С 13 по 17 02 2017 г |
Тема: Мальчики и девочки |
Цель: Создать условия для социальной ситуации в процессе сюжетно – ролевой игры. |
Итоговое мероприятие | Сюжетно – ролевая игра «День рождение Кати» |
Основные виды деятельности детей | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.. ОО Познавательное развитие «Выбор игры, любимая игрушка» (25.46) | 1.Речевое развитие: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» (2.61) | 1.. ОО Познавательное развитие ОО»ФЭМП» «Вот так мама, золотая прямо!» (4.29) ФЭМП «Поставь машину в гараж» (12.29) | 2.ОО Художественно эстетическое развитие «Самолеты летят» (рисование) (5.65) | 2.ОО Художественно эстетическое развитие «Узор на круге» (аппликация) (5.64) |
1.ОО «Физическое развитие» №61-62 «Поиграем с мячиком» (11.52) | Художественно-эстетическое развитие Музыка | 2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на воздухе №63 «Воробушки и кот» (на воздухе) (11.53) | 2. ОО Физическая культура №61-62 «Поиграем с мячиком» (11.52) | Художественно-эстетическое развитие Музыка |
| | | | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Под групп Дидактическая игра «Одень куклу» Создать условия для классифицировать одежду; называть мужскую и женскую одежду. | Под гр Д/и Лото «Профессии» создать условия для детей отличать профессии (мужские и женские) | Ид раб «Составь фигуру мальчика и девочки из геометрических фигур» Создать условия для закрепление знаний о геометрических фигурах. | Беседа «Чем мы похожи , чем отличаемся.» Создать условия для Развивать интерес к сверстникам; научить видеть друг в друге сходные черты и различия | Под групп Дидактическая игра «Одень куклу» Создать условия для классифицировать одежду; называть мужскую и женскую одежду. |
Коммуникативная деятельность | Ид раб Дидактическая игра «Опиши одежду девочки» создать условия для расширяем словарный запас | Рассматривание картины «Дети играют» Создать условия для побуждать детей составлять небольшой связный рассказ по картине. | Под гр Словесная игра «Назови ласково» Создать условия для учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. | Беседа о мальчиках и девочках. Создать условия для уточнить разницу в манере поведения мальчиков и девочек. | Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята создать положительный фон в группе; развивать точную координацию движений пальцев рук. |
Восприятие художественной литературы | Заучивание потешки «Пальчик – мальчик».Создать условия для понять содержание потешек; | Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?». Обогатить представления детей о хороших и плохих поступках. | Отгадывание загадок Создать учить детей о условия для отгадывать загадки. | Чтение: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…», Создать условия для прослушивание стихотворение и его понимания | Чтение: Э. Успенский «Из чего сделаны девочки…» Создать условия для прослушивание стихотворение и радостного настроения |
Игровая деятельность | Под групп Игра со строительным материалом «Город». Создать условия для развивать умение совместно сделать сюжетную постройку. | Сюжетно ролевая игра «Кто шофёр?» Создать условия для принятию роли – называнию себя именем выбранного героя. | Ин раб Д/И: «Собираем пазлы».Создать условия для продолжать учить детей составлять картинку из частей, развивать внимание детей. | Под гр Сюжетно-ролевая игра «Ремонт машин» Создать условия для принятию роли на себя. | сюжетно-ролевой игры «Семья». Создать условия для развив умение распредел роли, придерживаться сюжета |
Изобразительная деятельность | Под групп Раскраски «Профессии» чоздать условия для Развить и укрепить у детей навыки рисования | инд.работа с Глебом, Амиром - закрепить навыки пользоваться кисточкой | Под групп Раскраски «Профессии» чоздать условия для Развить и укрепить у детей навыки рисования | «Что мы умеем и любим рисовать». Создать условия для изучение интересов и возможностей детей в рисовании. | Кружковая работа «Светофор». |
Музыкальная деятельность | Слушанье песни про солдат создать условия для понимание смысла песни | Слушание и исполнение знакомых песен «Из чего же сделаны наши мальчишки» Создать условия для радостного настроение, и понимание текста слов | Тихая песня. Создать условия для настраивать на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки. | Песня с движениями Создать условия для детей повторять и запоминать движения за воспитателем | Танцы под музыку формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных. |
Самообслуживание и элементы труда | Инд раб «Наведем порядок в группе».Создать улсовия Приучать убирать за собой игрушки. | Наблюдение за трудом няни (моет посуду, пол). Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых. | Инд раб Самообслуживание в процессе умывания «Мы пришли умыться» | Инд раб Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность | «Уход за комнатными растениями» расширять представление детей об уходе за культурными растениями, показать способы ухода за цветами. |
Работа с родителями | Приметы февраля пополнение в уголке для родителей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | "Какие игрушки нужны детям"; Памятки для родителей | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | Памятка для родителей по оздоровлению. |