kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективно- календарный план с детьми 5-6 лет на август месяц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный перспективный план на август,с детьми 5-6 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективно- календарный план с детьми 5-6 лет на август месяц.»


Август-2021

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательне области

Неделя месяца

Тема

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя





«Наедине с природой»

«Неделя познания»

«Неделя любимых игр»

«Неделя интересных дел»





Социально-коммуникативное

развитие

Задачи: : Воспитывать у детей трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца, развивать умение видеть результат своего труда,Совершенствовать знания о труде взрослых.Воспитывать желание соблюдать правила поведения в общественных местах, в чрезвычайных ситуациях; Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения;закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.

Развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям. (Ср. -утро)

У природы нет плохой погоды

Зачем нужны правила?


Дружбой надо дорожить

Я –будущий школьник.

Патриотическое воспитание чувств к родному краю, стране (ВТ.-утро)

Что такое заповедник?

Города России

Мир вокруг нас

Малая родина. За что мы любим свой город.


Трудовое воспитание


Культ.-гиг. навыки

(ежедневно)

размазывание кончиком ножа масла на хлеб

самостоятельное пользование расчёской

умение есть вилкой, не меняя положения, а лишь слегка поворачивая её

вытирание полотенцем, развернув его на ладошках

Самообслуживание

( Чет.-утро)

мытьё ног после прогулки


аккуратное складывание одежды перед сном


устранение неполадок в одежде

Мытьё рук по необходимости

Общественно-полез-ный труд (Пн.-Веч,

Пт.-утро)

аккуратная сервировка стола во время дежурства

протирание полок с игрушками и пособиями

мытьё игрушек после прогулки


наведение порядка в физкультурном уголке

Уважение к труду взрослых (Пн-утро.)

Лесник

Фармацевт

Спасатель

Воспитатель

Ручной труд

(Вторн.)

Книжка малышам

Игрушка из соломы

Птичка (оригами)

Бабочка(картон,бумага)


Труд в природе

(Пн., Чет.утро)

полив цветов на клумбе

подметание участка


уборка участка от мусора

полив цветов на клумбе


Если ты заблудился в лесу..



Осторожно ,вода!

Формирование

основ безопасности

В природе

(Ср.-вечер)


В социуме

(ПДД и ПБ)

(Четв-утро)



Разрешающие знаки Д.Д.


Каждый знает гражданин –пожарный номер -01

Дорога не место для игр

Спички детям, не игрушки

В быту

(Вт-утро.)



Не каждый встречный –друг сердечный.


Запомните детки- таблетки , не конфетки!



Развитие коммуникативной и социальной компетентности

(Пт.-утро)

Мои достоинства и недостатки

Маленький да удаленький

В царстве вежливых наук

Что значит быть добрым?

Развитие игровой деятельности





Задачи: Совершенствовать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры подбирать необходимые атрибуты к игре , декорации для будущего театрального этюда,способствовать развиватию физических качеств(ловкости, быстроты, выносливости) ,развивать умение брать на себя роль ведущего в настольных играх..




Сюжетно-ролевые

игры (Ср- вечер., Пт.-утро)


Строители - Н.

Задачи: Продолжать формировать умение детей объединяться в игре, справедливо распределять роли, развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала., развивать умение считаться с интересами товарищей., приучать к самостоятельному выполнению правил, воспитывать желание и умение уступать в игре друг другу.




понедельник

«Не оставайся на полу»,


«Море волнуется»,

« Удочка»

«Кого назвали, тот ловит мяч»

Вторник

«Мама нитки спутала».

«Ловишка, бери ленту»,

«Мы веселые ребята»,

«Кто быстрее»,«

Среда

«Сбей кеглю»,

«Кто быстрее»

«Школа мяча»

«Ловишка, бери ленту»,

Четверг

«Классы»,

«Охотники и звери»


Кто лучше прыгнет»,


«Медведи и пчёлы»

Пятница


«Лапта»


«Сбей кеглю»,


«Гуси-лебеди»

«Сбей кеглю»,

Театрализованные

игры (Пят.-вечер)

Солнышко проснулось


Трусливый заяц

В гости к сказке

Игровая викторина по стихам А.Барто «Игрушки».

Дидактические

игры


Словесные (Пн.-вечер)


Холодный..горячий

Что происходит в природе?

(ручьи –бегут..)

Из чего сделано?

(меховые рукавички ..из меха)

Лови, бросай –цвета называй

(красный- мак, мяч, флаг…)

Игры с предметами

(Вт.-утро)

Крестики-нолики

Собери бусы

Напольная мозаика

Домино

Настольно- печатные

(Ср.-веч.)


Правила Д.Д.


Полезная и вредная еда


Из какой мы сказки


Из чего мы сделаны



Индивидуальная

работа с детьми

(Вт., вечер, Чет-веч)


Тимура соблюдать правила в игре


Егора ,Семена знать правила поведения в быту


Есению, Сабину правильно держать лейку

Еву , Максима пользоваться ножом





ЗАДАЧИ: Совершенствовать знания и представления детей о предметном мире; расширять представления о свойствах и признаках предметов, Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, упражнять в счете, назывании г.фигур, ориентировке во времени ,расширять знания об окружающем мире.



Познавательное

развитие



Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности.


Формирова-ние целост-ной карти-ны мира, пе-рвичных представлений о себе, других людях

Пн.- утро)

Библиотека

Что бывает из стекла

Для чего нужны дома?

Природные ископаемые Земли

























Совместная деят-ность

(Вторн.утро)

Создание альбома «Эмоции людей»

Создание альбома «Полезные продукты»

Создание альбома «Школа»


Создание альбома «Полезные ископаемые»






Познават-исслед-я

Деятельност

(среда)

Вода и её свойства





Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей



Ребёнок открывает мир природы

(Пятн.- утро)









«Цветы луга»


«Нсекомые «(бабочка-капустница, жук –носорог, кузнечик)


«Где прячется вода?»





«Тайны грибного царства»


Совместная дея-тельность вос-ля с детьми(Пн.утро)

Плакат «Луг»

Плакат «Бабочки»

Альбом «Реки, озера,океаны,пруды»

Сбор шишек


Наблюдения









Неживая

природа

(Пн.)

Солнце и небо

Дождь

Ветер

Состояние погоды


Раститель-

ный мир

(Вт.)

Цветы в цветнике

Липа

Рябина


Одуванчик



Животный

мир

(Чт.)

Слон

Кузнечик

Бабочка

Осы


Труд взро-

слых

(Пт.)

Наблюдение за трудом дворника.

Наблюдение за трудом взрослых в цветнике

Наблюдение за трудом на огороде

Наблюдение за трудом шофера-такси


Целевые прогул.

(Ср.)

Экскурсия в сквер

Задачи:- систематизировать знания о птицах родного города; -развивать умение различать их по внешнему виду, сравнивать; -воспи-тывать любовь к птицам.

Экскурсия к беседке на площади Ленина.

Задачи: -знакомить детей с изделиями кузнецов города; -уточнить знания о свойствах металла; -воспитывать интерес к достопримечательностям родного города.


Целевая в магазин игрушек.

Задачи: -уточнить представления детей о специализированных магазинах; -закрепить материалы, из которых изготавливают игрушки; - воспитывать бережное отношение к игрушкам

Экскурсия в библиотеку.

Задачи: системати-зировать представления о разных жанрах литературы








ФЭМП

(Вт., Четв -утро)



Игра- «1,2 сосчитай»

Игра «Найди предмет по форме»


Игра «Дни недели»

Игра «Реши пример»






Конструирование (Пят.веч.)

«Мой дом»-

строит.материал

«Слон»

- мелкий лего

«Роботы»- лего


«Наш д.сад»-

напольный строитель


Индивидуальная работа с детьми

(СР.-вечер позн.)

(Ср.-утро ФЭМП)

С Ариной, Ульяной называть приметы лета

С Женей,Кирой называть насекомых

С Вероникой, Сашей считать в пределах 5

С Кирой и Вероникой определять состояние погоды









Речевое развитие

Задачи: Совершенствовать связную речь детей, отвечать на вопросы и задавать их,развивать умение употреблять

в речи глаголы, прилагательные, обощающие слова, совершенствовать фонематический слух, закреплять правильное произношение гласных

и согласных, развивать связную речь.Развивать умение внимательно слушать произведение.



Речевое развитие








Формиров. словаря

(Пятн.-утро)

Д.и. «Кто больше назовёт» (перелётных, водоплав.,..)

Д. упр. «Кто подойдет, пусть возьмет» (подбор сущ.)

Д. и. «Кто что делает?» (подбор глаголов к сущ.- названиям насекомых)

Д. упр. «Назови части» (части и детали транспорта)


Зв. культура

речи

(Пн.-утро)

Артикуляц. гимнасти-ка зв.- р-л


Закрепл. зв.- р-л

в словах и фразовой речи

Закрепл. зв. – р-л

в чистоговорках

Проговаривание слов со звуком –р-л



Грам. строй

речи

(Чет.-утро)

Употребление сложных предложений в речи-на тему -«Насекомые»

Согласовывать сущ. С числительными- пять груш…


Употребление в предложении слов

по теме –«Лето»

Употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).








Связная речь (Вт-утро)


Рассказывание о птицах

М. Бул «Солнце». Пересказ рассказа

Рассказывание по картине «На лугу»

Рассказывание из личного опыта: «Как мы переходим дорогу»




Фольклор

(Пн.-вечер)

Р.н.сказка «Хроменькая уточка»

Загадки про книги

Народные приметы лета


Р.н.ск. «Летучий корабль»



Поэзия

(Чет.-вечер)

А.Плещеев «Сельская песня».


В.Берестов. Луноход.

Заучив.наиз.: Н. Светлячок «Август по лесу шагает»


В. Степанов «Флаг России»



Проза

(Ср.-вечер)

В.Бианки. «Синичкин календарь. Август»

В.Орлов. « День космонавтики. Возвращение»


К.Ушинский. «Светлячок. Пчелка. Муха. Божья коровка».

А.Стариков. Все начиналось с колеса.


Литератур-ные сказки

(Пт.-вечер)

Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь»

Н. Носов «Незнайка на Луне» (отрывок)

Японская сказка. «Как сороконожку за лекарем посылали».

Д.Биссет. «Про малютку-автобус, который боялся темноты».


Индивидуальная работа с детьми

(Вт.- утро)

(Пят. вечер)


С Игорем и Олесей составлять рассказ по теме -птицы

Дарину и Ульяну согласовывать числительные с сущ.

Камилу ,Сашу составлять рассказ по картине

Сабину, Есению подбирать глаголы к сущ.






Задачи:Развивать у детей художественно-эстетическое восприятие,

Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно прикладного искусства, формировать представления об архитектурных сооружениях, вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, лепить, вырезать и наклеивать,

Художественно- эстетическое развитие

Развитие у детей интереса к эстетиче-ской стороне действительности, озна-комления с разными видами и жанра-ми искусства, в том числе народного творчества. (Пт. вечер)


Графика

(Пт.-веч.)














Живопись


Иллюстрации А. Лаптева в книге «Незнайка на Луне»


Российская символика






Рассматривание картины Ф.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

В.Е.Маковский, «Пастушки»








Архитектура

(Вт.-веч.)



Народно-прикладн. искусство

Т/Ц «Гулливер»


Т/Ц «Экватор»


Гжельская посуда


Русский народный костюм

Приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности, развития потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла


Рисование

(Пн.вечер Чет.-утр



«Муравейник»-фломастеры







«Колобок»- краски





«Мой любимый плюшевый мишка»- с натуры, краски


«Ветер,ветер,ты могуч..»-по замыслу

Лепка

(Ср.-утро)



«Яркие цветы»-налепом


«Насекомые»


«Подарок другу» по замыслу


«Бабушкино подворье»

Апплика-ция

(Ср.-утро)

«Пушистые котята»

«Витражное украшение-Узор на окне »- из геометрических фигур

«Цветы на клумбе»-по замыслу

«Фруктовый натюрморт»-коллективная












Музыкально- художес-твенная деятельность

(Пн-утро)

Слушание детских песен о птицах («Ласточка»)

Придумывание движений для танца «Роботы»


Пение песен: «Ласточка», «Муравьишка»

«Сочиняем песни про лето»


Индивидуальная

работа с детьми

(Пятн.-утро)

Дарину – раскрашивать мелкими штрихами,в одном направлении.

Рому, Камилу правильно держать ножницы

Киру, Семена лепить бабочку

Тимура, Арину рисовать красками









Физическое

Разви

тие



Задачи: Формировать начальное представление детей о здоровом образе жизни, Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения,Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, умение легко ходить и бегать, Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество.




Утренняя гимнастика без предметов (с 01.08.2021г -17.08)

Гимнастика после сна


Утренняя гимнастика (с 18.08-31.08) с флажком

Гимнастика после сна

Формирование началь-ных представлений о ЗОЖ (Вт.-вечер)

«В какое время дня можно загорать?»


«Зеленая аптека»

«Уроки мойдодыра»

«Закаляйся, если хочешь быть здоров»



Двигательная активность

(Пн., Ср, Пят.)
















НОД

Задачи:

Формировать интерес к физическим упражнениям,

Развивать желание играть в п/игры, соблюдая правила игры

ОРУ :

С ленточками


Катание на самокате


«Цветные автомобили

«Подбрось — поймай»,

«Найди и промолчи»,

«Подбрось — поймай»,

«Самолеты»,

«Ловишки»,

«Поезд»,

«Догони мяч»

«Море волнуется»


НОД

Задачи:

Формировать правильную осанку,

Воспитывать позитивные качества характера, умение выполнять условия подвижных игр;


ОРУ :

Без предметов


Катание на самокате


«Найди себе пару»,

«Лошадки»,

«Позвони в погре-

мушку»,

«Кто ушел?»,

«Я знаю пять имен» (с мячом),

«Пройди не задень»,

НОД

адачи:

Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

Взаимопомощь,уверенность в своих силах,брать на себя роль ведущего в п/играх.


ОРУ :

с гантелями


Выполнение поворотов на самокате




«Котята и щенята»,

«Мяч через сетку»,

«Пастух и стадо»,

«Сбей булаву»,

«Зайка серый

умывается».

«Перелет птиц»,

«Удочка»

«Прокати обруч»

НОД

Задачи:

Формировать желание заниматься спортом

Воспитывать  потребность в ежедневных физических упражнениях, силу воли


ОРУ:

Без предметов


Выполнение поворотов на самокате




«Бездомный заяц»,

«Лиса в курятнике»,

«Найди, где спрята-

но»,

«Прятки».

«Карлики-великаны»

«Попади в цель»

Прокати обруч» «Море волнуется»




Индивидуальная работа с детьми

(Вт., Чет -утро.)

Веронику подбрасывать мяч и ловить двумя руками

Киру ехать на самокате по прямой

Игоря пинать мяч по пряиой, забивать в ворота

Женю играть по правилам





Спортивные игры

(Вторн)


Городки.



Бадминтон,


Элементы баскетбола


Элементы футбола


Спортивные

упражнения(Четв.-веч)


Катание на велосипеде и самокате





Организация развивающей предметно-пространственной среды



* внести дидактические игры: «Времена года», «Когда это бывает?»

* внести альбомы: «Лето», «Труд людей летом»

* внести иллюстрации о птицах, насекомых

*раскраски птиц

* конструктор «Лего»

*альбом «Гжель»

* внести альбом «Что сделано из бумаги, дерева, металла»

*внести в изо уголок раскраски про лето

*книга «Мой первый атлас»

*М.ф. пособие -Лето

*скульптура малых форм из металла, дерева

* в физкультурном уголке разместитьбаскетбольное кольцо

* внести картинуФ.Тол-стого «Букет цветов, бабочка и птичка»

* приготовить настольную игру «На лугу»

*внести ножницы, леску, бусинки, природный материал


*обогатить иллюстративный материал про символику России

*внести книги о Родине

*пополнить выносной материал нетрадиционным физкульт. оборудованием

* картон,цв бумагу, глину, пластилин


Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами



Усный журнал «Что увидели в лесу»

Санбюллютень: «Солнце красное- очень опасное».


Стенд «Опыты с водой»

Консуьтация «Как физическая активность влияет на ребёнка»

Стенд «Воспитание зарождается в семье»

Культурно-

досуговая

деятельность

Развлечения

(Чет.-веч.)

Соревнования «Спортивные скакалки»

Неделя физкультурника

Фестиваль «Музыкальная аэробика»

Концерт «До свидания, лето»
























Перспективно-календарный план

образовательной деятельности

с детьми от 5 до 6 лет группы общеразвивающей направленности


на август месяц 2021 года.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективно- календарный план с детьми 5-6 лет на август месяц.

Автор: Косицына Ольга Анатольевна

Дата: 06.09.2021

Номер свидетельства: 586313


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства