kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по ФЭМП в детском саду. Подготовительная группа«Повторение материала старшей группы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить:

- порядковый и количественный счет;

- знание геометрических фигур;

- знания о временных отношениях: неделя, месяц, год;

- состав числа из единиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по ФЭМП в детском саду. Подготовительная группа«Повторение материала старшей группы»»



НОД по ФЭМП в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Повторение материала старшей группы»

Задачи:

Закрепить:

- порядковый и количественный счет;

- знание геометрических фигур;

- знания о временных отношениях: неделя, месяц, год;

- состав числа из единиц.

Демонстрационный материал: плоскостные фигуры: гриб, насекомые, жаба; мяч; геометрические фигуры.

Раздаточный материал: наборы геометрических фигур; лист бумаги, разделенный на 6 одинаковых квадратов.

Ход занятия

Дети стоят лицом к доске. На доске прикреплен большой гриб. Воспитатель читает детям стихотворение «Счет до десяти» Н. Владимировой, и дети прикрепляют на доску фигурки персонажей по мере их упоминания.

На полянке рос грибок,

Дождик начинался,

И какой-то червячок

Под грибок забрался.

 

Он один, к нему ползет

Муравей с листочком,

Встал он рядышком — и вот

... (Двое) под грибочком.

 

Рядом кто-то зашуршал —

Это жук рогатый.

Под грибок скорее встал:

— Можно к вам, ребята?

Стало ... (трое) под грибком.

 

Пчелка подлетела.

— Вместе дождик переждем,

Забирайся смело!

РЕКЛАМА

Было три да плюс один —

Их теперь... (четыре).

 

Светлячок влетает к ним,

Крылья растопырив.

Под грибочком стало ... (пять).

 

К ним улитка хочет:

— Начал домик протекать,

Дождь мне спину мочит!

Получилось ровно ... (шесть).

 

Прилетела муха:

— Можно рядышком присесть?

Здесь тепло и сухо!

Под грибочком стало ... (семь).

 

Вдруг кузнечик скачет:

— Я промок, замерз совсем!

Стало ... (восемь), значит.

 

Тут комарик озорной

Стал звенеть и реять:

— Было восемь, а со мной

Получилось... (девять)!

 

Вдруг откуда ни возьмись

Жаба появилась.

Посмотрела сверху вниз —

Мошки притаились.

 

Я замерзла под дождем,

Здравствуйте, ребята!

Вас тут девять под грибком –

Буду я ... (десятой)!

 

Все пустились кто куда,

Кончился и дождик.

Жаба прыг туда-сюда –

Их поймать не может!

— Сколько всего насекомых и животных прибежало под грибок?

— В каком порядке они прибегали? Кто прибежал третьим? Пятым? И т.п.

— Посчитаем их по порядку.

Воспитатель благодарит детей за счет и приглашает их пройти за столы. На столах лежат наборы геометрических фигур и лист бумаги, разделенный на 6 одинаковых квадратов.

— Положите перед собой лист бумаги с шестью окошками.

Поместите:

- в верхнее правое окошко овал;

- в нижнее левое окошко четырехугольник;

- в верхнее левое окошко прямоугольник;

- между овалом и прямоугольником треугольник;

- в нижнее правое окошко круг;

- между кругом и четырехугольником квадрат.

Воспитатель благодарит детей за работу и предлагает встать в круг. В руках у нее мяч.

— Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Раз, два, три—день недели назови!». Кому я кину мяч, тот называет соответствующий день недели.

— Какой сегодня день недели?

— Понедельник, среда. Какой день недели я пропустила? (Вторник.)

— Назови следующие дни недели.

— Какой день недели находится перед четвергом?

— Назови соседей субботы.

И т.п.

— А теперь поиграем с вами в игру «Раз, два, три — месяц назови!».

— Какой сейчас месяц?

— Назови летние месяцы.

— Назови зимние месяцы.

— Какой месяц идет за сентябрем?

— Какой месяц был перед сентябрем?

И т.п.

Воспитатель благодарит детей за игры и предлагает им пройти за столы. Читает стихотворение «Семья», выкладывая на доске геометрические фигуры и называя членов семьи.

Мы — большущая семья:

Мама, папа, младший - я.

Сразу нас не перечесть:

Таня есть, и Ваня есть,

Братик Юра, братик Саша,

Старшая сестра Наташа.

Мы по улице идем —

Говорят, что детский дом.

Посчитай-ка поскорей,

Сколько нас в семье детей?

(Восемь.)

— Из скольких человек состоит эта семья? Как я составила число восемь? (Один квадрат, один треугольник, один круг и т.п.)

— Всего у меня получилось восемь геометрических фигур, столько же и человек в этой семье.

— Составьте из геометрических фигур свою семью. Не забудьте о бабушках, дедушках и других родственниках.

Дети составляют семью. Затем воспитатель задает детям вопросы.

— Сколько человек в вашей семье? Из кого состоит ваша семья? Как ты составил число...

Воспитатель благодарит детей и заканчивает занятие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Юничева Альфия Ринатовна

Дата: 24.09.2020

Номер свидетельства: 558414


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства