kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Недельное планирование.Младший возраст.

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование на октябрь, по программе "От рождения до школы" младшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Недельное планирование.Младший возраст.»

Планирование на октябрь младшая группа

1 октября четверг

1МУЗО

2.ФизО

Индивидуальная работа с подгруппой детей ( Настей , Мариной , Колей, Сашей, Кирюшей.) по лепке. Цель : Закреплять приемы лепки , развивать замысел.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель : Предложить детям рассмотреть растения, определить, на каких растениях есть сухие листья, показать , как надо их убирать, обсудить с детьми , зачем нужно убирать сухие листья.

Д . И. « Разбери картинки.» Цель: Учить детей группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия ( одежда, обувь…)

Строительные игры .Цель: Учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки.

1Эксперимент. Свойства песка. Цель: Расширять представления детей о свойствах песка, предложить сравнить свойства сухого и влажного песка.

П. И. « Кот и мыши» цель: Учить детей подчинять свои действия сигналам ведущего. Концентрировать внимание, упражнять в беге.

С. Р. Игра. « Строители» Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли.

2Д. И. « Повтори, как я.» Цель: Учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость.

П. И. « Лиса в курятнике» Цель: Учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, развивать выразительность движений.

Д. И. « Какое небо? » Цель: Учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы.

Беседа о частях суток и их последовательности. Цель: Актуализировать и дополнить знания детей о частях суток, учить детей строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах.

Игры по желанию детей. Цель: Развивать дружеские взаимоотношения.

Работа с родителями. Консультация: « Безопасность детей на дорогах» Цель: Дать родителям информацию, как должен ребенок вести себя во время прогулок с родителями.

2 октября пятница

1 Худ. творчество.

2 ФизО.

Беседа с родителями Славы. Предложить им одевать ребенка по сезону. Дать прочитать консультацию: « Как одеть ребенка на прогулку»

Беседа « Будем знакомы» Цель: Учить детей точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество, имена членов семьи.

Игры в игрушки.

1Наблюдение за деревьями. Цель: Учить называть изменения, которые произошли с деревьями осенью.

Самостоятельная двигательная деятельность. Подвижные игры по выбору детей. Цель: Учить детей находить себе занятие по интересам.

2С. Р. Игра « Детский сад» Цель: Продолжать учить детей сговору на игру, выбору удобного места.

П. И. « Догони» Цель: Учить детей быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя.

C . Р. Игра: « Семья» Цель: Учить детей выбирать и принимать игровую роль, участвовать в небольшом ролевом диалоге, называть свою роль.

П. И. игра. « Разноцветные дорожки.» Цель: Знакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.

Разучивание стихотворения «Осень.» Плещеева.

Цель: Развивать память, умение читать с выражением.

Игры по желанию.

5 сентября понедельник.

1Речевое развитие

Дидактическая игра «чья вещь» 2(стр36)

2Худ. творчество

Чтение рассказа Е Лаврентьевой «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание.

Практическое упр. « Поведение за столом» Цель: Формировать у детей к. г. навыки и навыки самообслуживания.

Беседа по фотографиям « Небо осенью» Цель: Предложить рассмотреть фотографии, рассказать, что на них изображено.

!Наблюдение за птицами. Цель: Рассказать об особенностях жизнедеятельности птиц осенью.

П. И. « Птички и птенчики» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

Труд . деятельность: сбор листьев для поделок и игр. Цель: Учить детей выполнять трудовые поручения, соблюдать правила личной гигиены.

2П. И. « Птички в гнездышках» Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры.

П. Д. игра « Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту.

Работа с родителями. Предложить родителям принести потешки и стихотворения, которые любят их дети. Оформить альбом для чтения в группе.

Чтение потешки « Тили- бом!» Цель: Формировать у детей представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем.

Д. И. « Назови правильно» Цель: Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие понятия.

Рассматривание иллюстраций к р н сказкам. Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию знакомых сказок.

Игры в кубики.

6 октября вторник

1МУЗО

2 Познание

Папа, мама, я- семья. 3(стр21.

Трудовые поручения: уход за растениями в уголке природы. Цель: Обогащать представления детей о комнатных растениях, формировать соответствующие трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

Чтение венгерской народной сказки « Два жадных медвежонка.» Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку.

И. работа с Тимошей, Колей по развитию речи. Учить правильно произносить звуки б, п, проговаривать слова с этими звуками.

1 П. И. « Птички и птенчики» Цель: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами.

Д. И. « Раздели на группы» Цель: Создавать игровые ситуации , требующие умения различать предметы по форме, цвету и объединять их в группы по заданному признаку.

Распознающее наблюдение « Кто во что играет» Цель: Учить детей наблюдать за игрой старших дошкольников, обогащать игровой опыт.

2 П. И. « Поез.» Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, упражнять в ходьбе и беге.

Заучивание потешки « Заинька попляши» Цель: Учить детей выразительно рассказывать потешку, учить слушать воспитателя.

Игры по желанию детей.

Игровое упражнение « Крокодилы» Цель: Учить детей ползать на четвереньках, имитировать движения крокодилов, развивать координацию движений , укреплять мышцы спины, конечностей.

Рисование штампами « Осенние узоры» Цель: Учить использовать для нанесения рисунка природный материал, обмакивать его в краску и ритмично наносить изображение на лист. Упражнять в различении цветов.

Работа с родителями. Предложить родителям оказать помощь в изготовлении атрибутов и украшений для праздника осени.

7 октября среда

1 Познание

Занятие 1 (1, стр.

2 ФИЗО

Составление рассказа по картинкам « Кто живет в лесу?» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить различать их, составлять короткие предложения, отвечать на вопросы воспитателя.

Практическое упр. « Чайная ложка.» Цель: Формировать навыки самообслуживания и к. г. навыков.

Игры детей с любимой игрушкой. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения во время игры.

1П. И. « Воробушки и автомобиль.» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению согласованности и выразительности движений.

С. Р. Игра « Детский сад» Цель: Учить детей брать на себя роль, выполнять игровые действия.

Игры- забавы с мыльными пузырями. Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности в игре с мыльными пузырями.

2 Наблюдение « что делают птицы вечером?» Цель: Учить детей различать птиц. Выявлять особенности их передвижений, рассказывать о том, что делают птицы вечером.

П. И. « Мыши в кладовой» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, преодолевать различные препятствия, действовать по сигналу воспитателя.

Игры с песком.

Рассматривание сюжетных картинок, беседа « Животные на улице» Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, учить соблюдать правила безопасного для себя и животных поведения.

Чтение р н сказки « Петух и собака.» Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, внимательно слушать воспитателя.

Игровое упр. « Обезьянки.» Цель: Учить детей лазать по лестнице. Развивать координацию движений , укреплять мышцы спины и конечностей.

Консультация для род. «Познакомить род с развивающими играми с песком»

8 октября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Трудовые поручения: полив растений. Цель: Учить детей при помощи взрослых поливать растения, самостоятельно набирать воду, ставить инвентарь на место.(Саша, Артем, Карина)

Д. И. « Что к чему?» Цель: Учить детей подбирать предметы по величине, цвету.(желающие дети)

Чтение сказки В. Сутеева « Три котенка» Цель: Учить детей находить на картинках героев сказки, отвечать на вопросы воспитателя

Инд работа с Аней, Златой по развитию речи Цель: Учить составлять описательный рассказ про любимую игрушку.

1 Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Цель: Учить детей различать деревья и кустарники, обратить внимание на изменения, которые произошли с растениями осенью.

П. И. « Поезд» Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры.

С. Р. Игра « Магазин» Цель: Закреплять знания детей о профессии продавца, его обязанностях.

2П. И. « По ровненькой дорожке» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Д. И. « Найди такой же» Цель: Учить детей различать листья растений. Правильно называть растения. (подгруппа детей)

Игры в игрушки. Цель :Развивать дружеские взаимоотношения.

Конструирование « Дом для друзей» Цель: Учить детей видеть связь между реальными предметами и отображающими их конструкциями.

Игровое упражнение «Строители» Цель: Учить передавать действия представителей различных строительных профессий, знакомить со способами ролевого поведения.

Игра- забав с игрушками Цель: Учить детей наблюдать за движением игрушек по воде, выявлять ее свойства.(желающие дети)

М. д. игра « Пляска с погремушками.» Цель: Учить детей выполнять игровые действия: двигаться по кругу, способствовать развитию музыкальной деятельности.(Артем, Слава, Матвей, Аня, Злата)

Консультация для род. «Проведение экскурсий с детьми младшего дошкольного возраста.

9 октября пятница

1 Художественное творчество

2ФИЗО

С. Р. Игра « Магазин» Цель: Учить детей брать на себя определенную роль, отражать в игре знания об обязанностях продавца, быть вежливым, внимательным.

Чтение сказки « Маша и медведь» Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопрос о внешнем виде и действиях персонажей.

Д. И. « Кому что? » Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды. Учить составлять простейшие загадки, развивать связную речь. (Кирилл, Коля, Даша, Валерия, Максим)

1 Имитационное упражнение « Мы строители.» Цель : Учить детей имитировать действия, производимые строителями, развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.

П. И. « Бегите все ко мне» Цель: Закреплять у детей умение быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя.

2Д. И. « Сравни предметы» Цель: Формировать и уточнять представления о пространственных отношениях, учить подбирать предметы , обладающие заданными качествами.(желающие дети)

П. И. « Наседка и цыплята» Цель: Учить детей выполнять игровые действия.

С. Р. Игра. «Строители» Цель: Учить детей объединяться в группы, подбирать атрибуты к игре.(Дима, Миша, Степа, Марина, Маша)

Рассматривание альбома « Золотая осень.» Цель: Расширять у детей представления о понятии « золотая осень», ее характерных признаках.

М. Д. игра « Тихо- громко.» Цель: Развивать у детей музыкальные сенсорные способности, обогащать слушательский опыт.(Карина, Коля, Артем, Тимоша)

Игровое упр. « Мартышка и удав.» Цель: Развивать координацию движений , мышцы спины, конечностей.(подгруппа детей)

Рисование в технике примакивание. Цель: Учить последовательно, выполнять действия кисточкой, составлять рисунок. Упражнять в различении цветов.(Слава, Матвей, Ангелина, Настя, Кирилл)

Предложить родителям почитать детям произведения об осени, разучить понравившееся стихотворение.

12 октября понедельник

1 Речевое развитие

Чтение Р.Н. сказки «Колобок»(2.стр.

38)

2 Художественное творчество

Экспериментирование « Мяч и куб.» Цель: Создавать игровые ситуации, требующие выполнения и применения знаний о качествах мяча и куба. Продолжать знакомить с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

Музыкально- ритмические движения « Три поросенка.» Цель: Формировать первоначальные двигательно- пластические навыки, развивать игровое творчество в музыкальном движении.

Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Цель: Учить детей выполнять отдельные трудовые поручения, обязанности дежурных.(Валера, Маша, Аня Р.)

1 Наблюдение « Кошка и котята» Цель: Обогащать представления детей о домашних животных, учить осуществлять наблюдение, описывать внешний вид, называть части тела кошки, воспитывать желание заботиться о животных.

Р. Н. Х. Игра « Пузырь» Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия, согласовывать свои действия со словами текста.(подгруппа детей)

С. Р. Игра « Семья» Цель: Формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью.

2 Д. И. « Раздели на группы» Цель: Активизировать в речи и уточнить названия предметов , обобщающие понятия.

П. И. « Мяч в круге» Цель: Учить регулировать силу удара, соотносить ее с расстоянием до водящего.

Х. И. « Ходит Ваня» Цель: Учить точно, выполнять игровые действия, развивать творчество в музыкальной деятельности.

Игры по желанию детей.

Работа с календарем природы. Цель: Знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть их, находить и отмечать текущее время года на календаре природы.(Подгруппа детей)

Д. И. « Волшебный мешок.» Цель: Учить детей объединяться в команды, готовить задание для игры, обследовать предметы при помощи рук, выявлять их форму, размер. Особенности поверхности.(желающие дети)

Предложить родителям организовать для своих детей экскурсию в парк, познакомить с природными объектами , правилами безопасного для себя и природы поведения.

13октября вторник

1 МУЗО

2 Познание

«Чудесный мешочек»

(4.стр.24)

Чтение рассказа Ч Янычарского.

« Игры» Цель: Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию рассказа, понимать побуждения героев.

Практическое упражнение « Надо. Надо умываться» Цель: Учить детей тщательно умываться, аккуратно вытираться полотенцем.(Максим, Степа, Марина, Слава, Дима)

Д. И. « Один и много» Цель: Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества. Обозначать результат словом.

Игры по желанию детей.

1 Наблюдение « Ветер и тучи» Цель: Познакомить детей с характеристиками ветра, способами , знания детей наблюдения за ним.

П. И. « Ветер и облака» Цель: Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении. Быстро реагировать на сигнал.

Д. и. « Сколько» Цель: Учить детей понимать суть задания, отвечать на уточняющие вопросы.

(подгруппа детей)

2 П. Д. Игра « Бегите ко мне» Цель: Актуализировать знания детей о названиях предметов одежды, основных цветов.

Д.и. « размести по порядку» Цель: Учить рассказывать о ходе и результатах выполнения задания.(Злата, Василиса, Ангелина, Саша)

Игры с песком.

Игровое упражнение « Пожарные на учениях» Цель: Развивать координацию движений, укреплять мышцы конечностей.

Рисование пластилином « Осенний пейзаж» Цель: Познакомить детей с понятием « пейзаж» ,развивать мелкую моторику , формировать умение действовать по образцу.,

С. Р. Игра «Семья» Цель: Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие в рамках интегрированного сюжета.

Выставка ко дню пожилого человека. Цель: Предложить родителям принести поделки бабушек, для оформления выставки.

14октября среда

1МУЗО

2 Познание

Занятие 2 (1.стр.

Чтение стихотворения А. Барто « Девочка чумазая». Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения, выразительно проговаривать строки стихотворения, вызывать желание быть опрятными.

С. Р. Игра « Автобус» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли.

Трудовые поручения: протираем листья растений .Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые поручения, познакомить с их назначением.(Василиса, Маша, Ярослав)

1 Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: Учить детей аккуратно крошить хлеб, кормить птиц зернами, осуществлять наблюдение, сравнивать внешний вид и поведение птиц.

П. И. « По ровненькой дорожке» Учить детей выполнять прыжки на месте, развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

С. Р. Игра « Семья» Цель: Учить детей объединяться в группы, отражать в играх свои впечатления, знания об окружающей действительности.(подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: Следить за взаимоотношением детей во время прогулки.

С. Р. Игра « салон красоты .» Цель: Учить детей принимать на себя роль парикмахера, развивать диалогическую речь.

Игровое упражнение « Веселые утята» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт.(Саша, Валерия, Максим, Кирилл)

Пересказ р н сказок. Цель: Развивать связную речь, поддерживать интерес к чтению, устному народному творчеству.

М. Д. игра « Птички и птенчики» Цель: Развивать звуко высотный слух детей, учить соотносить персонажей игры с муз звуками разной высоты.

(желающие дети)


15 октября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Экспериментирование «Свойства предметов.» Цель: Учить детей различными способами обследовать предметы, находить сходные с ними формы в окружающих предметах. Учить согласовывать слова в предложениях.

(Коля, Даша, Маша, Тимоша, АняЛ.)

Разучивание потешки « Расти , коса, до пояса». Цель: Развивать память, создавать положительный эмоциональный настрой.(желающие дети)

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: Учить поддерживать порядок, понимать важность этой работы.

Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

1Наблюдение «Осеннее солнце». Цель: Учить детей осуществлять наблюдение, называть наблюдаемые явления.

Рисование веточками на мокром песке. Цель: Учить самостоятельно, придумывать рисунок, поощрять желание доводить начатое дело до конца.(Подгруппа детей)

П. И. « Поезд». Цель: Формировать у детей умение двигаться в заданном направлении друг за другом, стоя в колонне.

2 П. Д. игра « Найди, где спрятано». Цель: Учить детей определять местоположение игрушки, развивать способность ориентироваться в пространстве.

П. И. « Найди свое место». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать активность, творчество в двигательной деятельности.

Игры в игрушки.

Лепка из пластилина « Сдобные калачи». Цель: Формировать интерес к лепке, упражнять детей в раскатывании комочков прямыми и круговыми движениями.(Ангелина, Василиса, Дима, Миша, Степа, Артем Ю.)

Игровое упр. « Лети ракета на Луну». Цель: Учить детей выполнять прыжок вверх с места на двух ногах, доставать до предмета.(желающие дети)

Чтение по ролям р н сказки « Кот, петух и лиса». Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, учить выразительно проговаривать реплики персонажей.

Семинар – практикум « Развитие детского речевого творчества». Цель: Формировать практические умения, связанные с организацией игр на развитие речевого творчества.

16 октября пятница

1 Художественное творчество

2 ФИЗО.

Ознакомление с книжкой графикой

« Где, чей дом?». Цель: Привлечь внимание детей к иллюстрациям и передаваемым ими художественным образом, учить отвечать на вопросы о персонажах.(подгруппа детей)

Музыкальная игра « Жмурки с мишкой».Цель: Учить детей по сигналу воспитателя убегать от водящего, воспитывать эмоциональную отзывчивость.(Злата, Аня Р., Максим, Андрей, Коля)

Трудовые поручения: раскладываем ложки. Цель: Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, подбирать нужное количество ложек.

(Марина, Дима Д.)

Игры с любимой игрушкой.

1Соблюдать правила, Наблюдение « Осенний дождь». Цель: Учить детей осуществлять наблюдение, характеризовать силу дождя, называть наблюдаемые явления.(Валера, Саша, Ярослав, Марина, Дима, Настя)

П. И. « Бегите к флажку». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, различать основные цвета.

П. И. « Лохматый пес». Цель: Учить детей повторять текст за воспитателем, выполнять игровые действия, упражнять в беге.

2 Игровая ситуация « Вежливый медвежонок». Цель: Учить употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией.(желающие дети)

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Учить детей понимать правила игры, выполнять игровые действия по сигналу.

Д. И. « Волшебный мешочек». Цель: Учить детей узнавать предметы на ощупь, по описанию и знакомым признакам. Развивать сенсорные возможности, восприятие, логическое мышление.

(желающие дети)

Закреплять знания о детских музыкальных инструментах (бубен, погремушка…) Цель: Учить детей различать и называть инструменты по внешнему виду и звучанию, формировать умение извлекать звук.( подгруппа детей)

Игры по желанию детей.



19 октября понедельник



1Речевое развитие

Звуковая культура речи. Звук О(2.стр.38)

2 Художественное творчество

П. Д. игра « Разноцветные дорожки». Цель: Закреплять знания детей основных цветов, учить понимать суть игрового задания, действовать по сигналу.

С. Р. Игра « Семья» Цель: Учить детей принимать и выбирать игровую роль, участвовать в небольшом диалоге,

называть свою роль.

Д. И. « Кому что? » Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды. Учить составлять простейшие загадки, развивать связную речь. (Коля, Валерия, Миша, Настя Максим)

1 Наблюдение « Погода осенью» Цель: Учить детей осуществлять наблюдения по заданию воспитателя, обратить их внимание на явления природы осенью.(подгруппа детей)

П. И. « Бегите ко мне». Цель: Упражнять в беге, учить соблюдать правила игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Игры с песком « Я пеку, пеку, пеку». Цель: Развивать мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.(желающие дети)

Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр. Цель: Воспитывать желание трудиться.(Андрей, Василиса, Слава, Карина)

2 Рассматривание « Птицы на участке». Цель: Формировать у детей общие представления о птицах, учить различать птиц.

П. и. « Мяч в круге». Цель: Развивать разнообразные виды движений, упражнять в метании мяча в цель.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: Учить детей выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей.

Рисование восковыми мелками « Веселые котята». Цель: Познакомить детей с восковыми мелками, показать , как ими работать. Предоставить возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.

Д. И. « Где?». Цель: Учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», « за», определять местоположение предметов относительно друг друга.

Анкетирование родителей. Цель: Высказать свои пожелания ,связанные с общими задачами воспитания детей.( Смолякова, Мордвинова, Алексеева, Левина)

20 октября вторник

1МУЗО

2 Познание. Меняем воду в аквариуме.(5.стр.

Чтение потешки « Тили – бом!». Цель: Учить детей внимательно слушать текст, понимать смысл потешки, находить персонажей на иллюстрациях.

Беседа « Что я видел по дороге в детский сад». Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Наблюдение за черепахой. Цель: Учить внимательно, рассматривать черепаху, отвечать на вопросы воспитателя, называть части тела.

Индивидуальная работа по математике с Ярославом, Валерией Цель: Закреплять знания понятий много, мало, один, ни одного.

Игры по желанию детей.

1 Наблюдение « Ветер». Цель: Расширять у детей представления о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра. Обогащать словарный запас.

П. И. « Трамвай». Цель: Учить детей правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, повышать двигательную активность.

П. И. « Найди свой цвет». Цель: Закреплять знания детей об основных цветах, формировать умение ориентироваться в пространстве.

2 С. Р. Игра « Семья». Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, поддерживать интерес к игровой деятельности.

Д. И. « Сколько?». Цель: Учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом « много», выделять каждый предмет в отдельности.(подгруппа детей)


Д. И. « Расположи по высоте» . Цель: Упражнять детей в упорядочивании предметов по высоте.

Рассматривание картины « Таня и голуби» Цель: Углублять знания детей о птицах. Учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь к животным.(желающие дети)

Рассматривание иллюстраций к р н сказке « Кот, петух и лиса». Цель: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями , следить за развитием сюжета.

Д. И. « Узнай по голосу» Цель: развивать слуховое восприятие, подражать голосам животных.(Василиса, Коля, Максим, Матвей)

Деловая игра « Общение педагогов и родителей» Цель: Поддерживать стремление педагогов и родителей строить партнерские отношения на основе взаимопонимания.

21 октября среда

1 Познание

Занятие 3(!.стр.14)

2 ФИЗО

Чтение и беседа по произведениям З Александровой « Мой Мишка», С Капутикян « Игрушка». Цель: Учить детей следить за развитием действия, отвечать на вопросы об их действиях, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игры с конструктором, Цель: Развивать у детей конструктивные способности. (подгруппа детей)

1Наблюдение « Ветреная погода». Цель: Учить детей осуществлять наблюдение, выявлять наличие ветра, его свойства.

П. И. « Бегите к флажку». Цель: Учить детей понимать задание, отвечать на вопросы о правилах игры, упражнять в беге.

Д. И. « Расположи по порядку». Цель: Учить детей различать признаки предметов.

2П. И. « Солнышко и дождик». Цель: Упражнять детей в беге, соблюдать правила игры.

П. И. « Кролики». Цель: Развивать ловкость , координацию движений.

Самостоятельные игры детей.

Чтение сказки « Пых». Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание. Учить передавать движения героев сказки.

И. У. « Медвежата в лесу». Цель: Обогащать двигательный опыт, развивать гибкость, ловкость.

(Маша, Ярослав, Саша, Степа, Миша)

Рисование штампами « Осенние узоры» Цель: Учить использовать для нанесения рисунка природный материал, обмакивать его в краску и ритмично наносить изображение на лист. Упражнять в различении цветов.(подгруппа детей)

Р. С родителями. Предложить сделать фотографии осенних прогулок и оформить выставку.

22октября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Чтение и рассматривание иллюстраций к рассказу Е Чарушина « Кто как живет?». Цель: Обогащать представления детей жизнедеятельности животных, различать и называть жилища животных.

С. Р. Игра « Идем в гости». Цель: Воспитывать доброжелательность ,формировать умение ладить с товарищами в игре.

И. работа с Сашей, Василисой по рисованию. Цель: Учить правильно, держать карандаш, рисовать прямые линии.

1 П. И. « Кони» Цель: Учить детей проговаривать текст за воспитателем, соблюдать правила игры, требования безопасности.

Д. И. « Сравни» Цель: Учить детей сравнивать две группы предметов по количественному и качественному составу.(Аня Р.,Ангелина, Даша, Дима Д.)

2 П. И. « Птички в гнездышках». Цель: Развивать выносливость, координацию движений, моторную память.

Опыт « Свойства воды». Цель: Формировать элементарные навыки, связанные с экспериментированием. Развивать логическое мышление.

П. И. « Мыши в кладовой». Цель: Развивать ловкость, координацию движений.



Чтение стихотворения Е Трутневой « Ходит – бродит осень». Цель: Формировать умение слушать стихотворение, понимать его содержание.

Д. И. « Парные картинки». Цель: Упражнять в классификации предметов по определенному признаку: цвет форма, величина. (Ярослав, Артем, Кирилл, Карина)

И. Упр. « Разведчики» Цель: Развивать координацию движений, укреплять мышцы спины , конечностей.(подгруппа детей)

Предложить родителям Максима приучать самостоятельно, одеваться, воспитывать у ребенка самостоятельность.


23 октября пятница

1 Художественное творчество

2 ФИЗО

Чтение и рассматривание иллюстраций к рассказу Е Чарушина « Кто как живет?».( Заяц, белка, еж). Цель: Обогащать представления детей о жизнедеятельности животных. Поддерживать интерес к чтению, воспитывать доброе отношение к животным.

С. Р. Игра « Идем в гости». Цель: Учить детей выполнять в игре ролевые действия, воспитывать доброжелательность, стимулировать появление симпатии.

Практическое упр. « Полотенце пушистое». Цель: Формировать у детей к г навыки, учить правильно, пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на свое место.

Д. игра « Пригласим матрешек в гости». Цель: Учить детей соотносить предметы по величине.(Злата, Настя, Кирилл, Василиса)

Игры детей с любимой игрушкой.

1П. И. « Найди свой цвет». Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить соблюдать правила игры.

Д. И. « Сравни». Цель: Учить детей сравнивать две группы предметов по количественному и качественному составу.(Подгруппа детей)

Игры – забавы с вертушками. Цель: Способствовать профилактике нервно- психического напряжения детей.(Желающие дети)

2 Наблюдение « Растения в октябре». Цель: Формировать умение осуществлять наблюдение, находить ответы на элементарные вопросы.(Марина, Василиса, Коля, Саша, Артем)

П. И. « Птички в гнездах». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, развивать выносливость, координацию движений.

П. И. « Мыши в кладовой». Цель: Развивать ловкость ,вызывать положительные эмоции от физической нагрузки.

Игры детей в выносной материал Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

С. Р. Игра « Больница: Обогащать представления детей о профессиональной деятельности врачей, медсестер, учить с крупным строительным материалом. Цель: называть используемые ими инструменты, производимые действия.

Игровое упр. « Лягушата « Цель: Учить детей подражать движениям лягушат, способствовать эмоциональной разрядке.(Карина, Дима С., Аня Л., Степа, Максим)

Игры с крупным строительным материалом. Цель: Учить детей менять постройки путем замены одних деталей другими для получения новых построек. (желающие дети)

Консультация « Безопасность детей в наших руках» Цель: Способствовать формированию у родителей умения выбирать приемы и методы воспитания культуры безопасности у детей.


26 октября понедельник


1 Речевое развитие.

Чтение стихотворения «Зайчик»А.Блока

(2.стр.40)

2 Художественное творчество

Рассматривание альбома « Домашние животные». Цель: Учить детей различать и называть домашних жив, рассказать какую пользу они приносят.

П. И. « Мыши и кот». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, требования безопасности, выполнять действия по сигналу.

Разучивание песни « Петушок» р н. Цель: Учить детей четко пропевать слова песенки, петь дружно.

И. работа с Мишей, Степой « Собери целое» Цель: Учить составлять из частей целое, развивать мышление, внимание.

1Наблюдение « Небо осенью» Цель: Учить детей рассказывать, какого цвета небо, почему не видно солнца, развивать познавательный интерес, связную речь. (подгруппа детей)

П. И. « По ровненькой дорожке». Цель: Обогащать двигательный опыт, укреплять мышцы ног.

Д. И. « С какого дерева листок» Цель: Учить детей узнавать деревья, различать листья по форме.(Андрей, Настя, Кирилл, Валерия)

2 П. И. « Поезд». Цель: Учить выполнять игровые действия, обеспечивать профилактику эмоционального напряжения.

Д. И. « Кому что?». Цель: Учить детей применять знания о предметах одежды, учить называть отдельные их элементы.(Ангелина, Марина, Тимоша, Дима)

Игры с песком.

Чтение С Маршака « Сказка о глупом мышонке». Цель: Развивать у детей интерес к художественному слову, учить внимательно, слушать текст, помочь понять идею сказки.

Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Цель: Учить детей наводить порядок в игровых уголках.

И. Упражнение « Сороконожка». Цель: Учить детей ползать различными стилями, развивать координацию движений.(подгруппа детей)

Конструирование « Кораблик». Цель: Развивать мелкую моторику рук, способствовать повышению точности движений.



27 октября вторник

1 МУЗО

Познание

Мой родной город(3.стр.17)

Трудовые поручения : полив растений. Цель: Формировать элементарные навыки ухода за растениями, учить правильно, использовать инвентарь, складывать его на место.(Карина, Настя, Ярослав)

Рассматривание альбома « Транспорт» Цель: Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить различать и правильно называть их.

С. Р. Игра « Шофер» Учить брать на себя роль шофера, выполнять в игре несколько взаимосвязных действий

И. работа по развитию речи Цель: Учить правильно строить предложения, описывая свою игрушку. Привлечь: Валерию, Машу. Артема. Ю.

Игры по желанию детей. Цель: Развивать у детей самостоятельную деятельность.

1 Наблюдение» Тучи и облака». Цель: Учить детей выявлять характерные признаки и действия объектов наблюдения, различать и правильно их называть, расширять представления о сезонных изменениях в природе.

П. И. « Трамвай» Цель: Учить детей двигаться в определенном направлении, повышать двигательную активность.

Упр. « Ведение мяча». Цель: Учить детей по сигналу ловить мяч. Брать его в руки.(Миша, Дима, Матвей, Максим, Злата)

2Труд поручения: кормление птиц. Цель: Учить видеть пользу от результатов своего труда. Систематизировать знания детей о птицах.

П. И. « Гуси – лебеди». Цель: Упражнять детей в беге, действовать по сигналу.

Физическое упр. « Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель двумя руками, учить ловить мяч.(Подгруппа детей)

С. Р. И. « Шоферы» Цель: Учить принимать на себя роль шофера и пассажира, осуществлять ролевые действия.


Д. И. « Лото» по теме « Урожай». Цель: Закреплять знания упражнений, оценивать качество их выполнения, детей , связанные со сбором урожая, учить различать по внешнему виду овощи, фрукты, правильно их называть.(желающие дети)

И. упр.» Разминка пешехода». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать выполнение группой упражнений, учить оценивать качество их выполнения.(Саша, Коля, Даша, Маша, Слава)

Творческая мастерская « Пригласим матрешек в гости». Цель: Продолжать знакомить детей с пластическими материалами, учить раскатывать тесто круговыми движениями между ладонями.

Круглый стол с родителями « Безопасность в Вашем доме». Цель: Организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры поведения.

28 октября среда

1Познание

Занятие 4 (1.стр.15)

2 ФИЗО

Игровая ситуация « Водители грузовиков». Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, понимать игровую задачу.

Чтение отрывка из стихотворения А Барто « Девочка чумазая» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом, при помощи взрослых устранять свои проблемы.

Практическое упр. « Поведение за столом» Цель: Продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

1 Наблюдение « Осенние цветы» Цель: Расширять представления детей о цветковых растениях, учить осуществлять наблюдения за ними.

П. И. « Воробушки и автомобиль» Цель: Учит детей выполнять игровые действия, согласованно передвигаться по сигналу водящего.

Игры по желанию детей.

2 П. И. « Совушка». Цель: Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами , точно выполнять игровые действия.

Д. И. « Дорисуй» рисование на песке. Цель: Учить создавать целостные изображения на песке при помощи палочки, украшать рисунок природным материалом.(Максим, Валерия.)

Беседа по сюжетным картинкам. Цель: Учить детей отвечать на вопросы по картинкам, называть свои любимые игрушки, игры ,занятия.

Образное упр.» Кто я?». Цель: Способствовать повышению выразительности движений, обогащать двигательный опыт.

Закреплять знания о детских музыкальных инструментах (бубен, погремушка…) Цель: Учить детей различать и называть инструменты по внешнему виду и звучанию, формировать умение извлекать звук.( подгруппа детей)

Игры по желанию детей.



29 октября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Д. Игра. « Раздели на группы» Цель: Учить детей различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их названия. Учить отвечать на уточняющие вопросы, поясняя свой выбор.

Х. игра « Ходит Ваня». Цель: Развивать чувство ритма, поддерживать интерес к народному творчеству.

Трудовые поручения : помогаем накрывать на стол. Цель: Воспитывать начала ответственного отношения к выполнению поручений.

Привлечь Колю, Сашу, Диму. Д к иге в настольные игры. Цель: Развивать усидчивость внимание, учить соблюдать правила игры в них.

1Экскурсия по территории детского сада. Цель: Продолжать знакомить с признаками осени, помочь выявить изменения, произошедшие с деревьями и кустарниками.

Игра – забава « Солнечные зайчики». Цель: Учить детей выполнять прыжки с места вверх

повышать двигательную активность.(желающие дети)

П. Д. игра « Найди свой домик». Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть определенный цвет.

2Игры с песком « Угощение для кукол». Цель: Учить детей использовать свои знания о свойствах песка, выбирать формочки в соответствии с задуманным.

П. И. « Баба – Яга». Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.


Рассматривание иллюстраций к потешке « Петушок» Цель: Познакомить детей с работой художника, рассказать о его творчестве ,вызвать эмоциональный отклик на иллюстрации. Учить выразительно и четко проговаривать потешку.

Муз. Игра « Прятки». Цель: Учить детей легко двигаться на носочках, доставить детям радость.

Д. И. « Лото». Цель: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, обогащать словарный запас.

Работа с родителями. « Мультфильмы для детей». Цель: Организовать ознакомление родителей с правилами выбора мультфильмов для младших дошкольников и дискуссию по данной теме.

30 октября пятница

1 Художественное творчество

2 ФИЗО

Х. Игра « Пляска с погремушками». Цель: Учить детей выполнять хороводные движения, передавать ритмический рисунок, вызвать эмоциональный отклик детей.

С. Р. Игра « Мама готовит обед». Цель: Учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.

Д. Игра «Кто где?» Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, характеризовать положение предмета в пространстве. Согласовывать слова в предложении.

1 Наблюдение за воробьями. Цель: Учить детей различать и называть птиц. Находить ответы на вопросы педагога.

П. И. « Мяч в круге». Цель: Учить выполнять удар по мячу ногой, направляя его играющим. Регулировать силу удара.

Д. И. « Кому что?». Цель: Создавать игровые ситуации, активизировать словарный запас.

« П. И. « трамвай» Цель: Учить детей согласованно выполнять игровые действия, упражнять в ходьбе и беге.

2 Игровое упр.» Белки в лесу». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки, повышать функциональные возможности организма.

Игры с песком: постройка домиков для игрушек. Цель: Создавать игровые ситуации , требующие навыков создания построек из песка.

Рассматривание иллюстраций к р н сказкам, Цель: Предложить ответить на вопросы по содержанию знакомых сказок, учить при помощи игрушек обыгрывать фрагменты сюжета, передавать голоса и настроение героев сказки.

Муз. Игра « Прятки» Цель: Учить детей легко двигаться, прятаться за платочком, способствовать профилактике нервного напряжения. Чтение стихов про осень Цель: Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Недельное планирование.Младший возраст.

Автор: Курочкина Марина Леонидовна

Дата: 29.10.2017

Номер свидетельства: 435321


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства