kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Недельное планирование.Младший возраст.

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование на октябрь, по программе "От рождения до школы" младшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Недельное планирование.Младший возраст.»

Планирование на октябрь младшая группа

1 октября четверг

1МУЗО

2.ФизО

Индивидуальная работа с подгруппой детей ( Настей , Мариной , Колей, Сашей, Кирюшей.) по лепке. Цель : Закреплять приемы лепки , развивать замысел.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель : Предложить детям рассмотреть растения, определить, на каких растениях есть сухие листья, показать , как надо их убирать, обсудить с детьми , зачем нужно убирать сухие листья.

Д . И. « Разбери картинки.» Цель: Учить детей группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия ( одежда, обувь…)

Строительные игры .Цель: Учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки.

1Эксперимент. Свойства песка. Цель: Расширять представления детей о свойствах песка, предложить сравнить свойства сухого и влажного песка.

П. И. « Кот и мыши» цель: Учить детей подчинять свои действия сигналам ведущего. Концентрировать внимание, упражнять в беге.

С. Р. Игра. « Строители» Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли.

2Д. И. « Повтори, как я.» Цель: Учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость.

П. И. « Лиса в курятнике» Цель: Учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, развивать выразительность движений.

Д. И. « Какое небо? » Цель: Учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы.

Беседа о частях суток и их последовательности. Цель: Актуализировать и дополнить знания детей о частях суток, учить детей строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах.

Игры по желанию детей. Цель: Развивать дружеские взаимоотношения.

Работа с родителями. Консультация: « Безопасность детей на дорогах» Цель: Дать родителям информацию, как должен ребенок вести себя во время прогулок с родителями.

2 октября пятница

1 Худ. творчество.

2 ФизО.

Беседа с родителями Славы. Предложить им одевать ребенка по сезону. Дать прочитать консультацию: « Как одеть ребенка на прогулку»

Беседа « Будем знакомы» Цель: Учить детей точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество, имена членов семьи.

Игры в игрушки.

1Наблюдение за деревьями. Цель: Учить называть изменения, которые произошли с деревьями осенью.

Самостоятельная двигательная деятельность. Подвижные игры по выбору детей. Цель: Учить детей находить себе занятие по интересам.

2С. Р. Игра « Детский сад» Цель: Продолжать учить детей сговору на игру, выбору удобного места.

П. И. « Догони» Цель: Учить детей быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя.

C . Р. Игра: « Семья» Цель: Учить детей выбирать и принимать игровую роль, участвовать в небольшом ролевом диалоге, называть свою роль.

П. И. игра. « Разноцветные дорожки.» Цель: Знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.

Разучивание стихотворения «Осень.» Плещеева.

Цель: Развивать память, умение читать с выражением.

Игры по желанию.

5 сентября понедельник.

1Речевое развитие

Дидактическая игра «чья вещь» 2(стр36)

2Худ. творчество

Чтение рассказа Е Лаврентьевой «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание.

Практическое упр. « Поведение за столом» Цель: Формировать у детей к. г. навыки и навыки самообслуживания.

Беседа по фотографиям « Небо осенью» Цель: Предложить рассмотреть фотографии, рассказать, что на них изображено.

!Наблюдение за птицами. Цель: Рассказать об особенностях жизнедеятельности птиц осенью.

П. И. « Птички и птенчики» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

Труд . деятельность: сбор листьев для поделок и игр. Цель: Учить детей выполнять трудовые поручения, соблюдать правила личной гигиены.

2П. И. « Птички в гнездышках» Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры.

П. Д. игра « Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту.

Работа с родителями. Предложить родителям принести потешки и стихотворения, которые любят их дети. Оформить альбом для чтения в группе.

Чтение потешки « Тили- бом!» Цель: Формировать у детей представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем.

Д. И. « Назови правильно» Цель: Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие понятия.

Рассматривание иллюстраций к р н сказкам. Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию знакомых сказок.

Игры в кубики.

6 октября вторник

1МУЗО

2 Познание

Папа, мама, я- семья. 3(стр21.

Трудовые поручения: уход за растениями в уголке природы. Цель: Обогащать представления детей о комнатных растениях, формировать соответствующие трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

Чтение венгерской народной сказки « Два жадных медвежонка.» Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку.

И. работа с Тимошей, Колей по развитию речи. Учить правильно произносить звуки б, п, проговаривать слова с этими звуками.

1 П. И. « Птички и птенчики» Цель: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами.

Д. И. « Раздели на группы» Цель: Создавать игровые ситуации , требующие умения различать предметы по форме, цвету и объединять их в группы по заданному признаку.

Распознающее наблюдение « Кто во что играет» Цель: Учить детей наблюдать за игрой старших дошкольников, обогащать игровой опыт.

2 П. И. « Поез.» Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, упражнять в ходьбе и беге.

Заучивание потешки « Заинька попляши» Цель: Учить детей выразительно рассказывать потешку, учить слушать воспитателя.

Игры по желанию детей.

Игровое упражнение « Крокодилы» Цель: Учить детей ползать на четвереньках, имитировать движения крокодилов, развивать координацию движений , укреплять мышцы спины, конечностей.

Рисование штампами « Осенние узоры» Цель: Учить использовать для нанесения рисунка природный материал, обмакивать его в краску и ритмично наносить изображение на лист. Упражнять в различении цветов.

Работа с родителями. Предложить родителям оказать помощь в изготовлении атрибутов и украшений для праздника осени.

7 октября среда

1 Познание

Занятие 1 (1, стр.

2 ФИЗО

Составление рассказа по картинкам « Кто живет в лесу?» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить различать их, составлять короткие предложения, отвечать на вопросы воспитателя.

Практическое упр. « Чайная ложка.» Цель: Формировать навыки самообслуживания и к. г. навыков.

Игры детей с любимой игрушкой. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения во время игры.

1П. И. « Воробушки и автомобиль.» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению согласованности и выразительности движений.

С. Р. Игра « Детский сад» Цель: Учить детей брать на себя роль, выполнять игровые действия.

Игры- забавы с мыльными пузырями. Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности в игре с мыльными пузырями.

2 Наблюдение « что делают птицы вечером?» Цель: Учить детей различать птиц. Выявлять особенности их передвижений, рассказывать о том, что делают птицы вечером.

П. И. « Мыши в кладовой» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, преодолевать различные препятствия, действовать по сигналу воспитателя.

Игры с песком.

Рассматривание сюжетных картинок, беседа « Животные на улице» Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, учить соблюдать правила безопасного для себя и животных поведения.

Чтение р н сказки « Петух и собака.» Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, внимательно слушать воспитателя.

Игровое упр. « Обезьянки.» Цель: Учить детей лазать по лестнице. Развивать координацию движений , укреплять мышцы спины и конечностей.

Консультация для род. «Познакомить род с развивающими играми с песком»

8 октября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Трудовые поручения: полив растений. Цель: Учить детей при помощи взрослых поливать растения, самостоятельно набирать воду, ставить инвентарь на место.(Саша, Артем, Карина)

Д. И. « Что к чему?» Цель: Учить детей подбирать предметы по величине, цвету.(желающие дети)

Чтение сказки В. Сутеева « Три котенка» Цель: Учить детей находить на картинках героев сказки, отвечать на вопросы воспитателя

Инд работа с Аней, Златой по развитию речи Цель: Учить составлять описательный рассказ про любимую игрушку.

1 Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Цель: Учить детей различать деревья и кустарники, обратить внимание на изменения, которые произошли с растениями осенью.

П. И. « Поезд» Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры.

С. Р. Игра « Магазин» Цель: Закреплять знания детей о профессии продавца, его обязанностях.

2П. И. « По ровненькой дорожке» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Д. И. « Найди такой же» Цель: Учить детей различать листья растений. Правильно называть растения. (подгруппа детей)

Игры в игрушки. Цель :Развивать дружеские взаимоотношения.

Конструирование « Дом для друзей» Цель: Учить детей видеть связь между реальными предметами и отображающими их конструкциями.

Игровое упражнение «Строители» Цель: Учить передавать действия представителей различных строительных профессий, знакомить со способами ролевого поведения.

Игра- забав с игрушками Цель: Учить детей наблюдать за движением игрушек по воде, выявлять ее свойства.(желающие дети)

М. д. игра « Пляска с погремушками.» Цель: Учить детей выполнять игровые действия: двигаться по кругу, способствовать развитию музыкальной деятельности.(Артем, Слава, Матвей, Аня, Злата)

Консультация для род. «Проведение экскурсий с детьми младшего дошкольного возраста.

9 октября пятница

1 Художественное творчество

2ФИЗО

С. Р. Игра « Магазин» Цель: Учить детей брать на себя определенную роль, отражать в игре знания об обязанностях продавца, быть вежливым, внимательным.

Чтение сказки « Маша и медведь» Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопрос о внешнем виде и действиях персонажей.

Д. И. « Кому что? » Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды. Учить составлять простейшие загадки, развивать связную речь. (Кирилл, Коля, Даша, Валерия, Максим)

1 Имитационное упражнение « Мы строители.» Цель : Учить детей имитировать действия, производимые строителями, развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.

П. И. « Бегите все ко мне» Цель: Закреплять у детей умение быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя.

2Д. И. « Сравни предметы» Цель: Формировать и уточнять представления о пространственных отношениях, учить подбирать предметы , обладающие заданными качествами.(желающие дети)

П. И. « Наседка и цыплята» Цель: Учить детей выполнять игровые действия.

С. Р. Игра. «Строители» Цель: Учить детей объединяться в группы, подбирать атрибуты к игре.(Дима, Миша, Степа, Марина, Маша)

Рассматривание альбома « Золотая осень.» Цель: Расширять у детей представления о понятии « золотая осень», ее характерных признаках.

М. Д. игра « Тихо- громко.» Цель: Развивать у детей музыкальные сенсорные способности, обогащать слушательский опыт.(Карина, Коля, Артем, Тимоша)

Игровое упр. « Мартышка и удав.» Цель: Развивать координацию движений , мышцы спины, конечностей.(подгруппа детей)

Рисование в технике примакивание. Цель: Учить последовательно, выполнять действия кисточкой, составлять рисунок. Упражнять в различении цветов.(Слава, Матвей, Ангелина, Настя, Кирилл)

Предложить родителям почитать детям произведения об осени, разучить понравившееся стихотворение.

12 октября понедельник

1 Речевое развитие

Чтение Р.Н. сказки «Колобок»(2.стр.

38)

2 Художественное творчество

Экспериментирование « Мяч и куб.» Цель: Создавать игровые ситуации, требующие выполнения и применения знаний о качествах мяча и куба. Продолжать знакомить с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

Музыкально- ритмические движения « Три поросенка.» Цель: Формировать первоначальные двигательно- пластические навыки, развивать игровое творчество в музыкальном движении.

Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Цель: Учить детей выполнять отдельные трудовые поручения, обязанности дежурных.(Валера, Маша, Аня Р.)

1 Наблюдение « Кошка и котята» Цель: Обогащать представления детей о домашних животных, учить осуществлять наблюдение, описывать внешний вид, называть части тела кошки, воспитывать желание заботиться о животных.

Р. Н. Х. Игра « Пузырь» Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия, согласовывать свои действия со словами текста.(подгруппа детей)

С. Р. Игра « Семья» Цель: Формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью.

2 Д. И. « Раздели на группы» Цель: Активизировать в речи и уточнить названия предметов , обобщающие понятия.

П. И. « Мяч в круге» Цель: Учить регулировать силу удара, соотносить ее с расстоянием до водящего.

Х. И. « Ходит Ваня» Цель: Учить точно, выполнять игровые действия, развивать творчество в музыкальной деятельности.

Игры по желанию детей.

Работа с календарем природы. Цель: Знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть их, находить и отмечать текущее время года на календаре природы.(Подгруппа детей)

Д. И. « Волшебный мешок.» Цель: Учить детей объединяться в команды, готовить задание для игры, обследовать предметы при помощи рук, выявлять их форму, размер. Особенности поверхности.(желающие дети)

Предложить родителям организовать для своих детей экскурсию в парк, познакомить с природными объектами , правилами безопасного для себя и природы поведения.

13октября вторник

1 МУЗО

2 Познание

«Чудесный мешочек»

(4.стр.24)

Чтение рассказа Ч Янычарского.

« Игры» Цель: Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию рассказа, понимать побуждения героев.

Практическое упражнение « Надо. Надо умываться» Цель: Учить детей тщательно умываться, аккуратно вытираться полотенцем.(Максим, Степа, Марина, Слава, Дима)

Д. И. « Один и много» Цель: Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества. Обозначать результат словом.

Игры по желанию детей.

1 Наблюдение « Ветер и тучи» Цель: Познакомить детей с характеристиками ветра, способами , знания детей наблюдения за ним.

П. И. « Ветер и облака» Цель: Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении. Быстро реагировать на сигнал.

Д. и. « Сколько» Цель: Учить детей понимать суть задания, отвечать на уточняющие вопросы.

(подгруппа детей)

2 П. Д. Игра « Бегите ко мне» Цель: Актуализировать знания детей о названиях предметов одежды, основных цветов.

Д.и. « размести по порядку» Цель: Учить рассказывать о ходе и результатах выполнения задания.(Злата, Василиса, Ангелина, Саша)

Игры с песком.

Игровое упражнение « Пожарные на учениях» Цель: Развивать координацию движений, укреплять мышцы конечностей.

Рисование пластилином « Осенний пейзаж» Цель: Познакомить детей с понятием « пейзаж» ,развивать мелкую моторику , формировать умение действовать по образцу.,

С. Р. Игра «Семья» Цель: Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие в рамках интегрированного сюжета.

Выставка ко дню пожилого человека. Цель: Предложить родителям принести поделки бабушек, для оформления выставки.

14октября среда

1МУЗО

2 Познание

Занятие 2 (1.стр.

Чтение стихотворения А. Барто « Девочка чумазая». Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения, выразительно проговаривать строки стихотворения, вызывать желание быть опрятными.

С. Р. Игра « Автобус» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли.

Трудовые поручения: протираем листья растений .Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые поручения, познакомить с их назначением.(Василиса, Маша, Ярослав)

1 Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: Учить детей аккуратно крошить хлеб, кормить птиц зернами, осуществлять наблюдение, сравнивать внешний вид и поведение птиц.

П. И. « По ровненькой дорожке» Учить детей выполнять прыжки на месте, развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

С. Р. Игра « Семья» Цель: Учить детей объединяться в группы, отражать в играх свои впечатления, знания об окружающей действительности.(подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: Следить за взаимоотношением детей во время прогулки.

С. Р. Игра « салон красоты .» Цель: Учить детей принимать на себя роль парикмахера, развивать диалогическую речь.

Игровое упражнение « Веселые утята» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт.(Саша, Валерия, Максим, Кирилл)

Пересказ р н сказок. Цель: Развивать связную речь, поддерживать интерес к чтению, устному народному творчеству.

М. Д. игра « Птички и птенчики» Цель: Развивать звуко высотный слух детей, учить соотносить персонажей игры с муз звуками разной высоты.

(желающие дети)


15 октября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Экспериментирование «Свойства предметов.» Цель: Учить детей различными способами обследовать предметы, находить сходные с ними формы в окружающих предметах. Учить согласовывать слова в предложениях.

(Коля, Даша, Маша, Тимоша, АняЛ.)

Разучивание потешки « Расти , коса, до пояса». Цель: Развивать память, создавать положительный эмоциональный настрой.(желающие дети)

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Учить поддерживать порядок, понимать важность этой работы.

Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

1Наблюдение «Осеннее солнце». Цель: Учить детей осуществлять наблюдение, называть наблюдаемые явления.

Рисование веточками на мокром песке. Цель: Учить самостоятельно, придумывать рисунок, поощрять желание доводить начатое дело до конца.(Подгруппа детей)

П. И. « Поезд». Цель: Формировать у детей умение двигаться в заданном направлении друг за другом, стоя в колонне.

2 П. Д. игра « Найди, где спрятано». Цель: Учить детей определять местоположение игрушки, развивать способность ориентироваться в пространстве.

П. И. « Найди свое место». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать активность, творчество в двигательной деятельности.

Игры в игрушки.

Лепка из пластилина « Сдобные калачи». Цель: Формировать интерес к лепке, упражнять детей в раскатывании комочков прямыми и круговыми движениями.(Ангелина, Василиса, Дима, Миша, Степа, Артем Ю.)

Игровое упр. « Лети ракета на Луну». Цель: Учить детей выполнять прыжок вверх с места на двух ногах, доставать до предмета.(желающие дети)

Чтение по ролям р н сказки « Кот, петух и лиса». Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, учить выразительно проговаривать реплики персонажей.

Семинар – практикум « Развитие детского речевого творчества». Цель: Формировать практические умения, связанные с организацией игр на развитие речевого творчества.

16 октября пятница

1 Художественное творчество

2 ФИЗО.

Ознакомление с книжкой графикой

« Где, чей дом?». Цель: Привлечь внимание детей к иллюстрациям и передаваемым ими художественным образом, учить отвечать на вопросы о персонажах.(подгруппа детей)

Музыкальная игра « Жмурки с мишкой».Цель: Учить детей по сигналу воспитателя убегать от водящего, воспитывать эмоциональную отзывчивость.(Злата, Аня Р., Максим, Андрей, Коля)

Трудовые поручения: раскладываем ложки. Цель: Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, подбирать нужное количество ложек.

(Марина, Дима Д.)

Игры с любимой игрушкой.

1Соблюдать правила, Наблюдение « Осенний дождь». Цель: Учить детей осуществлять наблюдение, характеризовать силу дождя, называть наблюдаемые явления.(Валера, Саша, Ярослав, Марина, Дима, Настя)

П. И. « Бегите к флажку». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, различать основные цвета.

П. И. « Лохматый пес». Цель: Учить детей повторять текст за воспитателем, выполнять игровые действия, упражнять в беге.

2 Игровая ситуация « Вежливый медвежонок». Цель: Учить употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией.(желающие дети)

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Учить детей понимать правила игры, выполнять игровые действия по сигналу.

Д. И. « Волшебный мешочек». Цель: Учить детей узнавать предметы на ощупь, по описанию и знакомым признакам. Развивать сенсорные возможности, восприятие, логическое мышление.

(желающие дети)

Закреплять знания о детских музыкальных инструментах (бубен, погремушка…) Цель: Учить детей различать и называть инструменты по внешнему виду и звучанию, формировать умение извлекать звук.( подгруппа детей)

Игры по желанию детей.



19 октября понедельник



1Речевое развитие

Звуковая культура речи. Звук О(2.стр.38)

2 Художественное творчество

П. Д. игра « Разноцветные дорожки». Цель: Закреплять знания детей основных цветов, учить понимать суть игрового задания, действовать по сигналу.

С. Р. Игра « Семья» Цель: Учить детей принимать и выбирать игровую роль, участвовать в небольшом диалоге,

называть свою роль.

Д. И. « Кому что? » Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды. Учить составлять простейшие загадки, развивать связную речь. (Коля, Валерия, Миша, Настя Максим)

1 Наблюдение « Погода осенью» Цель: Учить детей осуществлять наблюдения по заданию воспитателя, обратить их внимание на явления природы осенью.(подгруппа детей)

П. И. « Бегите ко мне». Цель: Упражнять в беге, учить соблюдать правила игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Игры с песком « Я пеку, пеку, пеку». Цель: Развивать мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.(желающие дети)

Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр. Цель: Воспитывать желание трудиться.(Андрей, Василиса, Слава, Карина)

2 Рассматривание « Птицы на участке». Цель: Формировать у детей общие представления о птицах, учить различать птиц.

П. и. « Мяч в круге». Цель: Развивать разнообразные виды движений, упражнять в метании мяча в цель.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: Учить детей выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей.

Рисование восковыми мелками « Веселые котята». Цель: Познакомить детей с восковыми мелками, показать , как ими работать. Предоставить возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.

Д. И. « Где?». Цель: Учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», « за», определять местоположение предметов относительно друг друга.

Анкетирование родителей. Цель: Высказать свои пожелания ,связанные с общими задачами воспитания детей.( Смолякова, Мордвинова, Алексеева, Левина)

20 октября вторник

1МУЗО

2 Познание. Меняем воду в аквариуме.(5.стр.

Чтение потешки « Тили – бом!». Цель: Учить детей внимательно слушать текст, понимать смысл потешки, находить персонажей на иллюстрациях.

Беседа « Что я видел по дороге в детский сад». Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Наблюдение за черепахой. Цель: Учить внимательно, рассматривать черепаху, отвечать на вопросы воспитателя, называть части тела.

Индивидуальная работа по математике с Ярославом, Валерией Цель: Закреплять знания понятий много, мало, один, ни одного.

Игры по желанию детей.

1 Наблюдение « Ветер». Цель: Расширять у детей представления о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра. Обогащать словарный запас.

П. И. « Трамвай». Цель: Учить детей правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, повышать двигательную активность.

П. И. « Найди свой цвет». Цель: Закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве.

2 С. Р. Игра « Семья». Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, поддерживать интерес к игровой деятельности.

Д. И. « Сколько?». Цель: Учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом « много», выделять каждый предмет в отдельности.(подгруппа детей)


Д. И. « Расположи по высоте» . Цель: Упражнять детей в упорядочивании предметов по высоте.

Рассматривание картины « Таня и голуби» Цель: Углублять знания детей о птицах. Учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь к животным.(желающие дети)

Рассматривание иллюстраций к р н сказке « Кот, петух и лиса». Цель: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями , следить за развитием сюжета.

Д. И. « Узнай по голосу» Цель: развивать слуховое восприятие, подражать голосам животных.(Василиса, Коля, Максим, Матвей)

Деловая игра « Общение педагогов и родителей» Цель: Поддерживать стремление педагогов и родителей строить партнерские отношения на основе взаимопонимания.

21 октября среда

1 Познание

Занятие 3(!.стр.14)

2 ФИЗО

Чтение и беседа по произведениям З Александровой « Мой Мишка», С Капутикян « Игрушка». Цель: Учить детей следить за развитием действия, отвечать на вопросы об их действиях, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игры с конструктором, Цель: Развивать у детей конструктивные способности. (подгруппа детей)

1Наблюдение « Ветреная погода». Цель: Учить детей осуществлять наблюдение, выявлять наличие ветра, его свойства.

П. И. « Бегите к флажку». Цель: Учить детей понимать задание, отвечать на вопросы о правилах игры, упражнять в беге.

Д. И. « Расположи по порядку». Цель: Учить детей различать признаки предметов.

2П. И. « Солнышко и дождик». Цель: Упражнять детей в беге, соблюдать правила игры.

П. И. « Кролики». Цель: Развивать ловкость , координацию движений.

Самостоятельные игры детей.

Чтение сказки « Пых». Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание. Учить передавать движения героев сказки.

И. У. « Медвежата в лесу». Цель: Обогащать двигательный опыт, развивать гибкость, ловкость.

(Маша, Ярослав, Саша, Степа, Миша)

Рисование штампами « Осенние узоры» Цель: Учить использовать для нанесения рисунка природный материал, обмакивать его в краску и ритмично наносить изображение на лист. Упражнять в различении цветов.(подгруппа детей)

Р. С родителями. Предложить сделать фотографии осенних прогулок и оформить выставку.

22октября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Чтение и рассматривание иллюстраций к рассказу Е Чарушина « Кто как живет?». Цель: Обогащать представления детей жизнедеятельности животных, различать и называть жилища животных.

С. Р. Игра « Идем в гости». Цель: Воспитывать доброжелательность ,формировать умение ладить с товарищами в игре.

И. работа с Сашей, Василисой по рисованию. Цель: Учить правильно, держать карандаш, рисовать прямые линии.

1 П. И. « Кони» Цель: Учить детей проговаривать текст за воспитателем, соблюдать правила игры, требования безопасности.

Д. И. « Сравни» Цель: Учить детей сравнивать две группы предметов по количественному и качественному составу.(Аня Р.,Ангелина, Даша, Дима Д.)

2 П. И. « Птички в гнездышках». Цель: Развивать выносливость, координацию движений, моторную память.

Опыт « Свойства воды». Цель: Формировать элементарные навыки, связанные с экспериментированием. Развивать логическое мышление.

П. И. « Мыши в кладовой». Цель: Развивать ловкость, координацию движений.



Чтение стихотворения Е Трутневой « Ходит – бродит осень». Цель: Формировать умение слушать стихотворение, понимать его содержание.

Д. И. « Парные картинки». Цель: Упражнять в классификации предметов по определенному признаку: цвет форма, величина. (Ярослав, Артем, Кирилл, Карина)

И. Упр. « Разведчики» Цель: Развивать координацию движений, укреплять мышцы спины , конечностей.(подгруппа детей)

Предложить родителям Максима приучать самостоятельно, одеваться, воспитывать у ребенка самостоятельность.


23 октября пятница

1 Художественное творчество

2 ФИЗО

Чтение и рассматривание иллюстраций к рассказу Е Чарушина « Кто как живет?».( Заяц, белка, еж). Цель: Обогащать представления детей о жизнедеятельности животных. Поддерживать интерес к чтению, воспитывать доброе отношение к животным.

С. Р. Игра « Идем в гости». Цель: Учить детей выполнять в игре ролевые действия, воспитывать доброжелательность, стимулировать появление симпатии.

Практическое упр. « Полотенце пушистое». Цель: Формировать у детей к г навыки, учить правильно, пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на свое место.

Д. игра « Пригласим матрешек в гости». Цель: Учить детей соотносить предметы по величине.(Злата, Настя, Кирилл, Василиса)

Игры детей с любимой игрушкой.

1П. И. « Найди свой цвет». Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить соблюдать правила игры.

Д. И. « Сравни». Цель: Учить детей сравнивать две группы предметов по количественному и качественному составу.(Подгруппа детей)

Игры – забавы с вертушками. Цель: Способствовать профилактике нервно- психического напряжения детей.(Желающие дети)

2 Наблюдение « Растения в октябре». Цель: Формировать умение осуществлять наблюдение, находить ответы на элементарные вопросы.(Марина, Василиса, Коля, Саша, Артем)

П. И. « Птички в гнездах». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, развивать выносливость, координацию движений.

П. И. « Мыши в кладовой». Цель: Развивать ловкость ,вызывать положительные эмоции от физической нагрузки.

Игры детей в выносной материал Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

С. Р. Игра « Больница: Обогащать представления детей о профессиональной деятельности врачей, медсестер, учить с крупным строительным материалом. Цель: называть используемые ими инструменты, производимые действия.

Игровое упр. « Лягушата « Цель: Учить детей подражать движениям лягушат, способствовать эмоциональной разрядке.(Карина, Дима С., Аня Л., Степа, Максим)

Игры с крупным строительным материалом. Цель: Учить детей менять постройки путем замены одних деталей другими для получения новых построек. (желающие дети)

Консультация « Безопасность детей в наших руках» Цель: Способствовать формированию у родителей умения выбирать приемы и методы воспитания культуры безопасности у детей.


26 октября понедельник


1 Речевое развитие.

Чтение стихотворения «Зайчик»А.Блока

(2.стр.40)

2 Художественное творчество

Рассматривание альбома « Домашние животные». Цель: Учить детей различать и называть домашних жив, рассказать какую пользу они приносят.

П. И. « Мыши и кот». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, требования безопасности, выполнять действия по сигналу.

Разучивание песни « Петушок» р н. Цель: Учить детей четко пропевать слова песенки, петь дружно.

И. работа с Мишей, Степой « Собери целое» Цель: Учить составлять из частей целое, развивать мышление, внимание.

1Наблюдение « Небо осенью» Цель: Учить детей рассказывать, какого цвета небо, почему не видно солнца, развивать познавательный интерес, связную речь. (подгруппа детей)

П. И. « По ровненькой дорожке». Цель: Обогащать двигательный опыт, укреплять мышцы ног.

Д. И. « С какого дерева листок» Цель: Учить детей узнавать деревья, различать листья по форме.(Андрей, Настя, Кирилл, Валерия)

2 П. И. « Поезд». Цель: Учить выполнять игровые действия, обеспечивать профилактику эмоционального напряжения.

Д. И. « Кому что?». Цель: Учить детей применять знания о предметах одежды, учить называть отдельные их элементы.(Ангелина, Марина, Тимоша, Дима)

Игры с песком.

Чтение С Маршака « Сказка о глупом мышонке». Цель: Развивать у детей интерес к художественному слову, учить внимательно, слушать текст, помочь понять идею сказки.

Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Цель: Учить детей наводить порядок в игровых уголках.

И. Упражнение « Сороконожка». Цель: Учить детей ползать различными стилями, развивать координацию движений.(подгруппа детей)

Конструирование « Кораблик». Цель: Развивать мелкую моторику рук, способствовать повышению точности движений.



27 октября вторник

1 МУЗО

Познание

Мой родной город(3.стр.17)

Трудовые поручения : полив растений. Цель: Формировать элементарные навыки ухода за растениями, учить правильно, использовать инвентарь, складывать его на место.(Карина, Настя, Ярослав)

Рассматривание альбома « Транспорт» Цель: Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить различать и правильно называть их.

С. Р. Игра « Шофер» Учить брать на себя роль шофера, выполнять в игре несколько взаимосвязных действий

И. работа по развитию речи Цель: Учить правильно строить предложения, описывая свою игрушку. Привлечь: Валерию, Машу. Артема. Ю.

Игры по желанию детей. Цель: Развивать у детей самостоятельную деятельность.

1 Наблюдение» Тучи и облака». Цель: Учить детей выявлять характерные признаки и действия объектов наблюдения, различать и правильно их называть, расширять представления о сезонных изменениях в природе.

П. И. « Трамвай» Цель: Учить детей двигаться в определенном направлении, повышать двигательную активность.

Упр. « Ведение мяча». Цель: Учить детей по сигналу ловить мяч. Брать его в руки.(Миша, Дима, Матвей, Максим, Злата)

2Труд поручения: кормление птиц. Цель: Учить видеть пользу от результатов своего труда. Систематизировать знания детей о птицах.

П. И. « Гуси – лебеди». Цель: Упражнять детей в беге, действовать по сигналу.

Физическое упр. « Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель двумя руками, учить ловить мяч.(Подгруппа детей)

С. Р. И. « Шоферы» Цель: Учить принимать на себя роль шофера и пассажира, осуществлять ролевые действия.


Д. И. « Лото» по теме « Урожай». Цель: Закреплять знания упражнений, оценивать качество их выполнения, детей , связанные со сбором урожая, учить различать по внешнему виду овощи, фрукты, правильно их называть.(желающие дети)

И. упр.» Разминка пешехода». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать выполнение группой упражнений, учить оценивать качество их выполнения.(Саша, Коля, Даша, Маша, Слава)

Творческая мастерская « Пригласим матрешек в гости». Цель: Продолжать знакомить детей с пластическими материалами, учить раскатывать тесто круговыми движениями между ладонями.

Круглый стол с родителями « Безопасность в Вашем доме». Цель: Организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры поведения.

28 октября среда

1Познание

Занятие 4 (1.стр.15)

2 ФИЗО

Игровая ситуация « Водители грузовиков». Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, понимать игровую задачу.

Чтение отрывка из стихотворения А Барто « Девочка чумазая» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять свои проблемы.

Практическое упр. « Поведение за столом» Цель: Продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

1 Наблюдение « Осенние цветы» Цель: Расширять представления детей о цветковых растениях, учить осуществлять наблюдения за ними.

П. И. « Воробушки и автомобиль» Цель: Учит детей выполнять игровые действия, согласованно передвигаться по сигналу водящего.

Игры по желанию детей.

2 П. И. « Совушка». Цель: Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами , точно выполнять игровые действия.

Д. И. « Дорисуй» рисование на песке. Цель: Учить создавать целостные изображения на песке при помощи палочки, украшать рисунок природным материалом.(Максим, Валерия.)

Беседа по сюжетным картинкам. Цель: Учить детей отвечать на вопросы по картинкам, называть свои любимые игрушки, игры ,занятия.

Образное упр.» Кто я?». Цель: Способствовать повышению выразительности движений, обогащать двигательный опыт.

Закреплять знания о детских музыкальных инструментах (бубен, погремушка…) Цель: Учить детей различать и называть инструменты по внешнему виду и звучанию, формировать умение извлекать звук.( подгруппа детей)

Игры по желанию детей.



29 октября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Д. Игра. « Раздели на группы» Цель: Учить детей различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их названия. Учить отвечать на уточняющие вопросы, поясняя свой выбор.

Х. игра « Ходит Ваня». Цель: Развивать чувство ритма, поддерживать интерес к народному творчеству.

Трудовые поручения : помогаем накрывать на стол. Цель: Воспитывать начала ответственного отношения к выполнению поручений.

Привлечь Колю, Сашу, Диму. Д к иге в настольные игры. Цель: Развивать усидчивость внимание, учить соблюдать правила игры в них.

1Экскурсия по территории детского сада. Цель: Продолжать знакомить с признаками осени, помочь выявить изменения, произошедшие с деревьями и кустарниками.

Игра – забава « Солнечные зайчики». Цель: Учить детей выполнять прыжки с места вверх

повышать двигательную активность.(желающие дети)

П. Д. игра « Найди свой домик». Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть определенный цвет.

2Игры с песком « Угощение для кукол». Цель: Учить детей использовать свои знания о свойствах песка, выбирать формочки в соответствии с задуманным.

П. И. « Баба – Яга». Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.


Рассматривание иллюстраций к потешке « Петушок» Цель: Познакомить детей с работой художника, рассказать о его творчестве ,вызвать эмоциональный отклик на иллюстрации. Учить выразительно и четко проговаривать потешку.

Муз. Игра « Прятки». Цель: Учить детей легко двигаться на носочках, доставить детям радость.

Д. И. « Лото». Цель: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, обогащать словарный запас.

Работа с родителями. « Мультфильмы для детей». Цель: Организовать ознакомление родителей с правилами выбора мультфильмов для младших дошкольников и дискуссию по данной теме.

30 октября пятница

1 Художественное творчество

2 ФИЗО

Х. Игра « Пляска с погремушками». Цель: Учить детей выполнять хороводные движения, передавать ритмический рисунок, вызвать эмоциональный отклик детей.

С. Р. Игра « Мама готовит обед». Цель: Учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.

Д. Игра «Кто где?» Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, характеризовать положение предмета в пространстве. Согласовывать слова в предложении.

1 Наблюдение за воробьями. Цель: Учить детей различать и называть птиц. Находить ответы на вопросы педагога.

П. И. « Мяч в круге». Цель: Учить выполнять удар по мячу ногой, направляя его играющим. Регулировать силу удара.

Д. И. « Кому что?». Цель: Создавать игровые ситуации, активизировать словарный запас.

« П. И. « трамвай» Цель: Учить детей согласованно выполнять игровые действия, упражнять в ходьбе и беге.

2 Игровое упр.» Белки в лесу». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки, повышать функциональные возможности организма.

Игры с песком: постройка домиков для игрушек. Цель: Создавать игровые ситуации , требующие навыков создания построек из песка.

Рассматривание иллюстраций к р н сказкам, Цель: Предложить ответить на вопросы по содержанию знакомых сказок, учить при помощи игрушек обыгрывать фрагменты сюжета, передавать голоса и настроение героев сказки.

Муз. Игра « Прятки» Цель: Учить детей легко двигаться, прятаться за платочком, способствовать профилактике нервного напряжения. Чтение стихов про осень Цель: Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Недельное планирование.Младший возраст.

Автор: Курочкина Марина Леонидовна

Дата: 29.10.2017

Номер свидетельства: 435321


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства