Вид детской деятельности в форме: Чтение (восприятие) художественной литературы Задачи: - формирование первичных целостных представлений; - развитие литературной речи; - приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
НОД 2
Тема: Русская народная сказка «Три медведя»
Вид детской деятельности в форме Чтение (восприятие) художественной литературы
Задачи: - формирование первичных целостных представлений;
- развитие литературной речи;
- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Тема недели:
«В мире сказок»
1.Вид детской деятельности в форме:
-чтение
-рассматривание иллюстраций художников к произведению
-игра драматизация
Задачи: познакомить со сказкой «Колобок»; развивать желание слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию.
2.Вид детской деятельности в форме: Лепка пластилином
Задачи: - развитие продуктивной деятельности;
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - развитие мелкой моторики.
Тема недели:
«В мире сказок»
1.Вид детской деятельности в форме:чтение и рассматривание иллюстраций художника.
Задачи: познакомить со сказкой; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.
2.Вид детской деятельности в форме:
Игра - занятие по русской народной сказке «Три медведя»
Задачи: формировать у детей интерес за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, различать героев сказки.
Актуальная среда
1 неделя
В художественно - эстетический центр добавить раскраски животных из сказок.
3 неделя
В театральном центре разместить пальчиковый театр.
Предложить родителям создать тематический альбом на тему: «Русские народные сказки».
Предложить родителям прочитать детям сказку, познакомить с приёмами организации обсуждения с детьми литературных произведений.
Итоговое мероприятие месяца: развлечение «В гостях у старших друзей» (чтение стихов младшими дошкольниками, подарки-книжки старших дошкольников младшим друзьям-гостям.