kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О?у ?ызметіні? ?йымдастырыл?ан технологиялы? картасы Технологическая карта Организованной учебной деятельности Для 1 младшей

Нажмите, чтобы узнать подробности

О?у ?ызметіні?  ?йымдастырыл?ан   технологиялы?  картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Для  1  младшей

Білім беру саласы\Образовательная область: Таным\Познание,?атынас\ Коммуникация.

Б?лім\Раздел: ?орша?ан  ортамен  танысу\Ознакомление с окружающим миром.

Та?ырып.\Тема: Мебель.

Ма?сат\Цель:сформировать понятие о мебели и ее предназначении, познакомить детей с видами мебели: стол, стул, кровать; рассказать об использовании мебели; научить узнавать и называть мебель, сравнивать предметы, находить общие признаки и отличия между ними; развивать логическое мышление, словарный запас; речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать бережное отношение к мебели.

Оборудование и материалы: рисунки домашней мебели, игрушечная кровать, стул.

Словарная работа: мебель.

Билингвальный компонент: жи?аз – мебель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О?у ?ызметіні? ?йымдастырыл?ан технологиялы? картасы Технологическая карта Организованной учебной деятельности Для 1 младшей»

Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Для 1 младшей

Білім беру саласы\Образовательная область: Таным\Познание,Қатынас\ Коммуникация.

Бөлім\Раздел: Қоршаған ортамен танысу\Ознакомление с окружающим миром.

Тақырып.\Тема: Мебель.

Мақсат\Цель:сформировать понятие о мебели и ее предназначении, познакомить детей с видами мебели: стол, стул, кровать; рассказать об использовании мебели; научить узнавать и называть мебель, сравнивать предметы, находить общие признаки и отличия между ними; развивать логическое мышление, словарный запас; речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать бережное отношение к мебели.

Оборудование и материалы: рисунки домашней мебели, игрушечная кровать, стул.

Словарная работа: мебель.

Билингвальный компонент: жиһаз – мебель.

Әрекет кезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Организует круг радости.

- Взошло солнце и осветило нашу землю.

Наступило утро. Дети поздороваемся.

Становятся в круг и несколько раз повторяют: «Здравствуй, утро».





Ұйымдастыруылық

ізденіс

Организационно-

поисковый

Предлагает рассмотреть картинки: что вы видите?



Обобщает: все это мебель.


Словарная работа: мебель.


- Нас сегодня пригласила к себе в гости кукла Айша.



- Посмотрите, что есть в комнате?

(Если дети затрудняются, называет сам педагог.)


- Для чего нам нужен стул?


- Для чего нам нужен шкаф?


- Для чего нам нужен стол?


Билингвальный компонент: мебель — жиһаз.



Физминутка.

Кукла Айша хочет с нами потанцевать.



- Что есть у стула? А что есть у стола?


Можно сделать стол и стул из наших ладошек.

Пальчиковая игра.

Ножки, спинка и сиденье -

Вот вам стул на удивленье.

У стола четыре ножки,

Сверху крышка, как ладошка.


Дидактическая игра «Магазин мебели».

Цель: закрепить название мебели. Предлагает карточки с изображением мебели.


Напоминает, что нужно аккуратно обращаться с мебелью, не ломать ее, не прыгать на ней.

Рассматривают, называют стол, стул, кровать.


Повторяют: мебель.




Проходят в кукольный уголок.


Называют предметы мебели: стол, стул, полки, шкаф и др.


На стуле сидят.


В шкафу лежит одежда.


За столом едим.


Повторяют: мебель — жиһаз.


Под музыку выполняют произвольные движения.


Ножки, сиденье, спинка.


Ставят четыре пальчика (кроме большого) на стол, словно ножки стульчика, ладошка параллельно поверхности стола.


Собирают мебель для разных комнат.



Выбирают карточку, называют, что на ней изображено и назначение этого предмета.

Рефлексивті

коррекциялаушы

Рефлексивно-

корригирующий


Рефлексия.

Организация сюжетной игры в игровом уголке.

Включаются в игровую деятельность.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Қайта жаңыртады \Воспроизводят: названия предметов мебели: стол, стул, кровать и из каких деталей они состоят.

Түсінеды \Понимают: назначение мебели, с мебелью нужно аккуратно обращаться.

Қолданады \Применяют: находят мебель по назначению, отвечают на вопросы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дюсенбинова Алия Кудайбергеновна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306736


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства