Дата:7.12. – 11.12.2020 Тема: Посуда. Виды посуды. Материалы из которых сделана посуда. Образовательное событие: Выставка подделок «Чайный сервиз» Цель: Создание условий для развития познавательного интереса к окружающему уюту в нашем доме, и накопление знаний о материале из которого сделана посуда. |
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД Виды деятельности, культурные практики. | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ Познавательно исследовательская деятельность: занятие 5, стр 48 (Тугушева) ΙΙΙ Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ ФЭМП занятие 23 стр 121(раб.тет№4 стр 11) ΙΙΙ Физическое развитие (по плану физинструктора) | Тема: Ι ХЭР Рисование «Украшаем сервиз» стр 110 (Ланина) ΙΙ Речевое развитие: Развитие связной речи: занятие 7, стр 33 Нищева разн. сказки ΙΙΙ Музыкальное (по плану музруководителя) | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ ФЭМП занятие 24 стр122 (раб.тет. №4 стр 12) ΙΙΙ Физическое развитие (по плану физинструктора) | Тема: Ι Логопедическое ΙΙ ХЭР Лепка: «Чайный сервиз» ΙΙΙ Музыкальное. Логоритмика (по плану музруководителя) |
Игра (С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театр-ные, творческие, режиссерские и др. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Д/И «Что где стоит?» -упражнять в ориентации в пространстве. | Игра-драматизация: «Угощение» - учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом. | Д/и «Найди одинаковые», «Найди лишний» - развивать у детей логическое мышление. | СРИ «Детский сад» сюжет «Угощаем друзей»- совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. |
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. Беседа на тему: «Какая бывает посуда». Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. Ситуативный разговор о том, что дети самые старшие в детском саду и должны подавать пример своим поведением. | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. Текст для пересказа «Мамина чашка» Нищева стр 495 | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. Заучивание считалки «Чайка» Нищева стр 494 Ситуативный разговор «Наши добрые слова» - способствовать формированию различных форм словесной вежливости. | Артикуляционная, Су-Джок, Пальчиковая гимнастика. Загадки по теме недели Нищева стр 494 ЧХЛ А. Гайдар «Голубая чашка». |
Познавательно- исследовательская деятельность (исследования объектов окруж. мира и эксп-ния с ними, наблюд, сенс.разв.) | Подгрупповая работа в тетрадях «Игралочка» Рассматривание иллюстраций на тему «Посуда». | Прогулка №4 «По экологической тропе» Труд: Почистить кормушки, насыпать корм | Наблюдение за трудом дворника - воспитывать уважение к труду взрослых. Наблюдение на метеоплощадке. | Прогулка №7 «Проказы матушки – зимы» Наблюдение за природой. Подгрупповая работа в тетрадях «Игралочка» | Наблюдение на метеоплощадке Наблюдение за ветром - выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. |
Восприятие худож/ литер. и фольклора | Чтение перед сном | Чтение перед сном | Чтение перед сном | Чтение перед сном | Чтение перед сном |
Практическая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Дежурство по столовой закреплять умение детей сервировать стол. | Трудовая деятельность самообслуживание | Дежурство в уголке природы, полить, прорыхлить. | Трудовая деятельность ХБТ в группе | Дежурство по занятиям. Формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструкторы, модули, бумага, природный и инойматериал) | Предложить детям раскраски различной посуды. | Предложить детям материал для свободного творчества рисование - «Красивые узоры на посуде» | Кружок «Волшебная клеточка» | Предложить детям цветную бумагу, цветные мелки для свободного творчества «Чайная пара» | СОД Конструирование в технике оригами «Стаканчик» - развивать мышление, память, внимание, общую и мелкую моторику. |
Музыкальное развитие (восп-ие, муз-ритм.движ, игра на детс.муз.инстр.) | | «Зимняя песенка» муз М.Красева | | |
Двигательная деят-ть (овладение основн.движ, формы активности ребенка) | Утренняя гимнастика. П/и «Угадай и догони»-способствовать развитию внимания, быстроты реакции, ловкости. | Утренняя гимнастика П/и «Охотники и звери» - развитие внимания, ловкости. | Утренняя гимнастика П/и «Мы весёлые ребята» - развитие быстроты реакции. | Утренняя гимнастика П/и «Не оставайся на снегу»-развитие быстроты реакции. | Утренняя гимнастика Физическая культура на улице «Приключение в стране «Эстафетии»» стр 90 |
Работа с родителями | Познакомить родителей с темой недели, рассмотреть с детьми «Какая посуда есть в доме» | Попросить родителей принести пластмассовую коробочку из под киндер сюрприза. | Консультация «Роль сказки в развитии и воспитании ребёнка» | Индивидуальные беседы с родителями «Спрашивали - отвечаем» | Рекомендовать родителям вместе с детьми сходить в магазин посуды. (рассмотреть виды посуды) |