kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов по программе «От Рождения до школы» средняя группа сентябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование на каждый день режимных моментов в средней группе, по программе " От рождения лдо шволы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная деятельность при проведении режимных моментов по программе «От Рождения до школы» средняя группа сентябрь»

Совместная деятельность воспитателя и детей.

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов по программе «От Рождения до школы» средняя группа



Дата

НОД

I-я половина дня

Прогулки

II-я половина дня


Детский сад наш так хорош

1 сентября четверг

Праздник «День знаний».

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Знакомцы и незнакомцы» с Коле, Саше,. Лерой. Утренняя гимнастика. Беседа со всеми детьми о том, что они делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей, чем они хотели бы заниматься. Игровое упражнение «Давайте познакомимся» с подгруппой детей. Дидактическая игра «Разно­цветные лен­точки».


Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке . Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.


Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте­ний.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Малыш проснулся» с Машей, Дашей, Ярославом. Воспитания КГН во время полдника игровая ситуация «Что делают салфеткой и как ею пользоваться» с Мариной, Ангелиной, Артемом, Кирилом. КГН «Я выполняю поручение» - Аня Р., Маша, Настя, Слава, Максим. Д.И. «Что делает?» - подбирать глаголы – Артем Ю. Василиса.

2 сентября пятница



диагностика

Индивидуальные бе­седы об окружающем мире: что видел ребе­нок по дороге; при­родные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как и зачем люди здороваются?». Игра «Давайте позна­комимся» (в гости пришёл Незнайка) с Колей, Артемом, Василисой,Кариной.

Утренняя гимнасти­ка. Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на се­годня;

пожелания детей (чем хотели бы за­няться). Тема «Как стать большим». Работа по формиро­ванию КГН. Ситуативный разго­вор «Чистота и здоро­вье».


Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи­вые, они растут и изменяются.

Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.


Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:

упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.

Работа по развитию ре­чевых навыков (тактиль­ных ощущений): игра «Угадай, что положено в ладошку» (камешек, шишка, травинка или па­лочка).

Закаливающие процедуры.

Принятие воз­душных ванн.

Профилактиче­ские мероприятия. Гимнастика для глаз. (Упражнения, способствующие снятию статиче­ского напряже­ния мышц. Создание ситу­аций «Контак­ты с незнако­мыми людьми» Ремонт книг и коро­бок из-под настольно-печатных игр.. Рассматривания альбомы Сундучок сказок». Дидактическая игра «Какого цвета?» с Матвеем, Славой,Максимом, Мариной. Заполнение заявлений о согласии обработки данных. Упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать свои дей­ствия с сигналами. Развивать способность распределять внимание, вы­носливость.





5 сентября понедельник

1.Художественное творчество рисования «Красивые цветы» стр.25 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.



2. Музыка

Беседа со всеми детьми: «Правила дорожные - знать каждому поло­женочте­ние стихотворения А. Усачева «Правила дорожного движения...». Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, элементами дороги.

Музыкальная игра «Жмурки», муз. Ф. Флотова. Учить детей понимать характер музыки, самостоятельно менять вид дви­жений в соответствии с его изменением. ( Карина, Максим, Ярослав, Лера).

Утренняя гимнастика.

Работа по КГН Дид-кая игра «Подарки Мойдодыра». Подготовка к занятию –умение самостоятельно подготавливать свое рабочее место.

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.Трудовая деятельность Сбор урожая овощей. Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. Индивидуальная работа «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направле­ния), в прыжках (подскок на двух ногах).


Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи­вые, они растут и изменяются.

Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.

Воспитание ГКН - дид-кая игра «Что сначала, что потом» с Василисой, Колей, Мариной, Сашей.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Учить детей самостоятельно, выполнять ролевые действия в соответствии с общим замыслом и правилами игры.

Игра-забава «Мыльные пузыри». Напомнить детям правила безопасности, которые необходимо соблюдать во время игры. Формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения.

Самостоятельная деятельность детей.

Взаимодействие с семьями обучающихся заполнение заявлений о согласии обработки данных.

6 сентября вторник

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Совершенствовать умение сравнивать две равные группы пред­метов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столь­ко – сколько, стр. 12 Пономарева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных мат. представлений.



2. Физическое развитие

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на се­годня;

пожелания детей (чем хотели бы за­няться). Тема «Когда пойдём мы в школу?». (Артем Ю. Аня Р.,Злата, Маша).

Дидактическая игра «Где спрятался зайчик?». Активизировать в речи детей названий растений цветника, их частей, формировать умение менять падежные окончания в названиях.

Утренняя гимнастика.

Чтение худо­жественной литературы: Н. Калинина «Почему утром ребята торопятся в детский сад».

Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление осво­ить его трудовые действия.

Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помо­щью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.


Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость.


Дежурство по столовой.

Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанно­сти дежурных (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Воспи­тывать аккуратность, ответственность.

Консультация «Домашняя библиотека». Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литера­туры о детском саде.

Взаимодействие с семьями обучающихся заполнение заявлений о согласии обработки данных.



7 сентября среда

1. Речевое развитие. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». Стр 27, Гербова В. В. Развитие речи в детском саду.

2. Художественное творчество Лепка «Яблоки и ягоды» стр. 23 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.

3. Физическое развитие

Работа по формиро­ванию КГН. Дидактическая игра с элементами движе­ний «Прозвенел бу­дильник, что делать?».

Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?». Предложить детям рассмотреть книги, иллюстрированные художниками И. Сутеевым, Ю. Васнецовым, С. Чарушиным, несколько книг без иллюстраций. Подвести к пониманию того, что иллюстрации помогают понять содержание произведения.

Утренняя гимнастика. Работа по развитию ре­чевых навыков (тактиль­ных ощущений): игра «Угадай, что положено в ладошку» (камешек, шишка, травинка или па­лочка).

Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление осво­ить его трудовые действия.

Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижные игры «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помо­щью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.


Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:

упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.


Дежурство по столовой.

Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанно­сти дежурных (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Воспи­тывать аккуратность, ответственность.

Дид-кая игра «Угадай и дорисуй».

Предложить вниманию детей контурные рисунки, учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их, дополнять де­талями. Взаимодействие с семьями обучающихся заполнение заявлений о согласии обработки данных.

Работа по развитию ре­чевых навыков (тактиль­ных ощущений): игра «Угадай, что положено в ладошку» (камешек, шишка, травинка или па­лочка).





8 сентября четверг

1. Познавательное развитие (явления окружающей жизни) Расскажи о любимых предметахстр.18 Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

2. Конструктивное творчество «Загородки и заборы» стр. 13 Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала

Индивидуальные бе­седы об окружающем мире: что видел ребе­нок по дороге; при­родные, сезонные, погодные изменения.Работа по формиро­ванию КГН. «Подарки от Мойдодыра»; практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто». Цели: вызвать жела­ние чисто мыть руки; формировать привыч­ку следить за своим внешним видом.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Где спрятался зайчик?». Активизировать в речи детей названий растений цветника, их частей, формировать умение менять падежные окончания в названиях.

Наблюдение за состоянием погоды

Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Индивидуальная работа: «Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения


Наблюдение за осенними работами на огороде

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность Засыпка грядок опилом. Цели: учить работать парами; воспитывать дружеские отношения. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, есте­ственной работы рук. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. Конструирование (из мокрого песка) «Вол­шебный городок» (замки и башни).


Творческая мастерская: беседа «Дружная семья», рисование на тему «Моя семья». Обсудить с детьми понятие «дружная семья», предложить рассказать, как
близкие заботятся о них.

Игра-забава «Мыльные пузыри». Напомнить детям правила безопасности, которые необходимо соблюдать во время игры. Способствовать формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения. Взаимодействие с семьями обучающихся заполнение заявлений о согласии обработки данных.



9 сентября пятница

1. Музыка

2. Физическое развитие

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на се­годня;

пожелания детей (чем хотели бы за­няться).

Утренняя гимнастика. Работа по звукопроизношению: проговаривание скороговорки. Все клёны стали рыжие, И ни один не дразнится: Раз всё равно все рыжие - Кому какая разница.

Работа по формиро­ванию КГН. Практическое упраж­нение «Моем, моем чисто-чисто».



Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. Трудовая деятельность Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение замечать чистоту на участке. Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. Индивидуальная работа «Попади в корзину».


Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость.

Музыкально-дидактическая игра «Громкая и тихая музыка». Развивать у детей тембровый и динамический слух, слуховое восприятие,
способность концентрировать внимание. Дидактическая игра «Наоборот» (далеко -близко). Аня Л., Слава, Матвей, Даша.

Подвижная игра «Найди и промолчи». Анкетирование «Мой ребенок». Предложить родителям ответить на вопросы анкеты, высказать свои пожелания. Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересам.




















Что нам Осень принесла?

12 сентября

понедельник

1. Художественное творчество аппликация «Красивые флажки» стр. 25 Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду.


2. Музыка

Индивидуальные бе­седы об окружающем мире: что видел ребе­нок по дороге; при­родные, сезонные, погодные изменения. Тема «Есть ли прави­ла в детском саду».

Утренняя гимнастика. Работа по развитию ре­чевых навыков (тактиль­ных ощущений): игра «Угадай, что положено в ладошку» (камешек, шишка, травинка или па­лочка). (Коля , Лера, Злата, Саша., Артем К.)

1 Прогулка Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи­вые, они растут и изменяются.

Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.

2 Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте­ний.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.


Закаливающие процедуры.

Принятие воз­душных ванн.

Профилактиче­ские мероприятия. Гимнастика для глаз.

Музыкальная игра «Жмурки», муз. Ф. Флотова. Учить детей понимать характер музыки. Чтение худо­жественной литературы: Н. Калинина «Почему утром ребята торопятся в детский сад».

Дидактическая игра «Разно­цветные лен­точки».

Подвижная игра «Стоп». Упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать свои дей­ствия с сигналами.

13 сентября

вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Совершенствовать умение сравнивать две равные группы пред­метов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столь­ко – сколько, стр. 12 Пономарева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных мат. представлений.


2. Физическое развитие

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на се­годня;

пожелания детей (чем хотели бы за­няться).

Дидактическая игра «Подбери пару». Учить детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями, рисун­ками, совпадающими с образцом по заданному признаку. (Даша, Карина, Матвей, Марина, Кирилл ).

Утренняя гимнастика.

Профилактиче­ские мероприя­тия. Дыхательная гимнастика «Ве­терок» (с вер­тушкой). Цель: отраба­тывать силу ко­роткой воздуш­ной струи. (Маша, Артем К, Слава, Дима ).

1 Прогулка Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

2 Прогулка Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз­ненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Трудовая деятельность Сбор урожая . Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление дви­жения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Продолжать учить детей правильно умываться, пользоваться индивидуаль­ным полотенцем.

Дежурство по столовой. Учить детей помогать взрослым ,накрывать на стол, выполнять обязанно­сти дежурных (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Воспи­тывать аккуратность, ответственность.

Дидактическая игра «Где спрятался зайчик?». Активизировать в речи детей названий растений цветника, их частей, формировать умение менять падежные окончания в названиях.

Взаимодействие с семьями обучающихся заполнение заявлений о согласии обработки данных.

14 сентября

среда

1. Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки с и сь. Стр.28, Гербова В. В. Развитие речи в детском саду.

2. Художественное творчество рисования «Красивые цветы» стр.25 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.

3. Физическое развитие

Работа по формиро­ванию КГН. Дидактическая игра с элементами движе­ний «Прозвенел бу­дильник, что делать?».

Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?». Предложить детям рассмотреть книги, иллюстрированные художниками И. Сутеевым, Ю. Васнецовым, С. Чарушиным, несколько книг без иллюстраций. Подвести к пониманию того, что иллюстрации помогают понять содержание произведения.

Утренняя гимнастика.

Работа по развитию ре­чевых навыков (тактиль­ных ощущений): игра «Угадай, что положено в ладошку» (камешек, шишка, травинка или па­лочка).(Артем Ю, Слава, Аня Р., Карина, Настя)

1 Прогулка Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление осво­ить его трудовые действия.

Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижные игры «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помо­щью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.


2 Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:

упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.


Дежурство по столовой.

Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанно­сти дежурных (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Воспи­тывать аккуратность, ответственность.

Дид-кая игра «Угадай и дорисуй».

Предложить вниманию детей контурные рисунки, учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их, дополнять де­талями. Взаимодействие с семьями обучающихся заполнение заявлений о согласии обработки данных.

Работа по развитию ре­чевых навыков (тактиль­ных ощущений): игра «Угадай, что положено в ладошку» (камешек, шишка, травинка или па­лочка).(Лера, Коля, Даша, Ярослав)

15 сентября

четверг

1. Познавательное развитие (явления окружающей жизни) Моя семья. Стр. 19 Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

2. Конструктивное творчество «Осеннее дерево» из салфеток»

Индивидуальные бе­седы об окружающем мире: что видел ребе­нок по дороге; при­родные, сезонные, погодные изменения

Работа по формиро­ванию КГН. «Подарки от Мойдодыра»; практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто». Цели: вызвать жела­ние чисто мыть руки; формировать привыч­ку следить за своим внешним видом.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Где спрятался зайчик?». Активизировать в речи детей названий растений цветника, их частей, формировать умение менять падежные окончания в названиях.

1 Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Индивидуальная работа: «Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

2 Прогулка Наблюдение за осенними работами на огороде

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность Засыпка грядок опилом. Цели: учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, есте­ственной работы рук. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега.

Конструирование (из мокрого песка) «Вол­шебный городок» (замки и башни).


Творческая мастерская: беседа «Дружная семья», рисование на тему «Моя семья». Обсудить с детьми понятие «дружная семья», предложить рассказать, как
близкие заботятся о них.

Игра-забава «Мыльные пузыри». Напомнить детям правила безопасности, которые необходимо соблюдать во время игры. Способствовать формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения. Желающие дети.

Взаимодействие с семьями обучающихся заполнение заявлений о согласии обработки данных.

16 сентября

пятница

1. Музыка

2. Физическое развитие (прогулка)

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на се­годня;

пожелания детей (чем хотели бы за­няться).

Утренняя гимнастика.

Работа по звукопроизношению: проговаривание скороговорки. Все клёны стали рыжие, И ни один не дразнится: Раз всё равно все рыжие - Кому какая разница.

Работа по формиро­ванию КГН. Практическое упраж­нение «Моем, моем чисто-чисто».



1 Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. Трудовая деятельность Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение замечать чистоту на участке. Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа «Попади в корзину».

2 Прогулка наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость.

Музыкально-дидактическая игра «Громкая и тихая музыка». Развивать у детей тембровый и динамический слух, слуховое восприятие,
способность концентрировать внимание. Дидактическая игра «Наоборот» (далеко -близко). (Маша, Ангелина, Кирилл, Максим, Матвей,Злата)

Подвижная игра «Найди и промолчи». Анкетирование «Мой ребенок». Предложить родителям ответить на вопросы анкеты, высказать свои пожелания.

Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересам.




Мои друзья

19 сентября

понедельник

1. Художественное творчество лепка «Огурец и свекла» стр.26 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.

2. Музыка

Индивидуальная бе­седа об окружающем мире: что видел ребе­нок по дороге; при­родные, сезонные, погодные изменения(Марина, Коля, Ярослав, Аня Л.).

Дидактическая игра «Угадай и дорисуй». Предложить вниманию детей контурные рисунки на асфальте, учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их, дополнять де­талями.

Утренняя гимнастика. Разучивание, повторение стихов, потешек, песен. С. Маршак «Мяч». Дидактическая игра «Что сна­чала, что по­том». Рассмат­ривание и об­суждение серии сюжетных кар­тинок (или фо­то) «Дети на обеде».


1 Прогулка Наблюдение «День меньше, чем ночь».

Вид: комбинированная. Тема «Движение солнца». (Путь солнца по небу стал короче: поздно рас­светает, рано темнеет.)

Труд в природе: сбор листьев деревьев для из­готовления поделок.

Подвижные игры: «Со­роконожка», «Кто пер­вый». («У нашей маши­ны нет шины. Шагом иди, меня обгони». Дети стоят кругом, двое во­дящих вне круга спиной друг к другу, по оконча­нии слов идут шагом навстречу.)

Работа по развитию ос­новных движений: бег в колонне (по одному), по кругу, змейкой. Конструирование (из песка) «Булочки, коврижки». Свободная деятельность под контролем пе­дагога: сюжетно-ролевая игра «Семья».

Работа по развитию ре­чевых навыков: упраж­нение «Осенний дождь». (Ребёнку предлагается прослушать ритмиче­скую серию ударов в ла­дони и «прохлопать» предложенный ритм.) Цель: развивать вос­приятие и умение воспроизводить ритмиче­ские структуры.

2 Прогулка Наблюдение «За осен­ними цветами».

Вид: типовая. Тема «Цве­та осени».

Труд в природе: сбор соцветий (семян) расте­ний, украшающих клумбы.

Подвижные игры: «Найди и промолчи», «Кролики»

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки

на обеих ногах продвига­ясь вперёд, с поворотом, кругом.

Самостоятельные игры с песком. Цель: развивать мелкую моторику. Свободная деятельность под контролем педагога:
сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровое дей­ствие: ждём гостей).


Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Способствовать совершенствованию умения детей объединяться в игре,
распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Дид-кая игра «Где спрятался зайчик?». Активизировать в речи детей названий растений цветника, их частей, формировать умение менять падежные окончания в названиях.

Подвижная игра «Найди и промолчи».Желающие дети

Работа по звукопроизношению: проговаривание скороговорки. Все клёны стали рыжие, И ни один не дразнится: Раз всё равно все рыжие -Кому какая разница.

20 сентября

вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, стр. 13 Пономарева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.


2. Физическое развитие

Рассматривание комнатных растений. Напомнить детям названия комнатных растений, учить отвечать на во­просы о том, как они изменились, подросли за лето.

Утренняя гимнастика.

Освоение спо­собов деятель­ности и умений. Дид-кая игра «Кто ско­рее соберёт». Цель: учить группировать предметы (Настя, Ангелина, Лера, Миша, Степа)

. Работа по развитию ре­чевых навыков (тактиль­ных ощущений): игра «Угадай, что положено в ладошку» (камешек, шишка, травинка или па­лочка).


1 Прогулка вид: комбинированная, Экскурсия вокруг детского сада, рассматривание объектов, созданных природой и человеком. Наблюдение «Большие и маленькие дома».

Дидактическая игра «Наоборот» (далеко -близко).

Подвижная игра «Найди и промолчи».

Индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба обыч­ная, на носках, на пят­ках, на наружных сторо­нах стоп.

Конструирование (из песка с водой) «Дома и дороги для машин и людей».

Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: воспитывать

у детей взаимоуважение, доброжелательность.

Работа по развитию

обслуживания. Игровая ситуа­ция: «Незнайка запутался, что сначала, что потом».

Освоение спо­собов деятель­ности и умений. Игра «Поруче­ния».


2 Прогулка Вид: типовая. Наблюдение «Какие здания по соседству с детским садом постро­ены».

Труд в природе: уборка веток и каменей на участ­ке.

Подвижные игры: «Стоп!», «Жмурки».

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами.

Конструирование (из песка) по замыслу детей.

Свободная деятельность. Р

абота по развитию ре­чевых навыков: игра «Угадай, кто говорит». (Мама, папа и маленький брат поздравляют Машу:«С днём рождения!» Вос­питатель произносит го­лосом средней высоты тона, низким и тонким, высоким голосом.)
Цель: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса.

Закаливающие процедуры.

Принятие воз­душных ванн.

Профилактиче­ские мероприя­тия.

Психогимнасти­ческие упражне­ния. Упражнения для развития ми­мической мускулатуры.

Воспитание КГН, навыков самообслужива­ния и взаимо­помощи при одевании.

Работа по вос­питанию культуры по­ведения за столом. Ситуативный разговор «Сколько еды в ложке вмеща­ется, нужно ли её всю в рот класть?».

«Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Учить детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, выполнять ролевые действия

21 сентября

среда

1. Речевое развитие Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка». Стр.29 Гербова В. В. Развитие речи в детском саду.

2. Художественное творчество Рисование «Цветные шары» стр.30 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.

3. Физическое развитие

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на се­годня;

пожелания детей (чем хотели бы за­няться). Дид-кая игра «Где спрятался зайчик?». Активизировать в речи детей названий растений цветника, их частей. Утренняя гимнастика. Работа по звукопроизношению: проговаривание скороговорки. Все клёны стали рыжие, И ни один не дразнится: Раз всё равно все рыжие -Кому какая разница.

1 Прогулка Вид: комбинированная. Тема: «Наблюдение за облаками». Наблюдение «Серые тучи - пасмурный день, светлые и пушистые - солнечный день».

Труд: сбор урожая и огороде (копка карто­феля, свёклы и моркови). Подвижные игры: «Пешеходы и таксист», «Мой весёлый звонкий мяч»

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами.

Свободная деятельность под контролем педагога: самостоятельные игры детей.

Цели: учить играть дружно; самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли.

Работа по развитию ре­чевых навыков: пласти­ческий этюд на тему «Вот и осень пришла».


2 Прогулка Наблюдение за погодой

Вид: типовая.: вечером становится про­хладнее; опыт «Уличные тени». Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

Конструирование (из мокрого песка) «Вол­шебный городок» (замки и башни).


Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Продолжать учить детей правильно умываться, пользоваться индивидуаль­ным полотенцем. Подгруппа детей

Игра-забава «Мыльные пузыри». Способствовать формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Стимулировать применение детьми в игре своих знаний об обществен­ном транспорте, о правилах безопасности и культурных нормах .Желающие дети.

22 сентября

четверг

1. Познавательное развитие (ознакомление с природой) Что нам осень принесла?

стр. 28 О. А. Соломенникова . Ознакомление с природой в детском саду.

2. Конструктивное творчество «Яблоки и груши» из салфеток

Индивидуальная бе­седа об окружающем мире: что видел ребе­нок по дороге; при­родные, сезонные, погодные изменения.

Рисование восковыми карандашами, дидактическая игра «Угадай и дорисуй». Предложить вниманию детей контурные рисунки на асфальте, учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их, дополнять де­талями.

Утренняя гимнастика.

1 Прогулка Наблюдение за птицами

Вид: типовая. Тема «Пти­цы рядом с нами». Цель: уточнить пред­ставления о строении птиц; познакомить с из­менениями в жизни птиц.

Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).


2 Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Вид: типовая. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени.

Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:

упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.


Дежурство по столовой. Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанно­сти дежурных ответственность.

Дид-кая игра «Где спрятался зайчик?».

Активизировать речь детей формировать умение менять падежные окончания в названиях. (Степа, АняР, Артем К., Максим, Кирилл)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Стимулировать применение детьми в игре знаний о том, какие бывают магазины, что в них продают.

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растении.

Воспитывать культуру трудовой деятельности.

23 сентября

пятница

1. Музыка

2. Физическое развитие (прогулка)

Работа по развитию ре­чевых навыков: упражне­ния «Назови предметы одежды», «Проговори правильно».

Цель: развивать умение правильно ставить сло­весное ударение. Рассматривание комнатных растений. Напомнить детям названия комнатных растений, учить отвечать на во­просы о том, как они изменились, подросли за лето.

Утренняя гимнастика. Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересам. Работа по формиро­ванию КГН.

Практическое упраж­нение «Моем, моем чисто-чисто».

1 Прогулка Наблюдение за погодой.

Вид: типовой. Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. Индивидуальная работа «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении.


2 Прогулка Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при­знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Трудовая деятельность

Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. «Перейди речку».Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Конструирование (из мокрого песка) «Вол­шебный городок» (замки и башни).




Формирование КГН и навы­ков самооб­служивания.

Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Цель: учить умываться (за­сучивать рука­ва, хорошо намыливать лицо и смывать мыло). Подгруппа детей.

Музыкально-дидактическая игра «Громкая и тихая музыка». Развивать у детей тембровый и динамический слух, слуховое восприятие. Рисование по замыслу «Нарисуй картинку другу». Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересам.

Работа по развитию ре­чевых навыков (тактиль­ных ощущений): игра «Угадай, что положено в ладошку» (камешек, шишка, травинка или па­лочка).Маша, Даша, Марина, Ярослав, Дима.






Изменения в природе

26 сентября

понедельник

1. Художественное творчество лепка «Большие и маленькие морковки» Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.

2. Музыка

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на се­годня;

пожелания детей (чем хотели бы за­няться).

Утренняя гимнастика. Разучивание, повторение стихов, потешек, песен. С. Маршак «Мяч».

Освоение спо­собов деятель­ности и умений.

Дид-кая игра «Кто ско­рее соберёт». Цель: учить группировать предметы. Дидактическая игра «Что сна­чала, что по­том».(Артем, Злата, Слава, Матвей)

Рассмат­ривание и об­суждение серии сюжетных кар­тинок (или фо­то) «Дети на обеде».

1 Прогулка Наблюдение «Какой бывает ветер»

Вид: комбинированная. Тема «Сила ветра». (тёплый, легкий летом; холод­ный, сильный осенью, значит, следует теплее одеваться). Труд. Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Воробышки и автомо­биль», «Мышь и кот». Индивидуальная работа по развитию основных движений Конструирование (из песка)

Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: формировать уме­ние находить себе занятие по интересам, конструк­тивно общаться со сверстниками.


2 Прогулка Наблюдение за дождём

Вид: комбинированная. Тема «На улице дождь». (долгий, холодный, лужи долго не высыхают). \

Труд: игра-соревнова­ние «Наведём порядок на участке».

Подвижные игры: «Ве­сёлые шарики», «Пере­брось предмет»

Индивидуальная работа по развитию основных движений: перебрасыва­ние мяча обеими руками из-за головы и одной ру­кой через препятствия (с расстояния 2 м).


Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Продолжать учить детей правильно умываться, пользоваться индивидуаль­ным полотенцем.

Работа по развитию ре­чевых навыков: упражне­ния «Назови предметы одежды», «Проговори правильно».

Цель: развивать умение правильно ставить сло­весное ударение.

Освоение спо­собов деятель­ности и умений. Дид-кая игра «Кто ско­рее соберёт». Цель: учить группировать предметы.


27 сентября

вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Упражнять в умении различать и называть геометрические фигу­ры: круг, квадрат, треугольник,

стр. 14 Пономарева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.


2. Физическое развитие

Индивидуальная бе­седа об окружающем мире: что видел ребе­нок по дороге; при­родные, сезонные, погодные изменения. Дежурство по столовой. Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанно­сти дежурных. Утренняя гимнастика. Профилактиче­ские мероприя­тия. Дыхательная гимнастика «Ве­терок» (с вер­тушкой). Цель: отраба­тывать силу ко­роткой воздуш­ной струи.

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растении. Воспитывать культуру трудовой деятельности. (Карина, Маша, Ярослав)

1 Прогулка Наблюдение за погодой

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. Индивидуальная работа «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении.


2 Прогулка Наблюдение за елью.

Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща. Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка». Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четве­реньках.




Игровая ситуа­ция «Индивидуальные предме­ты гигиены, за­чем они нуж­ны» (носовой платок, салфет­ка, полотенце, расческа и т.д.).

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Стимулировать применение детьми в игре своих знаний об обществен­ном транспорте, о правилах безопасности и культурных нормах.

Наблюдение изнутри «Правила этикета». Уточнить какие пра­вила этикета, культурно-гигиенические нормы уже освоили дети.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей, шаров.

28 сентября

среда

1. Речевое развитие Чтение стихотворения И. Бу­нина «Листопад». Составление рассказа о кукле. Стр. 30, Гербова В. В. Развитие речи в детском саду.

2. Художественное творчество рисование «На яблоне поспели яблоки» Т.С. Комарова Изобразительная деятельность….

3. Физическое развитие

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на се­годня;

пожелания детей (чем хотели бы за­няться). Тема «Как игрушки прибираем».

Формирование КГН и навы­ков самооб­служивания. Практическое упражнение «Сними по по­рядку, сложи аккуратно».Дид-кая игра «Где спрятался мишка?». Активизировать в речи детей названий растений цветника, их частей, формировать умение менять падежные окончания в названиях.

Утренняя гимнастика

. Работа по формиро­ванию КГН. Практическое упраж­нение «Моем, моем чисто-чисто».

1 Прогулка Наблюдение за погодой

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. Индивидуальная работа «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении.


2 Прогулка Наблюдение за автомобилями

Цели: учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление осво­ить его трудовые действия. Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помо­щью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.


Игра-забава «Мыльные пузыри». Способствовать формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения. Игровая ситуа­ция «Индивидуальные предме­ты гигиены, за­чем они нуж­ны» (носовой платок, салфет­ка, полотенце, расческа и т.д.).

Дежурство по столовой. Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанно­сти дежурных. Рисование по замыслу «Нарисуй картинку другу».

Освоение спо­собов деятель­ности и умений. Дид-кая игра «Кто ско­рее соберёт». Цель: учить группировать предметы .Подгруппа детей.

29 сентября

четверг

1. Познавательное развитие ознакомление с природой) У медведя во бору грибы, ягоды беру…

стр. 30 О. А. Соломенникова Ознакомление с природой...

2. Конструктивное творчество «Работа с иллюстрацией » стр. 19 Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала.

Индивидуальные бе­седы об окружающем мире: что видел ребе­нок по дороге; при­родные, сезонные, погодные изменения. Тема «Есть ли прави­ла в детском саду».

Формирование КГН и навы­ков самооб­служивания. Практическое упражнение «Сними по по­рядку, сложи аккуратно». Рассматривание комнатных растений. Напомнить детям названия комнатных растений, учить отвечать на вопросы педагога. Утренняя гимнастика. Профилактиче­ские мероприя­тия. Дыхательная гимнастика «Ве­терок» (с вер­тушкой). Цель: отраба­тывать силу ко­роткой воздуш­ной струи(Слава, Артем, Тимоша, Максим).

1 Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Трудовая деятельность Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу.


2 Прогулка Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отноше­ние к окружающей среде. Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место. Цели:- формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника. Подвижные игры «Листопад», «Птички и дождик». Цели: - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Продолжать учить детей правильно умываться, пользоваться индивидуаль­ным полотенцем. Воспитание КГН, навыков самообслужива­ния и взаимо­помощи при одевании. Игра «По поряд­ку всё одень, стань бодрей и веселей».Дид-кая игра «Угадай и дорисуй». Предложить вниманию детей контурные рисунки, учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их, дополнять де­талями. Работа по развитию ре­чевых навыков: упраж­нение «Жучок» (коорди­нация слова с движени­ем, разучивание стихо­творения

30 сентября

пятница



1. Музыка

2. Физическое развитие (прогулка)

Беседа со всеми детьми:

о том, что делали вчера;

какие планы на се­годня;

пожелания детей (чем хотели бы за­няться).

Дежурство по столовой.Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанно­сти дежурных.

Утренняя гимнастика.

Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересам.

Работа по формиро­ванию КГН Практическое упраж­нение «Моем, моем чисто-чисто».

1 Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке . Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.


2 Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте­ний.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Игра-забава «Мыльные пузыри». Профилактика нервного напряжения. Игровая ситуа­ция «Индивидуальные предме­ты гигиены, за­чем они нуж­ны» (носовой платок, салфет­ка, полотенце, расческа и т.д.).

Прослушивание музыкального произведения «Осенняя песняУчить детей различать жанры музыки, обогащать музыкальные впечатле­ния.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей, шаров.(Злата, Лера, Кирилл, Дима, Саша)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Волокитина Любовь Константиновна

Дата: 14.04.2018

Номер свидетельства: 466160


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства