kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образец недельного плана воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложен примерный недельный план работы воспитателя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образец недельного плана воспитателя»

Образец


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа: 1 младшая

Тема недели: «Я в мире человек»

Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Итоговое мероприятие: Просмотр мультимедийной презентации.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 2 октября

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

№ 3.

Пальч/игра«Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Дарину, Дениса, распознавать предметы на ощупь

Продолжать формировать КГН. Учить под контролем  взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки»

Консультация для родителей по вопросам обучения детей.

НОД

Познавательное развитие

ФЦКМ. Тема: «Мамы дома - повара». Цель: помочь детям понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи. Стр. 17 Дыбина.  

Прогулка:

Физическая.

культура,

Познавательное раз-е

Социально- коммуникацией,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цельучить определять время года по  характерным признакам.

Труд/деят.

Поливание песка для игры. - Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/и

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориент. по сигналу.

Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль  5-10 см. Таня, Денис.

Дид/игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету листья деревьев.

Труд.  Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» .


Физическое развитие

Гимнастика после сна №3

Ходьба по массажным коврикам . Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

НОД

Худ.-эст. разв.

 Музыка (по плану муз. рук.)

Вечер


Артик/гимн. «Вкусное варенье»-развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание.

Дарину,

Дениса

 поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Игры с крупным

строительным материалом- учить называть детали, экспер-ть с ними.; форм-ть интерес к конструированию.

Игры со строительным материалом.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы».

Прогулка.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.

- Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью?- Какую работу выполняет дворник? (Подметает дорожки, собирает мусор.)- Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

     Вторник 3 октября.                

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утр/гимн.
Беседы по теме «Я- человек». - Формирование представлений о себе как о человек; об основных частях тела, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Пальч/гимн «Здравствуйте, ручки..»- развивать речь.

Таню, Дарину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать  сюжетные картинки.

 Сам. деят-ть детей  в центрах активности.

Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы».

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр

НОД

Познавательное раз-е

ФЭМП  №1 Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик; шарик. Стр 11 Помораева









Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Прогулка №4. Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева.

Трудовая деятельность. Взрыхлить землю граблями.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.  

 Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Соня, Таня.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.


Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические  Прослушивание  муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).



Гимнастика после сна Ходьба по дорожке «Здоровья».

НОД

Физическая культура

Физическая культура №9 стр. 28. С. Ю. Федорова

Цель: учить подползание под верёвку, в прокатывании мяча одной и двумя руками

Вечер

Речевое развитие

П/и «Мой веселый звонкий мяч
Учить прыгать на двух ногах вместе.

Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п.

Формировать умение правильно держать карандаш с Соней и Денисом

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем.

Прогулка.

1. Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образец недельного плана воспитателя

Автор: Кудряшова Наталия Валериевна

Дата: 29.05.2025

Номер свидетельства: 670852


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства