kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О?у ?ызметіні? ?йымдастырыл?ан технологиялы? картасы Технологическая карта для 1 младшей

Нажмите, чтобы узнать подробности

                               О?у ?ызметіні?  ?йымдастырыл?ан   технологиялы?  картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Для  1  младшей

Білім беру саласы\Образовательная область: Таным\Познание,?атынас\ Коммуникация.

Б?лім\Раздел: Экология  негіздері\Основа  экология.

Та?ырып.\Тема:Весенняя природа.

Ма?сат\Цель: продолжать расширять представления о сезонных изменениях в природе, учить наблюдать за природой, познакомить с основными признаками весны: тают сосульки, бегут ручьи, распускаются листочки; развивать пространственное мышление, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.

Оборудование и материалы: картинки, изображающие весну, фланелеграф.

Словарная работа: лучик, сосулька,лужи.

Билингвальный компонент: к?ктем – весна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О?у ?ызметіні? ?йымдастырыл?ан технологиялы? картасы Технологическая карта для 1 младшей»



Дюсенбинова Алия Кудайбергеновна

Воспитатель мини-центра «Жұлдыздар» при КГУ

«Советская средняя школа им. У.М.Ахмедсафина»







Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Для 1 младшей

Білім беру саласы\Образовательная область: Таным\Познание,Қатынас\ Коммуникация.

Бөлім\Раздел: Экология негіздері\Основа экология.

Тақырып.\Тема:Весенняя природа.

Мақсат\Цель: продолжать расширять представления о сезонных изменениях в природе, учить наблюдать за природой, познакомить с основными признаками весны: тают сосульки, бегут ручьи, распускаются листочки; развивать пространственное мышление, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.

Оборудование и материалы: картинки, изображающие весну, фланелеграф.

Словарная работа: лучик, сосулька,лужи.

Билингвальный компонент: көктем – весна.

Әрекет кезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Организует круг радости:

Пожелаем друг другу доброго утра, улыбнемся друг другу.

Сюрпризный момент: к нам пришло письмо. Давайте откроем его и посмотрим, что же там.

Встают в круг радости, проговаривают слова.





Ұйымдастыруылық

ізденіс

Организационно-

поисковый

Достает из конверта детали, читает стихотворение и сопровождает слова показом на фланелеграфе.

Утром солнышко проснулось, (солнышко)

Потянулось, улыбнулось. (лучики)

Стало солнце припекать,

И вокруг все согрквать.

Начал таять вдруг снежок,

(ручеек, лужицы)

Превратился в ручеек.

Весело он зажурчял,

По дорожке побежал.

Травка стала зеленеть, (травка)

Птички стали громко петь. (Птички)

Превратились почки

В зеленые листочки. (Листочки)

Рады звери, рады птицы, (звери)

Рада вся детвора.

Весна идет,

Всех гулять зовет.

Кто же к нам пришел?

Правильно, Весна (Авт.неизв.)

Билингвальный компонент: весна — көктем.


Уточняет, что бывает весной?

Посмотрите на картинку и скажите.




Физминутка.

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят.

Дидактическая игра «Покажи картинку».

Показывает картинки, комментирует их, просит детей показать такую же картинку:

Сосулька тает.

Птицы прилетели.

Лужи.

Ручейки.

Солнышко светит.

Деревья с листочками.

Зеленая травка.

Как хорошо весной! Все хотят выйти на прогулку. Как нам одеться?

На картинках показывает разную одежду, предлагает выбрать нужную. Что наденем на ноги?


Напоминает правила поведения на природе:

Давайте покажем, что нельзя обижать птичку.

Нельзя вырывать зеленую траву.

Нельзя ломать деревья, им больно.

Нельзя ломать домики птиц.

Слушают, рассматривают предметы на фланелеграфе, повторяют слова стихотворения.


















Повторяют: весна — көктем.

Рассматривают картинку на фланелеграфе и отвечают: солнышко пригревает, побежали ручейки, появились лужи, травка зазеленела, на деревьях появились листочки, птички прилетели и поют.


Приседают.

Поднимаются на носочках.

Машут руками.

Находят у себя соответствующую картинку и показывают.






Выбирают плащ, кофту, шапку, но не меховую, на ноги сапоги.



Грозят пальчиком: нельзя обижать птичку,

нельзя вырывать зеленую траву,

нельзя ломать деревья,

нельзя ломать домики птиц.

Рефлексивті

коррекциялаушы

Рефлексивно-

корригирующий

Рефлексия. Чем занимались, о чем говорили?

На прогулке мы понаблюдаем за особенностями весны.

Называют, чем занимались.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Қайта жаңыртады \Воспроизводят: время года — весну, ее особенности.Түсінеды \Понимают: сезонные изменения в природе весной: тает снег, бегут ручьи, распускаются листочки, прилетают птицы.

Қолданады \Применяют: умеют находить картинки, выбирают одежду по сезону.











































































Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Для 2 младшей.

Білім беру саласы\Образовательная область: Таным\Познание Шығармаашылық\Творчество

Бөлім\Раздел:Формирование элементарных математических представлений.

Тақырып.\Тема: Высоко низко. Один- много.

Мақсат\Цель:

Билингвалды компонент:


Әрекет кезеңі

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный



Ұйымдастырушылық

ізденіс

Организационно-

поисковый



Рефлексивті

коррекциялаушы

Рефлексивно-

корригирующий







Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:



Қайта жаңыртады \Воспроизводят:

Түсінеды \Понимают:

Қолданады \Применяют:


Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Для 2 младшей.

Білім беру саласы\Образовательная область: Таным\Познание Шығармаашылық\Творчество

Бөлім\Раздел:Формирование элементарных математических представлений.

Тақырып.\Тема: Высоко низко. Один- много.

Мақсат\Цель:

Билингвалды компонент:


Әрекет кезеңі

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный



Ұйымдастырушылық

ізденіс

Организационно-

поисковый



Рефлексивті

коррекциялаушы

Рефлексивно-

корригирующий







Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:



Қайта жаңыртады \Воспроизводят:

Түсінеды \Понимают:

Қолданады \Применяют:


Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Для 2 младшей.

Білім беру саласы\Образовательная область: Таным\Познание Шығармаашылық\Творчество

Бөлім\Раздел:Формирование элементарных математических представлений.

Тақырып.\Тема: Высоко низко. Один- много.

Мақсат\Цель:

Билингвалды компонент:


Әрекет кезеңі

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный



Ұйымдастырушылық

ізденіс

Организационно-

поисковый



Рефлексивті

коррекциялаушы

Рефлексивно-

корригирующий







Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:



Қайта жаңыртады \Воспроизводят:

Түсінеды \Понимают:

Қолданады \Применяют:


Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Для 2 младшей.

Білім беру саласы\Образовательная область: Таным\Познание Шығармаашылық\Творчество

Бөлім\Раздел:Формирование элементарных математических представлений.

Тақырып.\Тема: Высоко низко. Один- много.

Мақсат\Цель:

Билингвалды компонент:


Әрекет кезеңі

Этапы деятельности


Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный



Ұйымдастырушылық

ізденіс

Организационно-

поисковый



Рефлексивті

коррекциялаушы

Рефлексивно-

корригирующий







Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:



Қайта жаңыртады \Воспроизводят:

Түсінеды \Понимают:

Қолданады \Применяют:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
О?у ?ызметіні? ?йымдастырыл?ан технологиялы? картасы Технологическая карта для 1 младшей

Автор: Дюсенбинова Алия Кудайбергеновна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства