kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективно- календарный план с детьми 5-6 лет на июль месяц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный перспективный план с детьми старшей группы на июль месяц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективно- календарный план с детьми 5-6 лет на июль месяц.»


Июль-2021

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательне области

Неделя месяца

Тема

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя





«Неделя безопасности»

«Если хочешь быть здоров»

«Карнавал сказок»

«Неделя экспериментов»





Социально-коммуникативное

развитие

Задачи: : *Развивать желание трудиться, выполнять обязанности дежурного ,пользоаться самостоятельно полотенцем , убирать вещи в шкаф;

*Расширять знания о труде взрослых.

*Воспитывать желание соблюдать правила поведения в общественных местах, в чрезвычайных ситуациях;

*Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

*Воспитывать патриотическе чувства

Развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям. (Ср. -утро)

Поможем бабушке перейти улицу

Кем я буду ,когда выросту

Я и мои друзья

Общение взрослых и детей в семье


Патриотическое воспитание чувств к родному краю, стране (ВТ.-утро)

Малая родина. За что мы любим свой город

Русские народные промыслы

Русский лес – чудесный лес

Климатические зоны России

Трудовое воспитание


Культ.-гиг. навыки

(ежедневно)

Вешать полотенце за петельку

Пользоваться индивидуальным носовым платком

Отжимать руки после умывания

Не разговаривать во время приёма пищи

Самообслуживание

( Чет.-утро)

Выворачивать вещи в шкаф после прогулки

Вешать вещи перед сном аккуратно

Убирать игрушки на места

Вешать одежду на стул вывернутой


Общественно-полез-ный труд (Пн.-Веч,

Пт.-утро)

Мытьё стульчиков

Подклеивание раскрашек

Коллектив. труд: мытьё напольного строителя

Накрывание посуды на стол(дежурство)

Уважение к труду взрослых (Пн-утро.)

Водитель

Доктор

Цветовод

Лаборант

Ручной труд

(Вторн.)

Изготовить флажки для с/р игры(картон)

Изготовить цветы для украшения группы (салфетки)

Отремонтировать книги, требующие ремонта.

Изготовить лодочки (бумага)


Труд в природе

(Пн., Чет.утро)

Поливать цветы на клумбе.

Ухаживать за комнатными растениями.

Пропалывать сорняки на клумбе с цветами.

Поливать песок в песочнице.


«Собирай ягоды , только съедобные»



«Не въезжайте в лес на машине»

Формирование

основ безопасности

В природе

(Ср.-вечер)


В социуме

(ПДД и ПБ)

(Четв-утро)



Пешеходный переход



«Предметы, требующие осторожного обращения» (пожароопасные предметы)

Наш друг -светофор

Что делать, если дома пожар….

В быту

(Вт-утро.)



Внешность может быть обманчива


«Бабушкина шкатулка»(острые предметы)



Развитие коммуникативной и социальной компетентности

(Пт.-утро)

Какой он - культурный человек?

Мои достоинства и недостатки

В мире вежливых слов

Секреты дружбы

Развитие игровой деятельности





Задачи: Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры подбирать необходимые атрибуты к игре , декорации для будущего театрального этюда,способствовать развиватию физических качеств(ловкости, быстроты, выносливости) ,развивать умение брать на себя роль ведущего в настольных играх..




Сюжетно-ролевые

игры (Ср- вечер., Пт.-утро)


«Зоопарк» - Н.

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала., развивать умение считаться с интересами товарищей., приучать к самостоятельному выполнению правил, воспитывать желание и умение уступать в игре друг другу.




понедельник

Кто лучше прыгнет»,


«Море волнуется»,

«Волк во рву»,

«Ловля обезьян»

Вторник

«Кто выше»,

«Ловишка, бери ленту»,

«Мы веселые ребята»,

«Краски»

Среда

«Сбей кеглю»,

«Серсо»

«Сбей кеглю»,

«Ловишка, бери ленту»,

Четверг

«Серсо»

«Охотники и звери»


Кто лучше прыгнет»,


Пятница


«Лапта»


«Сбей кеглю»,


«Охотники и звери»


«Сбей кеглю»,

Театрализованные

игры (Пят.-вечер)

Действия с воображаемыми предметами



Ритмопластика под музыку


Свет мой зеркальце скажи

«Любитель-рыболов»

Дидактические

игры


Словесные (Пн.-вечер)

«Что дальше?»

«Когда это бывает?»

«Скажи наоборот»(цветок большой-…, крупный-….)

«Словесный волейбол»-н-р-самолёт-…летит, заяц- прыгает…

Игры с предметами

(Вт.-утро)

С природным материалом

Кубик рубика

Мозаика

Пазлы

Настольно- печатные

(Ср.-веч.)


Правила Д.Д.


Полезная и вредная еда


Из какой мы сказки


Из чего мы сделаны



Индивидуальная

работа с детьми

(Вт., вечер, Чет-веч)



Есению, Егора подбирать атрибуты к игре


Сабину, Еву соблюдать правила поведения в общественных местах


Соблюдать правила в игре Игоря, Сашу

Выполнять обязаности дежурного Тимура ,Семена




ЗАДАЧИ: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; расширять представления о свойствах и признаках предметов, и качествах различных материалов, Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, упражнять в назывании г.фигур, ориентировке в прстранстве,расширять знания об окружающем мире.



Познавательное

развитие



Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности.


Формирова-ние целост-ной карти-ны мира, пе-рвичных представлений о себе, других людях

Пн.- утро)

«Безопасность , что

это ?»

«Если хочешь быть здоров»

«Карнавал сказок»

«Опыты с бумагой»






















Совместная деят-ность

(Вторн.утро)

Создание альбома «Проблемные ситуации»

Создание книги «Рецепты здоровья»

«Копилка добрых дел»



Создание коллекции часов







Познават-исслед-я

Деятельност

(среда)

Воздух и его свойства


Проектная деятельность

(Пт.-вечер)

Проект «Лето , в яркие краски одето»



Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей



Ребёнок открывает мир природы

(Пятн.- утро)









«Лес летом»


«Домашние животные -помощники»


«Солнечный свет»





«Путешествие капельки»


Совместная дея-тельность вос-ля с детьми(Пн.утро)

Сбор природного материала

Глобус

Клумба

Огород


Наблюдения









Неживая

природа

(Пн.)

Небо

Дождь

Ветер

Солнце


Раститель-

ный мир

(Вт.)

Ель

Берёза

Клён

Липа





Животный

мир

(Чт.)

Бабочка

Божья коровка

Муравей

Ящерица


Труд взро-

слых

(Пт.)

Наблюдение за трудом дворника.

Наблюдение за трудом взрослых на участке.

Наблюдение за трудом на цветнике

Наблюдение за трудом взрослых на огороде.


Целевые прогул.

(Ср.)

К пешеходному переходу

Поход с семьёй в парк

Поход к клумбе с цветами

На стадион Рубин








ФЭМП

(Вт., Четв -утро)



Игра- «Геометрические формы»

Игра»Где сидит зайчик»

Игра «Который по счёту»

Игра»Когда это бывает»

Игра»Определи широкую, длинную дорожку…..»







Конструирование (Пят.веч.)

«Дома на нашей улице»-

строит.материал

«Дом, в котором я живу»

-лего

«Цветок»-мелкий лего


«Спортивный стадион»-

Напольный строитель


Индивидуальная работа с детьми

(СР.-вечер позн.)

(Ср.-утро ФЭМП)

С Романом, Олесейназывать и узнавать геометрические фигуры

С Сашей,Камилой называть приметы лета

С Варей, Златой различать узкие и широкие дорожки

С Вероникой, Дариной называть части суток










Речевое развитие

Задачи: воспитывать желание участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их,развивать умение употреблять в речи глаголы, прилагательные, обощающие слова, совершенствовать фонематический слух, закреплять правильное произношение гласных

и согласных, развивать связную речь.



Речевое развитие








Формиров. словаря

(Пятн.-утро)

Подбор глаголов к теме –«Дорога»- едут, переходят, стоят, ждут…

Подбор прилагательных к слову – семья

Подбор прилагательных к теме –«Цветы-« красивые, высокие , синие…

Использовать в речи обобщающее слово – «Спортивный инвентарь»


Зв. культура

речи

(Пн.-утро)

Артикуляц. гимнасти-ка зв.- т — с — з — ц.


Закрепл. зв.- т — с — з — ц.

в словах и фразовой речи

Закрепл. зв. - т — с — з — ц.

в чистоговорках

Проговаривание слов со звуком –т — с — з — ц.



Грам. строй

речи

(Чет.-утро)

Употребление сложных предложений в речи-на тему -«Азбука дорожного движения»

Употреблять форму множественного

числа родительного падежа сущ.Купили много-груш, яблок..

Употребление в предложении однородных слов

по теме –«Цветы»

Употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).








Связная речь (Вт-утро)


Составление рассказа-описания с опорой на картинку-« Машины едут по дороге»

Составление описательного рассказа –«Мой подарок брату»

Пересказ –Пришвин»Золотой луг»

Пальчиковая гимнастика-« Нужно спортом заниматься»




Фольклор

(Пн.-вечер)

Загадки о транспорте

Пословица о семье-

-«В дружной семье и в холод тепло»

«-Когда семья вместе и душа на месте»


Загадки о цветах

Чистоговорки

«Спорт- спортушка прибавляй здоровушка!» «Любишь торт - люби и спорт!»




Поэзия

(Чет.-вечер)

С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа - милиционер»;

Пальчьчиковая игра»Моя семья»- заучивание

Укр. нар. песенка «Веснянка

 С. Черный «На коньках»-заучивание


Проза

(Ср.-вечер)

Б. Житков «Что я видел».


Я.Акима «Родня».

Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»


А.Барто»Зарядка»


Литератур-ные сказки

(Пт.-вечер)

В. Семернин «Запрещается – разрешается»;

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

А. Толстой  

«Колокольчики мои» 

О.Секор»Муравьи вперёд»



Индивидуальная работа с детьми

(Вт.- утро)

(Пят. вечер)


С Кирой, Тимуром-рассказывать стихи наизусть

С Сабиной, Камилой согласовывать слова в предложении

С Ульяной, Максимом– пересказывать небольшие тексты

С Евой, Олесейотвечать на вопросы по тексту






Задачи: Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно прикладного искусства, формировать представления об архитектурных сооружениях, вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции,лепить предметы из частей, закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.


Художественно- эстетическое развитие

Развитие у детей интереса к эстетиче-ской стороне действительности, озна-комления с разными видами и жанра-ми искусства, в том числе народного творчества. (Пт. вечер)


Графика

(Пт.-веч.)














Живопись


Рассматривание иллюстраций о дорожном движении


Рассматривание фотографий спорте







Картина«Семья художника»-Глазунов Иван

Картина«Ваза сцветами»Клод Моне







Архитектура

(Вт.-веч.)



Народно-прикладн. искусство

Д/К Родина


Д.сад


Дымка



Дымковская игрушка

Приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности, развития потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла


Рисование

(Пн.вечер Чет.-утр


Тема:По замыслу-Транспорт(гуашь)

Тема:»Украсим маме сарафан»(декоративное рисование)-краски

Тема: Одуванчик(карандаши)

Тема»Разноцветные мячи»(карандаши)


Лепка

(Ср.-утро)


Тема:»Машина»

Тема:»Любимые игрушки»

Тема:»Цветы»

Тема:»Кольцеброс»


Апплика-ция

(Ср.-утро)

Тема:»Светофор»

Тема:»Красивый коврик»

Тема:»Одуванчик»(обрывая лист)

Тема:»Гимнастическая лесенка»












Музыкально- художес-твенная деятельность

(Пн-утро)

Слушание песенки –По дороге в детский сад

Повторение движений в танце: шаг вперёд, приседание, шаг назад, покружились

Разучивание вальса цветов -на носочках влево, вправо..покружились

Слушание песен о спорте-Герои спорта





Индивидуальная

работа с детьми

(Пятн.-утро)

Злату– раскрашивать , не заходя за контур

Киру- срезать уголки у квадрата

Сашу выполнять шаг с приседанием

Тимура строить по замыслу









Физическое

Разви

тие



Задачи: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности, продолжать учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой, по кругу, учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения., формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме. , приучать к выполнению действий по сигналу.




Утренняя гимнастика без предметов (с 01.07.2021г -17.06)

Гимнастика после сна


Утренняя гимнастика (с 18.76-31.06) с лентами

Гимнастика после сна

Формирование началь-ных представлений о ЗОЖ (Вт.-вечер)

«Как уберечься от пагубного воздействия солнца»;


«Что такое –витамины»

Полезные прогулки

«Закаляйся, если хочешь быть здоров»



Двигательная активность

(Пн., Ср, Пят.)
















НОД

Задачи:

Формировать желание заниматься спортом

Воспитывать физические качества, желание соблюдать правила в п/играх


ОРУ :

без предметов


Катание на трёхколёсном велосипеде по кругу


«Цветные автомобили

«Подбрось — поймай»,

«Найди и промолчи»,

«Подбрось — поймай»,

«Самолеты»,

«Ловишки»,

«Поезд»,

«Догони мяч»

«Море волнуется»

НОД

Задачи:

Формировать правильную осанку,

Воспитывать  потребность в ежедневных физических упражнениях, силу воли

Самостоятельно организовывать п/игры


ОРУ :

с малым мячом


Катание на трёхколёсном велосипеде по кругу



«Найди себе пару»,

«Лошадки»,

«Позвони в погре-

мушку»,

«Кто ушел?»,

«Я знаю пять имен» (с мячом),

«Пройди не задень»,

НОД

адачи:

*Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

Взаимопомощь,уверенность в своих силах,брать на себя роль ведущего в п/играх.




ОРУ :

с канатом


Выполнение поворотов на велосипеде




«Котята и щенята»,

«Мяч через сетку»,

«Пастух и стадо»,

«Сбей булаву»,

«Зайка серый

умывается».

«Перелет птиц»,

«Удочка»

«Прокати обруч»

НОД

Задачи:

Воспитывать позитивные качества характера, умение выполнять условия подвижных игр;

Силу воли,выдержку





ОРУ:

с султанчиками


Выполнение поворотов на велосипеде




«Бездомный заяц»,

«Лиса в курятнике»,

«Найди, где спрята-

но»,

«Прятки».

«Карлики-великаны»

«Попади в цель»

Прокати обруч» «Море волнуется»







Индивидуальная работа с детьми

(Вт., Чет -утро.)

Еву соблюдать правила правила/ игр

Егора–забрасывать мяч в кольцо

Женю прыгать через короткую скакалку

Максима –метать в даль






Спортивные игры

(Вторн)


Городки.



Бадминтон,


Элементы баскетбола


Элементы футбола


Спортивные

упражнения(Четв.-веч)


Катание на велосипеде и самокате





Организация развивающей предметно-пространственной среды


* внести настольную игру «Правила дорожного движения»

*внести иллюстр. Игры детей летом

* Развернуть режиссёрскую игру «Дорога»

* игру-«Целься вернее»

*конструктор лего

* внести иллюстрации с изображением семьи

* фломастеры, мелки, краски, карандаши

* развернуть сюж.рол игру-«Семья»,

внести многофункциональную игру-«Стиральная машина»

* в физкультурном угол-ке разместить дорожку здоровья

*настенное панно-«Деревенька»( прекреплять цветы по цвету)

«внести на улицу игру-«Кольцебросы»

* внести книги о спорте

* внести цв. мелки

* внести настольную игру «Из чего сделано?»

*наборы для песка


Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами



Усный журнал «Живые витамины»

Санбюллютень: «Ротовирусная инфекция».


Стенд «Воспитание-главное дело»

Консуьтация «Познаем мир глазами детей»

Стенд «Солнце ,воздух и вода –наши лучшие друзья»

Культурно-

досуговая

деятельность

Развлечения

(Чет.-веч.)

Физкультурный праздник «Семейные старты»

Спортивный досуг « В деревне у бабушки»

Развлечение «Мы едем, едем, едем…»

Квест «В гостях у сказки»




















Перспективно-календарный план

образовательной деятельности

с детьми от 5 до 6 лет группы общеразвивающей направленности


на июль месяц 2021 года.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективно- календарный план с детьми 5-6 лет на июль месяц.

Автор: Косицына Ольга Анатольевна

Дата: 06.09.2021

Номер свидетельства: 586312


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства