kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "В мире сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление с формой работы и содержанием учет возрастных особенностей дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "В мире сказок"»



Мастер-класс на тему: «В мире сказки»

Цель: ознакомление студентов с театрально-игровой деятельностью в детском саду.

  1. Приветствие участников, упражнение «Знакомство».

Участники стоят в круге, передают друг другу мяч, по очереди называют себя, начиная с ведущего.

2.Упражнение «Ваши ассоциации»

Задание: назвать, какие ассоциации вызывает слово «театр»

3.Упражнение «Театральные этюды»

На занятиях в педагогическом колледже и педагогической практике студенты учатся общаться с дошкольниками. Особое значение в общении занимают театрализованные игры. Они не только способствуют формированию навыков коммуникации, но и развивают творческие способности студентов. В этом помогают специально подобранные театральные этюды на модуляцию голоса, мимику, пластику движений.

Задание: ученики рассаживаются в круг и все по очереди, вытягивают листы с заданием по сказке «Теремок»:

-Передай голос героя

-Передай движение героя

-Передай диалог героев сказки (мышка и лягушка, лягушка и заяц и другие)


Ученики выбирают лучших исполнителей, мотивируют свой выбор.


Вывод: Нам хочется, чтобы в театрализованной игре был создан яркий образ героя. Передать его настроение, отношение к окружающим помогают средства выразительности, которые можно отработать с помощью театральных этюдов. Театральные этюды являются первой ступенькой к развитию творчества.

4.Упражнение «Придумай сам»

Задание: предложить учащимся вспомнить и рассказать, какие знают зачины и концовки сказок. Коллективно решают, какие выберут для показа сказки «Теремок».

5. Театрализованная игра «Покажи сказку»

Задание: каждый участник по желанию выбирает героя сказки, которого хотел бы исполнить, подбирает атрибуты: шапочки, детали костюма. Выбирает карточку с текстом. Кроме героев сказки, выбирают сказочницу и участников, которые будут изображать «Теремок».



Вывод: вы сейчас показали сказку «Теремок». Чей герой был самым выразительным и почему? Что вам понравилось во время проведения театрализованной игры. В чём испытывали проблему, почему?

Театрализованные игры развивают не только творчество, но и сплачивают коллектив. Поддерживали и помогали друг другу в процессе игры. Молодцы!

6. Упражнение «Обмен мнениями»

Задание: предложить ученикам взять «микрофон» и обменяться своим мнением по проведённому мероприятию, в котором они участвовали.

7. Упражнение «Хорошее настроение»

Задание: ученики образуют круг, взявшись за руки. Каждый должен повернуться к соседу справа и произнести пожелания, для того, чтобы создать хорошее настроения и вызвать положительные эмоции от сегодняшней встречи.





17.04.19г. Преподаватель:

Мокроусова Тамара Юрьевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс "В мире сказок"

Автор: Мокроусова Тамара Юрьевна

Дата: 19.04.2019

Номер свидетельства: 507683


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства