С 15. 05 по 19 05 2017 г |
Тема: «Скоро лето» (познавательно-игровой) |
Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в досугов ой деятельности |
Итоговое мероприятие | Праздник «Здравствуй лето» |
Основные виды деятельности детей | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.. ОО Познавательное развитие Рассматривание сюжетных картин о лете. | 1.Речевое развитие: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» (2.78) | 1.. ОО Познавательное развитие ОО»ФЭМП» «Экологическая тропа» (14.25) ФЭМП Повторение (12) | 2.ОО Художественно эстетическое развитие «Одуванчики в траве» (рисование) | 2.ОО Художественно эстетическое развитие «Утенок» (лепка) (5.86) |
1.ОО «Физическое развитие» №97-98 «Пчелки» (11.67) | Художественно-эстетическое развитие Музыка | 2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на воздухе №99 «Жучки» (на воздухе) (11.67) | 2. ОО Физическая культура №97-98 «Пчелки» (11.67) | Художественно-эстетическое развитие Музыка |
| | | | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа «Лето красное пришло». Создать условия для ознакомить детей с характерными признаками лета. | Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». Создать условия для напомнить детям, что не всегда солнце несет добро. | Беседа-наблюдение «Солнечные лучи». Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле. | Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?». Создать условия для доказать, что лучи солнца нагревают воду. | Ин раб Д-И собери картинку «Вот оно какое, наше лето… ». Закрепление знаний детей о временах года. Обобщение представления о лете. |
Коммуникативная деятельность | Беседа «Лето красное пришло» Создать детям условия для Обобщить представления о лете, его признаках, состоянии растений, жизнедеятельности животных | Дидактическая игра «Что в саду растет?» создать условия для упражнять в правильном употреблении существительных. | Под раб сюжетной картины на тему «Лето» Создать условия для формирование умения составления описательного рассказа по сюжетной картине; обогащать словарь | Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Создать условия воспитывать умения правильно общаться друг с другом. Совершать хорошие поступк | Беседа «Здравствуй, лето!» создать условия для развивать диалогическую речь. |
Восприятие художественной литературы | Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.Создать условия расширять знания о летних природных явлениях. | Заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко…»Создать условия для развивать память, интонационную выразительность речи. | Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой. Создать условия для расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов. | Заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко…»Создать условия для развивать память, интонационную выразительность речи. | Повторение стихов «Весёлое лето» В. Берестова Создание условий ля воспитывать любовь к родной природе, |
Игровая деятельность | Подвижная игра «Солнце и тень».Создать условия для упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем. | С\р игра: «Собираемся на пляж»- Создать детям условия для Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности. | Создать игровую ситуацию для двигательной деятельности детей, подготовив кольцеброс, мячи, кегли. | Подвижная игра «Солнце и тень».Создать условия для упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом |
Изобразительная деятельность | «Что мы умеем и любим рисовать». Создать условия для изучение интересов и возможностей детей в рисовании. | Предложить трафареты для штриховки Создать условия для - развивать мелкую моторику пальцев рук. | Под раб Рисование «Зелёное царство» Создать условия для рисовать красками знакомые предметы (траву, деревья, цветы, облака); создавать у детей радостное. | Под раб Конструирование « Построим заборчик возле клумбы»- закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально. | Кружковая работа |
Музыкальная деятельность | слушать музыку спокойного и веселого характера и песню, понимать ее содержание, | Музыкально-ритмические движения: Способствовать развитию чувства ритма, координации движений; побуждать к поискам выразительных движений | Муз. дид. игра «Летает- ползает» Создать условия для формировать способность у детей по характеру музыки определить насекомое. | слушать музыку спокойного и веселого характера и песню, понимать ее содержание, | Подготовка к впускному |
Самообслуживание и элементы труда | Дежурство в уголке природы, воспитатель вместе с детьми поливает цветы – воспитывать аккуратность | Самостоятельные игры детей: с конструкторам Создать условия для помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре. | Самостоятельная деятельность детей с выносным физкультурным оборудованием побуждать детей использовать физкультурное оборудование по назначению. | Совместные действия воспитателя и детей по поддержанию порядка в группе «Каждой вещи- свое место». | Труд. поручения: накрываем на стол закреплять у детей умение раскладывать салфетки, ложки. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность. |
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия месяцев. | Оформление для родителей и детей уголка: «Готовимся лето встречать» | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия месяцев. |