Білім беру саласы\Образовательная область:Таным\Познание,?атынас\ Коммуникация.
Б?лім\Раздел: Экология негіздері\Основа экология.
Та?ырып.\Тема:Весенняя природа.
Ма?сат\Цель: продолжать расширять представления о сезонных изменениях в природе, учить наблюдать за природой, познакомить с основными признаками весны: тают сосульки, бегут ручьи, распускаются листочки; развивать пространственное мышление, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.
Оборудование и материалы: картинки, изображающие весну, фланелеграф.
Словарная работа: лучик, сосулька,лужи.
Билингвальный компонент: к?ктем – весна.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«О?у ?ызметіні? ?йымдастырыл?ан технологиялы? картасы Технологическая карта для 1 младшей»
Дюсенбинова Алия Кудайбергеновна
Воспитатель мини-центра «Жұлдыздар» при КГУ
«Советская средняя школа им. У.М.Ахмедсафина»
Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности
Для 1 младшей
Білім беру саласы\Образовательная область:Таным\Познание,Қатынас\ Коммуникация.
Бөлім\Раздел: Экология негіздері\Основа экология.
Тақырып.\Тема:Весенняя природа.
Мақсат\Цель: продолжать расширять представления о сезонных изменениях в природе, учить наблюдать за природой, познакомить с основными признаками весны: тают сосульки, бегут ручьи, распускаются листочки; развивать пространственное мышление, речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.
Оборудование и материалы: картинки, изображающие весну, фланелеграф.
Словарная работа: лучик, сосулька,лужи.
Билингвальный компонент: көктем – весна.
Әрекет кезеңі
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Организует круг радости:
Пожелаем друг другу доброго утра, улыбнемся друг другу.
Сюрпризный момент: к нам пришло письмо. Давайте откроем его и посмотрим, что же там.
Встают в круг радости, проговаривают слова.
Ұйымдастыруылық
ізденіс
Организационно-
поисковый
Достает из конверта детали, читает стихотворение и сопровождает слова показом на фланелеграфе.
Утром солнышко проснулось, (солнышко)
Потянулось, улыбнулось. (лучики)
Стало солнце припекать,
И вокруг все согрквать.
Начал таять вдруг снежок,
(ручеек, лужицы)
Превратился в ручеек.
Весело он зажурчял,
По дорожке побежал.
Травка стала зеленеть, (травка)
Птички стали громко петь. (Птички)
Превратились почки
В зеленые листочки. (Листочки)
Рады звери, рады птицы, (звери)
Рада вся детвора.
Весна идет,
Всех гулять зовет.
Кто же к нам пришел?
Правильно, Весна (Авт.неизв.)
Билингвальный компонент: весна — көктем.
Уточняет, что бывает весной?
Посмотрите на картинку и скажите.
Физминутка.
Птички в гнездышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят.
Дидактическая игра «Покажи картинку».
Показывает картинки, комментирует их, просит детей показать такую же картинку:
Сосулька тает.
Птицы прилетели.
Лужи.
Ручейки.
Солнышко светит.
Деревья с листочками.
Зеленая травка.
Как хорошо весной! Все хотят выйти на прогулку. Как нам одеться?
На картинках показывает разную одежду, предлагает выбрать нужную. Что наденем на ноги?
Напоминает правила поведения на природе:
Давайте покажем, что нельзя обижать птичку.
Нельзя вырывать зеленую траву.
Нельзя ломать деревья, им больно.
Нельзя ломать домики птиц.
Слушают, рассматривают предметы на фланелеграфе, повторяют слова стихотворения.
Повторяют: весна — көктем.
Рассматривают картинку на фланелеграфе и отвечают: солнышко пригревает, побежали ручейки, появились лужи, травка зазеленела, на деревьях появились листочки, птички прилетели и поют.
Приседают.
Поднимаются на носочках.
Машут руками.
Находят у себя соответствующую картинку и показывают.
Выбирают плащ, кофту, шапку, но не меховую, на ноги сапоги.
Грозят пальчиком: нельзя обижать птичку,
нельзя вырывать зеленую траву,
нельзя ломать деревья,
нельзя ломать домики птиц.
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно-
корригирующий
Рефлексия. Чем занимались, о чем говорили?
На прогулке мы понаблюдаем за особенностями весны.
Называют, чем занимались.
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайта жаңыртады \Воспроизводят: время года — весну, ее особенности.Түсінеды \Понимают: сезонные изменения в природе весной: тает снег, бегут ручьи, распускаются листочки, прилетают птицы.
Қолданады \Применяют: умеют находить картинки, выбирают одежду по сезону.
Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности
Для 2 младшей.
Білім беру саласы\Образовательная область: Таным\Познание Шығармаашылық\Творчество