vЛето — удивительное время года. Лето вносит большие перемены в организацию образовательного процесса в дошкольном учреждении. С детьми проводятся игры, досуги, развлекательные
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет за июнь во второй младшей группе»
Отчет о проделанной работе за июнь
во второй младшей группе №4
Лето — удивительное время года. Лето вносит большие перемены в организацию образовательного процесса в дошкольном учреждении. С детьми проводятся игры, досуги, развлекательные и оздоровительные мероприятия. Участие в это время в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях обогащает ребят новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки.
Программные цели и задачи на летний оздоровительный период: развивать желание узнавать новое, активно участвовать в коллективной работе; закреплять речевые навыки, память, активизировать творческую деятельность; поощрять инициативу, доброжелательность, взаимопомощь, симпатию, жизнерадостность, доброту; доставить малышам радостные чувства, поднять настроение и жизненный тонус.
Были запланированы и проведены следующие развлечения с детьми:
«Мыльные пузыри» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, развитие координации движений, активизация речевых навыков, воспитание дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, доставить радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.
«Ряженье в героев знакомых сказок» - развивать речевые навыки, умение вспомнить и обыграть сказочных персонажей; действовать сообща по речевой инструкции воспитателя, учить доброму отношению друг к другу, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, доставить детям робость от самостоятельно показанной сказки.
«Прослушивание музыкальных сказок» - воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению, развивать любовь и интерес к УНТ.
«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.
БЫЛА ПРОВЕДЕНА СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ;
Проводились беседы с родителями в течение месяца на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия), «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Режим: в саду дома».
Привлекала родителей к обустройству группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года).
Оформляла информационные стенды на темы, дополняющие беседы с родителями .
Были подготовлены консультации для родителей: «Укусы насекомых», " Опасные растения" и памятка «Ребёнок на даче - техника безопасности»