kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Летне-оздоровительный проект «Летняя радуга»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи на летний оздоровительный период

- способствовать укреплению здоровья детей;

- развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;

-  создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Летне-оздоровительный проект «Летняя радуга»»













Летне-оздоровительный проект

«Летняя радуга»

Вторая младшая группа «Солнышко»









Авторы проекта:

Воспитатели:

Приходько Л.Д

Ковалева М.Ю

Инструктор по ФИЗО:

Ильгамова Е.Ю





























2020 год



Пояснительная записка

Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим миром.

Каждый день, каждую минуту необходимо использовать для обучения, развития, воспитания детей, обогащать их знания и представления, стараться  как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют детям закрепить и применить знания, полученные в течение года.

Вид проекта: познавательно-творческий

Участники: дети, воспитатели, родители, музыкальный работник, физ. инструктор.

Срок реализации: 3 месяца ( с 1 июня по 31 августа 2020г)

Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи на летний оздоровительный период

- способствовать укреплению здоровья детей;

- развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;

-  создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Предполагаемый результат:

- снижение заболеваемости среди детей;

- развитие общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных, коммуникативных  качеств ребенка;

- повышение компетентности педагогов и родителей в области организации летнего отдыха детей.





Этапы реализации проекта:



1 этап: Подготовительный.

  • Сбор и анализ литературы по данной теме.

  • Разработка плана реализации проекта.

  • Разработка дидактических игр, пособий.

  • Подборка иллюстративного материала.

  • Подборка стихотворений, песен, сказок по теме.

  • Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр и упражнений

  • Подготовка материал для изобразительной деятельности, художественной и познавательной литературы для чтения детям.

2 этап: Реализация проекта.

Перспективный план на лето

Виды деятельности

Физкультурно-оздоровительная

Игровая (театрализованная)

Изобразительная

Ознакомление с окружающим(исследовательская)

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы.

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

















Июнь « Хочу всё знать»

Задачи:

 

  • формировать навыки самостоятельной умственной и поисковой деятельности, направленной на достижение определенной цели;


  • формировать у детей навыки исследовательской деятельности: анализа и синтеза, учить наблюдать, сравнивать, делать умозаключения;


  • формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;


  • развивать познавательную активность, самостоятельность, расширять кругозор, пополнять и активизировать словарь.



  • Ожидаемый результат:

  • развитие поисковой деятельности;


  • формирование умения готовить сообщение по определенной теме в форме познавательного рассказа;


  • оформление дидактических пособий, альбомов по определенной тематике.


Июнь

 

 

 

 

ТЕМА

НЕДЕЛИ

 

ЦЕЛЬ

                  

1-Я НЕДЕЛЯ

 

СОЛНЕЧНАЯ

НЕДЕЛЯ

 - Формировать первоначальные  представления о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу,  продолжить работу по формированию целостной картины мира.

- Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

-Учить вести простейшие наблюдения, эксперименты с солнцем и солнечными лучами.

2-Я НЕДЕЛЯ

ВОЗДУШНАЯ

НЕДЕЛЯ

 - Формировать первоначальные  представления о ветре, о воздухе, о небе продолжить работу по формированию целостной картины мира.

- Закрепить знания о вреде и пользе ветра.

- Учить вести простейшие наблюдения, эксперименты с ветром.



3-Я НЕДЕЛЯ



ВОДНАЯ

НЕДЕЛЯ



 - Формировать первоначальные  представления детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.

- Воспитывать бережное отношение к воде.

- Учить вести простейшие наблюдения, эксперименты с водой.   



4-Я НЕДЕЛЯ



НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

- Формировать  навыки безопасного поведения на улицах села, познакомить детей с правилами юного пешехода, ввести понятия пешеход, дорога, улица, светофор, пешеходный переход.

-Воспитывать дисциплинированное поведение на улице.

 -Развивать осторожность, внимательность на улицах села.

Тема недели

Мероприятия

Солнечная неделя

Понедельник

День солнца.

цель дня:

формировать элементарные представления о солнце,  о его влиянии на живую и неживую природу,  , дать представления о пользе и вреде солнечных лучей.

1 июня «День защиты детей!»

Развлечение « Клёпа и Ириска в гостях у ребят»

  • Игра-ситуация   «Для чего нам нужно солнышко» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья

Аппликация «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания)

Вторник

День солнечных экспериментов

цель дня:

учить вести простейшие наблюдения, познакомить с простейшими видами экспериментирования с солнцем.

Экспериментирование « Солнечные эксперименты»

Рисование «Солнышко и тучка» (закрепление навыков работы гуашевыми красками)

Среда

День солнечного лета

цель дня:

продолжить формировать представления детей о лете как о времени года, о летних явлениях природы и  летних месяцах, воспитывать любовь к родной природе.

Просмотр  и обсуждение презентации «Лето, лето какого оно цвета».

Слушание и пение музыкальных произведений о солнце: Г.Гладков «Я на солнышке лежу»,  Р.Паулс «Выйди, солнышко», Е.Поплянова «Солнечные зайчики»

Четверг

День солнечных игр и развлечений

цель дня:

продолжить формировать представления детей о солнце, как о природном явлении, создать праздничную, доброжелательную атмосферу в группе, развитие двигательной активности и основных движений.

Развлечение « Солнечный денек»

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения)

Пятница

Солнечный денек  

цель дня:

закрепить и обобщить  знания детей о солнце, о солнечных явлениях  полученные в течении солнечной недели, развитие двигательной активности, памяти, воображения

-Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками» - Е. Благининой «Одуванчик».

-Разучивание подвижных  игр:  «Солнышко и тень», «Солнечные лучики»

Коллективная работа /лепка/ «На солнечной поляне»

Спортивное мероприятие « Солнечные зайчики»

Воздушная неделя

Понедельник

День воздуха

цель дня:

 формировать элементарные представления о воздухе, о ветре, о небе, формировать целостную картину мира

Игра –ситуация «У воздуха в гостях»

«Рисунок ветра» (рисование облаков с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку) 

Подвижные игры на свежем воздухе

Вторник

День мыльных пузырей  

цель дня: формирование представления о мыльных пузырях, познакомить детей с технологией создания,  надувания и вариантами пускания мыльных пузырей, создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

Развлечение «В стране мыльных пузырей»

Игра-эксперимент «Как появились мыльные пузыри»

Среда

День экспериментирования  

цель дня:  

учить вести простейшие наблюдения, познакомить с простейшими видами экспериментирования с  воздухом

Опыты и эксперименты на свежем воздухе:  «Ветер-ветерок», «Вертушка», «Ленточка и ветерок»

Разгадывание загадок  о природных явления /перед обеденным сном/

Четверг  

День умных бесед

цель дня :

продолжить формировать представления о воздухе, о ветре, рассказать о пользе и вреде ветра для человека

Просмотр  и обсуждение презентации «Воздух он какой», «Что такое ветер?»

 Совместное составление авторских рассказов и сказок об облаках и ветре.

Заучивание и выразительное рассказывание стихотворение Цветкова Н.»Ветер»

 Пятница

День воздушных шаров  

цель дня : продолжить формировать представления детей о воздухе, о ветре, как о природном явлении, создать праздничную, доброжелательную атмосферу в группе, развитие двигательной активности и основных движений.

Игра-развлечение  « Путешествие на воздушном шарике»

Конкурс  художников «Рисунок на воздушном  шарике», игры на свежем воздухе с воздушными шарами

Развлечение « Незнайка на воздушном шаре»

Водная неделя

Понедельник

День воды

цель дня:

  формировать представления детей о воде и ее свойствах, воспитывать  бережное отношение к воде.

Игры с водой на свежем воздухе «Парусная регата», «Путешествие с брызгалкой»

  • Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками» - Е Благининой  «Дождик-дождик»

Слушание и пение музыкальных произведений  композитора  Е. Крылатова

 «Облака», «Белые кораблики».

Вторник

День умных бесед

цель дня:  


продолжить формировать представления детей о таком явлении природы как вода, воспитывать самостоятельность, инициативность, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для человека.

Игра - ситуация «Зачем необходимо беречь воду»

Театрализованная сюжетно-ролевая игра: «В гостях у жителей подводного царства»

Развлечение «Волшебница – Вода»

Среда

День безопасности на воде

цель дня:

дать первоначальные представления детям о правилах поведения на воде, формировать правила безопасного поведения в природе на примере художественных произведений.

Просмотр и обсуждение  иллюстраций и презентаций на тему «Правила поведения на воде»

Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера « Капитошка», «Капитошка возвращайся» /перед обеденным сном/

Самостоятельная художественная деятельность /лепка/ «Капи и Тошка»

Четверг

День игр с водой

цель дня:  

прививать бережное отношение к воде, создать радостное и дружеское  настроение в группе,  формировать дух состязания, учить простейшим способам конструирования из строительного материала

Беседа  «Холодная водичка – не долго простудиться», «Болезни грязных рук»

Чтение и обсуждение  стихотворения А.Барто « Девочка чумазая» /перед обеденным сном/

Конструирования из мягкого строительного материала: «Кораблик», «Мостик».

Пятница

 День почемучек

цель дня:  

закрепить свойства предметов и материалов в воде, учить делать умозаключения, выводы, формировать интерес к изучению нового

Игра- наблюдение   на свежем воздухе  «Что плывет, что тонет?»

Чтение  и обсуждение сказки Б.Заходера «Что случилось с рекой» /перед обеденным сном/

Развлечение « У Бабушки Загадушки»

Разучивание музыкальных подвижной игры «Речка волнуется раз…», «Ручеек»



Неделя безопасности

Понедельник

Опасные насекомых

цель дня:

-формировать первоначальные  навыки соблюдения ПДД и безопасного поведения на вблизи дороги, во дворе вне игровых площадок, определить основные места для безопасных игр.

- Игра-ситуация «Дорога не место для игр»

- Чтение сказки Г.Юрмина «Любопытный мышонок»

-Наблюдение за машинами: внешний вид, детали, назначение. Конструирование из мягкого строительного материала: «Грузовик», «Автомобиль»

Вторник

Опасные  растений

цель дня:

- воспитание дисциплинированного поведения на улице.

Среда

День безопасности на дороге.

цель дня:

- формирование знаний о правилах безопасного поведения на улице, посредствам игровой деятельности

Игра-ситуация «Дорога не место для игр». Экскурсия  к пешеходному переходу

Развлечение «Юные пешеходы» 

Коллективная работа  «Транспорт на улицах нашего  села»

-Разучивание подвижных игр «Красный, жёлтый, зелёный», «Островок безопасности», «Воробушки и автомобили»

Четверг

Огонь друг или враг

цель дня:

- профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда правил дорожного движения; закрепление первоначальных  навыков безопасного поведения на дороге;  воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.

Аппликация « Светофор- Светофорыч»

Дидактические  игры:  «Угадай, какой знак», «Пройди путь»,  «Испорченный телефон».

Заучивание стихотворение С. Михалкова «Если свет зажегся красный…» /

Игра- ситуация  « Наш друг Светофор»

Пятница

День юного пешехода

 цель дня:

- закрепление первоначальных  навыков безопасного поведения на дороге, создание праздничной атмосферы в группе  

Слушание песен: «Весёлые путешественники» (М.Старокадомский), «Песенка дорожных знаков» (Ю.Чичиков), «Машина (Т.Попатенко)

Штриховка цветными карандашами «Светофорик»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Спортивное развлечение « Юные пешеходы»























Утренняя гимнастика под музыку –ежедневно



Прогулка

ЖИВАЯ ПРИРОДА

 Рассматривание:

- цветов в цветнике;

- деревьев;

- одуванчиков;

- лекарственных растений;

- божьей коровки;

- пчелок.

 

Наблюдения:

- за деревьями;

- многообразием растительного мира;

- окраской растений;

- многообразием насекомых;

- муравьями;

- бабочками;

- комарами;

- ласточками;

- воробьями;

- теми, кто обитает на дереве;

- дождевыми червями

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

Наблюдения:

- за солнцем;

- солнечными зайчиками;

- небом;

- вечерним небом;

- кучевыми облаками;

- перистыми облаками;

- слоистыми облаками;

- ветром;

- дождем;

- лужами;

- грозой.

 

Наблюдения за природой после грозы;

- радугой;

- погодой;

- движением солнца;

- красотой окружающего мира.


ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ и ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Свойство солнечных лучей.

  • Передача солнечного зайчика.

  • Потребности растений в воде.

  • Экспериментирование с водой.

Экспериментирование с ветром




















Мероприятие

Название мероприятия

Работа с родителями


1. Спортивный досуг

2. Развлечение

3. Квиз

4. Праздник


« Солнечные мячики»

«Праздник мыльных пузырей»

« Почемучки»

« Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»




















































Июль «Путешествие за здоровьем»


 Задачи:

  • создать условия для укрепления здоровья детей;

  • формировать у детей потребности в ежедневной двигательной активности;

  • знакомить с доступными способами укрепления здоровья;

  • совершенствовать ловкость, координацию движений;

  • воспитывать выносливость, интерес к занятиям спортом.



  • Ожидаемый результат:


  • введение оптимального двигательного режима в летний период;


  • развивать двигательные способности детей в разнообразных видах деятельности;


  • пополнение физкультурных центров в группах нестандартным оборудованием

 

 


Срок

Тематика

Содержание деятельности

Ответственные

Младший 

 

1 неделя

«Летние забавы»

- Музыкальная зарядка

- Дыхательные упражнения

- Речевые физкультминутки

- «Скок – поскок» (игры – забавы)

 

 

Воспитатели групп

Инструктор по ФИЗО



2 неделя



 «Сказка в гостях у ребят»

Инсценировка любимых сказок.

Выставки рисунков- мой любимый герой сказки.

Развлечение «У солнышка в гостях».

 

Воспитатели групп

Инструктор по ФИЗО

3 -4 неделя

« Дружные ребята»

 - «Вот мы ловкие какие» (игры и упражнения на лазанье, сохранение равновесия).

 «Такие разные березки» - рисование;

- «Праздник березки»

Развлечение  с элементами физкультуры «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят».

Воспитатели групп

Инструктор по ФИЗО

 

 

 

 























































Август «В мире красоты»

 

Задачи:

  • создать условия для овладения навыками общения и коллективного творчества;


  • способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности;


  • формировать у детей эстетический вкус, воображение и творческое мышление;


  • развивать у детей творческие способности через театрально-музыкальную деятельность.


  • Ожидаемый результат:


  • обогащение воспитанников новыми знаниями, яркими впечатлениями;


  • формирование умения творчески использовать природный и бросовый материал;


  • оформление интерьера групп, помещений детского сада экспозициями, выполненными воспитателями, детьми и родителями.

 

Срок

Тематика

 Содержание деятельности                                          Ответственные

Младший, средний   возраст

 

1 неделя

«Мир цветов»

- Выставка детских работ по ИЗО (аппликация)–

«Цветик – семицветик»

- Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий.

- Оформление цветочного календаря – приметы, загадки.

- Рассматривание альбомов, фотографий.

- День полевых цветов.

- Аппликация, рисование «Зачем бабочке цветок?»

- Дыхательная гимнастика «В цветнике».

- Пальчиковые игры «Вырос высокий цветок на поляне», «распускаются цветы».

- Прогулка к цветникам «Летний бал цветов»

- Развлечение «Колокольчик»

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

 

2 неделя

«Мастера – затейники»

- Игровая ситуация «В мастерской веселых человечков» (забавные человечки из шишек, желудей, скорлупы орехов, веточек и скошенной травы).

- развлечение «Прогулка по летнему лесу».

- Выставка работ из природного материала «Сказки леса» (совместно с родителями)

Тематический день- «Российский флаг»

Воспитатели групп

 

3 неделя

«Театральный калейдоскоп»

- Слушание сказок в грамзаписи, чтении, драматизация «В гостях у сказки».

- Театрализованное развлечение «Бабушка – забавушка».

- Обыгрывание  стихотворений из цикла «Расскажи стихи руками».

- Игры – драматизации.

- Театр игрушек.

- День рифмы.

Воспитатели групп

4 неделя

«Школа добрых волшебников»

 «Любознайки» (дидактические игры)

- Мини – викторина «Угадай».

- «У природы нет плохой погоды» - познавательная игра.

- Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

 

Воспитатели групп

 

 

 

 

 

 

 

 





 



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПИТАНИЕ РЕБЕНКА В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ?

  • •  Летом в рацион ребенка необходимо широко включать овощи: редис, раннюю капусту, репу, морковь, свеклу, свежие огурцы, позднее – помидоры, молодой картофель, а также различную свежую огородную зелень: укроп, петрушку, салат, зеленый лук, чеснок, щавель.

  • •  В завтрак рекомендуется включать какое-либо богатое белком блюдо (мясное, рыбное, творожное, яичное). Это физиологически обоснованно, так как после ночного сна, в прохладное утреннее время дети едят с большим аппетитом.

  • •  В летнее время ребенку перед сном можно дать стакан кефира или молока с булочным или мучным кулинарным изделием.

  • •  В летнее время необходимо обращать внимание на соблюдение питьевого режима. В жаркие дни значительно повышается потребность организма в жидкости, поэтому необходимо всегда иметь запас свежей кипяченой воды, а еще лучше – отвара шиповника, несладкого компота или сока. Тогда будет исключена возможность употребления ребенком сырой воды, результатом которого может стать возникновение расстройства пищеварения.

  • •  Употребление свежевыжатых соков – еще один шаг к здоровью. Это существенный источник витаминов, минеральных солей и многочисленных полезных микроэлементов.

  • Уважаемые мамы и папы! Помните, что правильное питание Вашего ребенка летом – гарантия хорошего здоровья весь год!

  • ВНИМАНИЕ! СОЛНЦЕ!











УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕОБХОДИМО ВЛАДЕТЬ!

  • Являясь источником жизни и света на Земле, Солнце обеспечивает терморегуляцию на нашей планете. Возраст Солнца – 5 миллиардов лет. Еще с колыбели человеческой цивилизации Солнце привлекало особое внимание людей, ему приписывали чудодейственные свойства, ему поклонялись, его обожествляли. Сегодня человечеству известно очень многое о природе Солнца, его излучениях.

  • Какое воздействие оказывает солнечное на организм человека? Неоспоримый и общеизвестный факт, что Солнце обеспечивает хорошее самочувствие человека. Это объясняется тем, что солнечный свет:

  • •  стимулирует кровообращение;

  • •  способствует росту организма;

  • •  стимулирует деятельность иммунной системы;

  • •  ускоряет общие процессы выздоровления и восстановления;

  • •  стимулирует восстановительные процессы в поврежденных тканях;

  • •  влияет на синтез витамина D, который необходим для поддержания постоянного уровня кальция в организме.

  • Основными последствиями бесконтрольного пребывания на солнце являются следующие:

  • •  аллергические реакции;

  • •  солнечные ожоги;

  • •  тепловой и солнечный удары;

  • •  преждевременное старение кожи.

  • Мало кто знает, что загар на самом деле «придуман» природой не для красоты. Это не что иное как защитная реакция организма, препятствующая избыточному воздействию солнечных лучей в организм человека. Оттенок загара зависит от накопления в коже пигмента – меланина.

  • Основные правила загара для Ваших малышей

  • •  Начинать принимать солнечные ванны следует по 15–20 минут, затем постепенно можно увеличивать время нахождения на солнце.

  • •  Самое безопасное – загорать под тентом. Тогда и загар будет крепче, и ожогов солнечных ребенок не получит.

  • •  Загар в тени исключает возникновение солнечного удара.

  • •  В период максимальной активности солнца (11.00–17.00) ребенку не рекомендуется находиться на пляже. Послеобеденный сон укрепит здоровье не меньше загара и купания.

  • •  Используйте солнцезащитные средства, учитывая индивидуальную чувствительность кожи малыша. При выборе крема внимательно прочтите аннотацию! Не забывайте наносить его каждые 3 часа.

  • •  Во избежание обезвоживания организма ребенка следите за достаточным употреблением жидкости. В жару дети должны выпивать на пол-литра больше жидкости, чем обычно. Питье должно быть теплым, а не ледяным. Лучше всего подойдут отвары из сухофруктов, компоты, обычная негазированная вода или зеленый чай.

  • •  Помните, что головной убор – обязательный атрибут на пляже.

  • Проводите время с малышом на пляже с пользой, чтобы влияние солнца было таким же бережным, как и Ваши любящие материнские объятия. Солнце светит одинаково всем, но только разумные люди получают от него благо!

  • Уважаемые мамы и папы!

  • Что делать если ребенок, несмотря на все меры предосторожности, всё же обгорел.

  • 1. Место ожога следует охладить, например кефиром, йогуртом, огуречными дольками а потом нанести детский крем.

  • 2. Обратите особое внимание на поведение ребенка: если малыш капризничает, если его тошнит и у него высокая температура – это признаки теплового удара. В этом случае необходимо обратиться к врачу!



УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ,
ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ?

  • Мы дадим Вам несколько простых советов.

  • •  Дорожка здоровья – это несколько наволочек 30  30 см, наполненных различными материалами – камушками, крупой, песком. Пусть после сна или до него ребенок несколько раз пройдется по дорожке босыми ногами – такой массаж будет воздействовать на различные точки в стопе и улучшать здоровье ребенка.

  • •  Ходьба босиком по траве. В области стоп располагается очень много активных точек, поэтому прогулки босиком обеспечивают естественный массаж, активизируют работу органов
    и систем, укрепляют защитные силы организма.

  • •  Катание на велосипеде. Велосипедные прогулки на свежем воздухе укрепляют сердечную мышцу, способствуют восстановлению защитных сил организма.

  • •  Длительные походы способствуют снятию стресса и обогащению организма кислородом.

  • Летом лучше забыть об одежде из синтетических тканей, которые не дышат. Идеальна одежда из натуральных тканей, а именно из хлопка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Летне-оздоровительный проект «Летняя радуга»

Автор: Приходько Людмила Дмитриевна

Дата: 12.08.2020

Номер свидетельства: 555630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства