ФЭМП «Спорт» Цель: создание условий для формирования представлений о количестве, величине, форме предметов. Задачи: Образовательные задачи: - Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; - Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много); счёт до пяти; -Закреплять умение различать цвета: синий, красный, жёлтый, зелёный. Развивающие задачи: -Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. -Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность - Расширять и активизировать словарь детей. -Развивать логическое мышление. Воспитательные задачи: -Воспитывать желание трудиться; -воспитывать интерес к физической культуре и спорту; -Воспитывать доброту и отзывчивость. Оборудование и материалы: Демонстрационные: изображение речки, две дощечки – длинная и короткая, домик, карточки с изображением предметов (один и много). Раздаточные: разрезные картинки с изображением разных видов спорта. Организационный момент. – Мы с вами сегодня отправимся на Олимпийские игры на машинах (воспитатель показывает на стульчики по количеству детей). А хватит на всех детей машин? Почему вы так думаете? Выбирайте машину и садитесь в нее. Всем хватило машин? «Машин столько сколько детей».Повторите все вместе. Итак, поехали. (имитируют движение) Основная часть. -Приехали!Ребята,а теперь я вам предлагаю представить себя спортсменами и поучавствовать в Олимпийских играх. Согласны? (да) Дидактическая игра «Разделись на 2 команды» Предложить детям разделиться на 2 команды, сосчитать, сколько в каждой команде спортсменов. Дидактическая игра «По порядку рассчитайся!» Предложить каждой команде рассчитаться по порядку, далее по порядку рассчитать детей предложить тем детям, которые испытывают трудности в порядковом счёте. Физкультминутка «Спортсмены» Один, два - мы живём в хорошем мире Три, четыре - ноги вместе, руки шире, Пять, шесть - наклониться и присесть, Семь, восемь - лень отбросим, Девять, десять - бегать просим! А сейчас мы проверим вашу смекалку. Дидактическая игра «Собери картинку» Нужно разместить карточки на свои места, чтобы получилась одна целостная картина. Обязательно повторить с детьми названия видов спорта! Итог. Рефлексия. - Как называется вид спорта, когда катаются на коньках под музыку? (фигурное катание)Как называется игра в футбол на зеленом поле?(футбол)Как называется вид спорта,в котором спортсмен плавает в бассейне? (плаванье) Поднимите руку, кто справился со всеми заданиями? У кого не получилось какое-то задание? Как ты думаешь почему? Что вам больше всего запомнилось? Анализ НОД: |