kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомить детей с лесным жителем.

Задачи:

  1. Учить описывать игрушку (называть части, признаки, величину);
  2. Закрепить умение реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения);
  3. Закрепить знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый;
  4.  Развивать речь, обогащать словарь детей.

Ход:

Воспитатель: Ребята, каждый день к нам с вами приходят гости - различные герои сказок (колобок, волк, лисичка), различные животные (собака, кошка, зайчик и.т.д) вам нравится с ними веселиться и играть? Сегодня я вам предлагаю, самим сходить в гости. А к кому мы пойдем в гости, вы сможете угадать, если узнаете, кто нарисован на этой картинке (воспитатель показывает детям картинку с изображением мишки).

Дети. Мишка!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» »

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»


«Познание»

Цель: знакомить детей с лесным жителем.

Задачи:

  1. Учить описывать игрушку (называть части, признаки, величину);

  2. Закрепить умение реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения);

  3. Закрепить знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый;

  4. Развивать речь, обогащать словарь детей.

Ход:

Воспитатель: Ребята, каждый день к нам с вами приходят гости - различные герои сказок (колобок, волк, лисичка), различные животные (собака, кошка, зайчик и.т.д) вам нравится с ними веселиться и играть? Сегодня я вам предлагаю, самим сходить в гости. А к кому мы пойдем в гости, вы сможете угадать, если узнаете, кто нарисован на этой картинке (воспитатель показывает детям картинку с изображением мишки).

Дети. Мишка!

Воспитатель. Молодцы, узнали. Сегодня мы с вами отправимся в гости к Мишке. А где живет Мишка?

Дети. В лесу!

Воспитатель. Правильно, Мишка живет в лесу.

1.Комплексная игра: «По ровненькой дорожке».

- По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,

- Вот так, вот так (марш под музыку).

- По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

- Вот так, вот так (бег под музыку).

- А теперь по камешкам прыг скок, прыг скок.

(прыжки на двух ногах).

Воспитатель: Молодцы, вот мы с вами и пришли.

2. Речевая игра. «На полянке за кустом»

На полянке за кустом, я увидела, чей то дом,

В доме мишка живет, от ребят к себе зовет.

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Подойдите ребятки поближе, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапки, животик, посмотрите, какие у него глазки. (Детки рассматриваю, трогают мишку)

Какой наш мишка? (Побуждаем детей говорить вместе с нами). Наш Мишутка (какой?) (большой, пушистый, мягкий, какие у него лапки (хвостик, глазки, ушки)).

Воспитатель: Молодцы ребята, а из каких частей состоит наш мишка?

У него есть (носик, глазки, ушки, ножки и т.д.) а у вас есть глазки? Покажите где они? Молодцы! А скажите мне как еще мы можем назвать нашего Мишутку? (делаем подсказку - как в сказках нашего мишку зовут?). Правильно – косолапый. А почему наш мишка косолапый я сейчас вам расскажу, все очень просто, у медведей очень большие и сильные ноги и поэтому когда он передвигается ему очень тяжело, а давайте вместе с вами и мишкой поиграем в игру «Мишка косолапый»?

3. Логоритмическая игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый, по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет

Шишка соскочила, прямо мишки в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Мишутка столько много шишек набрал в корзину, посмотрите (нечаянно рассыпаем шишки на ковер). Ой шишки все рассыпались, давайте соберем их что бы наш мишка не расстроился?

(собираем шишки в корзину, объясняем детям и показываем, что шишки у нас твердые, колючие, с ними нужно обходиться аккуратно).

Воспитатель: Мы с вами очень хорошо потрудились, а теперь давайте отдохнем, и наши пальчики тоже вместе с нами отдохнут.

4.Пальчиковая игра «Щекоталка для Мишутки»

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем. (Перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

(проиграть на обеих ладошках).

Воспитатель: Ребята мишка мне хочет что то сказать на ушко, (подставляем ухо мишутке).

Воспитатель: все ясно Мишутка.

Воспитатель: ребята мне сейчас Мишутка шепнул на ушко, что он очень сильно проголодался, скажите, а вы знаете, что любит кушать Мишка? (ответы детей). Давайте мы вместе с вами собирать ягоды для для мишки?

Дети идут к поляне, где рассыпаны половинки ягод.

5.Дидактичесская игра «Половинки».

Воспитатель: Ребята перед нами лежат половинки ягод, давайте вместе с вами соберем их для Мишутки.

Вот какие ягоды мы собрали, они вкусные, сладкие, а каким они цветом? Никита у тебя каким цветом ягодка? А у Эвелины? Молодцы ребята, наш Мишутка очень доволен.

Воспитатель: Ребята вам понравилось играть с мишкой? Ой посмотрите, кажется наш Мишутка прилег спать, что же нам делать? - нужно его разбудить и поиграть с ним еще, правда ребята?


6.Подвижная игра «Мишка лежебока».

- Эх ты мишка лежебока, спал ты долго и глубоко

- Что бы мишку разбудить будем мы в ладоши бить.

(Бьем в ладоши, но мишка наш не просыпается)

- Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать

(Топаем ножками, но мишка наш еще не просыпается)

- Не чего не получается, мишка наш не просыпается,

-А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать?!

(Топаем, хлопаем, мишка просыпается и догоняет всех деток, ребята бегут в домики)

Воспитатель: Какие ребята молодцы! Как весело играли с мишкой! Вам понравилось играть с мишкой? (ответы детей). Мишутке тоже очень понравилось играть с вами в игры, он очень рад, что мы пришли к нему в гости, и приготовил для вас сладкие сюрпризы (мишка угощает детей конфетами). Что нужно сказать мишке? (дети –спасибо).

Воспитатель: Ребята может и мы тоже вместе с вами сделает подарок для нашего Мишутки?

Ребята – да!

Воспитатель: подарим ему картину с рябиной, он повесит ее у себя в домике, и будет на нее любоваться.

7. Изобразительная деятельность.

Лепка «Рябиновые бусы».

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами будем лепить ягодки из красного пластилина. Нужно взять кусочек пластилина и отрывать маленькие кусочки, покатать их в ладонях и прижать ягодку к веточке рябины.

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получились! Мишутка говорит всем детям “спасибо” за такую красивую картину. (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Молодцы, ребята!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Суздальцева Яна Вячеславовна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе  «В гостях у Мишутки»"
    ["seo_title"] => string(126) "konspiektotkrytoiintieghrirovannoinieposriedstviennoiobrazovatielnoidieiatielnostivpiervoimladshieighruppievghostiakhumishutki"
    ["file_id"] => string(6) "321223"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461241385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства