kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Наши иггрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспкт занятия по лепке во второй младшей группе детского сада. Составлен в иде технологической карты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Наши иггрушки"»

Ұымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.



Технологическая карта организованной учебной деятельности № 1

Flow chart of organized training activities

Күні/дата/date: Тәрбиеші/воспитатель/educator

Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area: Творчество

Бөлімі /Раздел /Section: Лепка

Тақырып /Тема/Theme: «Наши игрушки» (предметная лепка).

Мақсат/Цель/Purpose: Лепка игрушек (мяч и погремушка) из куска пластилина, используя прием отрывания, при делении пластилина на отдельные кусочки.

Міндеттері/Задачи/Objectives:

Білімдік/Обучающая/Training: Учить лепить мяч и погремушку из пластилина, с опорой на образец воспитателя. Совершенствовать умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями между ладонями.

Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать умение соединять детали между собой; интерес к работе с пластилином, мелкую моторику.

Тәрбиелік/Воспитательная/Educational: Воспитывать эмоциональный интерес к лепке, внимательность и аккуратность.

Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: спортвная игра.

Технологиялар/Технологии/Technology: здоровьесберегающая, ТСО.

Пән аралық байланыс/Межпредметная связь/Interdisciplinary communication: ФЭМП, казахсккий язык, физкультура, развитие речи.

Көп тілдік компонент (Билингвальный компонент)/Be-lingual component: доп-мяч, спорттық ойын.

Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: демонстрационный материал: мяч, погремушка; демонстрационный образец из пластилина, пластилин, тарелочка, досточка, влажная салфетка, музыкальный центр, музыкальное произведение на усмотрение педагога.

Әдіс –тәсілі/Методы/Methods: словесный, наглядный.


Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Activities stages

Педагог іс-әрекеті

Действия педагога

Teacher actions


Балалардың әрекеті

Деятельность детей
Actions children

Есеп

Учет
Accounting

(+)

Есеп

Учет
Accounting

(-)

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Motivation - incentive

Организационный момент:

Обращает внимание детей на контейнер с мячиками. Мы немного поиграем в спортивную игру. По сигналу моей погремушки, все мячи должны оказаться в контейнере. Деление детей на две подгруппы.

Словарная работа: спортвная игра



Билингвальный компонент:

Проговаривает на каз.яз. «спорттық ойын» - спортивная игра, «доп» - мяч.



Постановка задачи: Давайте слепим мячи и погремушки для наших игрушек в игровом уголке. Они маленькие и игрушки им нужны маленькие.

Предлагает пройти на свои рабочие места



Обращает внимание на осанку.


Разбирают мячи, играют и по сигналу быстро складывают мячи в контейнер. Следующая подгруппа повторяет действия.



Произносят вместе с воспитателем: спортвная игра


Проговаривают на каз.языке «спорттық ойын» - спортивная игра.

Называют слово «мяч» на каз. языке – «доп».


Радуются, готовы начать работу.




Проходят на свои рабочие места.



Дети выпрямляют спинки, сидят ровно.



































Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizational - searcһ

Показ образца из пластелина.

Что это? Как можно назвать одним словом? Сколько мячей, а погремушек?


Физминутка:

Руки ставим перд грудью, Разводить их резко будем. С поворотом раз, два, три, Не бездельничай, смотри. Приседаем раз, два, раз, Ножки разомнем сейчас. Сели-встали, сели-встали, И немножечко устали. На ходьбу мы перейдем, Сядем и передохнем.


Показ этапов лепки.

Беру кусочек пластилина, отрываю половину кусочка, делю его на две части. Делаю крепкие ладошки, раскатываю вот так между ладошками, круговыми движениями (Теперь вы покажите как?) и получаю шарик – это мяч.

Отрываю немного от второго кусочка, беру большую часть и снова раскатываю шарик. А из маленькой части лепим ручку для погремушки. Раскатываем вот так (Теперь вы покажите как?), чтобы получился столбик. Соединяем шарик и столбик вместе – это погремушка.



Закрепление этапов работы:

Вопросы:

С чего начнем работу?

Как будем раскатывать, соединять?


Обращает внимание на осанку.

Предлагает во время работы послушать красивую мелодию.


Совместная работа педагога и детей по лепке мячика и погремушки. Во время выполнения задания напоминает правила работы с пластилином. Призывает к аккуратности.


Помощь затрудняющимся детям.

Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями.


Смотрят на образец, определяют, что это мяч и погремушка. Игрушки. Один мяч и одна погремушка.



Выполняют движения в соответствии с текстом.











Смотрят за действиями педагога: Дети в воздухе повторяют движения за воспитателем. Делают крепкие ладошки, имитируют, как раскатывают пластилин.














Дети выпрямляют спинки, сидят ровно. Слушают музыку.


Индивидуальная работа детей по лепке мячика и погремушки. Повторение действий за педагогом.






Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexive correcting

Что мы делали?

Для кого мы лепили «доп»?

Какой предмет я так назвала?

Трудно или легко было лепить мяч и погремушку? Понравилось занятие?


Все молодцы, все справились!


Ответы детей.

Называют слово – мяч.




Дети любуются своими работами.


Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:

Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: действия производимые воспитателем при лепке предметов круговыми и прямыми движениями.

Түсінеді/Понимает/ Understand: технику отрывания, деления и лепки предметов круговыми и прямыми движениями.

Қолданады/Применяет/Use: полученные умения отрывания, деления и лепки предметов круговыми и прямыми движениями





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Наши иггрушки"

Автор: Шнейдер Надежда Григорьевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370693


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства