kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективно-календарный план образовательной деятельности с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы на нояьрь.Пригодится в работе педагогам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективно-календарный план образовательной деятельности с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленности»

Ноябрь


Образовательные области

Неделя

месяца

Тема

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

«Здравствуй детский сад»

Народы Пензенского края. День народного единства

Мой дом, город, страна.

Азбука здоровья. ЗОЖ

Спорт-это здоровье


Социально-коммуникативное развитие

Задачи: * Продолжать расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Формировать привычку пользоваться носовым платком следить за , опрятностью одежды, прически; основы безопасного поведения . развивать умение намыливать мылом салфетку, развивать умение вытирать насухо полотенцем, одеваться и раздеваться в определённой последовательности, складывать аккуратно вещи в шкафу.. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения, ответственность ; уважение к труду взрослых; дружеские взаимоотношения между детьми; Уточнить представления детей знания о правилах дорожного движения.

Самообслуживание, самостоятельность,

трудовое воспитание


Культ.-гиг. нав.

(ежедневно)

Пользоваться носовым платком

Закрывать рот и нос платком. при кашле и чихании

Пользоваться носовым платком

Закрывать рот и нос платком. при кашле и чихании


Самообслужив. (Чт.-утро)

Раскладывать одеж-

ду в определенное место

Одеваться быстро

Относить после еды посуду

Самостоятельно готовить материалы и пособия к занятию



Общественно-

полезный труд

(Пн., Пт.-утро)


Протирать стульчики




Мыть крупный строитель


Убирать участок

Постирать кукольное бельё


Подметать дорожки на участке


Мытьё кукольной посуды


Убирать крупный мусор на участке.

Подметать веранду


Труд в природе

(Пн., Чет.утро)

Протереть листья у цветов



Полить цветы в уголке природы






Рыхлить растения





Пересадить герань в большую плошку



Уважение к труду взрослых

(Пон.-утро.)


Экскурсовод



Библиотекарь



Аптекарь



Тренер


Ребёнок в семье и сооб-ществе, патриотическое воспитание (Пт.-утро)

Многоциональные семьи

Народы, живущие в г.Кузнецке


Позиция человека с возрастом

Достижения спортсменов г.Кузнецка

Социализация, разви-тие общения, нравств. воспит. (Чет.-утро)

Уважительное отношение к людям разных национальностей

Уважительное отношение к ветеранам труда

Уважительное отношение к людям старшего возраста-бабушки и дедушки

Развитие волевых качеств




Формирование основ безопасности

(Ср.-вечер)

В природе



Помощь при ранении об острые предметы

(игра»Первая помощь»)


Польза и вред лекарственных растений

(призентация - лекарств.

травы)



На дорогах





Светофор для пешеходов




Запрещающий знак-проезд запрещён





Собств. жизнеде- ятельн.


-03-

Скорая помощь


Осторожности в занятии спортом

Индивидуальная

работа с детьми

(Вт.- вечер)


С Алиной . раскладывать вещи в шкафу

С Вероникой. узнавать и называть российский флаг


С Настей, Элиной Б. называть по И.О. родителей

С Егором узнавать и называть знак пешеходного перехода









Познавательно развитие

ЗАДАЧИ:* Совершенствовать представления о предметах и явлениях окружающей действительности. Развивать умение наблюдать, анализировать; развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства предметов , включая органы чувств: зрение, слух, осязание; умение считать в пределах 10, расширять пространственные представления , Знакомить с составом чисел в пределах 10, Обогащать представления детей о мире предметов. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Расширять и уточнять представления детей о природе. Расширять представления о родном крае. Учить обобщать и систематизировать представления о временах года


Развитие познава тельно-

исследоват. деят-ти

(ООД-

Понед.- утро)






Тема:

« Народы Пензенского края»

Задачи:

*Закрепить знание детей о Родине – России, ее столице.

*Формировать представление о дружбе народов разной национальности,  о костюмах народов Поволжья .

*Воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну.



Тема:

«Город, в котором живу»

Задачи:

*воспитание любви к малой родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств

*продолжать обогащать знания детей о городе , его достопримечательностях, *закреплять представления о себе как о жителе города.

Тема:

«Правильное питание- здоровое питание»

Задачи:

*  сформировать у детей представление о правильном питании, вредных и полезных продуктах питания,

* создать условия для развития познавательной деятельности,

*подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья человека, основа здорового образа жизни.

Тема: «Олимпийские игры»


Задачи:

* Создавать у детей представления об Олимпийских играх, как мировом соревновании, в котором участвуют лучшие спортсмены всего мира.

*Дать знания об истории их возникновения.

* Закреплять знания детей об олимпийской символике, ритуалах.

*Поддерживать интерес детей к различным видам спорта.

*Формировать уважительное отношение к спортсменам, к их спортивным достижениям, желание быть похожими на них.


Сенсор.разв

(Вт.-утро)


Оттенки основных цветов

Форма предметов

Осязание- геометрические формы

Определение расстояния от себя


Познават-исслед-я (среда)

Оттенки синего

Оттенки красного

Магнит и пластмасс, дерево

Магнит и металл

Приобщение к социокультурным ценностям

(Пт.- вечер)


Земля Сурского края

(карта)

Как менялось жилище человека с годами.

Знание о флаге, гимне, гербе России

Предметы для спорта и их значение в жизни общества

Экскурсии и целевые прогулки


На центральную площадь, к доске почёта

Спортивный стадион обувной фабрики

ФЭМП

ООД

(Вт.,Четв-утро)

Ирина Александровна Помораева, Вера Арнольдовна Позина

1

Задачи:

• Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• развивать навыки порядкового счета в пределах 10.

• Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

2.

Задачи:


• Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Познакомить с образованием чисел вто-рого десятка в пределах 15.

• Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.

3.

Задачи:

• Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. • Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

4.

Задачи

• Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

• Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.





5.

Задачи:

Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.

• Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

6.

Задачи:

• Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

• Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

• Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.




7.

Задачи:

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Совершенствовать умение измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

8

Задачи:

• Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах

10.

• Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

• навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

• Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. • умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.













Ознакомление с миром

природы

ООД (Пятн.)













Тема:»Удивительное в камне»


Задачи

* Дать некоторые интересные сведения из истории камней. Познакомить с камнем, рожденным деревом - янтарь (цвет,

происхождение, свойства, использование). Воспитывать бережное отношение к янтарю, Закрепить знания об объектах неживой природы (мел, уголь, коралл). Учить видеть красоту неживой природы. Продолжать учить детей приемам работы с лупой, Развивать словарный запас.








Тема: «Растения и животные водоемов»

Задача:

. Познакомить детей с природным сообществом – пресным водоёмом познакомить с растительным и животным миром водоёмов и с их взаимосвязью; Развитие познавательной активности , умения сравнивать, рассуждать, делать выводы; Воспитание бережного отношения к природе




Тема:

«Лекарственные травы»


Задачи:

* Уточнить и расширить представления детей о лекарственных растениях.
*Закрепить понятия о взаимосвязи растительного мира и человека.
Словарь: душица, лаванда, шалфей, зверобой, чабан.
Развивать связную речь детей.
Познакомить детей с правилами сбора и сушки лекарственных растений.
Развивать интерес к природе родного края.







Тема: «Морские обитатели- дельфины.»


Задачи:


*Познакомить с многообразием животного мира.

*Расширить знания детей о дельфинах.
Словарь: дыхало, белобочка, дрессированный.
Развивать мышление детей, связную речь.
Воспитывать бережное отношение к обитателям моря.

Неживая прир.

(Пн.)


Почва

Изморось

Ветер

Туман

Определение температуры термометром

Дождь


Осадки


Солнце

Растительный мир (Вт.)

Деревья

Трава

Цветник

Семена

Кустарники

Тополя

Рябина

Ель



Экскурсии и цел. прогулки (Ср.)


К водоёму


Аллея лиственниц-

к обувной фабрике-

(целевая)




Животный мир

(Чт.)

Ёж

Медведь

Заяц

Крокодил


Труд взросл.(Пт)

Сбор семян бархоток

Подметание дорожек от листьев

Уборка снега около участка

Расчистка кормушек от снега



Индивидуальная работа с детьми

(Ср.-утро)



С Алёшей– называть приметы поздней осени



С Артёмом называть соседей чисел в пределах 5


С Аришей считать в прямом и обратном порядке в пределах 10


С Машей называть съедобные и несъедобные грибы

С Варей называть приметы поздней осени



С Настей измерять длину с помощью условной мерки

С Алисой подбирать предметы для опытов с магнитом


С Элиной М–называть и узнавать ужа














Речевое развитие

Задачи: Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Помогать осваивать формы речевого этикета.

Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях.

Воспитывать интерес и любовь к чтению; умение отвечать на вопросы по тексту.. Развивать умение употреблять в речи прилагательные, числительные, предлоги; связную речь. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях;

диалогическую форму речи; составлять рассказ по картине, пересказывать рассказы, составлять рассказ из личного опыта. Учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами .


Развитие речи


ООД (Вт, сред.)

1Тема: 1 Пересказ рассказа В. Сухом-линского «Яблоко и рассвет»2ч..Игра «Составь предложение»

Задачи:

*Развивать умение детей пересказывать и составлять план пересказа. *Активизировать речь

*Развивать умение определять количество и порядок слов в предложении.

2.Тема: «Словесный состав предложений»

Цель:

*продолжать учить составлять предложения из 2-3х слов

*развивать умение составлять короткие рассказы

*развивать мелкую мускулатуру пальцев.

Затулина З. стр 17.

3Тема: 1ч«Составление рассказа из личного опыта»Моя семья»»

2ч Д/и «Попроси Мишку»


Задачи:

* Помогать детям составлять рассказы из личного опыта

*Совершенствовать умение согласовывать слова в предложеии

*упражнять в умении составлять предложения из 2х, 3х слов

4Тема: «Части слова»

Цель : дать знания о том , что слова делятся на части

*учить делить слова на части, находить первую и вторую часть слова

* учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком.


З.стр 20

5Тема:

1ч«Приезжайте в наш город!» составление описательных рассказов 2ч»Придумай слово»

Задачи:

*Продолжать развивать умение детей составлять описательные рассказы по памяти.

* Совершенствовать навыки монологической речи.

* Развивать память, формировать познавательные интересы.

*продолжать учить придумывать слова с заданным звуком


6. Тема: «Деление слов на части- слоги»»

Цель:

*дать представление о том , что слова делятся на части-слога

*учить делить слова на слоги(2,3слога)

*продолжать учить придумывать слова с заданным гласным звуком

Затулина стр 21

7Тема: «Составление рассказа картине И.Левитана «Поздняя осень»

2чПодбор прилагательных к существительным- осень, лес

Задачи:

* Учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине из пяти – шести предложений, соблюдая композицию рассказа,

*совершенствовать монологическую речь детей, *развивать наблюдательность, умение чувствовать и передавать в рассказе настроение, заключенное в пейзаже, *учить рассказывать связно, плавно, эмоционально

*упражнять в подборе прилагательных к существительным

8Тема : «Слоговое строение слова»

Цель:

*учить делить слова на слоги с открытыми слогами

*продолжать учить выделять последовательность слов в предложении

Затулина стр.23







































                                             




















Формир. словаря

(Пт.-утро)

Существительные с противоположным значением-

антонимы



Существительные обозначающие профессии-

Экскурсовод…

Подбор родственных слов к слову- больница


Глаголы, характеризующие профессию спортсмена


Зв. культура

Речи

(Пн -утро)

Слова с определённым звуком(гласные звуки)

Место звука в слове

Фразы со звуком

Слова со звуком в предложение

Грам. строй

речи

(Ср.-утро)





Деление двусложных ,трёхсложных слов на части


Игра «Что сделают дети»



Игра «Размытое письмо»

Игра «Почта»

Игра «Киоск открыток»

(действия спортсменов)


Связная речь

(Четв..-утро)





Составление описательного рассказа об игрушке







Пересказ рассказа

« История в картинках»

Составление рассказа из личного опыта:

«Что делать, чтоб на простудиться»


Драматизация сказки

«Заяц-хвастун»





Художественная литература


Фольклор

(Пн.-вечер)


Потешка-

Люли- люли –люленьки

Василиса Прекрасная-скази


«Лиса и медведь»

мордовская сказка


Пословицы о здоровье

Загадки о спортивном инвентаре


Поэзия

(Чт.-вечер)




М. Матусовский

«С чего начинается Родина".

В.Никитин

«Кто ты, город?»

Лана Майская

«Лечит мята…»

А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало...»-наизусть

А.Барто

«Зарядка»

Проза

(Сред..-вечер)



К. Ушинский

«Наше отечество»



В.Осеева

«Сыновья»

В.Драгунский

«Третье место в стиле Ботерфляй»



М.Пришвин

«Ёж»



Литератур-ные сказки

(Пт.-вечер)


Д.Харс

Смоляное чучелко


Принцесса не желающая играть в куклы

А. Линдгрен


 В. Катаев «Цветик – семицветик»

Старик-годовик

В.Даль

Индивидуальная работа с детьми

(Пн.- вечер)



упражнять

в составлении предложения из 2-3 слов

Софью А.,Сашу





упражнять

в умении определять место звука в слове

Леру, Лизу


развивать умение составлять рассказ о предмете

Катю, Лукьяна


упражнять в умении

согласовывать прилагательные с существительными

Диляру





Задачи: Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности..Продолжать знакомить с архитектурой. Развивать умение рассматривать картины. Учить строить , самостоятельно подбирая необходимый строительный материал. Учить детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением. Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.


Художес

твенно- эстэстетическое развитие

Приобщение к

искусству - вторн.

Графика/








Живопись

Творчество художника – иллюстратора В.Лебедева в творчестве С.Маршака «Багаж»





Рассматривание иллюстраций В.Лебедев в творчестве С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»




Рассматривание картины И.Шишкина «Рожь»


Портрет

А. Мыльникова

«Верочка»

Архитектура/

Скульптура






Здание краеведческого музея

Декоративная архитектура-фонтан в городе Кузнецке




Деревянное здание

(резьба по дереву)

Фонтан в городе

Пенза

Народно-прикладное искуство

Знакомство с городецкой росписью


шкатулка

ложка

миска

Доска разделочная


Изобразительная

деятельность


Рисование

ООД

(Ср.)



Тема: «Кукла в национальном костюме».

Задачи:

*развивать эстети-ческое восприятие. *Учить видеть и передавать красоту национального костюма, его характерные особенности. *продолжать учить рисовать фигуру человека, закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами.


(предметное)

Тема: «Город вечером»

Задачи:

* учить детей передавать картину вечернего города , его цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. *Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги.

* Развивать эстетические чувства (цвет, композицию). *Учить детей оценивать выразительное решение темы.

*Учить техническим навыкам рисования акварелью и восковыми мелками.

(по замыслу )





Тема: Декоративное на полосе бумаги , по мотивам городецкой росписи


Задачи:

* продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, учить выделять характерные особенности городецкой росписи.

*Учить создавать росписи по мотивам городецкой, передавая её характерные особенности, смешивать цвета красок.





Тема: «Футболисты»

Задачи:

*учить детей передавать характерные особенности спортсменов

* Развивать мелкие движения руки (при изображении мелких деталей). *Формировать умение регулировать рисовальное движение по силе. *Закреплять умение хорошо располагать изображение на листе.


ООД

Лепка(Пн)




Тема: «Кокошник»



Задачи:


* Продолжать развивать навыки декоративной лепки;

*учить использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф),

*применять стеку









Тема : «Ребёнок с котёнком»


Задачи:


*Учить детей

изображать несложную сценку ,передавая фигуру человека и животного- играют.

*лепить передавая пропорции

*развивать умение лепить из частей , сглаживая места соединения

*воспитывать аккуратность.

Тема:«Ветка рябины»


Задачи:


*Развивать чувство композиции, творческие способности;

*учить свободно использовать для создания образов предметов разнообразные приёмы; *учить созданию объёмной композиции

*развивать навыки разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции.

Тема: «Мы занимаемся спортом»


Задачи.


*Учить детей передавать пропорции человека и характерные особенности

данного вида спорта

*воспитывать желание доводить начатое дело до конца

*развивать умение использовать разнообразные приёмы лепки


/Апплика-ция


(Чет.)



Тема: «Русская изба»

Задачи:

* учить вырезать из бумаги , сложенной гармошкой

*развивать умение составлять изображение из брёвен, закругляя уголки у прямоугольников

*совершенствовать умение владеть ножницами,

*воспитывать аккуратность в работе










Тема: «Улица на которой я живу»

Задачи:

*продолжать учить работать с ножницами

*совершенствовать умение вырезать из бумаги, сложенной гармошкой

*воспитывать аккуратность в работе



Тема: «Укрась салфетку узором»


Задачи:

*продолжать учить вырезать части из бумаги сложенной вдвое

*совершенствовать умение подбирать необходимый по цвету материал

*воспитывать аккуратность в работе


Тема: «Тарелка с фруктами»


Задачи:

*учить использовать в работе новый приём –обрывание бумаги-изображая фрукты

*развивать умение соотносить приём вырезывания- тарелка, с приёмом обрывания

*воспитывать желание доводить начатое дело до конца

*совершенствовать умение подбирать необходимые по цвету детали


Прикладн творчество

(Вторн.)

Изготовление куклы из ткани

Изготовление оборудования для с/ролевых игр из картона

Корбочка для хранения лекарственных трав

(картон)

Изготовление чебурашки

(жёлуди)

Конструктивно- модельная деятельность

ООД (Пятн.)



Тема :

«Д/К «Родина»»

Лего,

по рисунку

Задачи:

*Развивать умение работать в командах «по трое». ,делать постройки согласно нарисованному проекту.

* Развивать фантазию, воображение.

Тема :

«Мой дом»

Напольный строитель

Задачи:

*Развивать умения в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях устанавливать их, аргументировать свои решения; развивать конструкторские навыки

Тема :

«Детская поликлиника»

мелкий строитель,

по словесной инструкции

Задачи:

*Учить строить по инструкции, самос-тоятельно подбирая нужный строительный материал.

*Формировать обобщён-ное представление о зданиях.

*Развивать умение использовать детали с учётом их конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).


Тема :

«Спортивный комплекс»

коллективная,

модули

Задачи:

*Совершенствовать умение договариваться

*Продолжать учить строить по замыслу

Музыкально- художес-твенная деятельность

(Пн.-утро)


Слушание песен о Родине

Отработка в движении танца : «С листочками»


Танцевальное движение: шаг в сторону, ногу на носок, руки вверх.. и в др. сторону

Слушание песни: «Герои спорта»

Индивидуальная

работа с детьми

(Пн.-вечер)

Самиру вырезать из бумаги, сложенной гармошкой

Веронику выполнять повороты вправо- в танце

Катю Писпользовать в рисовании городецкую роспись

С Катей Ф рисовать человека


Физическое

Разви

тие



Задачи: * Развивать быстроту, ловкость. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге .Развивать равновесие, умение прыгать через скакалку, в лазании на гимнастическую стенку, умение бросать мяч об стенку и ловле его после отскока. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.




Утренняя гимнастика без предметов (со 01.10 по 18.10) (см. картотеку)

Гимнастика после сна (см. картотеку)


Утренняя гимнастика (со 21.10 по 30.10) с кубиками (см. картотеку)

Гимнастика после сна(см. картотеку)

Формирование началь-ных представлений о ЗОЖ (Вт.-вечер)

«С утра до вечера»

( беседа)

«Когда что делать»

(игра)

«Если ты заболел?»

(ситуация)

«На зарядку становись»

(общение)






Физическая культура

(Пн., Ср, Пт.)
















1

ОРУ: с кубиками

ОВД:

3

6

9

1.Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным ша­
гом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или сере­
дина стопы на канате.
2.Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шт.) подряд без паузы
(3—4 раза).
3.Эстафета с мячом «Мяч водящему».

(см. зан. № 25

Пензулаева)

2

Игровые упражнения:

1«Мяч о стенку».

2.«Будь ловким». Прыжки на двух ногах между предметами (кубики, набивные мячи).

П/ игра «Мышеловка».

III часть. И. м. п.«Затейники».

Пензулаева з.№ 27

ОРУ: с палкой

ОВД:

1. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед.
2.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с ме­
шочком на спине.
3.Броски мяча друг другу стоя в шеренгах (способ — двумя руками
из-за головы

П/и «Фигуры»

см.З.№28

4

ОВД:

1. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед.
2.Ползание в прямом направлении на четвереньках, подталкиваямяч головой

3.Передача мяча в шеренгах (3—4 шеренги; дети стоят на рассто­
янии одного шага друг от друга и передают вдоль шеренги мяч с по­
воротом к партнеру).

З.№29

5

Игровые упражнения:
1.Передача мяча по кругу в одну и другую сторону.
2.«Не задень». Прыжки между кубиками, поставленными по двум сто­
ронам зала
П/ и. «Не оставайся на полу».
 И.м.п. «Затейники».

см.З.№. №30

ОРУ: с кубиками

ОВД:
11. Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант) и
между предметами

2. Лазанье под дугу.

3. . Равновесие. Ходьба на носках, руки за головой между набивными мячами


П/и «Перелёт птиц»

И.М.П. «Летает не летает»

См.З.№31


7

ОВД:
1 Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м.
2.Ползание «по-медвежьи» на ладонях и ступнях в прямом на­
правлении
3.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком пристав­
ным шагом с мешочком на голове.

см з№32


8

Игровые упражнения:

1 «Мяч первому».

2«По местам»

Ходьба в колонне по одному

см. з.№ 33


ОРУ:

ОВД:

1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет
(по диагонали).
2.Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно,
энергично отталкиваясь от пола.
3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на
середине присесть, руки вперед, выпрямиться и пройти дальше.

4.Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками.

П/и: «Фигуры»

З№34


10


1. лазанье по гимнастической стенке с переходом на дру­гой пролет и спуск вниз (особое внимание при выполнении упражне­ния уделять положению рук).
2.Равновесие — ходьба на носках по уменьшенной площади опоры
(ширина 15—20 см), руки на пояс или за голову.
3.Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди (баскетболь­
ный вариант).


З.№35

11

Игровые упражнения:

*«Передай мяч». Играющие строятся в 3-4 колонны.
*«С кочки на кочку»..

*Подвижная игра «Хитрая лиса».
 III часть. Игра м/ п по выбору летей.


Индивидуальная работа с детьми

(Вт.-утро.)

С Алиной прыгать через шнуры на 2х ногах

С Соней Б прыгать через короткую скакалку

С Варей ползать по -медвежьи

С Артёмом П, Лёшей, Сашей перестраиваться в колонны по 2, 3


Развитие игровой

деятельности





Задачи: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. ,воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей. Развивать умение и навыки в игре с элементами баскетбола.

Сюжетно-ролевые

игры

(Пн., Сред ,Пт.- утро)


Поликлиника

Больница

Поликлиника

Санаторий

Подвижные игры










Н.

«Чьё звено быстрее соберётся?»


«Ловишка с мячом»


понедельник

«Перелёт птиц»

«Гуси-лебеди»

«Кого назвали,тот ловит мяч»

«Не оставайся на

полу»

Вторник

«Ловишка, бери ленту»

«Чьё звено быстрее соберётся?»

«Перелёт птиц»

« «Чьё звено быстрее соберётся?»

Среда

«Кого назвали,тот ловит мяч»

«Ловишка-бери ленту»

«Сбей кеглю»

«Ловишка -бери ленту»

Четверг

«Не оставайся на полу»

«Удочка»

«Ловишка с мячом»

«Не оставайся на полу»


Пятница

«Чьё звено быстрее со берётся?»

«Попади в цель»

«Чьё звено быстрее соберётся?»

«Ловишка с мячом»


Спортивные игры

(Вторн)

Элементы баскетбола

Передача мяча друг другу

Элементы баскетбола


Перебрасывание мяча друг другу в движении

Элементы баскетбола

Ловля мяча(с боку, снизу, у пола)

Элементы баскетбола

Бросание мяча в корзину из-за головы

Элементы баскетбола

Передача мяча друг другу

Элементы баскетбола


Перебрасывание мяча друг другу в движении

Элементы баскетбола

Ловля мяча(с боку, снизу, у пола)

Элементы баскетбола

Бросание мяча в корзину из-за головы

Спортивные

упражнения


Скольжение по ледяным дорожкам

Театрализованные

игры (Чт.-вечер)



1. Немой диалог- мама за стеклом в магазине

2. Игра на имитацию движений


3. Игра«Весёлый Старичок- Лесовичок»


4. Игра «Зеркало»


Дидактические игры


Словесные (Пн.-

вечер)

* «Расскажи про свой город»


*«Где спрятался бельчонок?»(предлоги)

(употребление предлогов)

* «Найди растение по описанию»

*«Кто что слышит?» обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.)

Настольно- печатные (Ср.-

вечер)

Д/и

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«Игра с прищепками» «Государственные символы России»

Д/и


«Из чего мы сделаны»

«Расскажи – ка»

«Весёлый счёт»

«Здоровый малыш»

«Мозаика»

Д/и


«История в картинках»

«Театральный калейдо

скоп»

«Забрось мяч»

«Здоровый малыш»

Д/и


«Я – спортсмен»

Домино «Цифры»

«Подбери картинку»

«Угадай -ка»


Индивидуальная

работа с детьми

(Вт.- утро)





Соблюдать правила игры


Кирилла, Машу



Придерживаться правил в подвижных играх Катю П



Брать на себя главную роль в с/ролевой игре

Соню Б, Диляру


Проявлять терпимость в игре

Настю




Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей



* внести листы, краски, карандаши, обводки

* Развернуть с-рол. игру «Больница»

*В спортивн.центр. ленточки ,

Коррегирующие коврики


*В игровой центр -конструктор -напольный сторитель

*В центр безопасности внести плакат –«Безопасность дома»

*д/и.«Что такое хорошо и что такое плохо»

д/и*«Игра с прищепками»

*«Государственные символы

России»



*В центр безопасности внести : -игру «Можно ли играть с этим предметом»

*д/и«Из чего мы сделаны»

*«Расскажи – ка»

* Альбом «Кузнецк»

*д/и«Если малыш поранился»

*Атрибуты к с/р игре *«Больница»

*«Расскажи про свой город дид.игра


д/и«Весёлый счёт»

*«Расскажи про свой город»

*Театральный калейдоскоп

*муляжи продуктов

*иллюстрации о ЗОЖ

*обручи, гимн.палки


*д/и «Я – спортсмен»

*д/иДомино «Цифры»

*д/и«Подбери картинку»

*Раскраски

*игра «Забей мяч»

*игра»Попади, целься»


Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами



*Консультации:

«Роль родителей в воспитании толерантности у детей»


*Устный журнал:

«Главное для ребёнка –семья»


*Памятка:

«Роль семьи в воспитании у детей любви к Родине»


*Беседа:

«Как научить ребёнка правильно произносить звуки»



Устный журнал :


«Артикуляционная гимнастика»







*Устный журнал:

«Поздняя осень»


*Беседа:

«Что такое самостоятельность»


*Беседа: «Обучаем детей конструированию»


Устный журнал:

« Правила поведения при общении с животными»


*Встреча с доктором Айболитом:

«Точечный массаж при ОРЗ»

*Консультация «Малыш и спорт»

Консультация:


*Стенд:

«День матери»


Посещение на дому:

«Организация сна ребёнка дома»


*Посиделки с мамочкой:

«Мамочка любимая

*

Устный журнал:


«Правила пожарной безопасности»


Культурно-

досуговая

деятель-ность

(Вт.-веч)


Посиделки

(фольклор народов пензенской области)

Воробьиная дискотека

Праздник День Матери

Спортивные старты

Итоговое мероприятие

Выставка детских рисунков «Мой город»


































Перспективно-календарный план

образовательной деятельности

с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленности № 11 «Котята»

по реализации ОП ДО МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка


на ноябрь месяц 2018 года








Воспитатели: Косицына О.А.

Гучева О.С


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Косицына Ольга Анатольевна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства