Формировать элементарные представления об основных предметах мебели и их назначении. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Формировать обобщающее понятия «мебель»; учить сравнивать и обобщать. Учить детей составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно, использовать слова с противоположным значением, согласовывать прилагательные с существительными в роде. закреплять правильное произношение звуков ф (фь), в (вь), учить выделять голосом эти звуки в словах; регулировать силу голоса. Развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов; учить ориентироваться в пространстве; Закрепить навыки рисования вертикальных и горизонтальных линий, умение пользоваться кистью и клеем. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | Наблюдения: за погодой, ее переменчивостью, за солнцем, гололедом. Ситуативный разговор: «Стул сломался» Беседа: «Маленькие помощники », «Для чего нужна мебель», «Загадки о мебели» Подвижные игры: «Найди свой домик»», «Кирюшина кровать», «Подарки», «Ровным кругом», «Перепрыгни», «Кольцеброс». Аппликация: «Дом». Лепка: «По замыслу» Рассматривание картинок по теме: «Какой бывает мебель», «Какие бывают дома», Дидактические игры: «Большой, поменьше, маленький», «Часть и целое», «Собери картинку» , «Раздели на группы», «Что изменилось?», «Чей дом», «Кто, где живет», «Ладошка», «Вкусное варенье», «Что изменилось». Артикул.гимнастика: « Окошечко», « Футбол». Рисование: « Дом в котором я живу». Конструирование: «Моя комната» из конструктора ЛЕГО, Хороводные игры: «Карусель», «Пузырь», «Колпачок» Пальчиковые игры: «Это стол…», «Кто живет в моей квартире ». Разучивание стихотворений: «Загадки и отгадки» Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Наводим порядок в комнате», «Встреча гостей», «Дочки-матери», «Шоферы», «Строители». Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом» | Физкультминутка: Это стул, на нём сидят (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх). Это стол, за ним сидят (левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху). Вот кровать – на ней лежат (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой). В шкаф мы вещи убираем, (имитация складывания вещей). На прогулку все шагаем (пальчики обеих рук шагают по коленкам) Подвижная игра «Кирюшина кроватка»: Вот Кирюшина кроватка (развести руки в стороны). Чтобы спал Кирюшка сладко (присесть, ладошки под щечку). Чтоб во сне он подрастал (медленно подниматься). Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуть руки вверх) |