| ЗАДАЧИ: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; расширять представления о свойствах и признаках предметов, и качествах различных материалов, Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, упражнять в назывании г.фигур, ориентировке в прстранстве,расширять знания об окружающем мире. | |
Познавательное развитие | Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности. | Формирова-ние целост-ной карти-ны мира, пе-рвичных представлений о себе, других людях Пн.- утро) | «Безопасность , что это ?» | «Если хочешь быть здоров» | «Карнавал сказок» | «Опыты с бумагой» | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
Совместная деят-ность (Вторн.утро) | Создание альбома «Проблемные ситуации» | Создание книги «Рецепты здоровья» | «Копилка добрых дел» | Создание коллекции часов | |
| | |
Познават-исслед-я Деятельност (среда) | Воздух и его свойства | |
Проектная деятельность (Пт.-вечер) | Проект «Лето , в яркие краски одето» | |
Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей | Ребёнок открывает мир природы (Пятн.- утро) | «Лес летом» | «Домашние животные -помощники» | «Солнечный свет» | «Путешествие капельки» | |
Совместная дея-тельность вос-ля с детьми(Пн.утро) | Сбор природного материала | Глобус | Клумба | Огород | |
Наблюдения | Неживая природа (Пн.) | Небо | Дождь | Ветер | Солнце | |
Раститель- ный мир (Вт.) | Ель | Берёза | Клён | Липа | |
Животный мир (Чт.) | Бабочка | Божья коровка | Муравей | Ящерица | |
Труд взро- слых (Пт.) | Наблюдение за трудом дворника. | Наблюдение за трудом взрослых на участке. | Наблюдение за трудом на цветнике | Наблюдение за трудом взрослых на огороде. | |
Целевые прогул. (Ср.) | К пешеходному переходу | Поход с семьёй в парк | Поход к клумбе с цветами | На стадион Рубин | |
| | |
| ФЭМП (Вт., Четв -утро) | Игра- «Геометрические формы» | Игра»Где сидит зайчик» Игра «Который по счёту» | Игра»Когда это бывает» | Игра»Определи широкую, длинную дорожку…..» | |
Конструирование (Пят.веч.) | «Дома на нашей улице»- строит.материал | «Дом, в котором я живу» -лего | «Цветок»-мелкий лего | «Спортивный стадион»- Напольный строитель | |
Индивидуальная работа с детьми (СР.-вечер позн.) (Ср.-утро ФЭМП) | С Романом, Олесейназывать и узнавать геометрические фигуры | С Сашей,Камилой называть приметы лета | С Варей, Златой различать узкие и широкие дорожки | С Вероникой, Дариной называть части суток | |
Речевое развитие | Задачи: воспитывать желание участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их,развивать умение употреблять в речи глаголы, прилагательные, обощающие слова, совершенствовать фонематический слух, закреплять правильное произношение гласных и согласных, развивать связную речь. | | |
Речевое развитие | | | | | | | |
Формиров. словаря (Пятн.-утро) | Подбор глаголов к теме –«Дорога»- едут, переходят, стоят, ждут… | Подбор прилагательных к слову – семья | Подбор прилагательных к теме –«Цветы-« красивые, высокие , синие… | Использовать в речи обобщающее слово – «Спортивный инвентарь» | |
Зв. культура речи (Пн.-утро) | Артикуляц. гимнасти-ка зв.- т — с — з — ц. | Закрепл. зв.- т — с — з — ц. в словах и фразовой речи | Закрепл. зв. - т — с — з — ц. в чистоговорках | Проговаривание слов со звуком –т — с — з — ц. | |
Грам. строй речи (Чет.-утро) | Употребление сложных предложений в речи-на тему -«Азбука дорожного движения» | Употреблять форму множественного числа родительного падежа сущ.Купили много-груш, яблок.. | Употребление в предложении однородных слов по теме –«Цветы» | Употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около). | |
| | | | |
Связная речь (Вт-утро) | Составление рассказа-описания с опорой на картинку-« Машины едут по дороге» | Составление описательного рассказа –«Мой подарок брату» | Пересказ –Пришвин»Золотой луг» | Пальчиковая гимнастика-« Нужно спортом заниматься» | |
| |
Фольклор (Пн.-вечер) | Загадки о транспорте | Пословица о семье- -«В дружной семье и в холод тепло» «-Когда семья вместе и душа на месте» | Загадки о цветах | Чистоговорки «Спорт- спортушка прибавляй здоровушка!» «Любишь торт - люби и спорт!» | |
Поэзия (Чет.-вечер) | С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа - милиционер»; | Пальчьчиковая игра»Моя семья»- заучивание | Укр. нар. песенка «Веснянка | С. Черный «На коньках»-заучивание | |
Проза (Ср.-вечер) | Б. Житков «Что я видел». | Я.Акима «Родня». | Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы» | А.Барто»Зарядка» | |
Литератур-ные сказки (Пт.-вечер) | В. Семернин «Запрещается – разрешается»; | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | А. Толстой «Колокольчики мои» | О.Секор»Муравьи вперёд» | |
Индивидуальная работа с детьми (Вт.- утро) (Пят. вечер) | С Кирой, Тимуром-рассказывать стихи наизусть | С Сабиной, Камилой согласовывать слова в предложении | С Ульяной, Максимом– пересказывать небольшие тексты | С Евой, Олесейотвечать на вопросы по тексту | |