Речевое развитие | Задачи: Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Помогать осваивать формы речевого этикета. Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях. Воспитывать интерес и любовь к чтению; умение отвечать на вопросы по тексту.. Развивать умение употреблять в речи прилагательные, числительные, предлоги; связную речь. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях; диалогическую форму речи; составлять рассказ по картине, пересказывать рассказы, составлять рассказ из личного опыта. Учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами . |
Развитие речи | ООД (Вт, сред.) | 1Тема: 1 Пересказ рассказа В. Сухом-линского «Яблоко и рассвет»2ч..Игра «Составь предложение» Задачи: *Развивать умение детей пересказывать и составлять план пересказа. *Активизировать речь *Развивать умение определять количество и порядок слов в предложении. 2.Тема: «Словесный состав предложений» Цель: *продолжать учить составлять предложения из 2-3х слов *развивать умение составлять короткие рассказы *развивать мелкую мускулатуру пальцев. Затулина З. стр 17. | 3Тема: 1ч«Составление рассказа из личного опыта»Моя семья»» 2ч Д/и «Попроси Мишку» Задачи: * Помогать детям составлять рассказы из личного опыта *Совершенствовать умение согласовывать слова в предложеии *упражнять в умении составлять предложения из 2х, 3х слов 4Тема: «Части слова» Цель : дать знания о том , что слова делятся на части *учить делить слова на части, находить первую и вторую часть слова * учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком. З.стр 20 | 5Тема: 1ч«Приезжайте в наш город!» составление описательных рассказов 2ч»Придумай слово» Задачи: *Продолжать развивать умение детей составлять описательные рассказы по памяти. * Совершенствовать навыки монологической речи. * Развивать память, формировать познавательные интересы. *продолжать учить придумывать слова с заданным звуком 6. Тема: «Деление слов на части- слоги»» Цель: *дать представление о том , что слова делятся на части-слога *учить делить слова на слоги(2,3слога) *продолжать учить придумывать слова с заданным гласным звуком Затулина стр 21 | 7Тема: «Составление рассказа картине И.Левитана «Поздняя осень» 2чПодбор прилагательных к существительным- осень, лес Задачи: * Учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине из пяти – шести предложений, соблюдая композицию рассказа, *совершенствовать монологическую речь детей, *развивать наблюдательность, умение чувствовать и передавать в рассказе настроение, заключенное в пейзаже, *учить рассказывать связно, плавно, эмоционально *упражнять в подборе прилагательных к существительным 8Тема : «Слоговое строение слова» Цель: *учить делить слова на слоги с открытыми слогами *продолжать учить выделять последовательность слов в предложении Затулина стр.23
|
Формир. словаря (Пт.-утро) | Существительные с противоположным значением- антонимы | Существительные обозначающие профессии- Экскурсовод… | Подбор родственных слов к слову- больница | Глаголы, характеризующие профессию спортсмена |
Связная речь (Четв..-утро) | Составление описательного рассказа об игрушке | Пересказ рассказа « История в картинках» | Составление рассказа из личного опыта: «Что делать, чтоб на простудиться» | Драматизация сказки «Заяц-хвастун» |
Индивидуальная работа с детьми (Пн.- вечер) | упражнять в составлении предложения из 2-3 слов Софью А.,Сашу | упражнять в умении определять место звука в слове Леру, Лизу | развивать умение составлять рассказ о предмете Катю, Лукьяна | упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными Диляру |