Уәждемелік – түрткілік/ Мотивационно-побудительный | Здравствуйте ребята. Как я рада вас видеть. Я предлагаю сегодня «круг радости» начать такими словами: Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Возьми с собой друзей: Они тебе помогут И с ними веселей. | Здороваются. Встают в круг радости и повторяют слова и движения за воспитателем. | | |
Ұйымдастыру шылық – ізденістік/ Организационно-поисковой | 1.Игра «Времена года» А теперь поиграем в игру «Времена года». Детям раздаются карточки с временами года. На доске висят плакаты с изображением времен года. Дети подходят и прикладывают карточки к соответствующим картинкам. 2.Рассматриваем картины и повторяем приметы осени, осенние явления. -Что происходит оснью? -Что падает с деревьев? -Что такое листопад? -Куда улетают птицы? 3. Игра «Оденем куклу на прогулку» Сейчас давайте поможе нашей кукле Маше одеться на прогулку. Воспитатель показывает последовательность одевания. А дети называют вещи, которые нужно одевать осенью. -Как нужно одеваться осенью? -В какой последовательности одевать? -Какие вещи нужно одевать? 4. Физминутка Шел король по лесу, по лесу, по лесу! Встретил там принцессу, принцессу, принцессу! Давай с тобой попрыгаем — раз, два, три! Давай с тобой потопаем — раз, два, три! Давай с тобой похлопаем — раз, два, три! 5. Игра «Что нам осень принесла?» Воспитатель раздает детям карточки с изображением овощей и фруктов.Дети называют их. | Играют в игру. Получают карточки. Подходят и прикладывают к нужному плакату. Рассматривают картинки. Часто лью дожди. Падают листья. Дни становятся холодней. Люди одеваются теплее. Играют в игру. Одевают куклу на прогулку. Называют вещи. Тепло. Выполняют физминутку. Повторяют движения за воспитателем. Играют в игру. Называют овощи и фрукты. | | |
Рефлекстік -жинақтаушы/ Рефлексивно-корригирующий | -Давайте повторим осенние приметы. -А как люди одеваются осенью? -А какие подарки нам принесла осень? -Молодцы! . | Отвечают на вопросы. Рассказывают что запомнили.. | | |