Ну что отправляемся дальше? Не боитесь? -Вот и домик на пути, а рядом никого нет. - Может посмотрим, что в нем? - И ключик мы с вами нашли, может он и подойдет к замочку. (Открываем замок и находим в домике карточки с геометрическими фигурами) - Что же с ними делать? Как же помочь жителям волшебной страны? -Правильно, надо разложить волшебные камушки на карточки. - Возьмите по одной карточке - А вот и комодики с волшебными камнями. (Дети садятся за столы) - Будьте внимательны, камушки могут быть у всех разные. «Разложи волшебные камушки» Смотрите, ребята, на экране перемешались все части суток: на черном небе луна, звезды, облака и солнце. Такое бывает? -И тут злой волшебник совершил колдовство. Жителей волшебной страны ждут нашей помощи. Берите модули и рассаживайтесь поудобнее на ковре около скамеечек. -Посмотрите у меня есть фишки желтого, красного, синего и черного цвета – они обозначают части суток. Желтая – это утро, красная – день, синяя – вечер, черная ночь. Я вам загадаю загадку, а вы должны узнать о каком времени суток идет речь. Будьте внимательны! Солнце яркое встает, Петушок в саду поет, Наши дети просыпаются. В детский садик собираются (утро). Солнце в небе ярко светит, На прогулку вышли дети. (день) Солнышко лучистое Село за дома, Мы пришли с прогулки Ужинать пора (вечер). Спят медведи и слоны, Заяц спит и ежик, Все вокруг уснуть должны, Наши дети тоже (ночь) Ребята, вот и заканчивается наше волшебное путешествие. Вы молодцы, помогли всем героям: справились с самыми трудными заданиями и расколдовали волшебную страну. Ваши добрые поступки победили злого волшебника. Ребята, посмотрите на экран. Спасибо ребята! Вы освободили нас от чар злого волшебника! |