Дата:23.11. – 27.11.2020 Тема: Зима. Зимующие птицы Образовательное событие: Изготовление кормушки и подготовка корма для птиц. Цель: Создание условий для формирования экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним. |
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД Виды деятельности, культурные практики. | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ Познавательно исследовательская деятельность: занятие 7, стр 87 (Аджи) ΙΙΙ Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ ФЭМП занятие 19 стр 114(раб.тет№4 стр 6) ΙΙΙ Физическое развитие (по плану физинструктора) | Тема: Ι ХЭР Рисование «Снегири на ветке» ΙΙ Речевое развитие: Развитие связной речи: занятие 5, стр 18 Нищева ΙΙΙ Музыкальное (по плану музруководителя) | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ ФЭМП занятие 20 стр116 (раб.тет. №4 стр 7) ΙΙΙ Физическое развитие (по плану физинструктора) | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ ХЭР Аппликация: «Воробьи как шарики от мороза» ΙΙΙ Музыкальное. Логоритмика (по плану музруководителя) |
Игра (С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театр-ные, творческие, режиссерские и др. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Д/и «Посчитай птиц» - упражнять в согласовании числительных с сущ. | Д/и «Узнай птицу по силуэту» - упражнять в умении узнавать птиц по силуэту. | СРИ «Семья» - сюжет «Зимняя прогулка» - учить детей объединяться в игре, распределять роли. | Д/ и «Зимние виды спорта» - закреплять знания о зимних видах спорта; формировать стремление к здоровому образу жизни. |
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой» - Обобщить знания детей о зимующих птицах. | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. ЧХЛ «Дятел» Ладонщикова Г. Стр47 Аджи | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. Текст для пересказа «Снегирь» Нищева стр 489 | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. Заучивание сти-я «Зимнее утро» Нищева стр 486 | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. Загадки по теме недели Нищева стр 487 |
Познавательно- исследовательская деятельность (исследования объектов окруж. мира и эксп-ния с ними, наблюд, сенс.разв.) | Рассматривание иллюстраций зимующих птиц и зимних пейзажей. Наблюдение на метеоплощадке Подгрупповая работа в тетрадях «Игралочка» | Прогулка № 14 «Зимнее небо» Наблюдение за небом Беседа «Правила безопасного поведения на участке» | Наблюдение за снегом. Д/У «Какой снег?» Рассматривание снега под увеличительным стеклом. Наблюдение на метеоплощадке. | Прогулка № 17 «Птицы на нашем участке» Наблюдение за птицами. Подгрупповая работа в тетрадях «Игралочка» | Наблюдение на метеоплощадке Экспериментирование: определение температуры воздуха. - учить детей пользоваться термометром, сравнивать температуру в групповом помещении и на улице. |
Восприятие худож/ литер. и фольклора | Чтение перед сном | Чтение перед сном | Чтение перед сном | Чтение перед сном | Чтение перед сном |
Практическая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Дежурство по столовой закреплять умение детей сервировать стол. | Трудовая деятельность самообслуживание | Дежурство в уголке природы, полить, прорыхлить. | Трудовая деятельность ХБТ в группе | «Вывешивание кормушек» «Подкормка птиц» |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструкторы, модули, бумага, природный и инойматериал) | | Рисование по замыслу «Зимняя природа» | Кружок «Волшебная клеточка» | Творческая мастерская: лечим книги нашей группы. | Конструирование в технике оригами «Снежинки» - развивать мелкую моторику рук. |
Музыкальное развитие (восп-ие, муз-ритм.движ, игра на детс.муз.инстр.) | | Слушание произведений классической музыки: А. Вивальди «Зима» | | Д/и «Птичьи звуки» |
Двигательная деят-ть (овладение основн.движ, формы активности ребенка) | Утренняя гимнастика. П/и «Медведь» | Утренняя гимнастика П/и «Поменяйся местами» | Утренняя гимнастика П/и «Летает – не летает» | Утренняя гимнастика П/и «Поменяйся местами» | Утренняя гимнастика Физическая культура на улице «Встреча с тренажёриком» стр 77 |
Работа с родителями | Познакомить родителей с темой недели. | Привлечь родителей к изготовлению кормушки для птиц. | Памятка для родителей «Правила безопасного поведения» | Индивидуальные беседы с родителями «Спрашивали - отвечаем» | |