kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4-6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети дошкольного возраста постоянно исследуют все вокруг, им все интересно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4-6 лет»

Организация и проведение экспериментальной деятельности с детьми 4-6 лет

название опыта

цели и задачи

оборудование

1

«Свойства

снега и воды»

Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия; Выявить процесс испарения воды, зависимость скорости испарения от условий (температура воздуха, открытая и закрытая поверхность воды).

Емкости со снегом, водой, льдом;

Три мерные одинаковые емкости с окрашенной водой.

2

«Фильтрование воды»

Познакомить с процессами очистки воды разными способами.

Промокательная бумага, воронка, тряпочка, речной песок, крахмал, емкости.

3

Прогулки «невидимки»

Дать представление о силе ветра.

Емкости с подкрашенной водой («желтое и красное» моря); Макеты корабликов – парусников; Фен.

4

«Как устроена «волшебная кладовая»

Дать представление о том, что почвы бывают разными, имеют различные свойства;

подвести к пониманию: почему почву называют «Кладовой»

Образцы почв: песок, глина, камни;

Емкость с водой;

2 прозрачных сосуда;

2 воронки

5

Чтобы почва не болела.

(акция «батарейка»)

Дать представление о том, что почва может заболеть, разрушиться и даже погибнуть, что может погубить ее; Воспитывать бережное отношение к природе, желание оберегать ее.

Образцы разной почвы;

Рисунки, листовки в защиту почвы, Земли;

Использованные батарейки.

6

«Что нужно для роста растений »

Сравнить посаженный лук в различных условиях


3 емкости для наблюдения за ростом лука:

-при всех хороших условиях (Свет, тепло, вода)

-частичные условия (тепло и вода)

- без условий.

7

«Какие кормушки лучше птиц»

Наблюдение и сравнение за поеданием птиц на кормушках.


Кормушки разные по материалу изготовления и оформлению

8

«Вторая жизнь упаковок»

Изготовление буклета для родителей, поделок из упаковок от сока – кормушки и контейнеры для рассады.

Упаковки от сока.

9

«Какой корм подходит для разных птиц?»

Формировать первичные представления о питании птиц.

Различные виды корма





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4-6 лет

Автор: Самохина Ольга Ивановна

Дата: 15.04.2020

Номер свидетельства: 546806


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства