|        |                      Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:      |    Утро. Экскурсия по группе.   Беседа: «Какая мебель есть в группе». Способствовать расширению знаний о мебели, её назначении. П/И «Много мебели в квартире». Цель: Способствовать развитию мелкой моторики рук, речи, побуждать называть  мебель       |     Д/И «Где спрятался мишка?» (Дети по указанию педагога должны найти мишку под стулом, на столе, за шкафом)   Привлечь Владу, Илюшу, Ваню Р.   |    И/с «Покажи, как надо вести себя за столом во время еды». Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой, благодарить после еды.    |    Внести серии картин, альбомов, иллюстраций с изображением мебели. Создать условия для рассматривания иллюстраций с изображением мебели, сопровождая объяснением деталей (спинка, ножки, сиденье и т. д).   |         |  
  |    Понедельник 07.02. 2022г   |    НОД Познание ФЦКМ Тема: «Устроим кукле комнату»   Н.Голицына стр.81   |    П/С: закреплять умение различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Закреплять употребление в речи названий предметов мебели, посуды. Учить употреблять глагол «лежать» в повелительном наклонении. Побуждать принимать участие в обыгрывании ситуации.   |         |  
  |   НОД 2.Физическая культура Лайзане стр.37   |    П/С: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.   |         |  
  |   Прогулка I:       |    Наблюдение за состоянием погоды. «Вот зима кругом бело, Белым снегом замело».  Цель: учить определять время года по характерным признакам.  П/и: «Зайка беленький сидит, сочетать движения со словами текста. Труд: очистить лавочку от снега Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.   |    РОД прыжки на двух ногах с продвижением вперед Привлечь  Али, Еву Г, Даяна. Развивать двигательную активность детей.     |    Опытно – экспериментальная деятельность «Снег ,какой он?».Цель: познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле.)   |    Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно  пользоваться лопатой и формочкой.       |         |  
  |   После сна:     |     Гимнастика после сна.     Ходьба по массажным дорожкам. Заучивание пальчиковой игры «Мебель» На кроватке мы поспали, (Руки под щёку.)  Вещи в шкаф уже убрали.  Мы на стуле посидели . И за столиком поели.  Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.   |     Д/И: «Найди пару». Задачи: Содействовать формированию умений классифицировать предметы по определённому признаку: цвет, форма. С Евой К, Элизой, Дашей       |    ЧХЛ. Т. Холкина «Сказка про кроватку» Познакомить с произведением. Способствовать пополнению знаний о мебели.   |    Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Виды мебели») для развития умения называть мебель, знать ее назначение.   |         |  
  |   Прогулка II:       |    Наблюдать за падающим снегом. «Снег, снег кружится. Белая вся улица» П/И «Снежинки» действовать по словесному указанию. Труд: сгрести снег в кучку.     |    РОД Цель: учить перешагивать через предметы, высоко поднимая ноги удерживая равновесие с Ваней С, Евой Г, Даяном.   |    Ситуативная беседа (ОБЖ): Напоминать детям о том, что снег грязный, его нельзя брать в рот. Из снега можно лепить пирожки, куличики.   |    Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно  пользоваться совочком и формочкой.     |         |  
  |   Вечер:   |     С/р игра  «Устроим кукле комнату».  Учить детей простейшим игровым действиям. Уточнить назначение мебели ее назначение.   |    Предложить Ане, Даше, Илюше карандаши.  Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии и круги.   |    Д/игра  «Покажем Мишке, какой у нас порядок». Задачи: Побуждать убирать после игры игрушки, охотно выполнять трудовые поручения.   |    Игры с большими и маленькими машинками. вызвать интерес к действиям с машинками.   |         |  
  |   День недели   |    Основная часть   |         |  
  |                     Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    3 Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:   |    Беседа «Назови предметы мебели».  Побуждать называть и сравнивать предметы мебели в группе. Д/И «Узнайте по описанию». Способствовать расширению знаний детей о предметах мебели; находить предмет по описанию; развитию внимательности.   |    Д/И «Большой- маленький». Способствовать формированию понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру с Ваней Р, Яной, Илюшей.   |    КГН: Способствовать закреплению умения детей правильно держать ложку, есть, слегка наклоняясь над тарелкой       |    Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Мебель для дома») для развития умения различать виды мебели.   |         |  
  |        |    НОД1. Музыка   |    Цель: развивать двигательную активность, учить выполнять простейшие танцевальные движения: выставлять ножку на носок, пятку, « пружинка», «хлопки», постукивание каблучком. Танец «Чок да чок». Е.Мокшанцевой. «Микита» – белорусская народная песня- знакомство с белорусской народной песней. Пальчиковая игра «Молоточком я стучу». Продолжать знакомить со звучанием музыки   |         |  
  |    Вторник 08.02.2022.   |    НОД 2. Лепка тема: «Круглый столик» Н.Голицына стр.85   |    П/С: Закрепить знание предметов мебели и их названия. Упражнять в лепке из пластилина. Закреплять использование приёма сплющивания шара меду ладонями. Побуждать обыгрывать слепленные предметы.     |         |  
  |   Прогулка I:       |    Наблюдение за птицами на кормушке, учить различать и называть птиц. «Воробей с березки на дорожку прыг. И запел он песенку : «чик-чирик» П/и «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Труд. Помогаем очищать дорожки от снега – формировать трудовые навыки.   |    РОВД И/У «Попади в круг»  совершенствовать умение бросать комочки снега в цель. С    Эмином, Яной, Владой.   |    Во время одевания побуждать детей самостоятельно одевать носочки, колготки, шорты.  Содействовать воспитанию самостоятельности, в случае затруднения приучать детей словесно выражать просьбу о помощи   |    Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).       |         |  
  |   После сна     |     Гимнастика после сна.    Ходьба по массажным дорожкам. П/И «Приглашение»  На полянке дом стоит (дом)  Ну а к дому путь закрыт (ворота закрыты)  Мы ворота открываем (Ворота открыты)  В этот домик приглашаем (дом)  Формировать умение сочетать движения пальцев рук с текстом. Д/упр.: «Ветерок».   Побуждать детей медленно выдыхать воздух через рот, (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).   |    Инд. раб. с Евой Г, Ясминой, Арсением, на развитие мелкой моторики «Шнуровки». Вырабатывать усидчивость и умение начатое дело доводить до конца.   |    ЧХЛ С. Маршак «У стола четыре ножки».  Познакомить с произведением, обогатить словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении.       |    Игры на формирование мелкой моторики: пазлы, мозаика шнурочки.   |         |  
  |   Прогулка II:       |    Наблюдение за трудом дворника (что делает: сгребает снег, подметает дорожки, собирает мусор. что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). Способствовать расширению кругозора детей, развитию наблюдательности. П/И «Мы веселые ребята»реагировать на сигнал. Труд: посыпать скользкую дорожку песком.   |    РОВД. С Дашей, Арсением, Евой Г. Д/У «Пройди и не упади» учить детей ходить по скользкой дорожке, удерживая равновесие.         |    Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.   |    Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).       |         |  
  |   Вечер:   |    Игровая ситуация: «Поможем мишке выбрать мебель». Формировать умение различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении   |    Инд. работа по лепке с Эмином, Ваней, Егором. Закреплять умение работать с пластилином, лепить предметы круглой формы.(снежные комочки)   |    Игры с конструктором за столами «Мебель для матрешек» - учить возводить постройки, играть с ними, называть детали конструктора.   |    Игры в центрах активности по выбору детей. Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами.   |         |  
  |   День недели   |    Основная часть     |         |  
  |                     Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей     |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:   |    Утро. Беседа: «Для чего нам нужна эта мебель» расширять речь и кругозор детей. Д/и «Где что можно делать» Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.   |    Сенсорное развитие: Д/И «Что ещё такого цвета».  Способствовать развитию  сенсорных способностей, закреплению  цвета с Даяном, Элизой, Ясминой.   |    И/с «Покажи, как надо вести себя за столом». Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой, благодарить после еды.      |    Настольные игры. Развивать усидчивость, мелкую моторику рук, умение доводить игру до конца.   |         |  
  |    Среда 09.02 .2022 г     |    НОД Коммуникация тема Рассказываем сказку З.Александрова «Прятки» чтение  Н.Голицына стр.83   |    П/С: учить воспринимать сказку без показа, принимать участие в рассказывании знакомой сказки. Учить употреблению предлогов.   |         |  
  |   НОД Физическая культура Лайзане стр.37   |    П/С: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.   |         |  
  |   Прогулка I:       |    Наблюдение: полюбоваться красотой зимнего пейзажа. Деревья стоят в снегу, на ветках иней. «Иней серебристый,  Словно мишура.  Весело искрится,  С самого утра.». П/И «Бегите ко мне» реагировать на сигнал. И.М/П «Делай как я» формировать умение подрожать действиям взрослых.   |    ОВД: упражнение «По ровненькой дорожке» с Ваней Р, Аней, Евой Г.- учить выполнять движения в соответствии с текстом.     |    Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.   |    Обеспечение выносным материалом Строительство из снега с помощью снежных комочков, лопаточек.   |         |  
  |   После сна:     |     Гимнастика после сна.    Ходьба по массажным дорожкам Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, застёгивать обувь. П\И «За столом»  Бабушка очки на дела  (показать очки пальцами)  У стола на стул присела (стол, стул)  Только в книжку заглянула (закрытая книга, открытая книга)  Улыбнулась и…уснула (ладони под щеку) четко проговаривать слова текста.   |     Работа с Ваней С, Эмином, Владой по конструирование: «Стол, стул, кровать». Цель:  развитию умения сооружать мебель по образцу, формированию представления о пространственных соотношениях,  побуждать к использованию игрушек для обыгрывания построек.     |    ЧХЛ. Чтение: Т. Славина «Кровать куклы». Познакомить с произведением, формированию умения слушать худ. произведение без наглядного сопровождения, продолжать ознакомление с названиями предметов ближайшего окружения.      |    Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.   |         |  
  |   Прогулка II:   |    Наблюдение за ветром. (Ветер сильный, холодный, качает деревья). Развивать наблюдательность и речь детей. П/И «Догоните меня» - упражнять в беге. Игры со снегом, игры по желанию детей. Труд собрать игрушки.   |    Инд. Работа с Ваней С, Василисой, Яной . Рассмотреть картину «Маша обедает» активизировать речь детей, добиваться полных ответов, развивать память, мышление.   |    Ситуативная беседа «Почему нельзя брать сосульки в рот» формировать знания ЗОЖ, учить детей бережно относиться к своему здоровью.   |    Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно  пользоваться совочком и формочкой.       |         |  
  |   Вечер:   |    Д/Игра: «Устроим кукле Маше комнату».   Создать условия для формирования представления детей о мебели, активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов мебели; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок (в, на, под).     |    Инд. работа по развитию речи Д/У «Повторяй за мной» с Илюшей, Аней, Ваней Р учить детей четко проговаривать слова, отдельные фразы.   |    Д/И «Собери картинку из кубиков» развивать усидчивость, мелкую моторику рук, желание доводить начатое дело до конца. Формировать умение соотносить части кубика в единое целое. Видеть результат своего труда.   |    Игровая деятельность детей в физкультурном уголке, под руководством педагога поддерживать желание играть самостоятельно и в коллективе, использовать атрибуты по назначению..   |         |  
  |   День недели   |    Основная часть   |         |  
  |               вы  Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    3 Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:   |    Беседа « Из чего сделана мебель» формировать знания о свойствах материала изготовления мебели, расширять кругозор, развивать речь, мышление. Д/У «Сделай то, о чем попрошу» (с предметами мебели в группе) Цель: Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве, называть предметы мебели   |     Д/И «Сколько», учить детей определять количество предметов, давая определение словами «один предмет – много предметов», и называть их назначение. С Таей, Арсением, Дашей.   |    Ситуативная беседа « Что такое личная гигиена» продолжать формировать и закреплять знания о ЗОЖ, о необходимости соблюдать правило личной гигиены во всех режимных моментах.   |    Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями.   |         |  
  |    Четверг 10.02.2022 г.   |    НОД Конструирование тема «Мебель для разных игрушек»    Н.Голицына стр.82   |    П/С: Закреплять умение сооружать разную мебель. Побуждать развертывать несложный сюжет, обыгрывая постройку Упражнять в использовании слов, обозначающих мебель, посуду, обобщающих понятий         |         |  
  |   Прогулка I:   |    Предложить детям понаблюдать за облаками и проследить, куда они плывут, быстро двигается или медленно. На что они похожи? «Бегут по небу облака, По синему спешат. И рядом за руку ведут. Кудрявых малышат». П/И «Лошадки»- согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.  Труд: сгребание снега лопатой. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.   |    Инд. работа по РОВД С Аней, Ваней, Эмином, Илюшей «Умение ходить парами»..Цель: учить детей согласовывать свои движения с товарищем, ходить парами друг за другом. Соблюдая правила безопасности (не толкать, не тянуть).   |    Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. Цель -актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть опасные ситуации, учить их избегать. Закреплять знания ОБЖ.   |    Выносной материал: совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру с игрушками.        |         |  
  |   После сна:     |     Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. П/И «В домике»  Стол стоит на толстой ножке (стол)  Рядом стульчик у окошка (стул)  Два бочонка под столом  (бочонки обеими кистями)  Вот такой я видел дом (дом)» четко проговаривать слова текста. Рассматривание иллюстраций «Кто что делает». Цель: Побуждать детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, их качества и действия   |    Д/ Игра «Куда что положить» - учить раскладывать предметы (игрушки) по назначению мебели,   с Арсением, Таей, Василисой. Углубить знания детей.   |    ЧХЛ. В. Васильев «Мебель – это что такое» Познакомить с произведением, содействовать воспитанию  умения слушать, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.      |    Игры на развитие мелкой моторики «Пуговицы», мозаика, «Веселые шнурочки».Формировать желание играть.       |         |  
  |   НОД Физическая культура Лайзане стр.37   |    П/С: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.   |         |  
  |   Прогулка II:       |    Продолжать наблюдение за транспортом. Развивать наблюдательность, умение сравнивать виды транспорта. «Вот поезд наш едит». П/И «Поезд». Цель: упражнение в умение ходить в одном направлении не наталкиваясь, умении ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Труд: собрать выносной материал.   |    РОВД. С Ваней С, Эмином, Владой. .Упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем. Формировать умение ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь.     |    Ситуативная беседа «Почему зимняя дорога опасна». Формировать знания детей о безопасности ПДД. Развивать кругозор, память, мышление.   |    Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.   |         |  
  |   Вечер:   |    Драматизация сказки «Курочка Ряба».  Заинтересовать детей сюжетом сказки. Формировать умение выступать, выполнять роль героя произведения, доставить радость, желание выступать перед товарищами.       |    Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду, с Таей, Василисой, Эмином. Активизировать речь, формировать умение обращаться к взрослым по имени и отчеству.   |    Игры с лего конструктором за столом. Развивать усидчивость, умение создавать простые конструкции, обыгрывать их.   |    Побуждать детей к познавательной деятельности, обеспечивая иллюстрациями в книжном уголке, воспитывая интерес к картинкам и бережное отношение к книгам. Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.    |         |  
  |   День недели   |    Основная часть   |         |  
  |                     Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    3 Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:   |    Беседа «Виды мебели и ее назначение» закрепить знания детей о видах мебели, о том, что мебель необходима человеку. Д/И «Поручения».  Способствовать формированию умения детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их.   |    Работа в сенсорном уголке с Евой К, Элизой, Эмином. Д/И «Из чего это сделано?».Цель: продолжать знакомить детей с материалами, из которых сделаны знакомые предметы, их форма, цвет.   |    Ситуативная беседа «Как правильно нужно сидеть за столом» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время проведения режимных моментов.   |    Создать условия для развития творческой игры в уголке «Театральная деятельность», способствовать умению играть и обыгрывать героев знакомых произведений.   |         |  
  |   Пятница 11.02. .2022. г.     |    НОД Рисование тема «Красивый столик»   Н.Голицына стр.85   |    П/С: упражнять в рисовании прямых, вертикальных, горизонтальных, наклонных линий, точек. Закрепить умение делать примакивание. Закреплять навыки работы красками разных цветов.   |         |