kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Недельный план на тему "МЕБЕЛЬ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План предназначен воспитателю для работы с детьми раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Недельный план на тему "МЕБЕЛЬ"»



Календарный план

воспитательно - образовательной работы

группы раннего возраста №2 «Ягодки»

на неделю 07.02.22г-11.02.22г

Тема: «Мебель»

Цель: Формировать представление о мебели, о ее назначении, помочь детям понять обобщающее слово «Мебель». Уточнить знания о видах мебели. Развивать умения правильно называть разные предметы мебели и их детали (ножка, дверка, полка). Воспитывать бережное отношение к мебели.

Итоговое мероприятие: НОД Рисование «Круглый столик» 11.02.2022г.

Ответственный: Третьякова О.П.


Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Информация в уголке для родителей по теме недели.

2. Беседа с родителями о самочувствии детей. 3. Консультация «Если ребенок малоподвижный». 4.Статья «Спортивный уголок дома».

5.Брошюра «Ребенок главный пассажир». 6. Памятка для родителей «Осторожно сосульки».



Внесение пособий на текущую неделю, в соответствии с темой: Картинки, плакаты, фотографии, книги, энциклопедии, на тему недели: «Мебель». Внести альбомы: «Мебель», «Виды мебели». Д/и «Лото мебель», «Чудесный мешочек», «Что для чего», «Где что лежит». Настольные игры «Найди пару», «Разрезные картинки», «Веселые шнурочки», «Геометрические фигуры». Пазлы, строительный материал, конструктор Лего, кукольная мебель.




Педагог: Третьякова.О.П.










Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Утро. Экскурсия по группе. 

Беседа: «Какая мебель есть в группе». Способствовать расширению знаний о мебели, её назначении. П/И «Много мебели в квартире». Цель: Способствовать развитию мелкой моторики рук, речи, побуждать называть  мебель


Д/И «Где спрятался мишка?» (Дети по указанию педагога должны найти мишку под стулом, на столе, за шкафом)

Привлечь Владу, Илюшу, Ваню Р.

И/с «Покажи, как надо вести себя за столом во время еды». Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой, благодарить после еды. 

Внести серии картин, альбомов, иллюстраций с изображением мебели. Создать условия для рассматривания иллюстраций с изображением мебели, сопровождая объяснением деталей (спинка, ножки, сиденье и т. д).


Понедельник 07.02. 2022г

НОД Познание ФЦКМ Тема: «Устроим кукле комнату»

Н.Голицына стр.81

П/С: закреплять умение различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Закреплять употребление в речи названий предметов мебели, посуды. Учить употреблять глагол «лежать» в повелительном наклонении. Побуждать принимать участие в обыгрывании ситуации.


НОД 2.Физическая культура Лайзане стр.37

П/С: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.


Прогулка I:


Наблюдение за состоянием погоды. «Вот зима кругом бело, Белым снегом замело».

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и: «Зайка беленький сидит, сочетать движения со словами текста. Труд: очистить лавочку от снега Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

РОД прыжки на двух ногах с продвижением вперед Привлечь  Али, Еву Г, Даяна. Развивать двигательную активность детей.  

Опытно – экспериментальная деятельность «Снег ,какой он?».Цель: познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле.)

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться лопатой и формочкой.



После сна:

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Заучивание пальчиковой игры «Мебель» На кроватке мы поспали, (Руки под щёку.)

Вещи в шкаф уже убрали.  Мы на стуле посидели . И за столиком поели.  Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

Д/И: «Найди пару». Задачи: Содействовать формированию умений классифицировать предметы по определённому признаку: цвет, форма. С Евой К, Элизой, Дашей


ЧХЛ. Т. Холкина «Сказка про кроватку» Познакомить с произведением. Способствовать пополнению знаний о мебели.

Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Виды мебели») для развития умения называть мебель, знать ее назначение.


Прогулка II:


Наблюдать за падающим снегом. «Снег, снег кружится. Белая вся улица» П/И «Снежинки» действовать по словесному указанию. Труд: сгрести снег в кучку.

РОД Цель: учить перешагивать через предметы, высоко поднимая ноги удерживая равновесие с Ваней С, Евой Г, Даяном.

Ситуативная беседа (ОБЖ): Напоминать детям о том, что снег грязный, его нельзя брать в рот. Из снега можно лепить пирожки, куличики.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.


Вечер:

С/р игра  «Устроим кукле комнату».  Учить детей простейшим игровым действиям. Уточнить назначение мебели ее назначение.

Предложить Ане, Даше, Илюше карандаши.  Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии и круги.

Д/игра  «Покажем Мишке, какой у нас порядок». Задачи: Побуждать убирать после игры игрушки, охотно выполнять трудовые поручения.

Игры с большими и маленькими машинками. вызвать интерес к действиям с машинками.


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа «Назови предметы мебели».  Побуждать называть и сравнивать предметы мебели в группе. Д/И «Узнайте по описанию». Способствовать расширению знаний детей о предметах мебели; находить предмет по описанию; развитию внимательности.

Д/И «Большой- маленький». Способствовать формированию понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру с Ваней Р, Яной, Илюшей.

КГН: Способствовать закреплению умения детей правильно держать ложку, есть, слегка наклоняясь над тарелкой

Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Мебель для дома») для развития умения различать виды мебели.



НОД1. Музыка

Цель: развивать двигательную активность, учить выполнять простейшие танцевальные движения: выставлять ножку на носок, пятку, « пружинка», «хлопки», постукивание каблучком. Танец «Чок да чок». Е.Мокшанцевой. «Микита» – белорусская народная песня- знакомство с белорусской народной песней. Пальчиковая игра «Молоточком я стучу». Продолжать знакомить со звучанием музыки


Вторник 08.02.2022.

НОД 2. Лепка тема: «Круглый столик» Н.Голицына стр.85

П/С: Закрепить знание предметов мебели и их названия. Упражнять в лепке из пластилина. Закреплять использование приёма сплющивания шара меду ладонями. Побуждать обыгрывать слепленные предметы.


Прогулка I:


Наблюдение за птицами на кормушке, учить различать и называть птиц. «Воробей с березки на дорожку прыг. И запел он песенку : «чик-чирик» П/и «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Труд. Помогаем очищать дорожки от снега – формировать трудовые навыки.

РОВД И/У «Попади в круг»  совершенствовать умение бросать комочки снега в цель. С

Эмином, Яной, Владой.

Во время одевания побуждать детей самостоятельно одевать носочки, колготки, шорты Содействовать воспитанию самостоятельности, в случае затруднения приучать детей словесно выражать просьбу о помощи

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).



После сна

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. П/И «Приглашение»

На полянке дом стоит (дом)

Ну а к дому путь закрыт (ворота закрыты)

Мы ворота открываем (Ворота открыты)

В этот домик приглашаем (дом)

Формировать умение сочетать движения пальцев рук с текстом. Д/упр.: «Ветерок».   Побуждать детей медленно выдыхать воздух через рот, (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).

Инд. раб. с Евой Г, Ясминой, Арсением, на развитие мелкой моторики «Шнуровки». Вырабатывать усидчивость и умение начатое дело доводить до конца.

ЧХЛ С. Маршак «У стола четыре ножки».  Познакомить с произведением, обогатить словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении.


Игры на формирование мелкой моторики: пазлы, мозаика шнурочки.


Прогулка II:


Наблюдение за трудом дворника (что делает: сгребает снег, подметает дорожки, собирает мусор. что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). Способствовать расширению кругозора детей, развитию наблюдательности. П/И «Мы веселые ребята»реагировать на сигнал. Труд: посыпать скользкую дорожку песком.

РОВД. С Дашей, Арсением, Евой Г. Д/У «Пройди и не упади» учить детей ходить по скользкой дорожке, удерживая равновесие.


Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).



Вечер:

Игровая ситуация: «Поможем мишке выбрать мебель». Формировать умение различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении

Инд. работа по лепке с Эмином, Ваней, Егором. Закреплять умение работать с пластилином, лепить предметы круглой формы.(снежные комочки)

Игры с конструктором за столами «Мебель для матрешек» - учить возводить постройки, играть с ними, называть детали конструктора.

Игры в центрах активности по выбору детей. Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами.


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Утро. Беседа: «Для чего нам нужна эта мебель» расширять речь и кругозор детей. Д/и «Где что можно делать» Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Сенсорное развитие: Д/И «Что ещё такого цвета».  Способствовать развитию  сенсорных способностей, закреплению  цвета с Даяном, Элизой, Ясминой.

И/с «Покажи, как надо вести себя за столом». Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой, благодарить после еды. 

Настольные игры. Развивать усидчивость, мелкую моторику рук, умение доводить игру до конца.


Среда 09.02 .2022 г

НОД Коммуникация тема Рассказываем сказку З.Александрова «Прятки» чтение

Н.Голицына стр.83

П/С: учить воспринимать сказку без показа, принимать участие в рассказывании знакомой сказки. Учить употреблению предлогов.


НОД Физическая культура Лайзане стр.37

П/С: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.


Прогулка I:


Наблюдение: полюбоваться красотой зимнего пейзажа. Деревья стоят в снегу, на ветках иней. «Иней серебристый,
Словно мишура.
Весело искрится,
С самого утра.». П/И «Бегите ко мне» реагировать на сигнал. И.М/П «Делай как я» формировать умение подрожать действиям взрослых.

ОВД: упражнение «По ровненькой дорожке» с Ваней Р, Аней, Евой Г.- учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Обеспечение выносным материалом Строительство из снега с помощью снежных комочков, лопаточек.


После сна:

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, застёгивать обувь. П\И «За столом»

Бабушка очки на дела  (показать очки пальцами)

У стола на стул присела (стол, стул)

Только в книжку заглянула (закрытая книга, открытая книга)

Улыбнулась и…уснула (ладони под щеку) четко проговаривать слова текста.

Работа с Ваней С, Эмином, Владой по конструирование: «Стол, стул, кровать». Цель: развитию умения сооружать мебель по образцу, формированию представления о пространственных соотношениях,  побуждать к использованию игрушек для обыгрывания построек.  

ЧХЛ. Чтение: Т. Славина «Кровать куклы». Познакомить с произведением, формированию умения слушать худ. произведение без наглядного сопровождения, продолжать ознакомление с названиями предметов ближайшего окружения.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


Прогулка II:

Наблюдение за ветром. (Ветер сильный, холодный, качает деревья). Развивать наблюдательность и речь детей. П/И «Догоните меня» - упражнять в беге. Игры со снегом, игры по желанию детей. Труд собрать игрушки.

Инд. Работа с Ваней С, Василисой, Яной . Рассмотреть картину «Маша обедает» активизировать речь детей, добиваться полных ответов, развивать память, мышление.

Ситуативная беседа «Почему нельзя брать сосульки в рот» формировать знания ЗОЖ, учить детей бережно относиться к своему здоровью.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.



Вечер:

Д/Игра: «Устроим кукле Маше комнату».   Создать условия для формирования представления детей о мебели, активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов мебели; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок (в, на, под).

Инд. работа по развитию речи Д/У «Повторяй за мной» с Илюшей, Аней, Ваней Р учить детей четко проговаривать слова, отдельные фразы.

Д/И «Собери картинку из кубиков» развивать усидчивость, мелкую моторику рук, желание доводить начатое дело до конца. Формировать умение соотносить части кубика в единое целое. Видеть результат своего труда.

Игровая деятельность детей в физкультурном уголке, под руководством педагога поддерживать желание играть самостоятельно и в коллективе, использовать атрибуты по назначению..


День недели

Основная часть






вы

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа « Из чего сделана мебель» формировать знания о свойствах материала изготовления мебели, расширять кругозор, развивать речь, мышление. Д/У «Сделай то, о чем попрошу» (с предметами мебели в группе) Цель: Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве, называть предметы мебели

Д/И «Сколько», учить детей определять количество предметов, давая определение словами «один предмет – много предметов», и называть их назначение. С Таей, Арсением, Дашей.

Ситуативная беседа « Что такое личная гигиена» продолжать формировать и закреплять знания о ЗОЖ, о необходимости соблюдать правило личной гигиены во всех режимных моментах.

Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями.


Четверг 10.02.2022 г.

НОД Конструирование тема «Мебель для разных игрушек»

Н.Голицына стр.82

П/С: Закреплять умение сооружать разную мебель. Побуждать развертывать несложный сюжет, обыгрывая постройку Упражнять в использовании слов, обозначающих мебель, посуду, обобщающих понятий



Прогулка I:

Предложить детям понаблюдать за облаками и проследить, куда они плывут, быстро двигается или медленно. На что они похожи? «Бегут по небу облака, По синему спешат. И рядом за руку ведут. Кудрявых малышат». П/И «Лошадки»- согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. Труд: сгребание снега лопатой. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Инд. работа по РОВД С Аней, Ваней, Эмином, Илюшей «Умение ходить парами»..Цель: учить детей согласовывать свои движения с товарищем, ходить парами друг за другом. Соблюдая правила безопасности (не толкать, не тянуть).

Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. Цель -актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть опасные ситуации, учить их избегать. Закреплять знания ОБЖ.

Выносной материал: совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру с игрушками.



После сна:

 Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. П/И «В домике»

Стол стоит на толстой ножке (стол)

Рядом стульчик у окошка (стул)

Два бочонка под столом  (бочонки обеими кистями)

Вот такой я видел дом (дом)» четко проговаривать слова текста. Рассматривание иллюстраций «Кто что делает». Цель: Побуждать детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, их качества и действия

Д/ Игра «Куда что положить» - учить раскладывать предметы (игрушки) по назначению мебели,   с Арсением, Таей, Василисой. Углубить знания детей.

ЧХЛ. В. Васильев «Мебель – это что такое» Познакомить с произведением, содействовать воспитанию  умения слушать, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Игры на развитие мелкой моторики «Пуговицы», мозаика, «Веселые шнурочки».Формировать желание играть.



НОД Физическая культура Лайзане стр.37

П/С: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за транспортом. Развивать наблюдательность, умение сравнивать виды транспорта. «Вот поезд наш едит». П/И «Поезд». Цель: упражнение в умение ходить в одном направлении не наталкиваясь, умении ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Труд: собрать выносной материал.

РОВД. С Ваней С, Эмином, Владой. .Упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем. Формировать умение ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь.

Ситуативная беседа «Почему зимняя дорога опасна». Формировать знания детей о безопасности ПДД. Развивать кругозор, память, мышление.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


Вечер:

Драматизация сказки «Курочка Ряба».  Заинтересовать детей сюжетом сказки. Формировать умение выступать, выполнять роль героя произведения, доставить радость, желание выступать перед товарищами.


Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду, с Таей, Василисой, Эмином. Активизировать речь, формировать умение обращаться к взрослым по имени и отчеству.

Игры с лего конструктором за столом. Развивать усидчивость, умение создавать простые конструкции, обыгрывать их.

Побуждать детей к познавательной деятельности, обеспечивая иллюстрациями в книжном уголке, воспитывая интерес к картинкам и бережное отношение к книгам. Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. 


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа «Виды мебели и ее назначение» закрепить знания детей о видах мебели, о том, что мебель необходима человеку. Д/И «Поручения».  Способствовать формированию умения детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их.

Работа в сенсорном уголке с Евой К, Элизой, Эмином. Д/И «Из чего это сделано?».Цель: продолжать знакомить детей с материалами, из которых сделаны знакомые предметы, их форма, цвет.

Ситуативная беседа «Как правильно нужно сидеть за столом» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время проведения режимных моментов.

Создать условия для развития творческой игры в уголке «Театральная деятельность», способствовать умению играть и обыгрывать героев знакомых произведений.


Пятница 11.02. .2022. г.

НОД Рисование тема «Красивый столик»

Н.Голицына стр.85

П/С: упражнять в рисовании прямых, вертикальных, горизонтальных, наклонных линий, точек. Закрепить умение делать примакивание. Закреплять навыки работы красками разных цветов.


Прогулка I:


Наблюдение «Мороз и солнце – день чудесный» «Солнышко ведрышко. Выгляни в окошко» Цель: в ясный и солнечный день, полюбоваться красотой зимнего дня. На улице светит солнце, но оно не греет. Снег хрустит под ногами, блестит. П/И «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением» реагировать на сигнал. Труд собрать игрушки.

ОВД. И/У «Достань до предмета» Прыжки вверх с места с целью достать предмет. С Эмином, Дашей, Василисой.


Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в шкафчиках. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате сложить вещи в шкафчик».

Выносной материал: машинки, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игр. 


После сна:

 Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. П/И «В домике» проговаривать слова текста сочетая их с движениями пальцев рук. Д/У «Что слышно?» развивать слуховое внимание речь, мышление, память.

Рассматривания альбома «Мебель» с Евой К, Яной, Даяном. Продолжать работу по развитию речи детей, формировать умение четко проговаривать слова и фразы.

ЧХЛ Чтение рассказа Ю. Тувима

 «Стол». Цель: познакомить с произведением, побуждать  слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Самостоятельна деятельность: Предложить детям чистые листы, цветные карандаши, фломастеры. Вызвать желание рисовать, развивать творческие способности детей.


НОД Музыка

Цель: развивать двигательную активность, учить выполнять простейшие танцевальные движения: выставлять ножку на носок, пятку, « пружинка», «хлопки», постукивание каблучком. Танец «Чок да чок». Е.Мокшанцевой. «Микита» – белорусская народная песня- знакомство с белорусской народной песней. Пальчиковая игра «Молоточком я стучу». Продолжать знакомить со звучанием музыки


Прогулка II:

Продолжать наблюдение за птицами. Отметить какие птицы прилетают на участок. «Воробей чего ты ждешь. Хлебных корок не клюешь» .П/И«Мы веселые ребята». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Труд :счистить снег с лавочки.

РОВД И/У «Чей снежок дальше улетит» - развивать технику броска, учить бросать вдаль левой и правой рукой. С Илюшей, Владой, Ваней Р.

Разучить упражнение с движениями:

«Лошадка»

Учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать двигательную активность детей. Приобщать детей к участию в подвижных играх.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.


Вечер:

Д/ игра «Магазин кукольной мебели» Цель: развивать игровые умения; учить обыгрывать роли, взаимодействовать с партнером. ЧХЛ З.Александрова «Прятки» беседа по содержанию стихотворения

И/У «Разложи все по местам» - совершенствование зрительного восприятия, умение учить раскладывать предметы, вещи на свои места. Привлечь Таю, Али, Ясмину .

Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей мыть игрушки, ставить их на место. Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Муз. игра «Мы в ладошки хлопаем».  Цель: Способствовать развитию чувства ритма, выполнять движения одновременно с музыкой.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Недельный план на тему "МЕБЕЛЬ"

Автор: Третьякова Ольга Павловна

Дата: 21.02.2022

Номер свидетельства: 600884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Семинар–практикум для воспитателей «Воспитатель-мастер своего дела»"
    ["seo_title"] => string(73) "sieminar_praktikum_dlia_vospitatieliei_vospitatiel_mastier_svoiegho_diela"
    ["file_id"] => string(6) "406810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491376202"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства