| ЗАДАЧИ: Совершенствовать знания и представления детей о предметном мире; расширять представления о свойствах и признаках предметов, Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям, устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, упражнять в счете, назывании г.фигур, ориентировке во времени ,расширять знания об окружающем мире. | |
Познавательное развитие | Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности. | Формирова-ние целост-ной карти-ны мира, пе-рвичных представлений о себе, других людях Пн.- утро) | Библиотека | Что бывает из стекла | Для чего нужны дома? | Природные ископаемые Земли | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
Совместная деят-ность (Вторн.утро) | Создание альбома «Эмоции людей» | Создание альбома «Полезные продукты» | Создание альбома «Школа» | Создание альбома «Полезные ископаемые» | |
| | |
Познават-исслед-я Деятельност (среда) | Вода и её свойства | |
| | |
Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей | Ребёнок открывает мир природы (Пятн.- утро) | «Цветы луга» | «Нсекомые «(бабочка-капустница, жук –носорог, кузнечик) | «Где прячется вода?» | «Тайны грибного царства» | |
Совместная дея-тельность вос-ля с детьми(Пн.утро) | Плакат «Луг» | Плакат «Бабочки» | Альбом «Реки, озера,океаны,пруды» | Сбор шишек | |
Наблюдения | Неживая природа (Пн.) | Солнце и небо | Дождь | Ветер | Состояние погоды | |
Раститель- ный мир (Вт.) | Цветы в цветнике | Липа | Рябина | Одуванчик | |
Животный мир (Чт.) | Слон | Кузнечик | Бабочка | Осы | |
Труд взро- слых (Пт.) | Наблюдение за трудом дворника. | Наблюдение за трудом взрослых в цветнике | Наблюдение за трудом на огороде | Наблюдение за трудом шофера-такси | |
Целевые прогул. (Ср.) | Экскурсия в сквер Задачи:- систематизировать знания о птицах родного города; -развивать умение различать их по внешнему виду, сравнивать; -воспи-тывать любовь к птицам. | Экскурсия к беседке на площади Ленина. Задачи: -знакомить детей с изделиями кузнецов города; -уточнить знания о свойствах металла; -воспитывать интерес к достопримечательностям родного города. | Целевая в магазин игрушек. Задачи: -уточнить представления детей о специализированных магазинах; -закрепить материалы, из которых изготавливают игрушки; - воспитывать бережное отношение к игрушкам | Экскурсия в библиотеку. Задачи: системати-зировать представления о разных жанрах литературы | |
| | |
| ФЭМП (Вт., Четв -утро) | Игра- «1,2 сосчитай» | Игра «Найди предмет по форме» | Игра «Дни недели» | Игра «Реши пример» | |
Конструирование (Пят.веч.) | «Мой дом»- строит.материал | «Слон» - мелкий лего | «Роботы»- лего | «Наш д.сад»- напольный строитель | |
Индивидуальная работа с детьми (СР.-вечер позн.) (Ср.-утро ФЭМП) | С Ариной, Ульяной называть приметы лета | С Женей,Кирой называть насекомых | С Вероникой, Сашей считать в пределах 5 | С Кирой и Вероникой определять состояние погоды | |
Речевое развитие | Задачи: Совершенствовать связную речь детей, отвечать на вопросы и задавать их,развивать умение употреблять в речи глаголы, прилагательные, обощающие слова, совершенствовать фонематический слух, закреплять правильное произношение гласных и согласных, развивать связную речь.Развивать умение внимательно слушать произведение. | | |
Речевое развитие | | | | | | | |
Формиров. словаря (Пятн.-утро) | Д.и. «Кто больше назовёт» (перелётных, водоплав.,..) | Д. упр. «Кто подойдет, пусть возьмет» (подбор сущ.) | Д. и. «Кто что делает?» (подбор глаголов к сущ.- названиям насекомых) | Д. упр. «Назови части» (части и детали транспорта) | |
Зв. культура речи (Пн.-утро) | Артикуляц. гимнасти-ка зв.- р-л | Закрепл. зв.- р-л в словах и фразовой речи | Закрепл. зв. – р-л в чистоговорках | Проговаривание слов со звуком –р-л | |
Грам. строй речи (Чет.-утро) | Употребление сложных предложений в речи-на тему -«Насекомые» | Согласовывать сущ. С числительными- пять груш… | Употребление в предложении слов по теме –«Лето» | Употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около). | |
| | | | |
Связная речь (Вт-утро) | Рассказывание о птицах | М. Бул «Солнце». Пересказ рассказа | Рассказывание по картине «На лугу» | Рассказывание из личного опыта: «Как мы переходим дорогу» | |
| |
Фольклор (Пн.-вечер) | Р.н.сказка «Хроменькая уточка» | Загадки про книги | Народные приметы лета | Р.н.ск. «Летучий корабль» | |
Поэзия (Чет.-вечер) | А.Плещеев «Сельская песня». | В.Берестов. Луноход. | Заучив.наиз.: Н. Светлячок «Август по лесу шагает» | В. Степанов «Флаг России» | |
Проза (Ср.-вечер) | В.Бианки. «Синичкин календарь. Август» | В.Орлов. « День космонавтики. Возвращение» | К.Ушинский. «Светлячок. Пчелка. Муха. Божья коровка». | А.Стариков. Все начиналось с колеса. | |
Литератур-ные сказки (Пт.-вечер) | Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь» | Н. Носов «Незнайка на Луне» (отрывок) | Японская сказка. «Как сороконожку за лекарем посылали». | Д.Биссет. «Про малютку-автобус, который боялся темноты». | |
Индивидуальная работа с детьми (Вт.- утро) (Пят. вечер) | С Игорем и Олесей составлять рассказ по теме -птицы | Дарину и Ульяну согласовывать числительные с сущ. | Камилу ,Сашу составлять рассказ по картине | Сабину, Есению подбирать глаголы к сущ. | |