kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическое мероприятие по социально-коммуникативному развитию для воспитанников 2 младшей группы на тему: «Девочки-припевочки» 06.04.2020 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Задачи:
-развить умение различать индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол);
-развить невербальное и вербальное общение;
-развить чувство потребности у детей радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним. •Материалы: две куклы (условно девочка и мальчик), музыкальное сопровождение, карточки для задания «Уборка» (предметные картинки: посуда, игрушки, обувь), муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки или кастрюли.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое мероприятие по социально-коммуникативному развитию для воспитанников 2 младшей группы на тему: «Девочки-припевочки» 06.04.2020 г.»

МБДОУ детский сад №18   Календарно-тематический план ( приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года) на 2019-2020 учебный год   Разработала: Фельдман Е.С. педагог-психолог

МБДОУ детский сад №18

Календарно-тематический план

( приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога)

занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года)

на 2019-2020 учебный год

Разработала:

Фельдман Е.С.

педагог-психолог

Педагогическое мероприятие по социально-коммуникативному развитию на тему: «Девочки-припевочки» 06.04.2020 г

Педагогическое мероприятие по социально-коммуникативному развитию на тему: «Девочки-припевочки»

06.04.2020 г

  • Задачи: -развить умение различать индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол); -развить невербальное и вербальное общение; -развить чувство потребности у детей радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним .
  • Материалы: две куклы (условно девочка и мальчик), музыкальное сопровождение, карточки для задания «Уборка» (предметные картинки: посуда, игрушки, обувь), муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки или кастрюли, цветы 2-3 видов для бус, магниты, бусы, косынка, сумочка и др. для того, чтобы нарядить девочек.
I этап. Организационный ПРИВЕТСТВИЕ Здравствуйте, ребята! Сегодня в этот необычный день мы будем приветствовать друг друга с помощью улыбки. Мы сначала будем хлопать, А затем, а затем Мы будем топать. А сейчас мы повернемся, И все вместе улыбнемся. II этап. Мотивационный 1. Появление персонажей Мальчика-Одуванчика и Девочки-Припевочки. Показ двух кукол (Мальчика-Одуванчика и Девочку-Припевочку). 2. Игра «Угадай, кто это?» Психолог предлагает поиграть детям игру «Угадай, кто это?». Выбирает из группы одного ребенка и рассказывает о его отличительных деталей (по половому признаку): во что одет, какой длины волосы, с какими игрушками любит играть. Выслушав рассказ, дети угадывают, о ком шла речь. После того, как всех детей разгадают, психолог описывает их новую подружку Девочку-Припевочку. Дети угадывают персонажа. Психолог сажает его на стульчик и предлагает детям встать вокруг нее и пропеть песенку.
  • I этап. Организационный
  • ПРИВЕТСТВИЕ
  • Здравствуйте, ребята! Сегодня в этот необычный день мы будем приветствовать друг друга с помощью улыбки.
  • Мы сначала будем хлопать,
  • А затем, а затем
  • Мы будем топать.
  • А сейчас мы повернемся,
  • И все вместе улыбнемся.

II этап. Мотивационный

1. Появление персонажей Мальчика-Одуванчика и Девочки-Припевочки.

Показ двух кукол (Мальчика-Одуванчика и Девочку-Припевочку).

  • 2. Игра «Угадай, кто это?»
  • Психолог предлагает поиграть детям игру «Угадай, кто это?». Выбирает из группы одного ребенка и рассказывает о его отличительных деталей (по половому признаку): во что одет, какой длины волосы, с какими игрушками любит играть. Выслушав рассказ, дети угадывают, о ком шла речь. После того, как всех детей разгадают, психолог описывает их новую подружку Девочку-Припевочку. Дети угадывают персонажа. Психолог сажает его на стульчик и предлагает детям встать вокруг нее и пропеть песенку.
  • Станьте, дети 
  • Станьте в круг,
  • Станьте в круг,
  • Станьте в круг,
  • Я твой друг
  • И ты мой друг,
  • Добрый, добрый друг.
  • Девочка-Припевочка благодарит детей и предлагает поиграть с ней в интересные игры, в которые очень любят играть девочки. Но сегодня мальчики и девочки могут играть вместе. Если будет что-то плохо получаться у мальчиков, девочки им будут помогать, они же настоящие хозяюшки.
  • III этап. Практический
  • 1 . ИГРА «УБОРКА»
  • Девочка-Припевочка спрашивает у детей:
  • - Вы помогаете своим мамам? Как вы помогаете им, бабушкам? (ответы детей)
  • -Помогаем убирать квартиру? (да). Давайте проверим, как вы умеете раскладывать вещи по местам. Разобьемся на пары (или каждый участник), у каждой пары свое задание. В одном шкафу будет аккуратно лежать вся одежда, в другом – посуда, далее – игрушки, и в последнем шкафчике – обувь. Первая пара будет собирать одежду, вторая – посуду, третья – игрушки, а четвертая – обувь. Психолог дает команду: «Один, два, три. Порядок наведи (Можно провести игру с использованием только двух предметов, например одежда и игрушки. Задание: разложить их из общей массы по коробкам).
2. ИГРА «ПОВАРЯТА» Давайте еще порадуем наших мам и приготовим что-то вкусное (на столе лежат муляжи фруктов и овощей). Разделимся на две команды. Одна команда будет собирать овощи в кастрюлю, которая стоит справа от Девочки-Припевочки и готовить вкусный овощной салат. Какие овощи вы знаете? А вторая команда соберет фрукты для компота и варенья в кастрюлю, которая стоит слева от Девочки-Припевочки. Какие фрукты вы знаете? (Можно использовать любые фрукты и овощи, которые есть дома) 3 . ИГРА «ПОДАРКИ» Девочка-Припевочка отправилась в магазин за подарками для своих кукол-подружек. В магазине она увидела много самых разных предметов, она даже растерялась: что же можно подарить моим подружкам?(на мольберте прикреплены рисунки с подарками для женщин и для мужчин). (Можно использовать любые предметы, которые предназначены для мужчины или женщины. Например: Женский шарф, мужская шапка, шампуни, варежки…) Давайте поможем Девочке-Припевочке, каждый подойдет и выберет подарок, который можно подарить (дети выбирают подарки и объясняют свой выбор).
  • 2. ИГРА «ПОВАРЯТА»
  • Давайте еще порадуем наших мам и приготовим что-то вкусное (на столе лежат муляжи фруктов и овощей). Разделимся на две команды. Одна команда будет собирать овощи в кастрюлю, которая стоит справа от Девочки-Припевочки и готовить вкусный овощной салат. Какие овощи вы знаете? А вторая команда соберет фрукты для компота и варенья в кастрюлю, которая стоит слева от Девочки-Припевочки. Какие фрукты вы знаете? (Можно использовать любые фрукты и овощи, которые есть дома)
  • 3 . ИГРА «ПОДАРКИ»
  • Девочка-Припевочка отправилась в магазин за подарками для своих кукол-подружек. В магазине она увидела много самых разных предметов, она даже растерялась: что же можно подарить моим подружкам?(на мольберте прикреплены рисунки с подарками для женщин и для мужчин). (Можно использовать любые предметы, которые предназначены для мужчины или женщины. Например: Женский шарф, мужская шапка, шампуни, варежки…)
  • Давайте поможем Девочке-Припевочке, каждый подойдет и выберет подарок, который можно подарить (дети выбирают подарки и объясняют свой выбор).
4. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ЦВЕТКИ»
  • 4. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ЦВЕТКИ»

Наши алые цветки

Распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Головой качают,

Тихо засыпают

Ладони соединить лодочкой перед собой («молитвенная» поза).

По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными.

Подуть на руки – «цветки».

Подвигать пальцами вперед-назад.

По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой («молитвенная» поза).

Покачать ладони вправо-влево.

Положить голову на сложенные ладони.

IV ЭТАП. РЕФЛЕКСИВНЫЙ Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Девочка-Припевочка говорит детям о том, какие они были внимательные, быстрые, смышленые, заботливые – настоящие мамины помощники, особенно девочки – хозяюшки. И с таким замечательным настроением я говорю вам до свидания!
  • IV ЭТАП. РЕФЛЕКСИВНЫЙ
  • Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания
  • Девочка-Припевочка говорит детям о том, какие они были внимательные, быстрые, смышленые, заботливые – настоящие мамины помощники, особенно девочки – хозяюшки.
  • И с таким замечательным настроением я говорю вам до свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Фельдман Екатерина Сергеевна

Дата: 04.04.2020

Номер свидетельства: 545344


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства