Рисование по замыслу «Ах, лето!»


Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 61)


30 мая 2023 г.

1.Познавательное развитие(ФЭМП)

Диагностика

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание

Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже.сначала, потом.

Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам.

Развивать представление о величине предметов.

(см. И.А.Помораева,В.А.Позина

Занятия по

ФЭМП в подг.гр. дет.сада, стр.67)

2.Худ.-эст. развитие (рисование )Диагностика

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 60)



«3» мая 2023 г.

1.Речевое развитие.

(Грамота) Работа по закреплению пройденного материала. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет. Стр 83

2.Худ.-эст. развитие (рисование)

«Цветущий сад»

Закрепить умение детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 98)

3. Худ.-эст. развитие (музыка) Работа по закреплению пройденного материала.

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкуc.

«10» мая 2023 г.



1.Речевое развитие.

(Грамота) Работа по закреплению пройденного материала. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет. Стр 84

2.Худ.-эст. развитие (рисование) «Весна»

Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 99)

3. Худ.-эст. развитие (музыка) Работа по закреплению пройденного материала.

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкуc.



«17» мая 2023 г.

1.Речевое развитие (грамота) Диагностика

Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой В . Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет. Стр 84

2.Худ.-эст. развитие (рисование) Рисование по замыслу «Родная страна» Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 102 )

3. Худ.-эст. развитие (музыка) Работа по закреплению пройденного материала.

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.


«24» мая 2023 г.

1.Речевое развитие. (грамота) Диагностика Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели.

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет. Стр 85

2.Худ.-эст. развитие (рисование) Диагностика

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 90)

3. Худ.-эст. развитие (музыка) Работа по закреплению пройденного материала.

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.


«31» мая 2023 г.

1.Речевое развитие. (грамота)

Диагностика Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели.

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет. Стр 85

2.Худ.-эст. развитие (рисование) Диагностика

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 99).

3. Худ.-эст. развитие (музыка) Работа по закреплению пройденного материала Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.



«4» мая 2023 г.

1.Познавательное развитие(ФЭМП) Работа по закреплению пройденного материала.

Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов,

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закрепить представление о многоугольнике; познакомить с его частными случаями; пятиугольником и шестиугольником.

(см. И.А.Помораева,В.А.Позина

Занятия по

ФЭМП в подг.гр. дет.сада, стр.48)

2.Худ-эст развитие(лепка) «Доктор Айболит и его друзья»

Работа по закреплению пройденного материала.

Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 97)

3.Физическое развитие (на улице) Работа по закреплению пройденного материала.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях

«11» мая 2023г.

1.Познавательное развитие(ФЭМП) Работа по закреплению пройденного материала.

Закреплять умение составлять арифметические задачи на сложение.

 Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

(см. И.А.Помораева,В.А.Позина

Занятия по

ФЭМП в подг.гр. дет.сада, стр.54)

2.Худ-эст развитие(аппликация).

(Работа по закреплению пройденного материала.)

«Цветы в вазе»

Закрепить умение детей детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д.

см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 98

3.Физическое развитие (на улице) Работа по закреплению пройденного материала.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.

«18» мая 2023 г.

1.Познавательное развитие(ФЭМП) Диагностика

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

(см. И.А.Помораева,В.А.Позина

Занятия по

ФЭМП в подг.гр. дет.сада, стр.58)

2.Худ-эст развитие(лепка) Диагностика

«Черепаха»

Закрепить умение детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки (лепка по частям, нанесение рельефа стекой, при лепке одинаковых частей (лапы и др.) сначала вылепить все части, установить их одинаковость, а затем закрепить на изделии).

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. подг.гр., стр 99)

3.Физическое развитие (на улице) Работа по закреплению пройденного материала.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.


«25»мая 2023 г.

1.Познавательное развитие(ФЭМП) Диагностика

Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов,

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закрепить представление о многоугольнике; познакомить с его частными случаями; пятиугольником и шестиугольником.

(см. И.А.Помораева,В.А.Позина

Занятия по

ФЭМП в подг.гр. дет.сада, стр.64)

2.Худ-эст развитие (аппликация)

Диагностика

«Белка под елью»

Закрепить умение детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приемы. Развивать воображение, творчество.

(см. Т.С.Комарова

Изобразительная деятельность в детском

саду. Подг.гр., стр 100)

3.Физическое развитие (на улице) Работа по закреплению пройденного материала.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.


«5» мая 2023 г


1.Речевое развитие Работа по закреплению пройденного материала.Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»

Цель:помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. Стр 76

2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Региональный компонент\ малая Родина Повторение пройденного материала «Печальные следы истории»

Монументальные произведения о героях войн.

(см.М. А. Ковардакова,

Н.Ю. Майданкина

«Симбирский Венец»

стр. 44)


«12» мая 2023г.

1.Речевое развитие Работа по закреплению пройденного материала.

Беседы с детьми о рисунках. Чтение рассказа В.Бианки «Май».

Цель:учить детей воспринимать книжные иллюстрации, как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. Стр 79

2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Региональный компонент\ малая Родина Повторение пройденного материала

«Волшебник Прислонихи». Семья художников Пластовых, эпизоды жизни. Значение труда художника, его влияние на убежде­ния людей.

(см.М. А. Ковардакова,

Н.Ю. Майданкина

«Симбирский Венец»

стр. 37)


«19» мая 2023г.

1.Речевое развитие Диагностика

Пересказ рассказа Э.Шима. «Очень вредная крапива»

Цель:продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. Стр 81

2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Региональный компонент\ малая Родина Диагностика

«Сидел рыбак веселый».

Флора и фауна Волжского бассейна, их влияниена образ жизни жителей края.

. (см.М. А. Ковардакова,

Н.Ю. Майданкина

«Симбирский Венец»

стр. 37)


«26» мая 2023 г.

1.Речевое развитие Диагностика

(на усмотрение педагога)

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа.

2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Региональный компонент\ малая Родина Диагностика

«Яблоневый сад».

Природные, историко-культурные особенностии традиции родного края.

(см.М. А. Ковардакова,

Н.Ю. Майданкина

«Симбирский Венец»

стр. 49)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондратьева Ирина Владимировна

Дата: 19.04.2023

Номер свидетельства: 629960


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства